Ten32 Niva 4x4 SR20DE inside))))
#63
Отправлено 30 мая 2014 - 16:07
Работы по созданию моноблока не стоят на месте) Мотор готовится к установке, коробка сращивается со старой раздаткой, используемой как пример)
Осмотрев обе конечности агрегата, приняли решение что нам нужен кусок кардана от Ниссана, благо мой хороший знакомый выслал мне обрезок кардана по первую крестовину из Питера в подарок)
С этого обрезка были срезаны все части крестовины, вал обточили под нужный размер, далее, был снят флянец с раздатки, проточено отверстие и напресована на обрезок карданчика, сделали фасочку и проварили хорошенько, по предварительным подсчетам будет держать)
промвал
промвал
Соединение получится очень коротким, расстояние между раздаткой и коробкой будет минимальным, это то что я и хотел, так как эта разница как ра компенсирует разницу в длине ниво и ниссан коробки, и есть надежда что крепления раздатки встанут в штатные места, и не придется мутить ничего с карданами)
Первая примерка:
Промвал будет сначало прикручиваться к флянцу раздатки и потом по шлицам заходить в КПП.
примеряем промвал на раздатку)
расстояние очень скромное
стыкуем
моноблок)
Ручка КПП на уровне ручки блокировки дифференциала)
При этом ручка КПП будет паралельна ручке межосевой блокировки, что я считаю очень удобным, так как с завода у нивы ручка КПП очень далеко от водителя, очень расхлябаная и не удобная) а так будет под рукой)
Далее… Подумали как объединить оба агрегата в одну деталь, для этого нужно сделать сборный корпус, основным условием было: НЕ изменять заводские детали, тоесть все детали останустя такими же и их легко будет разсоединить, починить или заменить)
Корпус будет из 110мм трубы, в которй будет вращаться пром вал, но для жесткого соединения нужно сделать достаточно прочные привалочные флянцы на агрегатах,
Поэтому решили поступить кординально, сняли обе передних крышки с раздатки, они находятся на одной плоскости, одная является упором подшипника, другая закрывает механизм спидометра.
снимаем крышки с раздатки
торчит шестреня привода спидометра
Так как от родного тросикового спидометра я решил отказаться (в ниссан коробке стоит электронный датчик) то удаляем весь привод тросика, оставляем только выходную шестерню, и делаем новый флянец, который будет повторять геометрические параметры обеих крышек)
передний флянец на раздатку
выточка под сальник и отвод масла
обратная сторона
заменяет крышку №1
Под шестерню спидометра в флянце есть углубление, и проточка для установки сальника вала
углубление под шестерню привода спидометра
Останется только сделать упорное кольцо для подшипника.
флянец
замена крышкам
Это пока черновой вариант, лишний металл будет срезан и уменьшен в толщине)
Вот так он стоит на месте)
примеряем новый флянец
Далее по окружности будут вкручены пять или шесть шпилек, к которым будет крепиться флянец трубы-корпуса)
скоро будет готова короче)
После запила задних пружин понял что родные пружины как передние так и задние настолько уставшие, что на каждой мелкой кочке кузов плюхается на брюхо, а колеса молотят по аркам.
Решил поставить пружины от Шнивы, они вроде как по бодрее)
Без задней мысли потопал на авторынок который находится в пяти кварталах от моей работы пешком, и прикупил пружины от шнивы…и тут я понял что я лошара)) весят они мама не горюй, благо дали мешок из под картошки, который выдержал их вес, и вот так наперевес в одной руке мешок с четырьмя пружинами а в другой новые накладки на крылья, я прополз пять кварталов))) мышцы на след день гудели как после тренажерки)))
Шнива зад
Шнива перед
Снимаем передние пружины и понимаем что они на столько просели что витки бились друг о друга, сравниваем с новой пружиной…пилить)
Сначала отпилили два витка, пробная установка показала что морда стала выше чем прежде, не пойдет)
-2 витка и сравнение со снятой
Еще минус виток
еще минус один)
Воот теперь норм)
Срезал отбойник
срезаем отбойник
С задних спилили 3 витка
Машина встала ровно, рычаги выпрямились, а вот привода чутка задрались на верх)
Мост сзади ушел налево сильно, поэтому пришлось ставить регулируемую тягу панара, регулировки коек-как хватило чтобы выровнить мост, сама панара стала ровно параллельно заднему мосту) забавное зрелище)
рычаг прямо, привод наверх)
Сточил проставки до 20 мм и накинул их назад
Сделали развал/схождение, развал спереди пока оставили в единицу в домик)
проставки
спиленные проставки
Ну и вот что вышло)
Я если честно доволен, на новых пружинах машина стала сбитая, рулится просто шикарно, по небольшим неровностям идет мягко, при повороте за арки не цепляет, но на больших кочках, жопа приседает сильно и колеса все-таки бюь по аркам, надо думать((
Осталось сменить резю))
Что меня больше всего раздражает в моторе нивы? ЗВУКИ которые он издает)
Звенит, гремит, орет, пердит))) не люблю я за это цепные моторы, аж стремно на прогреве стоять во дворе, звуки отвратительные (цепь, шестерни, успокоители новые, натяжитель новый отрегулирован, один хер)
Ну волей судьбы, новый мотор тоже цепной))) Но по своей природе очень тихий.
Для успокоения души решил купить сразу все расходники, чтобы исключить посторонние звуки при его работе)
Прикуплена новая цепь
цепь
Успокоитель
успокоитель
Башмак
башмак
Натяжитель почистили, проверили, работает как часики)
Сальники колена
сальники колена
Прокладки натяжителя и клапанной крышки)
прокладка трамблера
прокладки
прокладки свечных колодцев
Новые уплотнительные втулочки на клапанную крышку, заразы по 120р каждая, а их там 12))) но блин, ставить старые на свеже крашенную крышку уж очень не хотелось)
шайбочки в крышку)
Так же прикуплен усиленный диск сцепелния EXEDY
эхх.седи))
диск сцепления
Новый выжимной подшипник KOYO
выжимной подшипник
На втулке подшипника была сломана пружинка прижимающая вилку, это возможная причина предыдущей плохой работы сцепы
Осталось заказать корзину сцепы и купить насосную станцию в бак и впринципе все)
Сорри за копипаст с Драйва, но про ниву по сто раз расписывать лень) Не ниссан же)))
#70
Отправлено 02 июня 2014 - 07:27
но касаемо дрочерства со сращиванием родной раздатки-эт наверное ты первый, ага)))
посморим че выйдет на выходе, пока я в недоумении......вроде норм сидит, а вроде и смысл?) я б лучше муды поставил на эти диски и нерезанные пружины, тож сморится прикольно, не сильно задрана и в то же время злая) но на вкус и цвет)))
но работы как и всегда радуют) кастом онли)
Сообщение отредактировал igrok: 02 июня 2014 - 07:28
диван----------> дрифт ОК) 200 sx s13-----------> the корч rb павер)
200 sx s13 ----------------> SR20DET)
silvia s13 -----------------------> почти сток)
#72
Отправлено 02 июня 2014 - 10:14
У автоваза видимо другие взгляды на то каким быть должен хороший инженер)) впринципе их творения это подтверждают)
П.С. Нив на сыре я пока не видел ни у нас ни за бугром)))
#73
Отправлено 02 июня 2014 - 10:28
диван----------> дрифт ОК) 200 sx s13-----------> the корч rb павер)
200 sx s13 ----------------> SR20DET)
silvia s13 -----------------------> почти сток)
#74
Отправлено 02 июня 2014 - 12:29
Я вот читал внимательно, пересмотривал картинки по 2 раза. От количество повторений слова фланец начала болеть голова.ээээ, сливодрочеры, не понимаете нормального тазотюнинга нихера!"!)))))
В итоге я вообще нихуя не понял, что куда, особенно по пластине закрывающей.
Мне стало стыдно и я ничего не стал писать.
Но раз ты настаиваешь на камментах, то собственно ... вот=))
#80
Отправлено 02 июня 2014 - 13:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей