Перейти к содержимому


Фотография

Ten32 200sx RB25DET NEO HOLSET SDF


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 814

#81 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 18 февраля 2012 - 22:22

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

правая арка сзади оказалась намного неудобней в доступе, поэтому решил трогать ее по минимуму, в большинстве метал живой там)

Изображение

привожу в порядок всякие железочки. :D

#82 kuuu

kuuu

    A's

  • Модераторы
  • 974 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 19 февраля 2012 - 12:48

Такой глобальный подход. Все круто, но почему сразу так не стал варить ??
Изображение

#83 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 19 февраля 2012 - 20:26

1) не вижу в них смысла при моей планируемой конфигурации подвески и колес)
2) уж очень мне нравятся стоковые бритые лобочки (арки чашек) особенно когда свеже выкрашены)))
3) с такими арками ухудшается доступ к мотору, а он очень важен в боевых условиях)

Ну и вообще такие арки сделать не сложно, если что то всегда смогу их слепить)

#84 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 23 февраля 2012 - 20:42

Продолжим)

Усилил правую чашку изнутри:

Изображение

Изображение

Вид сшитой арки снизу:

Изображение

Закрыл правую чашку сверху:

Изображение

Изображение

Накинул правый порог:

Изображение

Изображение

И закрыл дырку заглушкой:

Изображение

Самый гемор чистить и выводить сварные швы..ууу(((

Изображение

Начал потихоньку их чистить под капотом)

Изображение

Изображение

Ну а в перерывах балуюсь всякой мелочью...покрасил рейку:

Изображение

Изображение

Сердечко скучает в углу...все запылилось...

Эх....завтра срезаю полы))

#85 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 25 февраля 2012 - 19:39

сегодня потихоньку переполз в салон...

Высверлил лонжерон:

Изображение

и....

Изображение

Изображение

Изображение

странное ощущение когда в твоей машине нет пола...

Изображение

Залил переднюю часть лонжерона которая открылась после снятия пола, антикоррозионным грунтом и начал взращивать новый пол:

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал ten32: 25 февраля 2012 - 19:42


#86 Birdy

Birdy

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 393 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 25 февраля 2012 - 20:05

Самое главное вовремя остановиться))))

#87 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 26 февраля 2012 - 06:51

Каким сварочником пользуешься?

#88 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 26 февраля 2012 - 10:29

Car-o-liner CM193 )

#89 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 01 марта 2012 - 18:00

Пока никак не могу добраться до кузова, по этому занялся другой мелочью до которой потом явно не дойдут руки)

Снял переднюю подвеску:

Изображение

Проштудировал бортовик Санчеза и другие материалы..буду переносить рейку и запиливать рычаги) фото отчет будет обязательно)

А пока немного доработал лыжи теншенродов:

1) заготовка с усилительной пластино внизу:

Изображение

2) Результат:

Изображение

Изображение

Копаюсь дальше)

Сообщение отредактировал ten32: 01 марта 2012 - 18:01


#90 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 01 марта 2012 - 23:59

ну я в принципе определился с цветовой гаммой машины, будет черный, синий и полированный алюминий...этот синий цвет это термостойкая краска, она очень живучая и цепкая, для подвески вроде норм...или смущающий цвет?)))))))

#91 Birdy

Birdy

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 393 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 02 марта 2012 - 13:48

Я уже испугался, что будет радуга ,но ты меня успокоил), да и сочетание клювое
Больше трех цветов перебор ИМХО

#92 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 02 марта 2012 - 20:12

полностью с тобой соглашусь)
Моя концепция такая: пол салона, дверные проемы, каркас и моторный отсек - синий глянец. Весь остальной кузов черный глянец) двигатель и подвеска тоже самое)

И так:
Залил антикоррозионкой мою самую ненавистную полость:

Изображение

и заварил ее

Изображение

Изображение

Изображение

Новый пол)

Изображение

Пол прихвачен по месту:

Изображение

Изображение

осталось все проварить..доволен)

Изображение

Долго ходил смотрел на левую арку и не удержался и опять ее запилил...все таки первые швы и кучи заплаток что делал в начале уже меня не устраивают:

Изображение

Получилась теперь один в один с правой, все чисто..ничего лишнего)

Изображение

Уже примерял каркас..встает идеально)

#93 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 04 марта 2012 - 16:19

Продолжим) чтобы рабочий день в воскресение прошел более весело, я взялся за подрамник)
Попробую подробно изложить что да как я сделаю)

И так...просмотрев разные варианты переноса рейки, я остановился на предложенном РОМАНом в своем бортовике на нисме.

