AEvia)
#82
Отправлено 05 июля 2014 - 21:36
Приятный бонус от человека, у которого заказывал все это, спасибо Вадим :
Взял на время баллон с углекислотой, купил проволоки 0.8, ну и что сказать, я лошара , первый раз пробовал варить :
Купил сегодня масла для гидравлики, а то мой новый "гусь", то поднимал, то нет, в общем как хотел, так и работал, долили масла, стал работать на ура , ну и собралось нас трое человек, и мы решили закинуть мотор с коробкой, просто телевизор не хочу пилить пока, так что процедура установки мотора с коробкой, немного проблематична, ну да ладно с горем пополам поставили:
Машина и так была не высокая, а теперь морда еще немного просела, думаю нужно будет все таки поднять немного, а то я с улицы не выеду без потери поддона:
Пытался выпилить дырку под кулису по аккуратней, но то тут болтиком упиралась, то там немного мешал кузов, в итоге попилили так попилили, ладно все равно нужно рамку вокруг варить :
Теперь нужно будет снова вытащить, кинуть трубки топлива и тормозов (не знаю почему, но они меня вводят в ступор ), сварить рамку под кулису, крепления сидений, придумать куда поставить ручник, ну сварить нишу под бак
#83
Отправлено 07 июля 2014 - 09:25
а по поводу сварки: во первых учись варить не на ржавмо металле, а на чистом, желательно на 1мм или 2мм, судя про кратерам у тебя были проблемы с подачей кислоты, если кислоты мало то сварной шов начинает взрываться. ну и все, поставил сопло под углом в 45 градусов, выставил ток на троечку, подачу на 6-8, уперся хорошенько проволокой в металл или наконечник на него положил (если проволка слишком сильно торчит то лучше ее отрезать, иначе при начале сварки удочка будет скакать и сракать) Стрельнул в две секунды, чуть сместил руку и опять стрельнул прям в попу предыдущей точке)))
#84
Отправлено 07 июля 2014 - 09:56
#85
Отправлено 07 июля 2014 - 10:31
Вот спасибо, будем учиться, а по подаче кислоты, это да проблема, и заключается она в том что я принес баллон, а как пользоваться не знаю, там определенное давление нужно выставлять? Металл какой нашел на том и попробовал, в выходные негде было купить нормального, исправим))хороша лепешка)))
а по поводу сварки: во первых учись варить не на ржавмо металле, а на чистом, желательно на 1мм или 2мм, судя про кратерам у тебя были проблемы с подачей кислоты, если кислоты мало то сварной шов начинает взрываться. ну и все, поставил сопло под углом в 45 градусов, выставил ток на троечку, подачу на 6-8, уперся хорошенько проволокой в металл или наконечник на него положил (если проволка слишком сильно торчит то лучше ее отрезать, иначе при начале сварки удочка будет скакать и сракать) Стрельнул в две секунды, чуть сместил руку и опять стрельнул прям в попу предыдущей точке)))
Там места в тоннеле совсем мало, да и нужно же сварить рамку какую нить вместо дырки вырезанной под кулису, площадку под ручник, крепления сиденей, ну и покрасить все это дело, а потом уже окончательно поставить мотор с коробкой и начать собирать)Ты собрался вынимать мотор чтобы проложить трубки???
п.с. я же первый раз в этом деле, пробую делать как думаю
#86
Отправлено 07 июля 2014 - 10:37
кузов руками поднимаете и откатываете назад
#88
Отправлено 07 июля 2014 - 10:47
#90
Отправлено 07 июля 2014 - 11:09
а про баллон да) там есть редуктор, на нем два манометра) ты открываешь основной вентиль который на баллоне, на первом манометре у тебя давление сразу поднимется до примерно 6 мПа, на втором крутилкой на редукторе нужно выставить примерно 0.3-0.4 мПа) потом нажимаешь кнопку на удочке и смотришь, не уходит ли давление в ноль на втором манометре, если все норм и давка держится то вари)
основной вентиль достаточно открыть на пол оборота)
металл можешь и этот использовать но тогда будь добр зачисть его до свежего металла) все равно придется это делать) варить ни на краску ни на грунт, ни на ржавчину не надо, сварка отвалится или прожжешь металл) для зачистки используй лепестковый круг из шкурок на болгарку, а для трудных мест мателлическую щетку на дрель)
- RMN это нравится
#92
Отправлено 10 июля 2014 - 19:54
Еще отец привез сегодня железа 1мм, и профиля 40x15 думал креления сиденей из него сделать, но похоже маленький, 10x10 на каркас для рамки КПП и ниши под бак, ну и попробывал поварить сегодня, вот что из этого получилось
Пробовал варить на на 1, 2, 3, на 1 шов тоненький, на 2 вроде нормальный, на 3ке прожигает
#95
Отправлено 10 июля 2014 - 21:39
#96
Отправлено 10 июля 2014 - 21:44
Спасибо, будем тренироваться)Потренируйся лучше на толстом листе, трешки хватит) Полуавтомат по звуку настраивают Треск должен быть от сварки. И присмотрись должна ванночка образоваться из жидкого металла, а потом плавно веди ее по месту сварки. как то так))
#100
Отправлено 26 июля 2014 - 19:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей