На Чепырке сдох мотор... что делать, ваши мнения?
#1
Отправлено 10 августа 2013 - 16:30
Буквально вчера подруга стуканула мотор на своей S14. Вкратце: гонялась по треку, масла в моторе оказалось не достаточно (чуть выше минимума) - отливы / голодание... мотор застучал, лампа давки масла не тухнет((. На все про все ей хватило 10ти минут езды)))
Дак вооот, что сейчас делать с учетом того что денег не много:
1 Вариант: искать такой же SR20DE, они наверно в районе 10-20 т.р. будут, работы на два дня, ездим-тошним дальше.
2 вариант: пихать SR20VE, мотор очень интересный, контрактный стоит 30 т.р. При монтаже будет гемор из-за трамблера и соленоидов - скорей всего весь мотор придется двигать вперед со всеми вытекающими. Но зато 200л.с.))
3 вариант: на низме объява есть типа RB25de neo + акпп типтроник с 34го ская за 35т.р. Может его вкорячить? вроде не сложный свап.
Капиталить мотор принципиально не буду! это деньги на ветер имхо.
При ремонте не хотелось бы вылести за 40т.р. с учетом расходников..
Друзья что скажите?
#3
Отправлено 10 августа 2013 - 18:12
#4
Отправлено 10 августа 2013 - 20:19
а по ве свапу — попробовать поискать аутеч может?
#6
Отправлено 11 августа 2013 - 03:15
DRFT-02, атмо ДжейЗет, хмм, ну почему бы и нет, и акпп для него задаром отдают наверно, только вот гемора слишком много видится, так сказать овчинка выделки не стоит... заморачиваться - дак на уз с автоматом тогда, надо погуглить, вдруг в бюджет влезу))
#7
Отправлено 11 августа 2013 - 08:37
иногда делают спец версии—комплектации некоторых моделей.
почти всегда атмо.
ср20де от аутеч выдает 200сил
ставился только на с15 но таких ммашин не много. зато их часто свапят на дет. тк тюнить его дальше не целесообразно.
у нас недавно такой продавали в питере. валил боком неплохо на нем.
моторный щит зато будет цел :-)
#8
Отправлено 11 августа 2013 - 12:04
Spark, что такое аутеч? поколение моторов какое то?
DRFT-02, атмо ДжейЗет, хмм, ну почему бы и нет, и акпп для него задаром отдают наверно, только вот гемора слишком много видится, так сказать овчинка выделки не стоит... заморачиваться - дак на уз с автоматом тогда, надо погуглить, вдруг в бюджет влезу))
Джей я думаю если ставить,то чтоб в будущем на турбу перейти)
#10
Отправлено 11 августа 2013 - 19:14
ихмо, менять на такой же
на свап надо бюджета поболее 40
#11
Отправлено 11 августа 2013 - 20:27
Всем спасибо за мнения! Да, наверно имеет смысл искать атмо сыр и на свап ПОКА не заморачиваться.
Если кто знает или случайно увидит объявы о продаже живого СРа дайте знать пожалуйста.
p.s. Но блин я все даки когда нибудь воткну в четырку в8!!!
#12
Отправлено 11 августа 2013 - 21:25
поищи
#13
Отправлено 11 августа 2013 - 21:59
#15
Отправлено 19 октября 2013 - 20:12
но как обычно простая процедура установки мотора длятся уже больше месяца))), а все потому, что отмыта растворителем вся подкапотка от ужасной зеленой краски, заварена дырка под левой чашкой у лонжерона, частично сварен выхлоп (убран катализатор), сварен усилитель бампера, установлен контрактный радиатор с дифузором и электро вентилятором, подушка коробки контрактная, куча шлангов под замену, восстановлены все патрубки кондиционера, фары починены и отполированы, короче куча мелких ремонтов докучи)
на днях мотор завели, не с первого раза - зажигание было сбито.
но поехать сучка не захотела, автомат отказывается включать какую либо передачу( думаю разберемся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей