Главный цилиндр сцепления, есть ли альтернатива?
Автор
Aktambus
, ноя 28 2013 10:49
Сообщений в теме: 12
#3
Отправлено 28 ноября 2013 - 15:22
поидее он аналогичен по крепежу с р32, лично на р32 ставил гцс от нексии, все подходит кроме отверстий под болты, лечится пропилом болгаркой, и на педали необходимо небольшой пропил сделать, иначе при полном выжиме упирается вилка в педаль и подача тормозухи получается под 45градусов вниз смотрит, вешаешь бачек от классики и гибкий шланг, я например использовал силиконовый вакуумный шланг для этого, на счет долговечности не утверждаю, но боевые испытания эта система прошла более чем успешно
Сообщение отредактировал polotenec: 28 ноября 2013 - 15:38
#4
Отправлено 28 ноября 2013 - 21:01
покупал новый неоригинальный трв за 1500рублей. работает второй год.
- nodshymok это нравится
(OO/ 200SX \OO)
NISSAN S13 200SX RB25DET
#6
Отправлено 29 ноября 2013 - 17:08
Что-то мой не очень то и похож...блин,надо в руках повертеть,да со своим сравнить...ил со своим по разборкам бегать...не охота клапанную крышку пилить...вроде бы от с14 и с15 он идет уже короче.
типа это от с13
а вот этот от новой сливы
Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
#7
Отправлено 30 ноября 2013 - 16:34
Пилите, Шура, пилите! Они золотые!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей