Перейти к содержимому


Фотография

Daihatsu Rugger

daihatsu rugger 4x4 off-road sakhalin jeeper club bogger warn

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 140 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 14 Май 2013 - 14:00

Короче долго думал, как уйти от независимой подвески на морде и свапнуть неразрезной мост. Смотрел опыт пендосов в рессорами, россиян с пружинами...

Короче продал нахер)) Купил тачку уже изначально на мостах)
Полностью рессорный (есть в этих архаиках что-то необьяснимо притягательное )
Турбо-дизель на 2,8 литра
Механика
Заниженная раздатка ("прямая" передача 1,297, пониженная 2,370) - мосты неипически скоростные (3,36) в сравнении с другими подобными машинами
Лежат еще с прошлого проекта мосты от Land Cruiser 60 - широкие (плюс у устойчивости, которая все - катался на предыдущей машине бывшей в ширину такой же, как в высоту, такой ровненький квадрат, хер перевернешь ) и пары 4,111 в сравнении со стоковыми руггеровскими будут прилично заниженными, как раз под планируемую 33-ю резину... плюс еще блокировки Lokka в заднем мосту, и 100% принудительная (вкл./выкл.) в переднем
Лебедка со старой, на 400 кг тяжелее, машины))
Лежат на фарпосте Боггеры 33x12.5-16 потертые за 40 тыр, не знаю, успею забрать или нет))

Сама машина должна выглядеть так

http://www.youtube.com/watch?v=cWu2hTdUV6M

Но почему-то выглядит так)))

Изображение

Сообщение отредактировал MidnightDragon: 14 Май 2013 - 14:08






Темы с аналогичным тегами daihatsu, rugger, 4x4, off-road, sakhalin, jeeper club, bogger, warn

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей