Перейти к содержимому


Фотография

Куча вопросов по САшке)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Banksy

Banksy

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город: M

Отправлено 09 Февраль 2014 - 17:42

Всем привет!) у меня накопилось куча вопросов по ca18det искал в инете находил похожие вопросы, но не все ответы. Извеняюсь может некоторые вопросы глупые, сильно не бейте :D :

1) При стоковой давки сильный ущерб будет турбине если кататься без блоуофа или байпаса??? Смотрел в мануале в стоке нету ни блоуофа ни байпаса,

2) Можно ли убрать вакумный соленойд, и подключить все вакумники напрямую к впускному коллектору без соленойда. И убрать этот соленойд актуатора, у меня просто их нету. Или двигатель без них будет работать не стабильно?Изображение

3) Можно ли убрать абсорбер, и как это сделать?)) просто заткнуть шланг который идет от бака ???
4) В мануале написано масло в кпп надо заливать класса API-GL 4 а какой вязкости не написано, может кто посоветует что конкретно лил себе или вязкость
5) Кто знает может от каких нибудь нисанов подходит кожух(не знаю как правильней назвать) ручки кпп на s13 или от других авто Изображение

Заранее благодарю!!!

Сообщение отредактировал Banksy: 09 Февраль 2014 - 18:11


#2 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 10 Февраль 2014 - 09:16

без байпаса или блоу будут достаточно частые бекспины, это достаточная часта причина быстрой смерти турбин на сашках, лучше разориться на блоу)

У тебя японский СА? с изменяемой геометрией впускного коллектора? если нет, то выкидывай нафиг всю эту вакуумную замуту, а актуатор турбины подключай к холодной части турбы) но это уже после установки блоу))

Абсорбер просто выкидываешь) вакуумные трубки глушишь, а вот трубку из бака глушить нельзя, иначе при нагреве его пучить будет) просто оставь ее открытой, бензом конечно будет разить чутка под капотом, но это не критично)

По кожуху не подскажу, проще здесь его купить с распила какого нить)

#3 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 944 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 10 Февраль 2014 - 09:24

абсорбер вещь
без него вонища адовая
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#4 Banksy

Banksy

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город: M

Отправлено 10 Февраль 2014 - 16:23

без байпаса или блоу будут достаточно частые бекспины, это достаточная часта причина быстрой смерти турбин на сашках, лучше разориться на блоу)

У тебя японский СА? с изменяемой геометрией впускного коллектора? если нет, то выкидывай нафиг всю эту вакуумную замуту, а актуатор турбины подключай к холодной части турбы) но это уже после установки блоу))

Абсорбер просто выкидываешь) вакуумные трубки глушишь, а вот трубку из бака глушить нельзя, иначе при нагреве его пучить будет) просто оставь ее открытой, бензом конечно будет разить чутка под капотом, но это не критично)

По кожуху не подскажу, проще здесь его купить с распила какого нить)

Спасибо большое!!!!) Жаль что быстро умирают без блоу, звук помпажа прикольный :D Са у меня с 200sx походу европа) а что за изменяемая геометрия впускного коллектора, я не вкурсах даже?))
Турбина у меня от СР (незнаю есть разница нету???) чето не замечал на ней отвествие куда можно подсоединить актуатор, надо будет по внимательней посмотреть.
А от бака идет трубка на абсорбер и заканчивается возле подачи и обратки топлива, ее просто оставить и ни чего не глушить?


абсорбер вещь
без него вонища адовая

Да у меня и с ним воняло помойму :D или не работал он)

Сообщение отредактировал Banksy: 10 Февраль 2014 - 16:25


#5 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 10 Февраль 2014 - 16:47

чаще всего за столько лет этот абсорбер забивается на столько, что только мешает, стоит он дорого. Вот та трубка которая идет от бака по лонжерону под капот к абсореберу ее всю оставляй, просто снимй сам бочонок, а дырку оставь открытой под капотом)

Смотря с какого SR у тебя турбина, там и Т25 ставили (как на СА) и Т28, она пожирнее. Сосок у них не на самой турбине, а на выходной трубе которая прикручивается к холодной части тремя болтами)

На японских СА во впускном коллекторе стоят промежуточные заслонки, они изменяют длину пути воздуха на впуске) они управляются вакуумом, на твоей картинке сверху как раз такая система. У нее в районе топливного регулятора еще один вакуумный клапан с тягой стоит..

#6 Banksy

Banksy

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город: M

Отправлено 10 Февраль 2014 - 17:24

чаще всего за столько лет этот абсорбер забивается на столько, что только мешает, стоит он дорого. Вот та трубка которая идет от бака по лонжерону под капот к абсореберу ее всю оставляй, просто снимй сам бочонок, а дырку оставь открытой под капотом)

Смотря с какого SR у тебя турбина, там и Т25 ставили (как на СА) и Т28, она пожирнее. Сосок у них не на самой турбине, а на выходной трубе которая прикручивается к холодной части тремя болтами)

На японских СА во впускном коллекторе стоят промежуточные заслонки, они изменяют длину пути воздуха на впуске) они управляются вакуумом, на твоей картинке сверху как раз такая система. У нее в районе топливного регулятора еще один вакуумный клапан с тягой стоит..

Спасибо красиво обьяснил очень помог :D :D

Сообщение отредактировал Banksy: 10 Февраль 2014 - 18:16


#7 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 944 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 10 Февраль 2014 - 20:35

Харош цитировать, да!
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#8 Banksy

Banksy

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город: M

Отправлено 11 Февраль 2014 - 20:12

Больше не буду :wacko:

#9 Banksy

Banksy

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город: M

Отправлено 05 Апрель 2014 - 21:46

Всем здарова еще раз!) Пацаны такая проблема случилась, двигунь заводился ели ели с выжатой педалью газа и троил (троил скорей всего из за дроп резистора там на этой форсунке не работал он) ^_^, а потом слетел вакуным шланг с регулятора давления и после этого она не заводиться((( Крутли CAS в одном положении пытаеться завестить прям вот чють чють и она завелась бы но не заводиться, в другом в глушитель стреляет люто, в другом вообще как будто останавливаеться коленвал. Искра бьет как надо, а бенз с обратки не течет, это из за регулятора давления может?)))

А куда вот это подключаеться? 4 и 5 сори что переднеприводный двиг другой фотки не нашел)
Изображение
Изображение


Проблему решил: Поменял дроп резистр работала только одна форсунка, и в поймал кас на моменте где она завелась)))) Так что всем спасибо за помощь!)

Сообщение отредактировал Banksy: 10 Май 2014 - 08:09


#10 Shuster

Shuster

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город: CZ

Отправлено 11 Июнь 2016 - 23:24

 

У тебя японский СА? с изменяемой геометрией впускного коллектора? если нет, то выкидывай нафиг всю эту вакуумную замуту, а актуатор турбины подключай к холодной части турбы) но это уже после установки блоу))

К нему фишка подключена. Если этот соленоид выкинуть, то не будет ошибка светиться? Одна из трубок от него идет к регулятору давления топлива. Куда её потом подключить?


s13

#11 6RiZZlY

6RiZZlY

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Город: Kirov

Отправлено 12 Июнь 2016 - 22:10

Ошибки не будет.
Шланг с регулятора на впускной ресивер напрямую

#12 Shuster

Shuster

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город: CZ

Отправлено 13 Июнь 2016 - 22:44

 

Ошибки не будет.
Шланг с регулятора на впускной ресивер напрямую

спасибо


s13

#13 trickwax

trickwax

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 736 сообщений
  • Город: Краснодар

Отправлено 15 Июнь 2016 - 11:35

слушайте, а у меня сосок на баке, который на абсорбер идет загнут был, и другой бак я когда ставил тоже загнул. не стоило так делать?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей