Всем привет! очень понравился новый сайт посвященный S13 поэтому решил потихоньку перетащить свой бортовичек сюда)
Все как и обычно началось с игрушки NFS UNDERGROUND где я с удовольствием катался на NISSAN 240SX и в голове зародилась мечта преобрести такой автомобиль, но тогда с ними было очень туго у нас, в городе был лишь один и я ходил пускал на него сопли.. полный сток конечно и хозяин категорически отказывался продавать его. И вот.. как в сказке...на рождество вижу в газете обьяву о продаже черного NISSAN200SX у нас в Cамаре, беру в охапку друзей и мчим смотреть его в деревню где он и стоял под толстым слоем снега...по первому беглому осмотру состояние было айс ( тогда я не знал куда смотреть и что толком щупать) не считая докатки вместо одного диска и отсутствия одной кнопочки стеклоподъёмника. Машина только что была привезена из германии и не смотря на ценнег в 180 рублей за ней уже выстроилась очередь покупателей, поэтому долго раздумывать не пришлось.. взял...в первый день вообще не мог осознать что я теперь владелец своей давней желанной мечты..Завелась с пол оборота, хоть и холод был жуткий.. очень был рад.. повезли ее домой.. решил проверить как работает турбина, но после 3 тысяч оборотов наоборот наткнулся на полный отказ ехать ( как потом оказалось турбина была демонтирована давным давно))). Уже тогда я знал что такое дрифт, но как его готовить и с чем его едят не знал.. поэтому просто катался на машине в свое удовольствие и приводил ее к стоковому нормальному состоянию
Старых фоток нет вообще.
Наконец то купил турбину у Руслана и решил перебрать двиг, не капитально а так резинки, сцепу и ремни:
Получилось не плохо, мотор ожил, и даже стал дымить резиной, и вот тогда меня уже потянуло в дрифт серьезней..НО..любой дрифт на открытом дифе рано или поздно заканчивается этим
Скорость около шестидесяти, ручник заходим в поворот и тут резко выкидывает обратно, обе ноги на тормоз и никакого эффекта ( даже следов торможения не было) налетаю на бордюр пробиваю три колеса и втыкаюсь в забор стадиона ДИНАМО, ладно хоть по касательно..силовой каркас не ушел, геометри и подвеска целые.
Сделали очень плохо(
Купил крутые пятнари на зиму:
Потом мой друг привез себе 180SX с японию, с нее я прикупил дисочки 17е олдскульные, и стоечки ТАЙН ( на самой высокой регулировке пока):
Короче служила она мне верой и правдой три года, ничего с ней толком и не делал, на Сашке умерла опять турбина, заглушили ее опять и сдвинули впускной распредвал на зубок, так хоть машина ехала без турбины и бензин не ела. И вот в один прекрасный день услышал я характерный стучек из под капота и стал он все громче и громче и вскоре напоминал трактор на взлете, и в какой то прекрасный момент обороты упали и больше мотор не завелся.. Разгар лета. Загоняю свою машину к знакомому в сервис и понимаю что больше САшки под капотом моей машины я видеть не хочу! И тут наконец то началась новая жизнь у моей машины)))
Разобрали всю мордашку, сняли переднюю подвеску и трансмиссию:
Сражу же стали вылазить все косяки по кузову.
Так как на тот момент денег было не густо то думал приобрести себе RB20DET, но судьба распорядилась так что познакомился я с товарищем Dimassом (ПИАР ) который и привез мне вот это:
Притом продавец даже сам не знал что это НЕО мотор и продал мне его по цене обычного.. а я рад конечно 280 стоковых пони никогда не помешает, турбинка 45V4, мотор оказался девственным, хоть пробег был заявлен в 98т.к. Внутри весь чистенький, свечки и дроссель чистые. Раньше он стоял на автоматной, полноприводной ГЛОРИИ и естественно на ней никто дико не жарил)
Заодно прикупил у него же коробочку:
С маленьким бонусом из япии ввиде КВИКШИФТА:
а так же подрамник от 33го АТМО ская и фильтр АРЕХИ)
Сцепление НИСМО, б/у но состояние гуд!
Во время вычитал про автоматную втулку, нашел механическую втулку на экзисте оклко ста рублей стоит, метчиком на 22 вытащил старую и впихнул новую:
на фоне сашки новый мотор кажется огромным:
В соседнем боксе еще один дрифт проект...но это долгостой дикий:
Сообщение отредактировал ten32: 09 июня 2016 - 10:14