датчик сторости я выкрутил со своей СА-шной коробки т.к. на этой коробке (от рб20дет) привод был тросиковый.
салон пока такой:
ну парочка фоток:
Первый выезд: бензонасос напрямую с аккума, заводим, бур-бур-бур забухтела))), из выхлопа тольно даунпайп стоит, втыкаю заднюю передачу, отпускаю сцепление - неедет
, хм, нипанятна... глушим, проверяем: педаль жмешь - шток рабочего цилиндра ходит, промелькнула мысь что забыли диск сцепления поставить
- да неее не может быть, вопщем думали-думали решили РЦС снять - оказалось шток слишком длинный и корзина не прижимала диск, шток заменили на другой (разница около сантиметра по длине) и пыльник докучи еще поменяли на новый заранее заказанный. Ура! поехали, но спустя 1 метр езды препятствие - порог гаражных ворот высотой 5 см! даунпайпом уперлись
- подкладываем доски и едем дальше. Гонять не стали - просто развернулись и заехали обратно, еще будет время). Поснимали видоса маленько, если друг оформит - выложу.
разобрали заднюю подвеску, снял редуктор, установил мега-вэй блокировку электродуговым способом
каждый второй сайлентблок в задней подвеске был мертвый - заменили на полиуретан, довольно не сложное занятие оказывается.
В комплекте полиуретана была вот такая диковина, видимо эти "вкладыши" должны придать жесткости подрамнику, я лично сомневаюсь в их эфективности, но не пропадать же добру - и они были успешно инсталлированны. Надо отметить что жесткости они всеже добавили немного.
А вот инстал задних пяшпильковых (бутьонинеладны) ступиц происходил не так гладко
: напомню, что на яхе давным давно (летом) за 1 йену были куплены задние ступицы "Nissan 5H hub R33 32 S14 13 A31 распродается" (№лота n83490519) - дак вот они не разборные!!! и просто открутить 4ре болта и перекинуть ступицу непрокатывает
и я до сих пор не знаю с какой явно без хайкасной машины эти ступицы
,
но я то думал что они с 33-го ская и поэтому зарание под них привез шаровые "Febest 0220-C34", и я веть даже не стал проверять, знакомый токарь запрессовал их в треугольный рычаг, причем чтоб они залезли пришлось посадочную поверхность шаровой протачить, т.е. дырка в рычаге 38мм, а диаметр шаровой 42мм. Довольный приезжаю в гараж, сую шаровую в ступицу - бл####, ёп##### - , болтается вопщем
А еще в этой ступице под крепление стойки не шпилька с гайкой, а втулка в которую нужно вкручивать болт - но это не было сюрпризом и заранее нам сделали шайбу с конусом (на фото выше ее видно) а болт взят со старой ступици.
А еще на ступице установлен сальник там где граната подходит, такого сальника на старой ступице нет. Даже если выкалупать сальник граната привода всерано не встанет из-за грязезащитного кольца, поэтому я снял эти кольца а сальник оставил.
Шаровые будут заказаны другие, а пока на эти одел медную втулочку и собрал заднюю подвеску:
и стойки подкрутил - приподнял на 25мм, а то из гаража по дощечкам выезжать не айс.
На данный момент вот