Все началось с того, что мой друг Санчез (Sanchez) приступил к строительству машины. Я ему иногда помогал, но в тот день, когда он устанавливал двигатель, я приехать в гараж не смог! По этому поводу я сильно расстроился и решил, что я найду себе машину, что бы самому поставить в нее мотор!)
Начались неспешные поиски необходимого агрегата (на тот момент я уже купил себе КПП), и в какой-то день от Сани я узнал, что в городе есть брошенная 180sx.
История о ее приобретении для тех, кому интересно (2009 год):
Нашел человека (beastie), который мне показал, где она стояла - это был сервис.
За 1,5 года эта трахома всем уже надоела. По словам директора сервиса, сначала хозяин был один, потом другой, за все время он всего один раз дал о себе знать, и то звонком и без особых результатов. А самое интересное, что оба хозяина были из города Тайшет, который находится в четырехстах километрах от Красноярска! После уговоров и поисков, в сервисе я наконец-то получил какой-то номер телефона и имя. Я позвонил, спросил по имени, получил ответ, что ошибся номером. Через неделю я решил набрать еще раз и поставить вопрос по другому… Человек ответил, что машина его, но секунда радости была оборвана словами: «это моя ГОНКА и продавать ее я не собираюсь»! Через месяц я набрал еще раз, и был обнадежен словами «подумаю, набери месяца через 2-3 т.к я болею»… Прошло необходимое время, я позвонил, назвал цену и сказал, что через 2 дня я буду у него. Хозяин сказал, что машина с учета снята, ПТС у него на руках.
Я позвонил своему другу Димасу (BNR34), поставил его перед фактом, что завтра утром мы выезжаем в Тайшет. На что он ответил: «хм, хорошо, что-то знакомое, но не помню точно, где это…»). Когда в 7 утра я заехал за ним, показал ему карту нашего маршрута, он попытался меня переубедить, так как ему приходилось уже бывать на этой дороге по пути из Владивостока (это один из самых трудных участков дороги). Если прямо сказать, Димас уронил кал! Тем не менее, мы поехали.
Когда мы прибыли по назначенному адресу, посмотрев в ПТС, обнаружили, что машина с учета не снята. Более того, номер двигателя в ПТС не сходился с номером двигателя, который лежал в Красноярске.
Мы задали соответствующие вопросы хозяину. И получили ответы, из которых следовало.
1. Приобрел эту машину один человек.
2. Через некоторое время он передал ее по ген доверенности другому.
3. А этот «другой» продал ее тому, к кому мы в итоге приехали. Доверенности, естественно, уже были просрочены. То есть необходимо было ехать к первому хозяину.
4. Мы поехали к тому, кто был указан в ПТС. Он был нам рад, так как за все время ему натекло около 18 т.р. налогов. На вопрос «где старый блок», он ответил «сдан на чер.мет».
То есть перед нами стояли 2 проблемы: машина стоит на учете в Тайшете, блока с номером, который вбит, в ПТС больше не существует.
Путь решения был таков:
1. Сделать акт осмотра в Красноярске по ген.доверенности
2. Заверить копии ГТД от нового блока (которые чудом были обнаружены), чтобы в дальнейшем сделать снятие с заменой агрегата.
По возвращению в Красноярск, я начал этим заниматься. Нашел разборку, где был куплен двигатель. Там мне любезно заверили копии ГТД печатями. Через знакомых сделал акт осмотра. Так же мне требовались документы из сервиса, где якобы проходила замена агрегата. Хозяин сервиса, в котором стояла машина, мне с этим помог.
Через месяц мы с Димасом выдвинулись опять в Тайшет. К 7 утра нам нужно было оказаться в местном ГАИ. Адски скользкая дорога в ночь на заднеприводном Марк2 на лысой резине далась нелегко.
Подали документы. Гаишник их принял, сказал, что все хорошо и попросил предоставить гос.номера, про которые мы даже и не вспоминали. Зато вспомнил первичный хозяин, что сразу после покупки авто, у него их сняли за отсутствие техосмотра. Таким образом, машина за 3 года сменила трех владельцев, пересекла несколько регионов нашей страны и все это без гос.номеров… А*УЙ! При этом хозяин абсолютно наивно полагал, что раз номера уже находятся в ГАИ, то их предоставлять не нужно, проблемы со снятием нет.
Рассказ о том, как мы вымучивали эти номера, напишу только по многочисленным заявкам. Если вкратце, то по итогу номера нашлись. Но без бутылки водки для начальника ГАИ не обошлось.
К 16:30 мы примчали на пункт регистрации, где нас никто не ждал, а накрывали на стол, отмечая, видимо, пятницу. Ни на что уже не надеясь, в пять часов мы все-таки получили документы с отметкой о снятии авто и с договором купли-продажи.
Отдав деньги последнему владельцу, мы не стали наблюдать выбивание долга за неуплаченные налоги, помчали домой.
Через пару дней, я наконец приехал в сервис за своей машиной.
Сообщение отредактировал Spartak180sx: 24 ноября 2010 - 22:34