И так..первый запил:

Изображение

Изображение

Нижнюю пластину решил отсверлить, она вся дряхлая какая то уже

Изображение

Отрезаем полоску, я решил отрезать полоску в 2см, потому что именно на столько планирую укоротить сошки кулаков

Изображение

Подрезаем ее под рогами, чтобы они спокойно легли на новый металл

Изображение

Стыкуем новую конфигурацию, не обязательно выводить зазор до идеала, чтобы хорошо проварить швом лучше оставить небольшые щели

Изображение

Смотрим как ухи легли на новое место:

Изображение

Сравнительная картина:

Изображение

Изображение

Фото не передает той разницы которая ощутима в живую)
Продолжим в понедельник)

Сообщение отредактировал ten32: 04 марта 2012 - 22:03


#94 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 07 марта 2012 - 16:24

И так..дальше)

Изготавливаем новую нижнюю планку:

Изображение

Покрываем антикоррозионкой те места куда потом будет сложновато добраться)

Изображение

Варим)

Изображение

Изображение

Изображение

По краям остаются вот такие дырки:

Изображение

Изображение

Завариваем их:

Изображение

Изображение

Не забываем сделать дырки для того чтобы закручивать болты ушей рейки под головку на 17)

Изображение

Зачищаем швы и готовим под покраску) а дальше уже дело каждого как покрасить сие чудо)

Изображение

Может кому и понадобится мой опыт при переносе рейки) мне лично бы такой материал не помешал))

А да..пыльнул передний стаб еще в тот же синий)

Изображение

#95 TTTLionTTT

TTTLionTTT

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Город: Алматы

Отправлено 07 марта 2012 - 19:46

Да работы проведено море, у меня вроде кузов получше, хотя ХЗ , может также печально, автору респект!!! Хороший материал по кузову!!

#96 Birdy

Birdy

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 393 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 07 марта 2012 - 20:07

Как тебе разрешили ковыряться на работе???? За рекламу или твой босс в теме?
По подрамнику все четка, как в учебнике!!! Респект!!!
ШВЫ ООООО!!! Первый раз начал варить или до этого был опыт?

Сообщение отредактировал Birdy: 07 марта 2012 - 20:10


#97 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 07 марта 2012 - 22:18

Мой первый опыт в сварке был на моем капоте в конце лета)) там видно какой ужас там получился)) боялся немного сварку но очень хотел научится)) толстый метал легко вариться (если аппарат хороший конечно) старый и тонкий посложнее) вот за все это время восстановления кузова набрался немного опыта, ребята с кузовного на работе показывали как нужно правильно и делились опытом)

ХАХА)) Генеральный директор конечно в курсе)) Рекламу я ему не обещал конечно... Может только то что я заведую Гарантией в нашей Тойоте)) а они все на Крузаках и Прадах ездят)) Шутка конечно) мне уже сформировали первоначальный заказ-наряд без окрасочных работ в 42 тысячи рублей, с учетом скидки для сотрудника выходит где-то 23 тысячи...думаю за эти деньги нигде бы я так сделать машину не смог))

#98 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 08 марта 2012 - 16:22

Заделал наконец-то технолгическое окно в левой арке)

Изображение

Помоему получилось получше..по крайней мере не так заметно заплатку как раньше

Изображение

Ну и пыльнул подрамник:

Изображение

Изображение

:rolleyes:

Сообщение отредактировал ten32: 08 марта 2012 - 16:25


#99 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 11 марта 2012 - 08:59

варю вроде бы кислотой) по крайней мере на балоне написано КИСЛОТА ))

Вскрыл левую часть пола:

Изображение

Удалил горб под кат и начал делать все так же как и с правой стороны)

Изображение

новый пол начал потихоньку расти:

Изображение

Притащил минимальный набор деталей для проектирования телевизора)

Изображение

Снял бензобак...блин..он в ужасном состоянии..да еще и болты сломал которые его держат...опять стали посещать мысли об алюминивом баке в багажник..только хочу найти на 40л...

Из всей этой истории вывел для себя одно..если автомобиль используется часто а не только для соревнований то езда по дорогам без подкрылков, пыльников и брызговиков, мигом убъет кузов...сейчас смотрю свои первые фотки где я мотор менял, так кузов чистенький весь(ездил с подкрылками), гнили нет почти..а вот после трех лет эксплуатации без подкрылков кузов убился напрочь...

#100 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 12 марта 2012 - 06:30

Интересно как телек сделаешь. У тебя радиатор 52 мм? Я что-то себе приложил (телека пока нет), так он чуть ли не на моторе лежит :(




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей