Перейти к содержимому


Фотография

RS13 Серый Дракон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#1 oleg_rs13

oleg_rs13

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Город: Киев

Отправлено 10 ноября 2013 - 21:47

Всем привет!
Долго думал где и нужно ли мне это вообще - заводить бортовик) Несколько коллег-единомышленников попросили, что б завел. Ну что ж?-поехали. Давайте немного истории, как все начиналось. Попал мне в руки на халяву двухсотик, очень свежий и красивый, полный сток. Загорелся свапнуть туда 25-й, но не судилось мне этого сделать. Де-факто принадлежал он моей маме, поехала она снимать его с учета, а там...даже вспоминать больно. Эх, вообщем машинку забрали. Денег было мало, только на мотор и кое-какие мелочи, я объективно понимал, что на этой ноте мы попрощались и пожечь резину мне не суждено. Ну поймите, я бедный студент и деньги кроме как на сосиску в тесте мне мама не давала. Работать?-работал, но этого было мало. Вот кстати, пару фоток того красного чуда...
Изображение
Изображение
Изображение
Поехали дальше...еще раз повторюсь, денег у меня не было, а я загорелся постройкой заднеприводной машины, дошло до того, что я уже думал купить по приколу форд гранаду и засунуть туда СА18. К счастью этого не случилось. Начал поиски самого бюджетного двухсотика, готов был даже купить только доки на него. В итоге на дрифт-форуме один человек отписался мне так: "есть двухсотик, слегка притулиный - 4500"...не хватало мне на него пару сотен дол и от страшного отчаяния, я одолжил на него денег, и через пару дней я поехал его покупать. Мне так хотелось Ниссан, что я даже не дождался фоток, ехал покупать черт-знает что((((
Приехал и увидел страшное, как тогда я его прозвал "Серое Уе***ще"...вообщем предварительный диагноз:
1. ударен справа;
2. отсутствие, бампера, правого крыла, правого фонаря, разширительного бочка, бочка омывателя;
3. колхохные пороги из непонятного железного листа;
4. не работает ГУР и пару дырок в днище...
Было бы хорошо, если бы на этом все закончилось, приехал я на нем в Киев, даже не знаю как он не развалился, одно только было хорошо в этой машине, это был РС13, который принадлежит мне...Единственная фотка его в сборе после покупки...
Изображение
Главным для себя заданием я считал - подшаманить передок и кататься, но не тут-то было...денек ночью я на ней покатался, по снежку дал угла-понравилось...мотор кстати был откапитален и стояла турба от С14 с механическим буст-контроллером, ехала приятно. Вообщем настал день ставить "уе***ще" на учет, пришел в гараж, а она тупо не заводится, что-только не делал...В итоге через полтора часа мучений я ее завел, проблема мне до сих пор не ясна, скорее всего, что-то было не так с проводкой, но это уже не важно. Доехал до МРЭО нормально, а обратно...хахах, как вспомню. Сопровождала меня вся семья, так как все боялись, что я на ней не доеду, накаркали блин...вообщем еду обратно, смотрю с под торпеды начинает валить дым, после затроил мотор и дым повалил еще сильнее...чуть-бы не обосрался тогда+печка перестала работать, а на улице -15. Заглушил я ее, снял клеммы и потащил меня дед на шнурке, при этом злорадствуя, так как все время капал мне на нервы, типа зачем я ее себе купил...Так как я был в долгах, хоть и небольших, никакой работы с ней не начинал+добавилось проблем, явно то-то было в проводке. Я решил ее немного разобрать, поднял ковер а там меня ждал пиз**ц...разобрал еще немного и понял, что геометрия кузова нарушена, когда покупал, наверное, сильно увлекся, порогов, стаканов не было в принципе, они в дырках, в гнили. Короче не знал с чего начать...решил разобрать ее и приготовить на сварку и покраску. К сожалению мне попался не очень хороший мастер, которого я даже считал своим другом, гнидой оказался...и по его вине с машиной ничего не происходило в плоть до июля этого года. Спросите меня, а что я все время это делал? Да, не удержался и решил обзаводится ништяками, о них дальше...
Изображение

#2 oleg_rs13

oleg_rs13

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Город: Киев

Отправлено 10 ноября 2013 - 23:46

Ребята, сразу хочу выслушать объективную критику, если что не так делаю, очень интересно Ваше мнение. Заранее благодарен)))
Рассказ о том, что уже сейчас сделано и что куплено продолжается. После того, как понял, что кузов будет подвержен капитальному ремонту, я психонул и начал собирать деньги, в итоге выбор пал на RB25DET, может быть и банальный подход, но по моему оправданный. В итоге купил красавца, с виду полный сток 1-ой серии, но не совсем, при покупке было указано, что внутри: кованные поршня CP, а также кованные шатуны Manley. На мой взгляд, это уже не плохо. Дальше купил худую коробку+короткоходную кулису Tomei, правда сейчас, я уже это дело продаю, так как нашел более интересный вариант, кому будет интересно, напишу об этом позже.
Изображение
Изображение
Оказалось что мотор без сцепления не долго думая начал искать бюджетный вариант, так как все бабло ушло на предоплату сварщику и маляру. Дельных предложений не поступило и мне повезло ухватить по смешной цене Nismo Coopermix, которое должно приехать в феврале((...меня это устраивает, времени до весны достаточно. Ах, да, забыл...к мотору было докуплено: подрамник от 33-го ская, радиатор от него же, а также коммутатор...Размышлял на будущее о заварке, подумал-подумал и решил купить блокировку, так как машина будет гражданской. Наверное с этого и надо было начинать, никаких каркасов не будет, машина для города. Вообщем купил я ее с ушами редуктора, но от ская 33-го, пришлось докупать 5-ти болтовые привода. Кстати, блокировка ATS 2 Way, фоточки:
Изображение
Изображение
За все это добро искренне благодарен Саше (Positiva), с этим человеком очень приятно иметь дело))))
Вообще помимо этого был куплен куллер фронтальный маленький и оригинальная пшикалка Greddy, но их я продал, так как в приоритете пока другое. Также были куплены правильные тормозилки, без износа дисков с новыми колодками Endless. Изображение
На будущие взял турбо-таймер Apexi и начал задумываться о правильных колесах, с этого начались проблемы. Диски надо было покупать в любом случае. Естественно я болел идеей купить Nismo LM4 или Volk TE37, кстати последние почти купил, проиграл на аукционе пару десятков долларов, но в итоге не пожалел. Как всегда, все сводится к деньгам и лазая по интернету я наткнулся на весьма не плохой вариант, а именно O.Z. Chrono R17 8\9 J +35 с еще живым Бриджиком. Диски по своему дизайну весьма не плохо должны смотреться на Ниссане, жду их с нетерпением из Японии...
Изображение
Сейчас машина еще на сварке, сварщик слегка дурной попался, варит классно, ничего не могу сказать, но бухает по ходу, во вторник-среду обещал закончить, а дальше на малярку, а за нее не переживаю, там работает хороший знакомый, который сделает все по фен-шую...в итоге если все будет без косяков в середине декабря тачка будет готова к сборке. Дальше хочу написать про ближайшие планы по Ниссану, хочу услышать Ваше мнение. Уж больно интересно)))Всем приятного чтения! Если че не так, не пинайте, это мой первый бортовик))

Сообщение отредактировал lizard23101992: 11 ноября 2013 - 00:15

Изображение

#3 Max

Max

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 11 ноября 2013 - 00:00

Было бы интересно посмотреть фото кузова, может там всё не так плохо, как ты описал. Ну и добро пожаловать)

Сообщение отредактировал Max: 11 ноября 2013 - 00:00


#4 oleg_rs13

oleg_rs13

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Город: Киев

Отправлено 11 ноября 2013 - 00:29

Было бы интересно посмотреть фото кузова, может там всё не так плохо, как ты описал. Ну и добро пожаловать)

Очень рад первому комментарию)) Спасибо!)
К сожалению, фоток нету((....да и выкладывать, по некоторым причинам не охото...давайте об этом не будем, что было, то прошло, сейчас машинка потихоньку оживает. На первой фотке, хоть качество и плохое, не вооруженным глазом видно, что правый лонжерон повело вверх и влево.
Изображение
Надеюсь в начале следующей недели залить что-нибудь новенькое :D
По своей натуре, я планировщик, может и неправильно, так как планы очень часто меняются, но все же, расскажу, что будет происходить с машиной дальше. Дальше надо доделать кузов, а потом есть кое-какие наброски:
1. подумывал установить енерджи по кругу, но не то пальто...по скольку меня взялся курировать один очень серьезный человек, который весьма не плохо понимает, что лучше, а что нет, было решено построить подвеску на плавающих сайлентблоках, для лучшей управляемости, местами будет легкая доработка подвески и все это дело желательно отписочить и задуть порошком;
2. уже добавил в бронь Apexi AVC-R, так что он лежит и ждет своего часа;
3. так же не без подсказок со стороны, было решено изготавливать кастом усиленные подушки двигателя на полиуретане;
4. в ближайшее время будет изготовлена переходная плита под 6-ти ступенчатую коробку BMW. Спросите зачем это делать?-ответ прост)) Такая коробка не в дефиците, стоит она в 4-5 раз дешевле чем толстая РБ (в Украине такие цены), держит 500 сил спокойно, переделать кулису в короткоходную не проблема;
5. на замену своим стойкам поставить Bilstein с пружинами Cusco...койлы пока не могу себе позволить, да и не особо хочется, дороги у нас такие...;
6. прикупить бензонасос Бош 044;
7. переварить на первое время впуск, поставить временный б\у пайп-кит с блоу-оффом Tial;
8. обрезать задние арки, изготовить обвес, задние фендера в первую очередь, возможно все это даже покрасить;
9. изготовить широкие (4-6 см.) дюралевые проставки с переходниками на 5 шпилек;
10. изготовить кастом тормозную магистраль из меди, а также установить армированные тормозные шланги;
Все это дело, капец, как надо успеть сделать до лета, а там посмотрим...черт возьми, не знаю как там будет, но эта машина будет выглядеть достойно :rolleyes:

Сообщение отредактировал lizard23101992: 11 ноября 2013 - 01:33

Изображение

#5 Max

Max

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 11 ноября 2013 - 08:38

Я пожалуй сразу внесу критику в список запланированого) во первых тебе нужны не проставки с переходом на 5 шпилек, а ступицы на 5 шпилек. задние не проблема вообще, во владике 3к комплект, встают на родные кулаки. с передом есть варианты. на форуме есть тема, где всё описано по поводу 5 шпилек. Иначе твои тормоза не встанут просто. Подвеска на шс хорошо, но стойки надо сразу фултеп, другие это просто трата денег. Резать арки не торопись, и уж тем более ставить фендеры. Приедут колёса, по ним уже и смотри, с твоими параметрами они либо встанут как надо, либо надо будет слегка подкатать кромку, в любом случае в фендерах они утонут. Бензонасос лучше погружной, меньше гемороя.

#6 kuuu

kuuu

    A's

  • Модераторы
  • 974 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 11 ноября 2013 - 09:08

Привет ) Добро пожаловать.
Вопрос по коробке, я так понимаю это getrag ? Наверняка придется под нее резать тоннель. Как вопрос с выжимом решается ? Варить новый кардан еще к тому же. Имеет ли смысл менять болт он коробку от рб, которая уже куплена, на бмв, если машина как написано городская.

#7 dimka

dimka

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Город: msk

Отправлено 11 ноября 2013 - 09:40

м-м-м как бы радиатор от 33 ская не очень подойдет. он слишком высокий. лучше от 32. только палку удержания капота придется погнуть. и еще по возможности прикупи впуск фредди, просто со стоковой фигней, либо резать капот так как не встанет дроссель и если ставить кулер как идет на скае, можно вырезать капот :)

Изображение


хотя у тебя 33 подрамник. он с опорами если мне не изменяет память ставит ниже мотор. поддон наверняка придется постучать, чтобы поставить стабилизатор.


(OO/ 200SX \OO)

NISSAN S13 200SX RB25DET


#8 Max

Max

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 11 ноября 2013 - 09:57

По поводу впуска кстати, можно ещё дросель переварить, так что бы он спереди был, тогда по идее должен капот закрыться нормально, плюс пайпинг кулера будет по человечески идти. И кстати, по поводу подвески) если планируешь ставить самые бюджетные китайские рычаги, то лучше свести к минимому количество заменённых рычагов, по идее если не собираешься увеличивать выворот, то можно обойтись вообще только задними верхними рычагами, они нужны что бы вернуть нормальный развал после дропа. А так просто резинки поменяй в сток рычагах, и то если требуется.

#9 oleg_rs13

oleg_rs13

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Город: Киев

Отправлено 11 ноября 2013 - 10:33

Я пожалуй сразу внесу критику в список запланированого) во первых тебе нужны не проставки с переходом на 5 шпилек, а ступицы на 5 шпилек. задние не проблема вообще, во владике 3к комплект, встают на родные кулаки. с передом есть варианты. на форуме есть тема, где всё описано по поводу 5 шпилек. Иначе твои тормоза не встанут просто. Подвеска на шс хорошо, но стойки надо сразу фултеп, другие это просто трата денег. Резать арки не торопись, и уж тем более ставить фендеры. Приедут колёса, по ним уже и смотри, с твоими параметрами они либо встанут как надо, либо надо будет слегка подкатать кромку, в любом случае в фендерах они утонут. Бензонасос лучше погружной, меньше гемороя.

Сорри, писал-писал и поторопился, больно хотелось все запланированное изложить...резать я их не тороплюсь...как приедут колеса, так будем смотреть. Арки не охота катать, знаю, сейчас мода на сток-лук и все такое, но нравятся когда эта машина реально широкая, по сему думаю, что фендера будут...посмотрим, это аж после НГ будем делаться(((
По поводу, насоса, хотелось бы изготовить все на арм-шлангах, по этому геморроя с этим особо не боюсь...Бош-надежный!
А про подвеску, на первое время пойдут обычные стойки)
Изображение

#10 oleg_rs13

oleg_rs13

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Город: Киев

Отправлено 11 ноября 2013 - 10:41

Привет ) Добро пожаловать.
Вопрос по коробке, я так понимаю это getrag ? Наверняка придется под нее резать тоннель. Как вопрос с выжимом решается ? Варить новый кардан еще к тому же. Имеет ли смысл менять болт он коробку от рб, которая уже куплена, на бмв, если машина как написано городская.

Ну скажу так, имеет смысл, так как в перспективе более мощный турбо-кит в ней будет, по этому хочу получить определенную базу ресурсного потенциала...Да скорее всего Гетраг, маркировку сейчас точно не скажу, надо будет смотреть какую именно ставить, так как на счет шахты есть сомнение. Дело в том, что я лично лазил в 14-й сливе с такой коробкой и там она поместилась, как будет в 13-ом не знаю, если все таки не поместится, ну что-ж?-придется подрезать и увеличить шахту. Кардан будет переделываться))По выжиму пока ответить не смогу, это будет совсем скоро видно, как начну все это дело собирать :D

Сообщение отредактировал lizard23101992: 11 ноября 2013 - 10:42

Изображение

#11 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 11 ноября 2013 - 10:43

Капот должен нормально закрыться и пайпы влезут,если подрамник от 20 мотора и подушки от него.
Уже по всем пунктам народ вроде отписался,смысла менять коробку я тоже не вижу,во первых все встанет по месту без всяких рихтовок во вторых с карданом не надо не че мудрить, в подвеску полик,сэкономленное на б.у койлы, арки не режь, на те диски что ты купил надо будет проставки 2см чтоб в стоковых арках хорошо смотрелись(с расширением тем более) ,пайпы есть хороший комплект на ебэй с выносом на одну сторону, что сократит геморой с впуском,если заинтересован скину подробности =)
Удачи в начинаниях, и доведи дело до конца =)

#12 oleg_rs13

oleg_rs13

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Город: Киев

Отправлено 11 ноября 2013 - 10:44

По поводу впуска кстати, можно ещё дросель переварить, так что бы он спереди был, тогда по идее должен капот закрыться нормально, плюс пайпинг кулера будет по человечески идти. И кстати, по поводу подвески) если планируешь ставить самые бюджетные китайские рычаги, то лучше свести к минимому количество заменённых рычагов, по идее если не собираешься увеличивать выворот, то можно обойтись вообще только задними верхними рычагами, они нужны что бы вернуть нормальный развал после дропа. А так просто резинки поменяй в сток рычагах, и то если требуется.

