Silvia S13 'Under Destruction'
#82
Отправлено 15 августа 2015 - 08:09
#90
Отправлено 09 сентября 2015 - 07:51
#92
Отправлено 19 сентября 2015 - 17:28
Вот тут назрел вопрос... у нас в стоке в маховик ставится латунная втулка под первичный вал коробки, выглядит так
Есть ОЕМ замена, подшипник (с z32 и тд), подходит и на sr20. Номер 32202-09500
Кто-нибудь юзает подшипник? По забугорным отзывам 50\50 почти что, у кого-то подшипник рассыпается, у кого-то нет.
#100
Отправлено 28 октября 2015 - 04:45
кратенько, что происходило с автомобилем за последнее время. Лень писать много )
Первое — это почти полностью собрал всю заднюю подвеску: по рычагам впечатления пока положительные, это вам не 12инч )) шс почти везде (кроме нижних рычагов) с пыльниками, ход тугой. Есть пару моментов, на это стоит обратить внимание тем кто собирается покупать эти рычаги с AJS. Вот, к примеру, крепление заднего
стаба к нижним рычагам — левому и правому:
Верхние короткие рычаги упираются в ухо подрамника… подрамник не гнутый, не битый, слущай да. И тут либо пилить подрамник (побоялся за жесткость), либо пильнуть сам рычаг "по окружности" с учетом хода подвески
и еще маленько — на момент покупки рычагов на сайте аджс, была только инфа что-то вроде "задний длинный рычаг 1", "задний длинный рычаг 2" и тд. По фоткам чем же они отличаются так и не заметил, зато потом выяснилось что они не стреляют по посадочному размеру в ухо подрамника, ровно на 1 см, тут просто — убрал по 5мм с каждого пальца (но это отняло время опять же.) Теперь то у них на сайте все расписано и даже фотки есть с размерами, так что протест отклонен
НО плюс в это был! внутри не было (!) смазки. Китаец. К слову только в этих рычагах, остальные проверил — там есть, но добавил =)
Далее: отмыта коробка, заменен выжимной, восстановлена проводка на датчики, все болтики на месте, новый сальник + пыльник
Наглядные фоточки нормального аутлета и аутлета курильщика (сток =) )
Аутлет достался с мотором, но он видимо дал трещину и его заварили, не совсем четко, пришлось отдавать на проварку, до и после
На данный момент занимаюсь ревизией турбины, замена всех прокладочек, колечек под трубки антифриза и масла.
С подачей масла вылезла проблема, опять, цука, все не слава богу ) Представьте себе, банжо-болт на трубке подачи масла с блока, вкручен в имеющуюся резьбу в блоке наискосок скпдлбл! Банжо болт к чести оного вкручивается не на полную глубину, в итоге из всей резьбы имеющейся в блоке, первые 50% "нарезанажопой", а последующая ровная, не задетая. Что делать? Начать нарезать резьбу заново — боюсь не совпасть с нормальной резьбой в глубине блока. Решил найти банжо болт подлиннее, первую часть резьбы отсверлить, а задняя часть будет держать болт. Заказал новый болт на заводе. Как думаете?
Сообщение отредактировал 1xlopok: 28 октября 2015 - 04:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей