**************upd спеки на 24/08/2011**************
engine/cooling
-sr20det blacktop s13
-hks 1.5 headgasket
-hks 550cc injectors
-hks exhaust manifold
-hks outlet
-hks gt2540 turbo
-hks 256/256 camshafts
-hks m40i spark plugs
-armored turbo oil lines
-tomei rocker-arm stoppers
-ported head
-hks ssqv blowoff
-Apex'i power intake
-z32 vg30dett mafs
-GPsports 3''downpipe
-Noname 3''catback
-BNR32 fuel pump
-autobahn88 fuel regulator
-cooling fans
-hks intercooler
-alu radiator
-Cusco oil catch tank
tranny
-5gear mt s14
-XTD stage 3 clutch
-LSD Nismo GTpro 2way
suspension/brakes
-hks hypermax-D fullfap coilovers 10k/8k
-custom steering knuckles
-removed steering rack
-Kazama tension rods
-KTS tie rod ends
-i-concept rear upper camber arms
-ecr33 front arms
-ecr33 4-pot front brake calipers
-ecr33 300мм front brake rotors
-sumitomo brake pads
-bm44 bmc
-armored front brake lines
-RS-R front strut bar
-Cusco rear strut bar
-bnr32 rear stab
-steel steering button
-кольца в крепления подрамника KTS
-ступицы заменены на 5ти шпилечные от s15
-все резинки в задней подвеске заменены на полиуретан
inside
-Apex'i Power FC +boost control kit
-Greddy egt gauge
-HKS gauges: boost, water temp, oil temp, oil press
-ERG turbotimer
-KTS 7p rollcage
-Bride ttm-c seat
-Bride seat rails
-Момо steering wheel
-полностью удалена шумоизоляция
-полностью удалена система кондиционера
outside
-jdm 180sx front end conversion
-Origin +30 front fenders
-d-max bonnet
-Sparco bonnet locks
-Nissan OEM kouki type-x front bumper
-Nissan OEM type-x aero front lip
-Nissan OEM aero sideskirts
-Vanquish rear sideskirts
-VR te37 R17 9.5+12/10+18 wheels
-bnr32 R16 wheels
-bcnr33 R17 wheels
***************************************************
появилось время и решил сделать тут бортовик, в кругу друзей по несчастью, так сказать, потому что с13 это болезнь походу
полная история есть на нисме, ничего копировать не буду, так...фотки повставляю)
да с сильвовской мордой машина была охеренна, да много сомневался за свап переда от 180, но поитогу мне все равно нравится и я не жалею, раз уж так получилось
итак, моя вторая с13, нашел её осенью 2007, забрал зимой 2008...было это так:
только вытащили с огорода её...)
потом поставил в гараж и все лето ковырял/чистил/мыл/ждал запчасти и ставил их, выехал только с первым снегом
сделал все почти в сток
аэро, зима 2009
потом я стал учиться дрифтить и стал портить машину, стал пихать в нее всякие разные запчасти и железки
много старых фоток не буду вставлять а то у самого ностальгия по 13 морде
потом я разбил аэро и очень по этому поводу расстроился...
как раз в это время полностью легализовал машину, зарегил свап мотора...в птс 145 сил
как раз тогда мой друг Спартак купил 180сх по постройку, сказал что слепой перед ему не нужен, у меня опять зачесались руки,
изсерии я уже почти год езжу на машине и ковыряю её по мелочи...че за хрень!? я стал её портить...
потом я продолжил на ней учиться дрифтить и продолжил все больше её портить
потом я её чуть не продал, но вовремя одумался
такой вот был стрит-корчик)))
потом я на ней ездил еще всю зиму, и весной решил сделать её немного лучше
это было начало сезона 2010...а потом снова начался дрифт...и порча машины
постепенно за сезон машина обрастала шрамами и наклейками
ну вот как то так) немногословно, но фотки говорят больше))
не перечисляю какие там запчасти были, какие купил, какие продал...смысла нет)))
сезон закончился и планов на машину много, с чем-то определился, с чем-то нет...
но хочу на следующий сезон снова сделать её красивой и снова будет сток-лук
ну и с мотором нужно что-то делать, потому что стоковых 205 сил для парного дрифта с корчами уже маловато
Сообщение отредактировал Sanchez: 13 мая 2013 - 20:08