S13 Drift queen `88
Автор
Drifter31
, авг 29 2013 11:15
Сообщений в теме: 334
#1
Отправлено 29 августа 2013 - 11:15
Всем привет! Решил вот рассказать Вам о своей сливе 88 года по подробнее))
Познакомился я с ней очень спонтанно )) Пишет паренек из москвы, просит глянуть сливу у нас с Белгороде, едем смотрим. Как только я её увидел так сразу запал ) впервые увидеть вживую 13 сливу гораздо лучше чем пересмотреть тысячу картинок в ней ) Расспрашиваем владельца, что да как, почему продает, " А какая цена? " 100тыс. оу дешего както ) наверное он не знал насколько это крутая машина )) и тут я думаю беру кредит продаю свою шестерку и выплачиваю его ) Далее прошло мучительных два дня, машина приезжала ко мне во снах ) я жестко тупил на работе, ибо думал только а машине. Не выдержал ! звоню спрашиваю "продал? " нет не продал, единственный серьезный покупатель это пацан с Москвы. я говорю "Заберу за 100 без торга" За два дня беру деньги, не осматривая машину оформляем куплю продажу, и я становлюсь СЧАСТЛИВЫМ обладателем 13 сливы )
первым делом полетела катушка в 3 горшке, на 3 котлах доехал до дома, расход был 15 литров на 100км и тут же машина встала на две недели пока я ждал катушки ) ставим катушку ездим ) лопается сосок на колесе заднем, меняю, по пути глянул что нету колодок задних, и тормозной диск треснул заказываю у другана тормоза задние в сборе 2 суппорта 2 диска и колодки к ним нулёвые. Ставим ездим, далее выявляются косяки : печка колхоз, потому что машина битая крепко в ноги пассажира, на порогах и стойке стекла куча шпакли, геометрия передка кривая, левое колесо с развалом -2.3 градуса, крепление теншена кривое, варенное, подкрылок нету летит грязь на дверь, и под капот. В общем все и не вспомнишь ))) потом поменял ГРМ полностью.
Самый большой косяк по машине это мертвый автомат и провернутый вкладыш в 3 цилиндре. (всеравно это будет свапиться, я знал на что шел когда покупал машину )
вот Вам несколько фоток
Познакомился я с ней очень спонтанно )) Пишет паренек из москвы, просит глянуть сливу у нас с Белгороде, едем смотрим. Как только я её увидел так сразу запал ) впервые увидеть вживую 13 сливу гораздо лучше чем пересмотреть тысячу картинок в ней ) Расспрашиваем владельца, что да как, почему продает, " А какая цена? " 100тыс. оу дешего както ) наверное он не знал насколько это крутая машина )) и тут я думаю беру кредит продаю свою шестерку и выплачиваю его ) Далее прошло мучительных два дня, машина приезжала ко мне во снах ) я жестко тупил на работе, ибо думал только а машине. Не выдержал ! звоню спрашиваю "продал? " нет не продал, единственный серьезный покупатель это пацан с Москвы. я говорю "Заберу за 100 без торга" За два дня беру деньги, не осматривая машину оформляем куплю продажу, и я становлюсь СЧАСТЛИВЫМ обладателем 13 сливы )
первым делом полетела катушка в 3 горшке, на 3 котлах доехал до дома, расход был 15 литров на 100км и тут же машина встала на две недели пока я ждал катушки ) ставим катушку ездим ) лопается сосок на колесе заднем, меняю, по пути глянул что нету колодок задних, и тормозной диск треснул заказываю у другана тормоза задние в сборе 2 суппорта 2 диска и колодки к ним нулёвые. Ставим ездим, далее выявляются косяки : печка колхоз, потому что машина битая крепко в ноги пассажира, на порогах и стойке стекла куча шпакли, геометрия передка кривая, левое колесо с развалом -2.3 градуса, крепление теншена кривое, варенное, подкрылок нету летит грязь на дверь, и под капот. В общем все и не вспомнишь ))) потом поменял ГРМ полностью.
Самый большой косяк по машине это мертвый автомат и провернутый вкладыш в 3 цилиндре. (всеравно это будет свапиться, я знал на что шел когда покупал машину )
вот Вам несколько фоток
#5
Отправлено 29 августа 2013 - 19:45
ближний свет тухлый ))) а по туману с ним быстрее 20км ехать нельзя ((( так что они пока выполняют свою функцию )) потом заменю на прямоугольные )
Слива же битая )) и битая крепко, а так как люди из колхоза, не смогли второй поворот найти и заглушили их )
+13 Прикольная.
Хотели ехать за ней когда висела в продаже, но продавец кинул в день выезда )) Туманки и поворотники в цвет кузова вообще огонь
Слива же битая )) и битая крепко, а так как люди из колхоза, не смогли второй поворот найти и заглушили их )
#7
Отправлено 29 августа 2013 - 22:11
я думал квадратные фары на поздних версиях были, а с левым крылом задним тоже траблы какие то, как то плавно оно выгнуто.
Цвет ништяк заводской этот
1) слива бита в левую сторону, с ямы смотрел порог был вмят прилично, там куча шпакли.
2) это не родной цвет, потому что была крашена тазовским цветом осока, который был близок к родному.
Хоть это и K`s но в таком цвете она, 25 лет назад выходила с завода ) хотел бы я прокатиться на ней только с завода, прекрасное творение Японского автопрома )) сделанное для людей, с качеством надежностью и комфортом )
В ПТС цвет комбинированный, изменен то на серый то на зеленый
Сообщение отредактировал Drifter31: 29 августа 2013 - 22:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей