S13 Drift queen `88
Автор
Drifter31
, авг 29 2013 11:15
Сообщений в теме: 334
#325
Отправлено 26 ноября 2014 - 23:27
Давно не заходил сюда ) в общем лоб приехал, для переварки остались мелочи.
на стекле даже осталась наклейка японского техосмотра ) нравятся мне такие вещи )
в общем сейчас машина ждет, когда у меня будет время её делать ) до НГ планирую начать, все как всегда оттягивается потому что делаю другим машины.
на стекле даже осталась наклейка японского техосмотра ) нравятся мне такие вещи )
в общем сейчас машина ждет, когда у меня будет время её делать ) до НГ планирую начать, все как всегда оттягивается потому что делаю другим машины.
#329
Отправлено 01 мая 2015 - 00:42
всем привет ) давно я здесь не был, за это время много чего хорошего произошло ) рассчитавшись с долгами я опять в них влез и начал делать сливу, что было сделано? Так как стапеля нету начал распирать машину распорками чтобы её не скрутило.
сделал вот такую конструкцию на что хватило профиля
пройдет она по всей длинне лонжеронов.
заварил гнилые дырки на двери
сделал усиление на теншенах
пока что все ) дальше больше, расскажу несколько фишек которые буду делать при переварке куска с донора )
сделал вот такую конструкцию на что хватило профиля
пройдет она по всей длинне лонжеронов.
заварил гнилые дырки на двери
сделал усиление на теншенах
пока что все ) дальше больше, расскажу несколько фишек которые буду делать при переварке куска с донора )
#330
Отправлено 01 июня 2015 - 23:24
давно здесь не был ) поэтому пишу что сделано :
заварил каркас для сохранения геометрии авто при резке, ибо уже были люди посчитавшие это каркасом безопасности )
в салоне
под капотом
снизу
идем дальше, ставим тачку на кирпичи
и режем
ставим кусок
примеряем оперение
все сходится , поэтому варим стойку
сверлим отверстия под точки 8мм
грунтуем сварочным грунтом
и пластины 3мм
мажем пушечным салом
и варим
со стойкой пока что все, загрунтую эпоксидкой и оставлю под шпаклю.
вскрыл стакан и понял что надо варить все новое )
заварил каркас для сохранения геометрии авто при резке, ибо уже были люди посчитавшие это каркасом безопасности )
в салоне
под капотом
снизу
идем дальше, ставим тачку на кирпичи
и режем
ставим кусок
примеряем оперение
все сходится , поэтому варим стойку
сверлим отверстия под точки 8мм
грунтуем сварочным грунтом
и пластины 3мм
мажем пушечным салом
и варим
со стойкой пока что все, загрунтую эпоксидкой и оставлю под шпаклю.
вскрыл стакан и понял что надо варить все новое )
#333
Отправлено 03 июня 2015 - 22:10
высверливаю сверлом dewalt extreme 2 диаметром 8 или 10мм. сверло с направляющей под него можно не кернить, единственное его нельзя перегревать и если его закусит хорошо то может обломать край и его только выкинуть придется.
у меня в городе 8мм стоит 220р, 10мм около 500р
у меня в городе 8мм стоит 220р, 10мм около 500р
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей