Продолжу...
Поменял сцепление, жесковато конечно после стока, но мне нравится. Маховик точнул и купил нормальные болты шестигранные, за нормальную цену. Подходят от субару. Родные многогранные, облизываются и стоят не дёшево.
Заодно поменял втулку коленвала. Перед установкой мотора при ревизии, хотел поменять ее, но недопер как ее выпресовать. Оказалось все очень просто) Центровочный вал подходит по корзине от ГАЗЕЛИ, по втулке коленвала великоват. Втулка колена у меня была куплена заранее, по ней токарь снял с вала пару мм и вуаля)
Вобщем сезон докатал до поздней осени. Косяков по тачке мелких еще много, по тихоньку устраняю.
Теперь немного о том, что было сделано ранее:
В бампере перед покраской прорезали ноздри, для дополнительно охлаждения. Давно хотел это сделать. Поставил прозрачые габариты. Ну и супер значок от сильвии
Заинсталировал электронный климат. Спасибо за помощь в установке Konst88, да и в работе с проводкой в целом).
В приборку воткнул лампочки диодные, в климате кстати тоже поменял подсветку на диоды. И поменял лампочки во всех кнопках вокруг приборки. Морока еще та...
Ну и за зиму единственное, что сделал подкинул немного китая в салон
Еще при сборке авто, у Санчеза купил распорки под крылья. Жесткость не очень радует, но лишними думаю не будут.
Установлен топливный насос вальбра, куплен был без установочного комплекта, фишка на питание и пластиковый стакан, подходят от ВАЗ 2110. Сразу прокинул провод на прямую от аккума, но насос еще не подключал по правильной схеме, пока по стоку. Сетчатый фильтр тоже с таза. Нужно было срочно поставить, заказывать и ждать некогда, поехал и купил. Кольцо резиновое менять не стал. Когда купил тачку менял фильтр, с ним все было ок.. Но при установке его видимо где то закусило, бенз вытекает потихоньки при отливах. Короче купил новую прокладку, нужно поставить.
ЖИЖА
Так как мотор с пруля трубки на кондиционер не подходят. Одну мне удалось изогнуть и прикрутить к компрессору. Со второй та, что идет в салон по моторному щиту пришлось долго и упорно заморачиваться, еще и из-за равнодлинного колектора возникали сложности с установкой. Пришлось варить, гнуть, опресововать новый шланг. И того отдал за работу около трех рэ
Вот она золота трубочка
Кондер еще не успел заправить, не знаю работает или нет.
Мотор был куплен разукомплектованым, не хватоло щупа. До последнего момента тянул с его покупкой.
Новый щуп-1100р
Пороги штатные от средней версии SX закрепил на двухсторонний скотч 3M и с торца в крыльях на штатные крепления саморезами, снизу крепятся к кромке порога металического своими креплениями. Хочу еще силиконом проклеить, чтоб вода не попадала.
Фонари посадил на ленточный герметик
Накладка на крышку бензобака nismo
Ну и фото подкапоточки.
До покупки последнего авто закупался ништяками, мечтая о ниссане) оригинальниый фильтр apaxi с экраном и пайпом в редком цвете silver. Блоу офф hks тоже с пайпом. Все встало с таким расположением интеркуллера почти болт он. Вроде так не плохо получилось. Садовые шланги на вентиляцию картерных газов хочу замень на армировку. С расширительным бочком тоже не все гладко прошло при установке. Узкоглазые криворукие китайцы вывели штуцер под шланг с радиатора в сторону и он упиралс в брызговик. Пришлось его отрезать и заварить, а штуцер вкрутил в пробку для слива ож с низу бачка.
Вчера поменял петли замков. Без ударной отвертки их хрен открутишь. Сначала пробовал обычным способом, выкрутил только один болт, остальные облизались.
Теперь двери закрываются ваще ништяк) несколько раз пробывал поочередно захлопывать с двух сторон и кайфовал, как новые.
Так как зимой я с ниссаном ни хрена ни делал, а руки чещутся, закуплся ништяками
Новые распредвалы 256 от TOMEI. Выудил за 11тр по старому курсу чувак отдал.
Стоперы рокеров
После установки блоу офа тачка конечно же начала глохнуть при сбросе газа. Куплена обманака HKS EDS, новая) после узнал, что мой блоу двухконтурный или двухкамерный и я не подключил второй контур, возможно и из за этого глохнет.
Облегченные алюминивые шкивы и демфер двигателя в совокупности с синим китайским силиконом должны прибавить не мерено кобыл на колеса)
Оригинальный блокнотик nismo
Ключ китайский, но за свою цену в 100р качество нормальное
Усилитель зажигания HKS и свечи GREDDY 8-ки
Датчики DEFI оригинальные w. temp и oil temp полный комплект с сенсорами и первым юнитом. Буст конечно же будет обязательно и хочу еще давку масла.
Подгон от старожилы Zorga. Диффузор для электро вентиляторов
Кит для установки маслокулера GREX с релакатором и термостатом. Масленный радик с ajs бу. Сегодня ксатати в процессе установки данного девайса убедился, что релакатор необходим. Замена фильтра пиздец какое не простое дело на 13-х моторах. Чтоб поставить все это, пришлось снять генератор и его кронштейн. Короче со вчерашнего дня работа в гараже закипела.
Ну и поддон увеличеный, противоотливнойс ajs. С ним отдельная тема, в двух слова не передать. Такой [ненармотивная лексика] я еще не видел, это просто [ненармотивная лексика] [ненармотивная лексика]
Вообщем хотел взять оригинальный бу, но вещь довольно редкая не нашел, а свой сток уже продал. Пришлось брать эту [ненармотивная лексика]
Когда я получил его, подумал, что был возврат и он бу. Запах толи солярой, толи бензом, внутри песок! Такое ощущение, что вымывали старое масло! И еще он в добавок крашеный! В общем вчера вооруживщись наждачкой напильником и всякими ершиками принялся его отчищять изнутри, а сегодня отпескоструил. Ответственно заявляю качество поддонов с ajs полная [ненармотивная лексика] взял вешь с виду как бу по цене новой.
До обработки, таким я его получил
После
Фууух, осилил)))
Сообщение отредактировал Sebostyan: 25 апреля 2018 - 00:48