Все косяки и проблемы при установке коллектора аля GREDDY на RB
#1
Отправлено 16 декабря 2010 - 03:38
1)В первую очередь наплыв на месте крепления второго от заслонки в верхнем ряду болта дорабатывать не стоит, так как можно легко повредить коллектор и проделать в нем дыру, а просто притянуть как есть, проблем это не вызовет.
2) Отверстие под вторую форсунку смещено на пару мм, что влечет за собой невозможность установки ее ровно, судя по опыту и на обычных РБ и на НЕО приходится дорабатывать рейку, удлиняя ее в этом месте, можно либо вварить вставку, либо разпилить и соединить бензостойким шлангом, с возможность варьировать длину рейки (не знаю есть ли какие либо косяки при такой схеме)
3) Все вкручиваемы и вставляемые элементы сажаем на герметик.
4) Клапан ХХ подходит только от обычного РБ, (притом по моим сведениям на ДЕ и ДЕТ они одинаковые, поправьте если что)
5) Нужно делать переходную пластину под стоковый дросель ( размеры флянцев скоро напишу, либо чертежики скину)
6) Плоскость прилегания к ГБЦ стоит проверить на плоскотность ( сорри за тафталогию ) и если что шлифануть как шлифуют ГБЦ
7) Желатеьно преобрести прокладку между коллектором и ГБЦ, для корректировки окон коллектора, да и свежая прокладка на впуске никогда не будет лишней)
На данный момент это все что я пока вспомнил) те кто уже имели опыт, пожалуйста поделитесь им) я думаю это будет очень интересно многим так как такой сетап сейчас пользуется популярностью) Может еще какие косяки есть?))
#5
Отправлено 16 декабря 2010 - 18:21
2.соединить бензостойкими шлангами - оч плохой вариант. не забывай, что форсунок 6, а болтов котые их удерживают - 3. Форсы на рейке должны сидеть жестко! (я про не НЕО)
5. переходник идет в комплекте как правило... но если его нет то лучше не пытатся его изготовить, а приобрести дроссель 80мм (китайский 4тыщи стоит).
мой опыт установки такого коллектора на rb25det в бортовике на первой странице ТУТ
Сообщение отредактировал Art-mr2: 16 декабря 2010 - 18:22
#7
Отправлено 17 декабря 2010 - 11:26
кстати вопрос про коллектор,но не для рб.
для ср20 тоже ведь есть такой,никто в инете не видел особенностей его установки?
Есть врайт ап.
Я как поставлю свой, напишу русскую версию, там тожеть есть нюансы.
#9
Отправлено 17 декабря 2010 - 11:39
#10
Отправлено 17 декабря 2010 - 13:56
Почему не стоит изготавливать самому переходнить под дросель? Универсальная заслонка меня смущает только последующей сложностью регулировки датчика положения дросельной заслонки...
а в чем смысл такого коллектора на SR? у рб то понятно..основной мотив это разместить "правильно" заслонку, но у СР и так с завода с этим вроде гуд)
#11
Отправлено 17 декабря 2010 - 16:56
Купи дросель на 90 мм от Ниссановских моторов 4.5 или 5.6 литра встанет как родной на коллектор, в те же дырочкиПочему не стоит изготавливать самому переходнить под дросель? Универсальная заслонка меня смущает только последующей сложностью регулировки датчика положения дросельной заслонки...
а в чем смысл такого коллектора на SR? у рб то понятно..основной мотив это разместить "правильно" заслонку, но у СР и так с завода с этим вроде гуд)
Ну, на РБ коллектор Фредди устанавливаеться не только из-за правильного размещения дроселя, точнее совсем не из-за этого.
Наполнение более правильное, чем при стандартном коллекторе.
Уверен для СРа такая же тема, так он, там ещё и больше стокового.
NISSANOHOLIC
#12
Отправлено 17 декабря 2010 - 23:04
Приход после 5000об.а в чем смысл такого коллектора на SR
И его в 3 раза проще снять чем сток потом=))))
На 14/15 моторах коллектор уже другой, похож на грэдди.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей