#41
Отправлено 12 марта 2014 - 08:25
#42
Отправлено 12 марта 2014 - 08:49
#43
Отправлено 12 марта 2014 - 22:05
Наконец-то доделаю тормоза. Пришли шланчики. У меня они вообще где-то были, приходили с супортами, но я их просохатил. Нашел только один =( Хотел купить новый сток от ская, но что-то не поперло.
Большой вакуумник и гтц давненько уже приобрел. Ос сафаря. BM57. Только, чуток упирается в распорку.
180sx sr20det дэйли
#46
Отправлено 13 марта 2014 - 13:40
#48
Отправлено 13 марта 2014 - 20:27
Ну и дальше.
Куллер кит HKS. Купил давным давно у Санчеза . Все легко прикрутилось.
единственное я думал все пайпы алюминевые. Купил вварной флянец под блоуофф, а оказалось, что пайпы железные. Пришлось вытачить такой же из черняги.
По факту все вышло даже проще и дешевле. Я хоть сам его приварил, а не искал аргонщиков, которые еще и денег берут дофига.
Блоуофф, старый добрый hks sqv
180sx sr20det дэйли
#51
Отправлено 19 марта 2014 - 17:33
))) Нужно, только настроить его. Я что-то покрутил, но так себе пока.оооо, ностальгия, у меня такой же первый блоу был))) пшикал сердито)
Да, видимо придется перенести. Ща прикрутил ВУТ , все стало жестко и теперь вообще бачек не открывается.можно вообще бачек перенести в другое место, делали так не однократно, все работает)
Прикрутил другой выхлоп. Труба 80. Старый самовар не очень был. Дышаться теперь легче будет.
Не титаниевый точно =( Проверял.
И убрал сток коробку с фильтром.
Сообщение отредактировал Yolgin: 19 марта 2014 - 17:34
180sx sr20det дэйли
#52
Отправлено 19 марта 2014 - 20:42
#53
Отправлено 31 марта 2014 - 18:10
))) все куплено по дешману.баггато))
Сварил салазоньки. Из китайских. К ним приделал уши от родных. Нужно примерить на машине, и тогда уже все обварить хорошенько и покрасить.. А то у меня кресла дома лежат. По отдельности все подходит, надо на тачке смотреть.
Кресла будут эти. Только ремней нету.
В старые драные кресла тёлочки отказывались садиться =(
А, еще залил свежего бенза. Пофиксил пару дырочек, которые не заткнул. Тачка так же плохо работает. Может маф. Если сдернуть фишку, работает ровно , но на газ реагирует оч плохо.(ну как и должно быть)
Сообщение отредактировал Yolgin: 31 марта 2014 - 18:13
180sx sr20det дэйли
#56
Отправлено 03 апреля 2014 - 21:37
Более интересны ватанабэ - что за параметры, это оригинал?
#58
Отправлено 04 апреля 2014 - 01:14
#60
Отправлено 18 мая 2014 - 17:35
Даааа.. Все верно, мать ее.если тачка с мафом работает черте как, то где то тотальная дыра
у меня было так же, пока все утечки воздуха не устранил и не собрал норм трассу от мафа до турбины.
Начал искать где подсос. Выяснил, что отсутствует прокладка между впуском и дросселем. 0_о Кто блин ее не поставил, мотор контракт, я не снимал дроссель. Дима empty, купил мне новую прокладку, и тачка ожила. Двигатель нормально работает, нет вони, как-будто переливает.
А я грешил на топливный регулятор. Купил даже другой.\
Один на хачироку другой в ниссана. Автобах и оригинальный сард. Ничем не различаются, только цветом. Сделаны прям одинаково и на вид с одинаковым качеством. Цена сильно различается.
Но опять мне выносят мозг тормоза.
Сначала потек один суппорт.
Резьба была слизана.
Восстановил с помощью вот таких пружинных резьбовых вставок. Я раньше не знал про такие. Крутая вещь. Правда с трудом нашел их в Сибе. Никто не знает о таких =))
Теперь вообще херь. Примерно через 10 минут езды педаль тормоза становится дубовая и тормоза блокируются.Суппорта разжимаются , только если скинуть шланг с ВУТ. Сегодня катался без ВУТ. Тачка хоть и с большим трудом , но тормозит и ездит.
Кто подскажет, это ВУТ нужно менять или с ГТЦ косяк. ?
Сообщение отредактировал Yolgin: 18 мая 2014 - 17:36
180sx sr20det дэйли
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей