Как заменить ( прокачать ) масло ГУР ( Гидроулилителя руля )
У кого где стоит, но принцип один и тот же.
Вывешиваем перед машины.
Снимаем все что будет мешать доступу к расширительному бачку от ГУРа. В моем случа это нулевик и резиновый патрубок к нему.
Открываем сам бачек. Берем ШПРИЦ объемом побольше ( У меня пяти кубовый был - долго. 10-15 ок. ) одеваем на конец вместо иглы резиновую трубку для удобства ( можно без нее ) И выкачиваем всю жидкость с расширительного бачка.
Затем откручиваем шланг с обратки предварительно приготовив заглушку для отверстия в расширительном.(конусообразная резинка. Наплевать что , короче надо заткнуть отверстие что бы оттуда не лилась жидкость ) Шланг обратки как правило выше чем тот который жидкость эту забирает из бачка. Обратка под номером два на фото. Штуцер входит в бачек сбоку. Шланг 1 идет на гур. Присоединен к Расширительному снизу.
Затыкаем отверстие в бачке.
Берем бутылку 1.5-2 литра и в нее направляем открученый шланг обратки. НА НЕ ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ поворачиваем руль влево и вправо до упора несколько раз не торопясь пока вся жидкость из системы не выльется в бутылку. (ее там около литра). Оставляем конструкцию со шлангом в бутылке в удобном им положении, что бы бутыль не свалился. Затем заливаем новой жидкости в расширительный бачек и заводим машину на 2 секунды. Я вообще заводил и глушил сразу не дав проработать. Это делается для того что бы жидкость с расширительного ушла в систему.
Доливаем Жидкость в расширительный и повторяем процедуру до тех пор пока воздух с системы полностью не выйдет. проверить легко. Пузырится жидкость в бутылке продолжаем - нет, все ок.
Будте внимательны. Лучше завести загулишь и долить чуть чуть, чем система хапнет воздуха. Если просто прокачать систему то литра новой жидкости будет достаточно. если промыть полностью от старой то 1.5-2.
Когда ваша бутылка снова начала наполняться жидкостью а не воздухом при заводе машины. Собираем все на прежние места. Вынимаем заглушку. прикручиваем шланг обратки к расширительному. ДОливаем жидкость до рабочего уровня. Заводим машину, и не спеша поворачиваем руль от упора до упора. Долго держать руль вывернутым не надо 2 секунды и в другую сторону. продолжаем процедуру до тех пор пока оставшийся воздух не выйдет из системы. Опять же проверять легко. Смотрим в расширительный бак - пузырится или нет. Не забываем подливать немного жидкости взамен вышедшему воздуху.
Закрываем крышку расширительного бачка. Готово.