Перейти к содержимому


Фотография

AEvia)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 407

#1 RMN

RMN

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений
  • Город: РБ

Отправлено 08 апреля 2014 - 21:08

Всем привет, «Меня зовут Роман, и я алкоголик Изображение ». Чтобы не флудить в чужих бортовиках, заведу свой (сорри за копипаст с другого форума), где буду задавать кучу вопросов :)
«Алкоголиком/наркоманом или просто больным» стал лет 5 назад (до этого конечно тоже был не совсем здоров, но болезнь больше проходила по Русским, а вот потом подцепил лихорадку посерьезней), когда я ещё учился на 4 курсе в институте, начал искать приглядываться, прицениваться, искал по всей России АЕшки, ну и попутно стал следить за чужими бортовиками.
В один день, ехал с учебы (учился в соседнем городе) и при въезде к себе в город увидел белую труено купе, конечно же не мог поверить, что это была именно АЕшка, как оказалось видел я Руслана Abdullah на его АЕшки. Далее на форуме посвященном АЕхам познакомился с Русланом Abdullah, оказалось, что он из того самого соседнего города, в котором я учился и через некоторое время он мне предложил купить красную Труено купешку, ее кстати мне уже предлагали ранее те, у кого Руслан ее и забрал, съездил посмотрел, лично познакомился с Русланом Abdullah, увидев в живую в близи, походив вокруг, потрогав, посидев, захотелось сильнее АЕшку, все таки в правильных старых японских ведрах есть что то.
Изображение
Изображение
Тогда я ездил на 8ке отечественного производства, конечно же попытался побыстрее продать ее, чтобы забрать машину у Руслана, но как всегда это бывает чуть чуть не успел и она уехала обратно в Уфу.
Закончив институт, устроился на работу, работал, начал откладывать деньги на «мечту», так как понял, что за копейки все это не получится и почти каждый день просматривал сайты по продаже авто Drom, Cars.auto, Из рук в руки, Авито, но уже смотрел не только АЕшки, но и Сливы, 180, 200 сыксы и рассчитывал на сумму до 300-350 тысяч рублей, за что конечно же большое спасибо родителям, что добавили денег и не выгнали из дома :D, естественно все родные и знакомые отговаривали, были против, называя это стареньким ведерком и хламом, и говорили купи хоть и заднеприводное, но что-нибудь посвежее. Время шло, попадались варианты, когда мог, ездили смотреть с отцом, братом, за что им тоже большое спасибо за понимание и терпение. За все время попутешествовали по России, поглядели много машин, но почти всегда оказывалось состояние "Дрова" в отличие от "Хорошего", "Среднего" заявленными продавцами. Смотрел 34 скай на автомате, но вместо заявленного состояния «идеального» и даже утверждали, что нет ни одного скола, оказалось все намного хуже, коцанный в нескольких местах, да ещё и автомат с хайкасом, меня не впечатлили и мы уехали домой. Поглядел ещё одну 85 Труенно тоже купе и тоже красную, но уже рестайловую и на механике, там состояние кузова оказалось совсем тяжелым и так же в очередной раз мы уехали домой. Смотрели несколько слив 13х (с одной правда очень сильно лоханулся, отдавали за 45 тысяч, нужно было брать без разговоров, но тупанул и она ушла). В общем покатались по России, потратили немало денег на поездки, но так и не чего не купили.
Между делом общались с Русланом, он говорил, что ту АЕшку, которая ушла в Уфу подумывают продать, меня это заинтересовало, я позвонил новому владельцу, поговорили, я поехал ее снова посмотреть, она уже была не красной, а обтянута черной пленкой, цена была выше чем ее купили, правда техническая часть была «подтянута» до каждодневных поездок, но снова меня брат с отцом отговорили.
Затем снова продолжался мониторинг сайтов по продаже авто, поездки по России. Попалась слива, снова 13я, уже думал возьму не смотря на состояние, если бы до дома доехала, перед выездом созвонились с продавцом, вроде договорились что там проблемы с мотором решат, но когда приехали, очень долго заводили, когда завели, она еле еле работала, и чет я очканул зимой в -39 на ней ехать 700 км.
Время шло, я все думал, думал и снова, но уже через значительное время (была снова зима), вспомнил про Труенку из Уфы (тянула она меня все таки), снова съездили глянули, на ней за это время залотали и перетянули арки снова в черный, двери в белый с шерифовским значком и надписью MARSHAL, сделали диодные повторители в крыльях, и реснички фар в виде ходовых огней. Посмотрев множество стареньких машин, у этой состояние кузова было практические идеально в отличие от некоторых экземпляров, да и завелась она после долгого простоя "с пол пинка". Вроде как уже собрался брать ее, но все же были мысли, может все таки сливу, или скай с ними вроде как проще и быстрее.
Все время периодически общались с хозяином той Труенки, он мне сказал, что купил себе комаро и с продажей уже не торопится, но Труено хочет купить его знакомый и набирает денег. И вот под новый год, меня двоюродный брат зовет с ним съездить в уфу в Универ, я решил, что с поисками пора завязывать, да и не одна машина уже уходила из под носа, мы берем денег, едем с братом в универ, предварительно договорившись снова глянуть Труенку. Сделав дела в универе, поехали смотреть ее. Подъехав к месту, где стояла Труено, увидел комаро, честно говоря я и не ожидал что это именно такой комаро, он конечно же великолепен…, но вернемся к АЕшки она стояла без глушителя и аккумулятора, я все думал, двоюродный брат говорил бери, ты что, прикольный автомобиль и состояние у нее хорошее, в отличие от той какую мы с ним же ездили смотреть в соседний регион, та была вся в шпакле, включая рамку лобового и крышу, один передний лонжерон был просто лопнутый, а эта ничего, так, арки конечно гниловаты, но зато все детали до мелочей были на месте, даже магнитофон был оригинальный кассетный, да и ее новый хозяин оказался хорошим человеком, не то что некоторые продавцы в других уголках России, пообещал, что аккумулятор привезут и глушитель приварит за свой счет. В общем я решился и мы поехали ее оформлять.
Изображение
Оформили, отдав денег за машину, хозяин нас проводил в сервис где приварили глушитель, как было обещано не взяв с нас ни рубля и мы поехали домой, попали в пробки, я в этой поездке первый раз сел за правый руль и автомат.
Изображение
Выехав из города на трассу услышал «колокольчики» из панели.
Приехав домой, перестала гореть одна фара, я отвез маму домой на ней, она сказала, что она лучше, того что она ожидала. Далее взяв друга и с идиотской улыбкой на лице поехал кататься по городу, все водители и прохожие оборачивались и провожали взглядом (городок маленткий и наверное не столько из за машины, как из за «раскраса») Также я привлек внимание экипажа ДПС, которые сначала просто поехали за мной, а затем с мигалками попросили прижаться к обочине и выйти из машины, у меня не горела фара, стекла были заклеены, думал напишут мне в первый день владения кучу штрафов, но инспектор походив вокруг машины, спросил, «Что, Маршал что-ли?», на что я ответил: «Ага, Советского союза Изображение », попросил документы, посмотрел объем мотора, в птс кстати написано что мотор 2 литра и 105 лошадиных сил, сказал ничего себе, типа гоночная Изображение , пораспрашивал что это такое вообще, какой год и так далее, сел к себе в машину и сказал: «Ладно ничего писать не будем, ты только звезду шерифа и надпись с двери сорви», но они получили отрицательный ответ, так как все это дело напечатано на белой пленке, сказав что ты только не езди со «звездами», все таки не положено, отпустили меня.
На следующий день съездил в гости к Руслану, там мы примерили его разварки
Изображение
Далее ободрал тонировку со стекол
Изображение
Хотел немного пильнуть задние пружины, чтобы машина сидела ровно, но конечно же переборщил
Изображение
Заказал передние тормозные колодки
Изображение
Купил поворотники в крыля, плюс «реснички» на фары
Изображение

Изображение


Взял себе разварки, 9.5J R15 на резине 185/65/15.
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
На перед они встали, но диск упирался в стойку и колеса не крутились, ну и профиль резины великоват для АЕшки. Заказал на заводе проставки 2см.
Ездить на отбойниках надоело и я снова поднял ее.
Изображение
Перевесил номер на бок
Изображение
Затем перекрасил разварки в белый цвет и одел резину, правда совсем лысую, но 195/50/15, оставшуюся ещё с 8ки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На такой резине во двор заехать не получилось, она просто в маленькой ямке стояла и буксовала на месте, пришлось переобуться обратно, загнать во двор и примерить уже на передние колеса
Изображение
Изображение
Изображение
Зимой ездил на полигон, где сдают на права, баловаться.
http://vk.com/video96279217_162210549
Изображение
Изображение
Пришла весна, потеплело, обули задние колеса, потом наконец то сделали проставки толщиной как писал выше 2 см. и сразу же поставил на перед
Изображение
Изображение
Поехали прокатнуться по городу, как писал уже живу в маленьком городе, у нас вообще народ не понимает в машинах, но оборачивались все, одни парни даже остановились рядом, долго смотрели на колеса и потом выдали «Бл% за#%атые у тебя колеса!» Изображение
Изображение
Изображение

В конце концов было решено прекратить заниматься ерундой и начинать делать что то серьезней Изображение
Во всем советовался с Русланом конечно же, ну и по подвески было решено делать также как у Руслана Abdullah, и у него же. Он мне помогал искать элементы подвески и того, что нужно для свапа ее в труено, за что ему большой Респект, да и думаю ещё не раз я ещё скажу ему спасибо. Задний подрамник, со стаканами от 13 сливы и куском лонжеронов заднего крепления подрамника купил у alexey238, за что и ему спасибо! Также купил заднюю распорку и койловеры фул тапы от 13 сливы
Изображение
Изображение
Изображение
Далее началась разборка:
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
«Запоковали» и стали ждать звонка Руслана со словами: Давай уже пригоняй свое ведро Изображение ».
Изображение
Переезд в соседний город на свап подвески
Изображение

Ниша под запаску мешалась и сразу же вырезана, вместе с задним брызговиком
Изображение
Примерка заднего подрамника:

Изображение

Изображение
Изображение
Крепления подрамника готовы:
Изображение
Изображение
Прикидывали колеса Руслана, для наглядности, как будут выглядеть в арке:
Изображение

Изображение


Изображение
Стаканы вварены:
Изображение
Поменяли пороги:
Изображение
Проварили лонжероны:
Изображение
Также был куплен полик для s13, не без помощи этого форума :)
Изображение
Вырезанная задняя арка:
Изображение
Кислотный грунт + слой грунта + шовный герметик:
Изображение
И еще вот такую "штучку" сварили под домкрат, чтобы жопу полностью поднимать удобно было, правда еще потом под размер отпилить нужно будет=)
Изображение

Сообщение отредактировал RMN: 08 апреля 2014 - 21:17

Изображение

#2 RMN

RMN

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений
  • Город: РБ

Отправлено 08 апреля 2014 - 21:24

днище, подкапотка и салон выкрашены в белый:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Задняя подвеска почти готова:

Изображение
Пластиковые крыля:
Изображение
Поставили на колеса:
Изображение
Изображение
Выворот конечно не большой, но вроде побольше стока =) да и еще не в конечном варианте, осталось кое что доделать, что со временем "добьем" =)
Изображение

Изображение
Переезд домой:
Изображение
Изображение

В данный момент куплен мотор sr20de, коробка. Думаю как разместить бак в багажнике, и все это заставить работать :blink:
Надеюсь на Ваши советы и помощь, где как не здесь мне подскажут и помогут, все таки практически слива в облике АЕ получается :)
Изображение

#3 Sasho

Sasho

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Город: Владивосток

Отправлено 08 апреля 2014 - 22:43

охохо нифига там работы) а чо не турбо сразу?)

#4 sky-32

sky-32

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 09 апреля 2014 - 00:55

хм я бы сделал складывающийся штырь. да и двиг взял бы турбо) ну смотря какой бюжет) Молодец)

#5 RMN

RMN

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений
  • Город: РБ

Отправлено 09 апреля 2014 - 06:59

охохо нифига там работы) а чо не турбо сразу?)


На турбо денег не было, а атмо мотор подвернулся по хорошей цене и в соседнем городе. Да и для начала думаю хватит :)

хм я бы сделал складывающийся штырь

Если про штырь который сзади "поддамкратник" то его уже немного укоротил, под бампером видать не будет :)

Сообщение отредактировал RMN: 09 апреля 2014 - 07:02

Изображение

#6 igrok

igrok

    MILLIONAIRE

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 055 сообщений
  • Город: Москоу титя

Отправлено 09 апреля 2014 - 07:06

блин, крутотень)

диван----------> дрифт ОК) :(
200 sx s13-----------> the корч rb павер) :(

200 sx s13 ----------------> SR20DET)  :(

silvia s13 -----------------------> почти сток)  :(


#7 RMN

RMN

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений
  • Город: РБ

Отправлено 09 апреля 2014 - 07:28

блин, крутотень)

Спасибо :)
Изображение

#8 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 09 апреля 2014 - 07:46

Спасибо за свежую кровь, Руслан)))
Отличное начало, скорее мотор ставь, снег уже растаял!
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#9 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 09 апреля 2014 - 10:12

когда сначала начал читать и смотреть фотки с полицейской расскраской и тонировкой, чутка подрастроился, но последние фотки просто огонь! шикарная аешка получается!) с накладками и этими тапками вобще сок сочный!)

#10 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 09 апреля 2014 - 13:12

Все очень круто, чувак!
хач и в правду в офигенном состоянии достался.
И раз уж атмо, то почему не 4аге?
ИМХО аешка должна быть на злых дросселях, и крутиться до звона=))) нахер эти турбо сры в ней!


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#11 RMN

RMN

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений
  • Город: РБ

Отправлено 09 апреля 2014 - 13:19

когда сначала начал читать и смотреть фотки с полицейской расскраской и тонировкой, чутка подрастроился, но последние фотки просто огонь! шикарная аешка получается!) с накладками и этими тапками вобще сок сочный!)

Спасибо) такой раскраски как была, уже не будет, с кузова всю пленку сорвал, как привез домой после свапа подвески) Колеса смотрятся конечно класс, но последнее время задумываюсь о литье с похожими параметрами, но все это будет позже, сначала заставить самостоятельно передвигаться)))

И сразу же вопрос, какой стороной диск сцепления прикручивается к маховику?
Этой:
Изображение
Или этой:
Изображение
Изображение

#12 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 09 апреля 2014 - 13:21

демпферами к корзине, фоток не показывает на рабочем компе
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#13 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 09 апреля 2014 - 13:24

Тут органика без демпферная..

私は巨乳が大好きです。

 

 


#14 RMN

RMN

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений
  • Город: РБ

Отправлено 09 апреля 2014 - 13:26

Все очень круто, чувак!
хач и в правду в офигенном состоянии достался.
И раз уж атмо, то почему не 4аге?
ИМХО аешка должна быть на злых дросселях, и крутиться до звона=))) нахер эти турбо сры в ней!

Спасибо) Почему не 4а? Да что то смотрел, искал, цены на них не меньше чем на СР турбовый, да и раз уж встал редуктор с сильвии вместо моста АЕшного (который тоже найти не так то просто и дешего), то почему бы и мотор с сильвии не поставить, вообще хотел турбо, так получилось что атмо, но это не окончательно и в будущем атмо же можно на турбо поменять)
По мне так тоже идеальный вариант АЕ, это 4а на дросселях, с салоном, вобщем дэйли, но что то у меня так не вышло :D возможно когда то будет вторая такая машина, то она будет дэйли :huh:
Изображение

#15 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 09 апреля 2014 - 13:30

блин) ставил такой, но забыл)) помню поставил задом наперед и убил таой диск) помоему торчащей втулкой в сторону корзины, а со стороны короткой втулки должно быть написано TO FLYWHEEL это к маховику)

#16 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 09 апреля 2014 - 13:41

стрелка должна быть
а лучше сайт производителя открой и по мануалу))
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#17 muxac

muxac

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 09 апреля 2014 - 23:02

Ставил такое себе на лавра с рб недавно.там он одной стороной токо встанет.перепутать невозможно;)
А так все круто сделано!два года назад также переваривал себе подвеску от 13ки в с12.сложный процесс.самое главное ровно все сделать)

Сообщение отредактировал muxac: 09 апреля 2014 - 23:06


#18 RMN

RMN

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений
  • Город: РБ

Отправлено 10 апреля 2014 - 21:00

блин) ставил такой, но забыл)) помню поставил задом наперед и убил таой диск) помоему торчащей втулкой в сторону корзины, а со стороны короткой втулки должно быть написано TO FLYWHEEL это к маховику)

стрелка должна быть
а лучше сайт производителя открой и по мануалу))

сегодня искал на сцепление надпись, или стрелку, но так и не чего не нашел, кроме надписи нисмо :D

Ставил такое себе на лавра с рб недавно.там он одной стороной токо встанет.перепутать невозможно ;)
А так все круто сделано!два года назад также переваривал себе подвеску от 13ки в с12.сложный процесс.самое главное ровно все сделать)

попробую прикину, может и вправду только в одном положении встанет :) ну или буду искать мануал, как сказал meloman

еще немного старых и новых фоток :)
Купил педали с AE86:
Изображение
Изображение
Немного почистил, покрасил:
Изображение
Затем перегнали машинку уже в новое жилище:
Изображение
Купил мотор, sr20de с s15, хотел конечно турбо как уже говорил, но так получилось, что атмо, да еще и без навесного, ну да ладно, зато с проверенной машины
Изображение
Комплект подушек под sr купил у Дениса:
Изображение
Коробку, маховик, сцепление:
Изображение
Заодно по случаю прикупил вот такую ручку КПП:
Изображение
В один день делать было нечего, и я решил померить свои разварки, с задними крыльями, и на земле, а не в подвешанном состоянии, выглядет конечно супер, но боюсь сломать их при езде, нужно или немного приподнять или что то поуже, хотя давно думаю о литье с нормальными параметрами, разварки все таки тяжелые=):
Изображение
Изображение
Изображение
Купил косметичку, сварку:
Изображение
Ну и буквально вчера покрасил клапанную крышку, и вакумник (который был куплен тоже с сильвии s15):
Изображение
Сегодня прикрутил крышку обратно, ну и поставил вакумник+гтц, ну и педаль тормоза=)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал RMN: 10 апреля 2014 - 21:01

Изображение

#19 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 10 апреля 2014 - 21:45

все мего сексуально!) расскажи про развары) как размер? 16? 17? какая резина натянута? профиль и ширина интересует) Литье конечно круто, но с разварами вобще секас полный)

#20 RMN

RMN

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 403 сообщений
  • Город: РБ

Отправлено 10 апреля 2014 - 22:10

все мего сексуально!) расскажи про развары) как размер? 16? 17? какая резина натянута? профиль и ширина интересует) Литье конечно круто, но с разварами вобще секас полный)

Спасибо ;), разварки 15", ширина примерно 9,5, резина натянута 195/50/15. только так как она весьма лысая, одета с камерами :)

Сообщение отредактировал RMN: 10 апреля 2014 - 22:14

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей