#1
Отправлено 22 февраля 2014 - 16:39
Данный бортовик посвещаю всему клубу, т.к. таких ебнутых долгостроев и тернистых путей редко кто осязал.
Особенно этот бортовик стоит почитать новичкам, которые думают, что свапнут ср20дет себе и все будет зашибись (щас я чувствую я вызову тучу негодований владельцов сра))))) )
Прежде чем вдаваца в полемику, почитайте бортовик до конца, и прочувствуйте атмосферу строительства, а потом уж хорошоитесь.
(все выше сказанное действительно только для почти полностью готового бортовика)
Привет всем.
Владею 13-й сливой достаточно давно, но я человек скромный, поэтому не думал, что мои творения могут быть достойны чего либо внимания, посему никогда и не думал заводить бортовик.
Однако, старания последних 3-х лет и требования моих друзей-одноклубников, все таки взяли верх и я решился начать дневничок. Т.к. с момента покупки авто и по сей день, авто постоянно в доработке и сборке, то я начну с самого начала, и надеюсь, к тому моменту как она наконец то поедет, я успею довести рассказ до сегодняшнего момента.
Начну с предыстории.
Далекий 2008-й год. Народ начинает потихоньку заболевать дрифтом. Даже в нашей деревне.
Посмотрев на своего друга (который приобрел единственную в нашем городе s13), я решил сделать тоже самое.
На тот момент с13 было найти не проще чем сейчас, разве что цены были абсолютно другие, нежели сейчас.
Итак. Покопавшись в истории почтового ящика, я нашел весьма приятные для меня фоты. Почти день покупки авто.
2008 год, апрель, Находка (я тогда сошел с ума и купил тачку вообще ее не видя, просто по фото)
Информация об авто, который я приобретал: S13, на SR20DE, изначально автоматная, хайкасная. Владельцы поставили механику, коллектор от турбо, повесили турбину от CA18DET.
Продавец сказал, что валит ацки, даже предоставил видео (к сожалению оно в почте не сохранилось), где он валил по какому то Находкискому кольцу боком (впечатлило меня до глубины души и я согласился на покупку).
Итого: стоимость авто в г.Находка 110тр + справка-счет 2тр + доставка сеткой до г.Новосибирска 41.5тр = 153500р
Деньги уплачены, машина поставлена на сетку, и начались недели ожидания.
И вот долгожданный момент настал. Звонят с сиба и говорят, ваша машина прибыла, приезжайте забирайте.
Собравшись с другом на Примьере 11-й поехали в сиб, ели нашли место, где разгружались, стояли ждали часа 2 или 3 (успели поспать, поесть и прокатица по окресностям).
Весь состав разгрузили, а моей красавицы так и нет. Мы в шоке. Кинулись всех расспрашивать, никто ниче не знает. Я в панике. А тут оказываеца, ее еще вчера разгрузили и она стоит в закрытом боксе. Мы бегом туда, искать ее. Там куча машин, иду по ряду и вижу, торчит какой то бампер, причем торчит так прям по уебански (админ сори). Я как понял, что это она, думаю, вот это гавно то какое то, че за бампер то такой, как стол обеденный, че за лавка. Ну никак я не думал, что гонка такой страшной может быть.
Но это она - моя долгожданная. Херли делать, только мирица. Фиг с ним с бампером, сама то какая, ууууухххххх, жееееесть какой авто. Смотрел на них на фото, но не думал что они такие страшные))))))) Лана, че уж делать, купил, моя, давай обследовать и пытаца уехать, а то еще 260км на не понятно на каком авто пилить.
Акум в поряде, заводица, но как только завели, сразу охерели, рев на весь бокс (к слову, оказываеца, выхлопа на машине не было вовсе, весь выхлоп заканчивался аутлетом)
Выхлоп, по частям, лежал в салоне (трубы нарезаные, банка и резонатор). Безна нет, поехали потихоньку на заправку. Страшно што пипец, все ревет, она пердолит (к справке - до этого ездил только на ниве и блюберде 1.8 пп ат 125л.с). Вобщем заправились и поехали.
Это последние фото живой машины, на выезде из сиба
Поехали. 20 км от сиба, хороший подьем, впереди колонна, машина прет, что еще надо. Тапка в пол, обхожу всех (5-7 авто), пиздошит все таки, сам в экстазе, глаза поднимаю в зеркало заднего вида, не вижу ничего, один сизый дым, добираюсь ели-ели до пика подьема и встаю, мотор глохнет, на приборке все горит и моргает. Приколько, приехали. Подьезжает друг. начинаем разбираца, ниче не понимааем (мы ваще тогда ниче в моторах то не шарили). Звонок другу и все понятно, мотор труп, едем на галстуке. Дорога до Кемерово занимает у нас 6 часов, заместо 2,5 обычно.
Привозим авто в бокс и слушаю диагноз - мотор труп.
Хорошее начало, думаю я. И понеслось.
В то время купить турбовый СР денег не хватало (~70тр он тогда стоил), так что решил свапать рб20дет.
Контрактный мотор - 25тр со Владика + доставка (уже не помню сколько).
КПП - 10тр
Подрамник R32 - 1тр
Маховик - 2тр (бэу)
Корзина - 2тр (бэу)
Диск сцепления - 2тр (новый, экседи)
Дальше, хуже:
Радиатор - турбо, от р32, 1тр
Кулек же надо - 3тр (хз от кого, какой то стоковый, типо от эво, но не сильно похож) - выменял на свою сцепу от СР
Пайпы - комплект универсальных 4-6тр (редпоинт, новосиб, точную цену не помню)
ГУР - нужна была замена на не хайкас (2тр) (кронштены у них тоже разные, но мне где-то повезло и попался нужный)
Выхлоп - сварили из того, что лежало в машине
Хайкас киллер - токарь знает свое дело (1,5тр, тяги помоему какой то ниссан санни)
работа по свапу и электрике, уже не помню сколько, да это уже и не важно.
Устал писать. Продолжение следует. Обязательно. Хоть здесь донести до друзей, как надо и как не надо делать))))
PS:парни, количество ответов меня будет подстегивать писать дальше, так что не стесняйтесь, а то я реально ленивый, сколько раз уже начинал и затухала идея. Активней вобщем!
#2
Отправлено 22 февраля 2014 - 17:11
Вначале описание, потом смотрим по картинкам.
Не буду парица в очередности, буду повествовать в той последовательности, как фотки идут.
Сварен выхлоп (из тех кусочков, что в машине валялись)
Это кулек, хз откуда и зачем, но в сток бампер встал как родной
[работа электрику]Стоковые вертушки от калды CT190 встают как родные, только 2 штуки надо, [Заметка - охлаждают хорошо, но когда боком валишь нет от них прихода - выход -> алюминиевый радиатор]
Это, хайкас киллер, почти, без ушей. Главное замеры и передача этих замеров токарю
ВАЖНО: Не надо пиндеть, что у вас нет хорошего токаря, плохова токаря, ваще токаря. ВСЕ ДЕЛАЮТ ТАКИЕ ВЕЩИ ЧЕРЕЗ ТОКАРЯ!!!!! Ищите через знакомых, друзей. Если нет таких, езжайте просто в контору и делайте за большие деньги.
Сообщение отредактировал netwaid: 10 марта 2014 - 10:30
#3
Отправлено 22 февраля 2014 - 17:22
Но, феншуй, сука, есть феншуй, и после, понеслось:
Старая линейка:
Буст, темп ОЖ
Темп масла, егт, аф
И пошло поехало, Е-01!
Ойл пресс
Почти все датчики, что я хотел, только давки топлива не хватает.
Но тут пастал пиздец.
Дал другу покатаца на сливе, пока ево была в ремонте после дтп, и он ее ушатал.
Проебал масло, поршневая померла.
Купил новые поршня, откатал 500км, умерла башка.
Без масла, знаете ли, никуда)))))
#6
Отправлено 23 февраля 2014 - 09:31
Впереди самое интересное, парни)))
#10
Отправлено 10 марта 2014 - 09:49
Лето 2009г.
После того как поездили без масла, провернуло вкладыши, колену хана, пару шатунов тоже самое.
В то время я еще продолжал верить, что RB20DET сила и решил отремонтить мотор.
Расчудесным образом нашел в нашей дырке от жопы нужное количество шатунов и колено.
Поршня были в плохом состоянии, поэтому пришлось покупать новые.
Привез с америки полный комплект прокладок. Стоит не соизмеримо дешевле, чем на экзисте.
(номерок ремкомплекта A0101-04U2F, нигде не пробиваеца, но стоит 7тр против 18тр на экзисте)
Корзина закончилась, купил новую от RD28, знакомый сказал что от дизеля покрепче будет.
Анализ старых поршней показал, что последние горшки сильно голодают.
Затюнили родную рейку, сделали подачу с обоих сторон и слив посередине.
На этом тюнинг не закончился.
Форсы от ГТР (10штук, 4 на запас)
Новый дроп-резистор (дешевле получилось купить именно новый, тк бэу на нисме барыжили оч дорого)
Вкладыши ACL
С машиной достались передние турбовые машинки, остальные элементы тормозной системы остались сток, поэтому:
Передние диски от турбо ская и задние суппорта + диски от турбо ская.
Сразу же были заряжены ремкомплекты и приведены в более менее презентабельный вид
Родной главный тормозной BM44 был заменен на BM50.
ГТЦ оказался АБСным, поэтому пришлось покалдовать с разводкой.
Турбину заменил на 45V3, тк родная 20я турба реально маленькая и после 5тыс об начинает сдуваца и при переключениях надувает долго.
МАФ прикупил от 32-й фашки, перепрошил мозги под форсы и маф.
После свапа на 6-ти горшковый мотор тахометр на приборке показывал бред, заменили сам показометр на от лаврика чтоли.
Стал показывать адекват, но где то стала подзадевать стрелка, поэтому иногда двигалась рывками.
Это меня не особо устраивало, посему когда подвернулось занедорого, не удержался и прикупил.
Собрали мотор на старой ГБЦ, косяки на валах были, но теплилась надежда что все обойдеца.
После сборки обкатал мотор и начал играца с бустом.
Выставил надув 1кг, для 25-й турбы это предел да и с этим бы пока справица))))))
Машина ехала весело, гораздо интереснее, чем на сток турбе. Пропал провал при переключении, на повышеную переключался с поддувом.
Турба обеспечивала воздухом до самого редлайна.
Но тк ремонт двигла пришелся на лето, то времени особо нарезвица и покатаца не хватило.
Осень вынесла вердикт, ГБЦ масленого голодания не пережила, застучала.
Машинка в гараж, зима на размышления, чтоже делать какже быть.
Сообщение отредактировал netwaid: 10 марта 2014 - 10:34
#11
Отправлено 10 марта 2014 - 11:04
За зиму была приобретена ГБЦ RB20DET.
Но потом я чета передумал и..... купил контрактный RB20DET
Контрактная 25-я турба долго не прожила, весной обнаружились люфты.
Решил купить такую.
Продавалсь как TD-04, по номеру пробивалась как TD-05. Так до сих пор и не знаю че за турба.
Фланец болт он на РБ, аутлет свой, пришлось переварить чуток выхлоп.
С турбой отдали прошивку, типа отстраивали где-то в Москве на стенде.
Но на машине она корректно работать не захотела, поэтому пришлось ее править.
Прикупил за зиму немного ништяков.
2вей
Масло куллер с выносом масляного фильтра и термостатом
Так же решил все таки хоть раз доверица братьям узкоглазым и все таки купил на эксперимент
Но как оказалось, гавно редкостное, машина еле заводилась.
Пришлось выкинуть и купить оригинал
Заинсталив это все в машину поехал опять осваивать новые просторы.
Турба улет, 25-я нервно курит в сторонке. Спулица позднее, но дует пипец как.
Карты в прошиве были до 1.5кг, поэтому немного помучавшись с Е-01 (его пипец как сложно настраивать) выставил давку на 1.4кг.
И вот тут началось самое веселье. Турба реально оказалась лютой. Слива пиздошила дико, мотор плевался на пике маслом через сапун, но помойки не было, пришлось просто свесить пару шлангов под машину.
Дрифтить особо у нас не где было, поэтому развлекался как мог.
В то время частенько приезжал покатаца на квотер по выходным с друзьями. Так вот, слива ехала квотер вровень с Эвиком на давке 1.2кг.
Для меня это тогда было реально круто, тк эвик со старта ускакивал корпуса на 3-4 вперед, но на таком наддуве сливка его к концу квотера догоняла.
По осени решил немного подрифтить на парковочке. Итог был печальный. Во первых я понял что с подвеской надо что то делать, креница, плавает и тд.
Во вторых что-то случилось с мотором и машина еле смогла сама доехать до гаража. Разбираца не стал, плюнул и поставил до лета.
Ну, зимовка так зимовка. И опять думы долгими зимними вечерами, в каком направлении двигаца.
Ну и последние фото, когда сливка сама двигалась по дорогам общего пользования.
Сообщение отредактировал netwaid: 10 марта 2014 - 11:06
#14
Отправлено 11 марта 2014 - 09:16
#15
Отправлено 11 марта 2014 - 09:28
Вот это по нашемуЗа зиму была приобретена ГБЦ RB20DET.
Но потом я чета передумал и..... купил контрактный RB20DET
#16
Отправлено 08 мая 2014 - 22:24
Весна 2011, апрель, 1-е, как бы было не смешно.
Отогнал тачку в сервис, в котором сказали, сделаем все под ключ.
Достал из гаражика
Отогнал, и началось
Полный разбор до основания, помыли и хватит
Паехали на каркас
И понеслось:
Комплект полиуретана
Ковш, новый, самый дешевый (с омологацией у них тоже самые дешевые ковши)
Шняги в подрамник
Каркас)))))
Пуговица, по размера, выложенным на нисмо-клубе
Руль, момо-дрист, китай, так и не смог его поставить
Замочки, китай
Таката, китай, тоже идет лесом, впоследствии
Кулек, 32-й ская, с яхи
Комплект стоек Cusco Comp-s, состояние почти идеал, с яхи, теперь тоже идет лесом и в продаже
Шлем, хз зачем его тогда купил
Перчатоны, не горит, вся фигня
Лобачь новый, Pilkinton
Гидроручник, китай
И от японца приятный подарок, настоящий Apexi PowerIntake (искал отличия от китая и тайваня, не сильно много увидел)
#17
Отправлено 08 мая 2014 - 22:48
Приехал комплект обвеса, купленный на яху, под изготовление, цена, сладость, 20тр с доставкой, состояние офигенное, кузовщики радовались, когда красили и подгоняли
Подвесили кузов, и началось
Старые порог
Новый порог
Кузовщик мне попался отличный, я бы даже сказал самый лучший, после того, что он сделал.
Я конечно же прочитал кучу материалов и просмотрел тучу фотографий, где проваривают весь кузов по швам и усиливают его всячески сваркой.
Но, кузовщик мне сказал, это все ГАВНО (очень сильно акцентирую на этом внимание, тк это далеко не последний момент для наших старых тачек)
Он мне обьяснил, что проваривание старых швов ни к чему не приведет, металл и так хорош, а то что морда отваливается, надо делать так (на последующих фотах)
Вы посмотрите на это произведение искусства!
Я даже подумать не мог, что такое вообще возможно!
Вся морда усилена, и ничего с ней не случица, тк:
Протравливающий грунт, весч:
Сообщение отредактировал netwaid: 08 мая 2014 - 23:19
#18
Отправлено 08 мая 2014 - 23:18
Ключики под стойки, покупал в Австралии - 2тр
Передние крылья пластик +30мм и зад накладки +50мм
Под это дело пришлось покупать проставки, китай
После, началось уже красота, старые диски, новый вид
И колпачкиииииии
Дальше, пошла фара, которую разбили на регулировке света
Вдув
#19
Отправлено 08 мая 2014 - 23:34
Он меня заставил писать, так что все косяки на Сереге.
Я не при делах, сори за отступ.
Не буду рассказывать почему так, но , мотор был выбран VQ30DET.
У него есть много плюсов и минусов, но, посмотрим.
Куплен VQ30DET NEO
А дальше, начинается долгое и очень сложное строительство сильвии с мотором 3 литра и турбонаддувом.
Продолжение обязательно будет!!!!!
#20
Отправлено 09 мая 2014 - 12:24
Мел- он такооой) скажи спасибо, что тему о покупке ништяков твою в борт не перенес)))
диван----------> дрифт ОК) 200 sx s13-----------> the корч rb павер)
200 sx s13 ----------------> SR20DET)
silvia s13 -----------------------> почти сток)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей