Перейти к содержимому


Фотография

О впрыске воды замолвите слово


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 24 марта 2014 - 01:20

Т.к. особых денежных вливаний в машину не планируется, то решено прикрутить турбину на атмосферник (падла громкий - 99дБ с заглушкой блеать!) и занизить буст до 0,4 (в RB20DET дул 0,8-0,7). Прикинул что сил 230-240 будет давать, чего мне должно хватить...

Предостерегли, что у атмопоршней заложена другая температурная нагрузка + отсутствие охлаждения маслофорсунками = прогар поршней при длительной нагрузке...

Вскрывать блок, ставить маслофорсы (вроде есть) и менять поршни (а их все равно нет) обламывает

Интересен впрыск воды (охлаждение камеры сгорания + снижение детонации), причем самый бомж вариант, но работающий... Ruff вроде практиковал, не?

Сообщение отредактировал MidnightDragon: 24 марта 2014 - 01:49


#2 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 24 марта 2014 - 09:27

один фиг впрыском надо управлять, иначе бестолково все это. Я подумываю о впрыске водометанола, но цена комплекта как турборыбы в твоем случае))

#3 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 24 марта 2014 - 09:32

http://www.tuning-ne...hrase_id=204137
скидки для клубней замучу если чо

私は巨乳が大好きです。

 

 


#4 oleg_rs13

oleg_rs13

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Город: Киев

Отправлено 25 марта 2014 - 00:44

если че есть snow perfomance б\у 250 дол :)
Изображение

#5 Max

Max

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 25 марта 2014 - 13:42

Изучал тему водно-метанольного впрыска. Как уже правильно сказали, без отстройки и управления она не даст ничего, а возможно даже и хуже сделает. Как мне кажется на бусте 0,4 можно ничего не делать с низом, давка маленькая, просто поставить маленькй кулер и всё. другое дело, что атмофорсы скорее всего не потянут, стоковый мозг сойдёт с ума, на турбу надо вывести подачу масла а в поддон слив, подвести охлаждение на турбу, переделать выпуск, ну и так далее. Короче прикрутить турбину к атмомотору так что бы это работало дороже чем купить изначально турбомотор.

#6 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 26 марта 2014 - 06:05

Свой атмоблок я уже изучил вдоль и поперек. Там есть все для установки турбины, только вместо трубок вкручены просто болты заглушки :) Поддон возьму от турбо + увеличю его обьем. Турбина освободится с 25DETneo (туда хочу улитку на 350-450 сил). Форсов гора.

Цель не в прибавке мощности или тяги (именно для этого нужна глубокая настройка), а в первую очередь - охлаждении поршней (это будет без всякой настройки) и во вторую - снижении детонационного порога (что тоже должно придти само собой, т.к. вода снизит температуру в камере сгорания).

Сообщение отредактировал MidnightDragon: 26 марта 2014 - 06:19


#7 igrok

igrok

    MILLIONAIRE

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 055 сообщений
  • Город: Москоу титя

Отправлено 26 марта 2014 - 15:13

у брата на компрессорном комаре с ЛС стоит впрыс водометанола(смешивает бутылки и воду, не помню че за жижа, но коробками в москве брал хватает пздц на долго), ехать стало ощутимо лучше сверху, включается насос при достижении определенных оборотов....комплект покупался под лс и примерный буст 0,6 компрессора.....не помню комплектность правда. но болт он. но ЛСу пох че жрать, переваривает без проблем, хоть нефть туда ебаш)

диван----------> дрифт ОК) :(
200 sx s13-----------> the корч rb павер) :(

200 sx s13 ----------------> SR20DET)  :(

silvia s13 -----------------------> почти сток)  :(


#8 RUFF

RUFF

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Город: Voronezh

Отправлено 27 марта 2014 - 12:28

Да, у меня был бомж вариант)


Весьма колхозная система палка веревка.
Нужно:
Реле, замыкающееся от опредленного буста
Насос омывателя с любого таза
Бачок для воды омывателя с любого таза
Шланги селиконовые (желательно с вакумника) Хорс
Иголка от мед.шприца
Выключатель и предохран
Клапан воды с заднего омываетля 2108-2109
Ставится бачок. В него втыкается насос. Затем шланги, затем клапан (чтобы самотеком воду не подавало), затем еще шланги и игла. игла втыкается во впуск перед турбиной. Ставится реле от буста (на сливе моей бывшей порог срабатывания стоял выше 0,3), которое в случае срабатывания подает сигнал на насос и клапан. Ну и выключатель все этой шляпы когда не жарко. А когда вкл-выкл включен, то при бусте выше 0.3 срабатывает реле, которое включает насос и открывает клапан и вода тонкой струей подается перед лопастями турбы. Лопасти разбивают воду и превращают ее в мелкодисперсную смесь, которая и подается вместе с воздухом в камеры сгорания. С этой приблудой пики темпы ОЖ упали на 10-15 градусов и плюсом убрались даже намеки на детон. Стоимость всего говна 1500-2000 руб
Изображение

#9 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 27 марта 2014 - 13:08

Заверните! :lol:

А как насчет вентиляции картерных газов? Ведь шланги на клапанных крышках идут во впуск :huh: Эмульсия в масле не будет образовываться? :blink:

Сообщение отредактировал MidnightDragon: 27 марта 2014 - 13:11


#10 RUFF

RUFF

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Город: Voronezh

Отправлено 28 марта 2014 - 08:38

Заверните! :lol:

А как насчет вентиляции картерных газов? Ведь шланги на клапанных крышках идут во впуск :huh: Эмульсия в масле не будет образовываться? :blink:


ты когда в дождь ездишь у тебя эмульсия образовывается? ведь воздух очень влажный засасывается в фильтр и затем подается так же в камеры сгорания)))) по теме - у меня ниче не образовывалось. Когда снимал бошку - читейший движок. даже намека на какой-то нагар. сбил пика по температуре и ваще все отлично было)
Ты все таки не воду льешь в камеры а мелкодисперсную смесь (а если воду уж лить, то тут не о эмульсии надо думать, а о гидроударе) и при вспышке в камере сгорания она превращается в пар, при этом попутно немного увеличивая мощность двигателя, т.к. при превращении воды в газообразное состояние мнгновенно увеличивается обьем, что в свою очередь дает дополнительный импульс движению поршня)
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей