Перейти к содержимому


Фотография

Расширение передней колеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 driver200sx

driver200sx

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 02 апреля 2014 - 08:18

Всем привет!
Добрался до выворота, в связи с этим вопрос:
постоянно вижу как все разваривают рычаги, но недавно увидел как сток рычаги пересверлили в подрамнике, т.е. в подрамнике сделали отверстия чуть выше и сбоку от заводских (получается, что и колея становится шире и шаровая нормально работает, не на излом)...вот думаю, это же реально проще, почему таким способом мало кто пользуется? Может есть какие подводные камни?

#2 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 02 апреля 2014 - 08:42

есть только один) нужно пересверливать и все дырки под стаб и теншен) а так больше никаких проблем нет) я так себе сделал)

#3 driver200sx

driver200sx

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 02 апреля 2014 - 09:40

есть только один) нужно пересверливать и все дырки под стаб и теншен) а так больше никаких проблем нет) я так себе сделал)


Так ты же разваривал рычаги, даже спецом под выворот убрал ограничитель) Я твой бортовик переодически перечитываю как faq)

У меня тэншены регулируемые (хотя как я понимаю, все равно под них пересверливать), под стаб всего 1 дырку пересверлить...вроде без гемора

Я так понимаю, что просто пересверливаю крепление в подрамнике, и несколько креплений в самих рычагах, но рычаги при этом не развариваю, так? :)

#4 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 02 апреля 2014 - 09:56

я сначала разнес рычаги на подрамнике, пересверлил только дырки под стаб, теншен регулируемый так на родные натянул дырки, но это не правильно) сейчас разварил еще рычаги, получился вынос с каждой стороны +6см, этого оказалось много, поэтому сейчас просто вернул рычаги в старые дырки на подрамнике)
А так да, тебе можно просто пересверлить подрамник, пересверлить рычаги и все) ничего удлинять не надо)

#5 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 02 апреля 2014 - 10:04

большая проблема - правильно разметить место сверления дыр на подрамнике
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#6 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 02 апреля 2014 - 10:36

поэтому нужно делать трафарет)

#7 driver200sx

driver200sx

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 02 апреля 2014 - 11:09

большая проблема - правильно разметить место сверления дыр на подрамнике


Ты имеешь ввиду, чтобы все было симметрично или чтобы дырки были только в определенном месте?

#8 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 02 апреля 2014 - 11:22

однозначно симметрия
вставь рычаг и смотри за его перемещением относительно верхней части подрамника
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#9 driver200sx

driver200sx

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 02 апреля 2014 - 11:39

однозначно симметрия
вставь рычаг и смотри за его перемещением относительно верхней части подрамника


Ок, спасибо

поэтому нужно делать трафарет)


Спасибо)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей