Ten32 200sx RB25DET NEO HOLSET SDF
#22
Отправлено 04 июня 2011 - 15:47
теперь можно еще опустить машину, но так как мои тайны умерли окончательно, то коплю на стойки D2..а пока спереди стоят стоковые стойки с подрезаными пружинами((
так был рад своей банке с флейтой, что забыл прикрутить несчастную флейту и выдул ее где то подороге(( так и не нашел))
Дядька сменил руль на замшевый и успел его весь запачкать..не практичный гад) но удобный) и наконец то у меня поселился бустконтроллер Грудди профВ, очень прсотой и понятный..надуваю 0.8 теперь 0.8 и понимаю что раньше я ездил вообще без турбины)) доволен короче))
Диски все еще смотрятся не плохо...но очень хочется правильных размеров и полку!)
Машина лешилась ковра (тяжелый гад и грязный) и вылезли все косяки по днищу...врпинципе дырок не было кроме небольшого слоя ржы на полу, кроме места за пассажирским сидением, там я один раз уронил акб и он вытек напол и все разъел..результа: из салона можно было рассматривать асфальт...загнал к знакомому и он мне вварил заплатку чтобы я доездил хоть до осени а там полная переварка кузова)
А в салоне сейчас полный бардак)) мозг под рукой всегда))
Бордачка больше нет) вместо него алюминивая заглушка за которой стоят все блоки реле и предохранителей)
А это Чайник моего дружищи по работе:
Злой аппарат-бокоходец)))
На данный момент брошу все силы и финансы на подвеску..ее состояние удручающее..в планах: стойки, алюминь в подрамник, и рычаги) Двигателя достаточно для дрифта на моем уровне, а вот подвеска подводит..нет уверенности в поведении машины..
Так же ищу болтовой каркас и задний бампер с юбкой)
Сообщение отредактировал ten32: 04 июня 2011 - 15:54
#23
Отправлено 05 июня 2011 - 11:28
#24
Отправлено 05 июня 2011 - 13:55
Его несомненный плюсь - стоянка.
Вот представь сток ручника у тебя уже нет. Ты вжаривал, турба покраснела, приехал, надо выходить из тачки и куда-либо идти, есть турботаймер
вынул ключь и могбы уйти, НО тачка стоит под уклон , а гидра палюбому спустит давление, пока будет стоять. Что делать??
вобщем оставляй. ))
NISSANOHOLIC
#26
Отправлено 05 июня 2011 - 16:39
в пороги набрызгай ченить - а то сварные швы изнитри гнить будут.
у меня вопрос: сильно изменилось поведение машины из-за более тяжелого мотора?
#27
Отправлено 05 июня 2011 - 22:41
помоему это Vertex Ridge
это полный боди-кит с расширением, тоесть задний бампер отдельно не поставишь
жаль...хотел бы какой нить не агрессивный бампер, не с резко выдающейся юбкой..потипу моего нового бампера...
Art-mr2 если честно то я в своей машине про бордачек совсем не вспоминал) если только там чтото не начинало греметь) так что не жалею совсем...а по поводу мотора..заметил...управлять в заносе стало легче, морда хорошо прижата получается и рулевые колеса не сносит..а попа легче..кидать ее в занос мило дело сейчас..если у тебя на машине стоят нормальные жесткие стойки и стаб то минусов от тяжелого мотора не почувствуешь..имхо)
#29
Отправлено 06 июня 2011 - 09:13
Art-mr2 если честно то я в своей машине про бордачек совсем не вспоминал) если только там чтото не начинало греметь) так что не жалею совсем...а по поводу мотора..заметил...управлять в заносе стало легче, морда хорошо прижата получается и рулевые колеса не сносит..а попа легче..кидать ее в занос мило дело сейчас..если у тебя на машине стоят нормальные жесткие стойки и стаб то минусов от тяжелого мотора не почувствуешь..имхо)
в дрифте то понятно... а на кольце например? иль настройки подвески решают? иль с лишними 100кг под капотом нужно забыть про кольцо и джимкану?
#30
Отправлено 06 июня 2011 - 11:35
#33
Отправлено 30 июня 2011 - 08:31
а кинь пожалуйста пару фоток?)
ориджин стреам/стайлиш:
второй не нашел пока, vertex еще можно посмотреть
Сообщение отредактировал camikadze91: 30 июня 2011 - 08:32
#35
Отправлено 03 июля 2011 - 10:02
#36
Отправлено 04 июля 2011 - 17:18
А пока пару фоток Флетаута:
на стекле отпечатались писалки омывателей))
Чайник на заднем фоне и все в галстуках))
Наконец-то нам выделили достаточно большую площадку с идеальным покрытием, на которой можно еб..шить боком по полной на хорошей скорости) обул Фалькены)) Живут намноооого дольше обычных) и сразу чувствую себя дрифтером
и про запас всегда вместо задних пассажиров резиновые огрызки)
Капот решил порезать на воздухоотводы, пока не найду пластик..большего всего конечно жалко крышу...единственное что оставалось целым в этой машине
Сообщение отредактировал ten32: 04 июля 2011 - 17:22
#37
Отправлено 18 июля 2011 - 22:29
самая красивая фотография что я видел со свадьбы))
вчера жгли на КВЦ в тольятти..там достаточно большая площадь и хорошие скорости, после таких площадок уже не хочется жечь по улицам и парковкам...
из минусов...греюсь...ездил без капота и наблюдаю потерю напряжения бортовой сети до 12.1..машина начинает тупить...начинаю копать причину)
#40
Отправлено 09 августа 2011 - 01:51
во время тренировки сдох генератор..починил за ночь)
Потом при тренировках в парных заездах при резком торможении развальцевалась тормозная трубка переднего контура и я успешно протаранил Чейзер которого развернуло передо мной) Но бампер, купленный у MELOMANа оказался крепкий, не потерял даже форму) у чайника же разлетелся)) а вот номер погнул((
Лысая резина совсем не дымит))
пока менял генератор обнаружил что у меня прослабились все болты впускного коллектора, протянул..результат на лицо) ни подсосов, ни утечек)) но еще оказывается умер соленоид сиськи..ищу..
Сообщение отредактировал ten32: 09 августа 2011 - 02:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей