Думаю на этих крыльях не имеет смысла
AEvia)
#343
Отправлено 16 апреля 2016 - 22:49
#344
Отправлено 17 апреля 2016 - 05:09
#346
Отправлено 06 мая 2016 - 20:19
#348
Отправлено 07 мая 2016 - 11:50
#351
Отправлено 12 мая 2016 - 06:52
вроде это называется рулевой редуктор)
так а чего ты, ну поменяй рейку..ну или в ребилд ее
Попробую поискать целую, может попробую разобрать, но это все как будет настроение вытащить рейку, попробую конечно слегка приподнять мотор, не вытаскивая, буду надеяться что места хватит вытащить рейку из под мотора))
а мне развары больше нравились)
#352
Отправлено 12 июня 2016 - 21:23
#356
Отправлено 13 июня 2016 - 21:09
я чет забыл, а пороги есть же?
Есть, но пока не ставил, как и передние крылья)
а это визуально кажется или так и есть, что заднее колесо смещено в сторону двери?
Товарищи сливоводы, подскажите, можно ли заднее колесо двинуть немного отностительно арки, не двигая подрамник, может рычагами какими, промахнулись на 1-2 см с подрамником, когда варили вроде мерили, а сейчас замечаю что колесо немного впереди, не совсем по центру арки, переваривать не хочется, как вариант приходил в голову выточить новые шайбы в подрамник, с дыркой не по центру, тем самым немного сместить его назад, но может можно какими рычагами сдвинуть?
#357
Отправлено 24 июля 2016 - 15:48
#360
Отправлено 24 июля 2016 - 22:49
проверь правильно ли клапан стоит) он в одну сторону только продувается)
а вот карбюраторные волосатые шланги не айс, давку в 3кг они плохо держат
Стоит правильно, то что дуется в одну сторону в курсе) я его только сегодня поставил, итог не изменился) бак "дуется"
про шланги буду иметь ввиду) я и не помню от чего я его поставил, но вот купленный готовый на быстросъемах, потек как только насос заработал) купил шланг, отдельно быстросъемы, итог на картинке))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей