Ten32 200sx RB25DET NEO HOLSET SDF
#83
Отправлено 19 февраля 2012 - 20:26
2) уж очень мне нравятся стоковые бритые лобочки (арки чашек) особенно когда свеже выкрашены)))
3) с такими арками ухудшается доступ к мотору, а он очень важен в боевых условиях)
Ну и вообще такие арки сделать не сложно, если что то всегда смогу их слепить)
#84
Отправлено 23 февраля 2012 - 20:42
Усилил правую чашку изнутри:
Вид сшитой арки снизу:
Закрыл правую чашку сверху:
Накинул правый порог:
И закрыл дырку заглушкой:
Самый гемор чистить и выводить сварные швы..ууу(((
Начал потихоньку их чистить под капотом)
Ну а в перерывах балуюсь всякой мелочью...покрасил рейку:
Сердечко скучает в углу...все запылилось...
Эх....завтра срезаю полы))
#85
Отправлено 25 февраля 2012 - 19:39
Высверлил лонжерон:
и....
странное ощущение когда в твоей машине нет пола...
Залил переднюю часть лонжерона которая открылась после снятия пола, антикоррозионным грунтом и начал взращивать новый пол:
Сообщение отредактировал ten32: 25 февраля 2012 - 19:42
#86
Отправлено 25 февраля 2012 - 20:05
#87
Отправлено 26 февраля 2012 - 06:51
#89
Отправлено 01 марта 2012 - 18:00
Снял переднюю подвеску:
Проштудировал бортовик Санчеза и другие материалы..буду переносить рейку и запиливать рычаги) фото отчет будет обязательно)
А пока немного доработал лыжи теншенродов:
1) заготовка с усилительной пластино внизу:
2) Результат:
Копаюсь дальше)
Сообщение отредактировал ten32: 01 марта 2012 - 18:01
#91
Отправлено 02 марта 2012 - 13:48
Больше трех цветов перебор ИМХО
#92
Отправлено 02 марта 2012 - 20:12
Моя концепция такая: пол салона, дверные проемы, каркас и моторный отсек - синий глянец. Весь остальной кузов черный глянец) двигатель и подвеска тоже самое)
И так:
Залил антикоррозионкой мою самую ненавистную полость:
и заварил ее
Новый пол)
Пол прихвачен по месту:
осталось все проварить..доволен)
Долго ходил смотрел на левую арку и не удержался и опять ее запилил...все таки первые швы и кучи заплаток что делал в начале уже меня не устраивают:
Получилась теперь один в один с правой, все чисто..ничего лишнего)
Уже примерял каркас..встает идеально)
#93
Отправлено 04 марта 2012 - 16:19
Попробую подробно изложить что да как я сделаю)
И так...просмотрев разные варианты переноса рейки, я остановился на предложенном РОМАНом в своем бортовике на нисме.
И так..первый запил:
Нижнюю пластину решил отсверлить, она вся дряхлая какая то уже
Отрезаем полоску, я решил отрезать полоску в 2см, потому что именно на столько планирую укоротить сошки кулаков
Подрезаем ее под рогами, чтобы они спокойно легли на новый металл
Стыкуем новую конфигурацию, не обязательно выводить зазор до идеала, чтобы хорошо проварить швом лучше оставить небольшые щели
Смотрим как ухи легли на новое место:
Сравнительная картина:
Фото не передает той разницы которая ощутима в живую)
Продолжим в понедельник)
Сообщение отредактировал ten32: 04 марта 2012 - 22:03
#94
Отправлено 07 марта 2012 - 16:24
Изготавливаем новую нижнюю планку:
Покрываем антикоррозионкой те места куда потом будет сложновато добраться)
Варим)
По краям остаются вот такие дырки:
Завариваем их:
Не забываем сделать дырки для того чтобы закручивать болты ушей рейки под головку на 17)
Зачищаем швы и готовим под покраску) а дальше уже дело каждого как покрасить сие чудо)
Может кому и понадобится мой опыт при переносе рейки) мне лично бы такой материал не помешал))
А да..пыльнул передний стаб еще в тот же синий)
#96
Отправлено 07 марта 2012 - 20:07
По подрамнику все четка, как в учебнике!!! Респект!!!
ШВЫ ООООО!!! Первый раз начал варить или до этого был опыт?
Сообщение отредактировал Birdy: 07 марта 2012 - 20:10
#97
Отправлено 07 марта 2012 - 22:18
ХАХА)) Генеральный директор конечно в курсе)) Рекламу я ему не обещал конечно... Может только то что я заведую Гарантией в нашей Тойоте)) а они все на Крузаках и Прадах ездят)) Шутка конечно) мне уже сформировали первоначальный заказ-наряд без окрасочных работ в 42 тысячи рублей, с учетом скидки для сотрудника выходит где-то 23 тысячи...думаю за эти деньги нигде бы я так сделать машину не смог))
#99
Отправлено 11 марта 2012 - 08:59
Вскрыл левую часть пола:
Удалил горб под кат и начал делать все так же как и с правой стороны)
новый пол начал потихоньку расти:
Притащил минимальный набор деталей для проектирования телевизора)
Снял бензобак...блин..он в ужасном состоянии..да еще и болты сломал которые его держат...опять стали посещать мысли об алюминивом баке в багажник..только хочу найти на 40л...
Из всей этой истории вывел для себя одно..если автомобиль используется часто а не только для соревнований то езда по дорогам без подкрылков, пыльников и брызговиков, мигом убъет кузов...сейчас смотрю свои первые фотки где я мотор менял, так кузов чистенький весь(ездил с подкрылками), гнили нет почти..а вот после трех лет эксплуатации без подкрылков кузов убился напрочь...
#100
Отправлено 12 марта 2012 - 06:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей