200SX d.i.y.
#1
Отправлено 06 апреля 2014 - 20:19
Многие рекомендовали и вот наконец решились перетащить сюда бортовик с Д2. Со многими с форума знакомы, с кем-то лично, кого-то одолевали вопросами, так что всем спасибо за отзывчивость
Автомобиль 200SX S13, 91 г.в., купили случайно (эмоциональная покупка). Состояние автомобиля на момент покупки...честно говоря, автомобилем назвать ЭТО, язык не поворачивается! При подъеме в гараж, оторвало левый лонжерон, заводился на одном цилиндре, куда дула турба никому не известно, и самый фетиш, это кнопка брызгалки омывайки от копейки
На данный момент автомобилю подарена новая жизнь
Все этапы постепенно распишем, информации море, фотографий на 5ГБ (из дома выгрузим)
HELLO S13 CLUB!
#5
Отправлено 07 апреля 2014 - 07:07
первая фотка в бортовике, из того, что у меня есть......синяя)))
Сообщение отредактировал igrok: 07 апреля 2014 - 08:14
диван----------> дрифт ОК) 200 sx s13-----------> the корч rb павер)
200 sx s13 ----------------> SR20DET)
silvia s13 -----------------------> почти сток)
#8
Отправлено 07 апреля 2014 - 09:24
igrok, мне кажется, или ты давишь на него...сверху???)))
он давит снизу))))рэппером))) а мой капает сверху разными жидкостями на него)
диван----------> дрифт ОК) 200 sx s13-----------> the корч rb павер)
200 sx s13 ----------------> SR20DET)
silvia s13 -----------------------> почти сток)
#9
Отправлено 07 апреля 2014 - 10:21
#11
Отправлено 07 апреля 2014 - 17:08
Начнем сначала. Купили а/м в декабре 2009 года, думали какое-то время просто поездить, ооох, как мы были наивны...процесс запуска двигателя состоял из нескольких пунктов:
1. Отогреть дверь а/м, т.к. она тупо не открывалась (мы бегали с 5-ти литровыми буталками с горячей водой)
2. Аккум должен быть полностью заряжен, иначе он не выдержит 15 минут кручения двигателя
3. Крутили мотор до тех пор пока он не схватывался на одном цилиндре, далее играя педалью газа за 10 мин подключались остальные цилиндры (правда есть сомнения, что все) и появлялся х/х около 600 об/мин
4. Заезжали в гараж помыть а/м, из арок вместе с грязью вылетела вся гниль, дальше начался ахтунг!
Понятное дело, что так ездить было нереально, знакомый, который посмотрел а/м на предмет кузовного ремонта, сказал, что ни за какие деньги не возьмется за восстановление, но все что нас не убивает. делает сильнее) Начали разбирать а/м и по мере разбора кол-во колхоза, даже не колхоза, а ужаса, не перестовало нас удивлять. Блин, никак не доберемся до фото...скоро покажем вам ужастик о том, до чего можно довести автомобиль
Сегодня должны быть фото и продолжение повести, не переключайтесь
#14
Отправлено 08 апреля 2014 - 13:29
Обратите внимание на левый угол)
После разбора салона, при включении света в салоне, снаружи было ощущение, что работает подсветка днища)
Во она ЖЕСТЬ!
Сообщение отредактировал driver200sx: 08 апреля 2014 - 13:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей