Перейти к содержимому


Фотография

Все косяки и проблемы при установке коллектора аля GREDDY на RB


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 16 декабря 2010 - 03:38

Решил объеденить все знания и опыт который потребуется для установки коллектора аля GREDDY на РБ25DET обычный и NEO.

1)В первую очередь наплыв на месте крепления второго от заслонки в верхнем ряду болта дорабатывать не стоит, так как можно легко повредить коллектор и проделать в нем дыру, а просто притянуть как есть, проблем это не вызовет.

2) Отверстие под вторую форсунку смещено на пару мм, что влечет за собой невозможность установки ее ровно, судя по опыту и на обычных РБ и на НЕО приходится дорабатывать рейку, удлиняя ее в этом месте, можно либо вварить вставку, либо разпилить и соединить бензостойким шлангом, с возможность варьировать длину рейки (не знаю есть ли какие либо косяки при такой схеме)

3) Все вкручиваемы и вставляемые элементы сажаем на герметик.

4) Клапан ХХ подходит только от обычного РБ, (притом по моим сведениям на ДЕ и ДЕТ они одинаковые, поправьте если что)

5) Нужно делать переходную пластину под стоковый дросель ( размеры флянцев скоро напишу, либо чертежики скину)

6) Плоскость прилегания к ГБЦ стоит проверить на плоскотность ( сорри за тафталогию :lol: ) и если что шлифануть как шлифуют ГБЦ

7) Желатеьно преобрести прокладку между коллектором и ГБЦ, для корректировки окон коллектора, да и свежая прокладка на впуске никогда не будет лишней)

На данный момент это все что я пока вспомнил) те кто уже имели опыт, пожалуйста поделитесь им) я думаю это будет очень интересно многим так как такой сетап сейчас пользуется популярностью) Может еще какие косяки есть?))

#2 mafon

mafon

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 16 декабря 2010 - 08:08

да вроде ты все проблемы написал :)
главное чтобы все было герметично
еще кстати если мотор стоит в сильвии, то при установке этого коллектора, необходимо заменить гцс на более маленький

Сообщение отредактировал meloman: 26 января 2012 - 18:45


#3 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 16 декабря 2010 - 08:24

кстати вопрос про коллектор,но не для рб.
для ср20 тоже ведь есть такой,никто в инете не видел особенностей его установки?
Изображение

#4 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 16 декабря 2010 - 12:11

делимся опытом по всем коллекторам!)

#5 Art-mr2

Art-mr2

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Город: Пермь

Отправлено 16 декабря 2010 - 18:21

1. у наплыва довольно большой угол - т.е. болт при затяжке начнет изгибаться, может сломаться или расколоть коллектор, вопщем аккуратней надо быть. Возможно как решение этой проблемы - приклеить шайбу на хорошую холодную сварку, чтоб хоть както равномерно распределить нагрузку от болта.

2.соединить бензостойкими шлангами - оч плохой вариант. не забывай, что форсунок 6, а болтов котые их удерживают - 3. Форсы на рейке должны сидеть жестко! (я про не НЕО)

5. переходник идет в комплекте как правило... но если его нет то лучше не пытатся его изготовить, а приобрести дроссель 80мм (китайский 4тыщи стоит).

мой опыт установки такого коллектора на rb25det в бортовике на первой странице ТУТ

Сообщение отредактировал Art-mr2: 16 декабря 2010 - 18:22

Silvia S13 , Silvia S14.5

#6 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 16 декабря 2010 - 21:18

Проблемы с установкой форсунок, вообще небыло .
Хотя надо посмотреть, может чего не заметил)))

Можно сказать с установкой у меня вообще проблем небыло.
Правда мой коллектор куплен очень давно , в 2007году и по фоткам он отличается от ваших.

NISSANOHOLIC

 


#7 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 17 декабря 2010 - 11:26

кстати вопрос про коллектор,но не для рб.
для ср20 тоже ведь есть такой,никто в инете не видел особенностей его установки?


Есть врайт ап.
Я как поставлю свой, напишу русскую версию, там тожеть есть нюансы.


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#8 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 17 декабря 2010 - 11:29

Есть врайт ап.
Я как поставлю свой, напишу русскую версию, там тожеть есть нюансы.

ждемс :rolleyes:
Изображение

#9 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 17 декабря 2010 - 11:39

до весны=)


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#10 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 17 декабря 2010 - 13:56

проблема еще в том что у обычных РБ рейка как трубка и вставочку выточить не проблема в нее, а вот на НЕО она уже идет квадратная, варить я как понимаю ее лучше аргоном чтобы целостность шва была лучше.

Почему не стоит изготавливать самому переходнить под дросель? Универсальная заслонка меня смущает только последующей сложностью регулировки датчика положения дросельной заслонки...

а в чем смысл такого коллектора на SR? у рб то понятно..основной мотив это разместить "правильно" заслонку, но у СР и так с завода с этим вроде гуд)

#11 Tanuki

Tanuki

    A`ss

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 657 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 17 декабря 2010 - 16:56

Почему не стоит изготавливать самому переходнить под дросель? Универсальная заслонка меня смущает только последующей сложностью регулировки датчика положения дросельной заслонки...

Купи дросель на 90 мм от Ниссановских моторов 4.5 или 5.6 литра встанет как родной на коллектор, в те же дырочки
Изображение
Изображение

а в чем смысл такого коллектора на SR? у рб то понятно..основной мотив это разместить "правильно" заслонку, но у СР и так с завода с этим вроде гуд)


Ну, на РБ коллектор Фредди устанавливаеться не только из-за правильного размещения дроселя, точнее совсем не из-за этого.
Наполнение более правильное, чем при стандартном коллекторе.
Уверен для СРа такая же тема, так он, там ещё и больше стокового.

NISSANOHOLIC

 


#12 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 17 декабря 2010 - 23:04

а в чем смысл такого коллектора на SR

Приход после 5000об.
И его в 3 раза проще снять чем сток потом=))))
На 14/15 моторах коллектор уже другой, похож на грэдди.


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#13 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 25 декабря 2010 - 17:29

Назрел вопрос..купил сегодня клапан ХХ от обычного RB, у него сбоку идет тройник медный из трубок разного диаметра, одна из которых, самая жирная, идет в патрубки тракта интеркуллера, как я понимаю, а вторая куда? <_<

#14 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 26 декабря 2010 - 13:14

разобрался..один во впускную трубу а другой через воздушный регулятор в коллектор...амм...а у НЕО тоже есть такой воздушный регулятор?

#15 jurist

jurist

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город: Харьков

Отправлено 28 декабря 2011 - 19:13

А при установке грэди нужно будет еще какиенибудь модификации делать????!!!очень нужно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей