Наконец-то )) Ехууу. а что не стали красить нормально подкапотку ?? Лень разбирать было ?
Mark II GX81 1JZ-GTE r154
Автор
ADEI7T
, сен 03 2013 14:22
Сообщений в теме: 21
#22
Отправлено 27 января 2014 - 11:20
Не снимаю кондей, поскольку Марк - не корч.
Плюс к этому - 1. джей встал очень близко к щиту, места стало еще больше, чем ожидалось.
2. В это поколение турбоджей 1 шел в стоке с климат контролем, поэтому место уже предусмотрено для всего.
Верхнюю часть щита с вином покрашу вместе с остальной частью кузова, что мне еще предстоит, а снимать нормальный родной утеплитель с щита я не собирался с самого начала, и он до сих пор как новый. Плюс не обдолбали ЛКП щита мотором, который реально входит почти вплотную.
Плюс к этому - 1. джей встал очень близко к щиту, места стало еще больше, чем ожидалось.
2. В это поколение турбоджей 1 шел в стоке с климат контролем, поэтому место уже предусмотрено для всего.
Верхнюю часть щита с вином покрашу вместе с остальной частью кузова, что мне еще предстоит, а снимать нормальный родной утеплитель с щита я не собирался с самого начала, и он до сих пор как новый. Плюс не обдолбали ЛКП щита мотором, который реально входит почти вплотную.
Сообщение отредактировал ADEI7T: 27 января 2014 - 11:27
“It’s not something you can’t do, it’s just something you’re not doing.” Atsushi Kuroi.
http://vk.com/13works
http://vk.com/13works
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей