200sx sr20de с дудками
#43
Отправлено 14 января 2014 - 09:36
315 на радиусе 7,5 мм разницы
разница в радиусе 15 и 16 около 12,7 мм
чисто теоретически, при фантастической калькуляции , должны налезть
надо мерить
Сообщение отредактировал MidnightDragon: 14 января 2014 - 13:03
#46
Отправлено 18 марта 2014 - 12:09
разница с моими старыми тормозами от z32
completed
махнул свой гтс вм38 на вм50 с 32гтр. теперь думаю как быть с трубками. пока не охота запариваться за новую магистраль.
посоветуйте колодки на перед. больше для города. трасс у нас нет
Сообщение отредактировал y0zh: 18 марта 2014 - 12:32
#47
Отправлено 18 марта 2014 - 12:55
сумитомо
#49
Отправлено 19 марта 2014 - 09:19
#50
Отправлено 29 апреля 2014 - 18:20
Ковырялся с проводкой и нашел что на косе для мозга hks провода на воздушный датчик отвалились. Оторвались еще так неудачно, что даже припоять не получится. Датчик редкий и дорогой. Под заказ от 3 штук просят и ждать минимум полтора месяца. Нашел за 4 в наличии, но жаба душит за эту пиздюлину столько отдавать.
Может кто знает где есть в наличии за вменяемые деньги. Датчик для мозга HKS F-CON V PRO номер датчика 4603-RA001
#51
Отправлено 30 апреля 2014 - 04:21
http://1jzmerc.com/hks-faq/hardware
возможно среди них найдешь оперативно замену.
скорей всего понадобится настройка в компе.
но в любом случае сможешь ездить.
Сообщение отредактировал beastie: 30 апреля 2014 - 04:22
#56
Отправлено 15 июня 2014 - 20:48
#57
Отправлено 16 июня 2014 - 19:01
И снова оторвал. При второй попытки реанимации завалил его. Померяли сопротивление оказалось такое же как на обычном температурном датчике. Попробую его приколхозить.
Родной тросик газа порвался. Покупать новый жаба давит и ждать долго. Подобрал от девятки. По длине идеально подходит, но немного отличается крепление к педали.
Нашел крутого электрика. Переделали всю проводку. Теперь у меня один кастомный блок с предохранителями и реле. Будет расположен в бардачке вместе с мозгами. На зад коса идет по правой стороне. Под капотом коса прокинута по правому лонжерону. Демонтировать косы стало намного легче. Вырезано дофига проводов.
Это еще не все что срезалось. Остался почти весь штатный функционал. Проводка в 2 раза точно меньше, а может и в 3. Заводиться по началу отказывалась. Сначала насос не качал. Оказалось плохой минус с аккума и мотора. Потом мотор пытался завестись только на первом горшке. Оказалось после 2 лет простоя засрались форсунки. Пролили их на прямую и эта сучка завелась.
Пока Рома делал проводку я отдирал шумку в багажнике. Состояние кузова продолжает радовать. Не нашел даже ржи.
Случайно нашел у себя в городе недорого пару 16 за недорого. Будут тренировочными.
Пришли комплектующие на передние тормоза(номера может кому пригодятся).
По случаю купил цветных хомутов
Такие выходные
Самое главное забыл
Сообщение отредактировал y0zh: 16 июня 2014 - 19:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей