Расскажу, пожалуй, как проходил процесс покупки 13.
Была у меня 12 слива. Строил я её почти беспрерывно. Прикрутил, поездил, поломал, прикрутил, поездил, поджег, потушил и так далее. Короче ниссан. В итоге получилось что то не особо едущее из-за непонятной турбины от 34го нюр-спека, купленной на пьяную голову по неосторожности. Дело шло к концу прошлого сезона. Я купил фетишные для 12 кузова SSR XR4, правда с овощными параметрами и урвал по халяве почти новый гарик 2871. Ждал ништяков, ездил на корче на работу... Где-то в конце сентября в Питере было дрифт-мацури на автодроме, на котором я поймал под покрышку кучу острых камешков в результате многочисленных вылетов.
Камешки вроде выковырял, поехал на работу, машину ведёт. Ну ведёт и ок. Заварка, мокро... Отработал ночную смену, поехал обратно. Снова ведёт. Причём сильно так. И горелой резиной пахнет. Ну пахнет и пахнет. Корч же. Опять наверно трансмиссионка через сальник на кардан, а с него на выпуск. Подъезжаю к гаражу, пытаюсь заехать и утыкаюсь интеркуллером в порог гаража. "WTF?!!" - думаю я - "никогда такого небыло!" Выхожу и вижу, что переднее левое колесо спущено в ноль. Оказалось я на таком колесе проехал от дома до работы и обратно (около 30 км) и ничего не заметил.
Это стало последней каплей. Машина встала в гараж, я ждал с япы олдскульные ССРы. Когда колеса пришли, я их думал быстро поставить, но что то там не сложилось, в тормоза уперлись вроде.
Короче к середине осени я совсем офигел от поездок на метро на другой конец города и купил себе поджопом 33 ская, а заодно переехал из просторного гаража в 6х6 метров в маленький, но дешевый. Открутил от 12 турбу, чтобы поставить 2871 и забил на всё это аж до января. Как на зло погода в Питере шептала и температура воздуха редко опускалась ниже ноля. Я терпел сколько мог, но где-то в январе решил открыть сезон. Пошел в гараж, за неделю поставил турбу, форсы, потом долго возился, чтобы завести машину на нормальной смеси. Когда почти всё сложилось хорошо и машина стала подавать признаки жизни я случайно зашел на дром.ру и увидел там с13 из Якутска. Незнаю почему, но жёлтые штатные туманки врезались в мозг и я твердо решил купить 13...
План был такой:
1) Покупаю 13 (пох где, притащу в Питер как-нибудь)
2) 12 остается корчем
3) 13 строю в низкую, красивую машину на каждый день
4) 33 возит меня каждый день, т.к. две сливы один хер ездить будут 1 день из 7 в неделе, а остальное время их надо чинить.
После непродолжительных поисков была найдена голубая 13 в Саратове в расширении, с тюнячками какими-то за 170 тыс. Со стучащим рб20дет, но это мелочь же. Я договорился с продавцом, собрал бабло, купил билеты и... за сутки до вылета он позвонил и сказал, что передумал...
Это меня прям подкосило. В то же время мне построили наконец-таки квартиру. Переезд, ремонт, покупка мебели, вот это всё. Я уже передумал брать 13, чему была очень рада моя супруга. Как то вечером после 4 дней подряд, проведенных в Икее мы сидели в скае на парковке и тут я понял, что: "я мальчик, я не хочу выбирать какого цвета будет смеситель в кухне, а хочу выбирать обвес на 13 сливу", как раз нашелся покупатель на кузов 12. Из нее был довольно быстро выдернут мотор, коробас, электроника и кульки, а кузов с подвеской продан.
Параллельно шли долгие поиски и вроде я остановился на 13 Serch'a которую он тут продавал. Торговались очень долго, вроде сошлись в цене, но потом я куда-то потерялся, параллельно обдумывая, что сливу Serch'a один хрен красить, а в Кемерово за муку отдают кузов довольно таки живой.
Примерно так. Деньги перевел, пару недель подождал и вот оно, стоит в гараже, ждет своей участи...
Сейчас как то так сложилось, что и 33 я продал, снова на работу на метро, но это буквально на пару недель, поджоп скоро будет, а 13... за её руль я думаю еще пол года не сяду, это минимум....