Пришло и мое время все-таки вымутить вторую машину. Да. Короче в начале августа купил Марка 2 гх81 с ушатанным 1гфе и акпп. Собственно я не планировал ничего такого но ценник был 40 тыс. рублей. Машина в МСК и 1 владелец, который не врал про машину.
Через порвавшийся шланг вытек антифриз и мотор закипел, да и сам мотор был в лютом состоянии.
У меня для 200sx был куплен 1jz-gte с r154 на керамике, бустапный на emanage мозгах китом с Чайника 100, но поскольку планы изменились, именно он пойдет в Марка. Подвеску будем колхозить под S13 койлы, увеличим выворот, стоковый конечно не айс, исправим вышеназванные косяки по кузову, на замену родной наружке пойдут - контрактные нормальные двери, пластиковые: багажник, капот, wide крылья спереди и (конечно) bigwin обвес + дактейл (когда достану). Вопрос времени, но скорее всего обтянем пленкой, после локальной покраски результатов ремонта, а в следующем году, "когда" разберусь с ниссаном буду красить нормально и марка.
Начинаем приключения.
Ништяки, которые ждали своего часа. Выжимной, керамическое сцепление (забыл фирму) новое, еменедж гредди мозг, шифтер.
По этапам. Разобрали морду. В целом никаких проблем, кроме того что снимать не слепые фары для меня выглядело противоестественным.)))
Разобрали проводку, сняли бачки и всякую ерунду, вынули радики и прочее.
Заодно скрутили с одной подушки и выхлоп тоже отсоединили.
Выкинули мотор, погнули малость телек, залили все маслом, но в целом это успех.
Кузов просто збс, кроме наружки никаких косяков, yeehaa...
Потом я пильнул телек, хочу без лишнего гемора посадить 1jz на свои места.
Поскольку надо делать кузовщину, разобрали жопу, она кстати забавно сделана.
Снимаем внутреннюю обшивку багажника, молдинги сверху над задними фарами. Выкручиваем пару болтов на каждой фаре и вынимаем их из пластиковых пазов. о_О
Бампер снимается похожим образом. выкручиваем усилитель и бампер снимается. С углов он крепится на пластиковых хреновинах, крайне крепких))
Усилителю конец.
Выправил вмятину между делом.
Заодно поглядел что творилось по кузову при помощи верного друга молотка. Выявил 6 дырок примерно с кулак в порогах, верхний слой задних крыльев нужно точно срезать по кромке, угол заднего левого крыла придется вырезать полностью там - жесть. Ну и всякие мелкие поверхностные ржи, которые просто сниму с краской. В пятницу как раз решим окончательно по жестянке с Birdy.
Пока вроде все. Бонус. Распаковка ништяков, как будто со слезами.
Всем +13!
Забыл! В Багажник можно засунуть 3-4 тела, так что если надо, обращайтесь.
Сообщение отредактировал ADEI7T: 03 сентября 2013 - 14:23