Я же не сказал, что будут китайские рычаги :) Все будет несколько иначе, выворот пока увеличивать не буду...по поводу развала в курсе, спасибо! :lol:
Изображение

#13 Max

Max

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 11 ноября 2013 - 10:51

Опять таки) сильно расшириный 200-тик смотрится хорошо, но для этого надо очень жирные колёса покупать, иначе он будет смотреться как лада гранта с колёсами глубоко в арках) Проставками это тоже не решить) На мой взгляд самое хорошее решение ставить уже купленные колёса без расширения и если всё же не понравится, то планомерно копить на жирные колёса и под них уже фендеры, но учти, что это надо не меньше 12" в ширину с почти нулевым вылетом, смотрятся такие колёса божественно, но редко встречаются и стоят космос)
  • Aktambus это нравится

#14 oleg_rs13

oleg_rs13

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Город: Киев

Отправлено 11 ноября 2013 - 10:55

Опять таки) сильно расшириный 200-тик смотрится хорошо, но для этого надо очень жирные колёса покупать, иначе он будет смотреться как лада гранта с колёсами глубоко в арках) Проставками это тоже не решить) На мой взгляд самое хорошее решение ставить уже купленные колёса без расширения и если всё же не понравится, то планомерно копить на жирные колёса и под них уже фендеры, но учти, что это надо не меньше 12" в ширину с почти нулевым вылетом, смотрятся такие колёса божественно, но редко встречаются и стоят космос)

Согласен, по сему сначала дождемся колес))
Изображение

#15 Max

Max

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 11 ноября 2013 - 11:00

Изображение
Это 9" с 15 вылетом, твои будут на 2см глубже) как то так)

#16 oleg_rs13

oleg_rs13

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Город: Киев

Отправлено 11 ноября 2013 - 11:02

Изображение
Это 9" с 15 вылетом, твои будут на 2см глубже) как то так)

Ок, понял...вопрос исчерпан, если так, то нормально)))

Сообщение отредактировал lizard23101992: 11 ноября 2013 - 11:03

Изображение

#17 dimka

dimka

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Город: msk

Отправлено 11 ноября 2013 - 11:22

Капот должен нормально закрыться и пайпы влезут,если подрамник от 20 мотора и подушки от него.


у меня вон на фотке. RB25DET с подрамником, опорами от R32 с RB20DET подушки NISMO пришлось резать капот :) так как не вставал родной впуск, а в последствии труба кулера. Решилось все заменой родной хрени на фредди.


(OO/ 200SX \OO)

NISSAN S13 200SX RB25DET


#18 oleg_rs13

oleg_rs13

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Город: Киев

Отправлено 11 ноября 2013 - 11:28

у меня вон на фотке. RB25DET с подрамником, опорами от R32 с RB20DET подушки NISMO пришлось резать капот :) так как не вставал родной впуск, а в последствии труба кулера. Решилось все заменой родной хрени на фредди.

Знаем такое дело, но до этого надо дожить :rolleyes:
Буду решать проблемы по мере их поступления-так правильнее

Сообщение отредактировал lizard23101992: 11 ноября 2013 - 11:28

Изображение

#19 grisom

grisom

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Город: Киев

Отправлено 11 ноября 2013 - 12:12

Здарова тебе. Катушечки твои от Ца работают отлично :)

#20 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 11 ноября 2013 - 12:17

Мнеб такие сосиски в тесте в студенческие годы))

А по делу: С этими колесами о широком СХ думать смысла нет, про такие размеры проставок лучше забыть сразу. Про коробку это точно извращение, мало того что придется делать плиту ( слабое место), подбирать сцепу, переделывать кардан и траверсу, не говоря уж об электрике. Зачем? РБ коробка выдержит все твои замыслы. По подвеске, Ставить ШС и обычные "спортивные стойки" не, не стоит) Если машина у тебя повседневка, то полиуритана будет тебе за глаза, но нормальные фултапы обязательно нужны. Сейчас есть очень бюджетные предложения по ним, например новые с кучей регулировок за 22р, я думаю терпимо)

Короче следим за проектом) больше фоток!)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей