engine/cooling
SR20DET
-Объем 2.1 литра
-Поршни кованные Trust 87mm
-Усиленные гильзы Apexi
-Распредвалы HKS in 256 ex 264
-Металлическая прокладка HKS 1.2mm
-Armstoppers Tomei
-Разрезные шестерни HKS
-Форсунки Nismo 550cc
-Турбина Greddy t517z
-Увеличенный поддон Greddy
-Выпускной коллектор HKS
-Катушки Splitfire
-Свечи Denso 9 0.4мм
-Армированная система подачи бензина
-Впускная система K&N
-hks ssqv blowoff
-z32 vg30dett maf
-bosch 044 fuel pump
-sard fuel regulator
-cooling fans
-autobahn88 intercooler
-aluminum radiator
-Cusco oil catch tank
tranny
-5gear mt sr20det
- clutch - ceramic
- 2way nismo
suspension/brakes
-Tein HE drift spec
-custom steering knuckles
-removed steering rack
-DStech rear upper camber arms
-ecr33 front arms
-r32 4-pot front brake calipers
-r32 front brake rotors
-bm50 bmc
-Cusco front strut bar
-Cusco rear strut bar
-алюминиевые втулки в крепления подрамника custom
-ступицы заменены на 5ти шпилечные от r32/c35
-все резинки в задней подвеске заменены на полиуретан
inside
-Apex'i Power FC
-HKS EVC3 boost controller
-Greddy gauges: water temp, oil temp and press, Defi EGT
-Apexi turbotimer
-Sparco evo seat
-Abarth steering wheel
-полностью удалена шумоизоляция
-полностью удалена система кондиционера
-вварной каркас по приложению J
outside
-D-max +40 front fenders
-d-max carbon bonnet
-d-max bonnet locks
-Origin +50 rear fenders
-SSR Professor sp1 r17 9+24/10+11 wheels
===========================================================================================
Раз есть немного времени, заведу пожалуй и здесь бортовик. Как никак клуб больных с13)
Мой бортовик висит так же на низме, расскажу только вкратце
Нашел я ее в Шарыпово. Когда покупал, было - 30 -35. Ездили мы туда с Санчезом и Спартаком как отчаянные отморозки.
Начну с того, что досталась мне Сильвия в не очень хорошем состоянии. Бывала в авариях (хотя хозяин заявлял, что удар был только в заднюю левую часть) это мы и без него увидели.
Под капотом был бардак. Судя по всему мотор стуканул, а у парнишки денег не было на ремонт (хотя говорил, что хотел ставить сртурбо) В итоге некоторых запчастей он мне недодал (ну и фиг с ними)
В целом я остался доволен своим приобретением. И понеслась скупка ништяков.
Первым делом купил торпедо от с15 ( ну нах"" спрашивается я купил ее самой первой, жизненно необходимый ништяк для сливы???)
Изначально были у меня конечно нереальные планы, построить все за год и в лучшем виде. Всякие там расширения и т.д.
Не тут то было, много раз опускались руки, потому что мечтал я о сток луке и лишь бы уже ездить.
я доволен тем результатом, который получился у меня в итоге. Надеюсь сливка будет меня радовать каждый день(хотя это сейчас и происходит)
Колеса 10джей (пара +24 и пара +-0)
Купил я эти кресла
да позже с ними расстался, так и не установив
Было проварено все подкапотное, переварены арки
а затем покрашено
Дно отчищено и покрыто антикором
По кругу поставил тормоза от турбоская и на 5 шпилек
Процесс пошел
Примерял крылья и бампера
Катались летом с Санчезом Тогда даже сумел уехать от гайцев (со Спартаком катались)
Опять примерка всего
Вот в этом гараже я собираю ее
Хавать мы любим,заливаем даже в багажник
Куплен каркас, но еще не установлен
Ну и наконец пошла покраска
Спустя почти два года, я почти готов вваливать
Сообщение отредактировал mafon: 22 апреля 2013 - 19:33