«Алкоголиком/наркоманом или просто больным» стал лет 5 назад (до этого конечно тоже был не совсем здоров, но болезнь больше проходила по Русским, а вот потом подцепил лихорадку посерьезней), когда я ещё учился на 4 курсе в институте, начал искать приглядываться, прицениваться, искал по всей России АЕшки, ну и попутно стал следить за чужими бортовиками.
В один день, ехал с учебы (учился в соседнем городе) и при въезде к себе в город увидел белую труено купе, конечно же не мог поверить, что это была именно АЕшка, как оказалось видел я Руслана Abdullah на его АЕшки. Далее на форуме посвященном АЕхам познакомился с Русланом Abdullah, оказалось, что он из того самого соседнего города, в котором я учился и через некоторое время он мне предложил купить красную Труено купешку, ее кстати мне уже предлагали ранее те, у кого Руслан ее и забрал, съездил посмотрел, лично познакомился с Русланом Abdullah, увидев в живую в близи, походив вокруг, потрогав, посидев, захотелось сильнее АЕшку, все таки в правильных старых японских ведрах есть что то.
Тогда я ездил на 8ке отечественного производства, конечно же попытался побыстрее продать ее, чтобы забрать машину у Руслана, но как всегда это бывает чуть чуть не успел и она уехала обратно в Уфу.
Закончив институт, устроился на работу, работал, начал откладывать деньги на «мечту», так как понял, что за копейки все это не получится и почти каждый день просматривал сайты по продаже авто Drom, Cars.auto, Из рук в руки, Авито, но уже смотрел не только АЕшки, но и Сливы, 180, 200 сыксы и рассчитывал на сумму до 300-350 тысяч рублей, за что конечно же большое спасибо родителям, что добавили денег и не выгнали из дома , естественно все родные и знакомые отговаривали, были против, называя это стареньким ведерком и хламом, и говорили купи хоть и заднеприводное, но что-нибудь посвежее. Время шло, попадались варианты, когда мог, ездили смотреть с отцом, братом, за что им тоже большое спасибо за понимание и терпение. За все время попутешествовали по России, поглядели много машин, но почти всегда оказывалось состояние "Дрова" в отличие от "Хорошего", "Среднего" заявленными продавцами. Смотрел 34 скай на автомате, но вместо заявленного состояния «идеального» и даже утверждали, что нет ни одного скола, оказалось все намного хуже, коцанный в нескольких местах, да ещё и автомат с хайкасом, меня не впечатлили и мы уехали домой. Поглядел ещё одну 85 Труенно тоже купе и тоже красную, но уже рестайловую и на механике, там состояние кузова оказалось совсем тяжелым и так же в очередной раз мы уехали домой. Смотрели несколько слив 13х (с одной правда очень сильно лоханулся, отдавали за 45 тысяч, нужно было брать без разговоров, но тупанул и она ушла). В общем покатались по России, потратили немало денег на поездки, но так и не чего не купили.
Между делом общались с Русланом, он говорил, что ту АЕшку, которая ушла в Уфу подумывают продать, меня это заинтересовало, я позвонил новому владельцу, поговорили, я поехал ее снова посмотреть, она уже была не красной, а обтянута черной пленкой, цена была выше чем ее купили, правда техническая часть была «подтянута» до каждодневных поездок, но снова меня брат с отцом отговорили.
Затем снова продолжался мониторинг сайтов по продаже авто, поездки по России. Попалась слива, снова 13я, уже думал возьму не смотря на состояние, если бы до дома доехала, перед выездом созвонились с продавцом, вроде договорились что там проблемы с мотором решат, но когда приехали, очень долго заводили, когда завели, она еле еле работала, и чет я очканул зимой в -39 на ней ехать 700 км.
Время шло, я все думал, думал и снова, но уже через значительное время (была снова зима), вспомнил про Труенку из Уфы (тянула она меня все таки), снова съездили глянули, на ней за это время залотали и перетянули арки снова в черный, двери в белый с шерифовским значком и надписью MARSHAL, сделали диодные повторители в крыльях, и реснички фар в виде ходовых огней. Посмотрев множество стареньких машин, у этой состояние кузова было практические идеально в отличие от некоторых экземпляров, да и завелась она после долгого простоя "с пол пинка". Вроде как уже собрался брать ее, но все же были мысли, может все таки сливу, или скай с ними вроде как проще и быстрее.
Все время периодически общались с хозяином той Труенки, он мне сказал, что купил себе комаро и с продажей уже не торопится, но Труено хочет купить его знакомый и набирает денег. И вот под новый год, меня двоюродный брат зовет с ним съездить в уфу в Универ, я решил, что с поисками пора завязывать, да и не одна машина уже уходила из под носа, мы берем денег, едем с братом в универ, предварительно договорившись снова глянуть Труенку. Сделав дела в универе, поехали смотреть ее. Подъехав к месту, где стояла Труено, увидел комаро, честно говоря я и не ожидал что это именно такой комаро, он конечно же великолепен…, но вернемся к АЕшки она стояла без глушителя и аккумулятора, я все думал, двоюродный брат говорил бери, ты что, прикольный автомобиль и состояние у нее хорошее, в отличие от той какую мы с ним же ездили смотреть в соседний регион, та была вся в шпакле, включая рамку лобового и крышу, один передний лонжерон был просто лопнутый, а эта ничего, так, арки конечно гниловаты, но зато все детали до мелочей были на месте, даже магнитофон был оригинальный кассетный, да и ее новый хозяин оказался хорошим человеком, не то что некоторые продавцы в других уголках России, пообещал, что аккумулятор привезут и глушитель приварит за свой счет. В общем я решился и мы поехали ее оформлять.
Оформили, отдав денег за машину, хозяин нас проводил в сервис где приварили глушитель, как было обещано не взяв с нас ни рубля и мы поехали домой, попали в пробки, я в этой поездке первый раз сел за правый руль и автомат.
Выехав из города на трассу услышал «колокольчики» из панели.
Приехав домой, перестала гореть одна фара, я отвез маму домой на ней, она сказала, что она лучше, того что она ожидала. Далее взяв друга и с идиотской улыбкой на лице поехал кататься по городу, все водители и прохожие оборачивались и провожали взглядом (городок маленткий и наверное не столько из за машины, как из за «раскраса») Также я привлек внимание экипажа ДПС, которые сначала просто поехали за мной, а затем с мигалками попросили прижаться к обочине и выйти из машины, у меня не горела фара, стекла были заклеены, думал напишут мне в первый день владения кучу штрафов, но инспектор походив вокруг машины, спросил, «Что, Маршал что-ли?», на что я ответил: «Ага, Советского союза », попросил документы, посмотрел объем мотора, в птс кстати написано что мотор 2 литра и 105 лошадиных сил, сказал ничего себе, типа гоночная , пораспрашивал что это такое вообще, какой год и так далее, сел к себе в машину и сказал: «Ладно ничего писать не будем, ты только звезду шерифа и надпись с двери сорви», но они получили отрицательный ответ, так как все это дело напечатано на белой пленке, сказав что ты только не езди со «звездами», все таки не положено, отпустили меня.
На следующий день съездил в гости к Руслану, там мы примерили его разварки
Далее ободрал тонировку со стекол
Хотел немного пильнуть задние пружины, чтобы машина сидела ровно, но конечно же переборщил
Заказал передние тормозные колодки
Купил поворотники в крыля, плюс «реснички» на фары
Взял себе разварки, 9.5J R15 на резине 185/65/15.
На перед они встали, но диск упирался в стойку и колеса не крутились, ну и профиль резины великоват для АЕшки. Заказал на заводе проставки 2см.
Ездить на отбойниках надоело и я снова поднял ее.
Перевесил номер на бок
Затем перекрасил разварки в белый цвет и одел резину, правда совсем лысую, но 195/50/15, оставшуюся ещё с 8ки
На такой резине во двор заехать не получилось, она просто в маленькой ямке стояла и буксовала на месте, пришлось переобуться обратно, загнать во двор и примерить уже на передние колеса
Зимой ездил на полигон, где сдают на права, баловаться.
http://vk.com/video96279217_162210549
Пришла весна, потеплело, обули задние колеса, потом наконец то сделали проставки толщиной как писал выше 2 см. и сразу же поставил на перед
Поехали прокатнуться по городу, как писал уже живу в маленьком городе, у нас вообще народ не понимает в машинах, но оборачивались все, одни парни даже остановились рядом, долго смотрели на колеса и потом выдали «Бл% за#%атые у тебя колеса!»
В конце концов было решено прекратить заниматься ерундой и начинать делать что то серьезней
Во всем советовался с Русланом конечно же, ну и по подвески было решено делать также как у Руслана Abdullah, и у него же. Он мне помогал искать элементы подвески и того, что нужно для свапа ее в труено, за что ему большой Респект, да и думаю ещё не раз я ещё скажу ему спасибо. Задний подрамник, со стаканами от 13 сливы и куском лонжеронов заднего крепления подрамника купил у alexey238, за что и ему спасибо! Также купил заднюю распорку и койловеры фул тапы от 13 сливы
Далее началась разборка:
«Запоковали» и стали ждать звонка Руслана со словами: Давай уже пригоняй свое ведро ».
Переезд в соседний город на свап подвески
Ниша под запаску мешалась и сразу же вырезана, вместе с задним брызговиком
Примерка заднего подрамника:
Крепления подрамника готовы:
Прикидывали колеса Руслана, для наглядности, как будут выглядеть в арке:
Стаканы вварены:
Поменяли пороги:
Проварили лонжероны:
Также был куплен полик для s13, не без помощи этого форума
Вырезанная задняя арка:
Кислотный грунт + слой грунта + шовный герметик:
И еще вот такую "штучку" сварили под домкрат, чтобы жопу полностью поднимать удобно было, правда еще потом под размер отпилить нужно будет=)
Сообщение отредактировал RMN: 08 апреля 2014 - 21:17