Перейти к содержимому


Фотография

положил стрелку >.<


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 pasqa

pasqa

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 10 мая 2014 - 23:08

привет вссем
ситуация такая решил на цашке турбовой положить стрелку разогнался ток до 210 , упали резко обороты появился странный звук думал колесо спустило , остановился все в порядке, при дальнейшем изучении обнаружил что на выпускном коллекторе на цилиндре ближе к лобовухе обломило верхнюю шпильку на пополам и половина осталась в блоке и даже не торчит подскажите как быть ? удастся ли каленую шпильку высверлить? или привариться к ней?
и еще после етого (машину не ставил так и ездил) уже около 3ех недель кнешн секет жестоко пропала тяга
При запуске машины на холодную начало дыметь из выхлопухи сизым дымком проходит минут 10 и перестает
ето улитка отжила свое?

#2 6RiZZlY

6RiZZlY

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Город: Kirov

Отправлено 11 мая 2014 - 21:30

Как писал один человек на нисме, лучше 3-4 раза стартануть на 402 метра чем один раз положить стрелку на турбовом моторе)))
Стараюсь придерживаться этого (езжю тоже на САшке)

А к шпильке лучше привариваться или можно попробовать воспользоваться экстракторами

Сообщение отредактировал 6RiZZlY: 11 мая 2014 - 21:32


#3 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 12 мая 2014 - 11:10

я делал так, сверлишь в ней отверстие, забиваешь шестигранную головку и неторопясь выкручиваешь) экстракторы которые сейчас продаются полная лажа, материал очень сырой, ЛОМАЮТСЯ НА РАЗ ДВА, А ВОТ ПОТОМ УЖЕ ХРЕН ВЫСВЕРЛИШЬ НОРМАЛЬНО)

#4 pasqa

pasqa

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 12 мая 2014 - 17:20

Как писал один человек на нисме, лучше 3-4 раза стартануть на 402 метра чем один раз положить стрелку на турбовом моторе)))
Стараюсь придерживаться этого (езжю тоже на САшке)

А к шпильке лучше привариваться или можно попробовать воспользоваться экстракторами

эестракторы, обратное сверло всю ету преблуду купил
нет места чтоб сверлить тока снимать голову

я делал так, сверлишь в ней отверстие, забиваешь шестигранную головку и неторопясь выкручиваешь) экстракторы которые сейчас продаются полная лажа, материал очень сырой, ЛОМАЮТСЯ НА РАЗ ДВА, А ВОТ ПОТОМ УЖЕ ХРЕН ВЫСВЕРЛИШЬ НОРМАЛЬНО)

ну вот ето реальней тема)))тока надо каленые шестиграники найти)

#5 pasqa

pasqa

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 12 мая 2014 - 17:28

заехал в тюнинг сто типо)) показал проблему сказали не епи мозги выкинь цашку ставь рыбу 25ю)
нече у тя с ней не получится , варить будет блок алюминевый поведет
а шпильку каленую закалебешся сверлить)
коплю на рб25дет не нео) мт)

#6 dimka

dimka

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Город: msk

Отправлено 12 мая 2014 - 17:51

Чо эта поведет? Блок чугун вроде был. Шпилька из головы вынипал с помощью гайки и сварки


(OO/ 200SX \OO)

NISSAN S13 200SX RB25DET


#7 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 12 мая 2014 - 18:23

только не говори что тебе там и РБ предложили у них купить)) лентяи эти сверисмены все, шпилька достается легко, вот только по поводу Са я с ними согласен)) Но лучшеб подкопил и взял нео, разница в цене не велика, а КПД намного больше)

#8 igrok

igrok

    MILLIONAIRE

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 055 сообщений
  • Город: Москоу титя

Отправлено 14 мая 2014 - 07:08

+13 за НЕО)

диван----------> дрифт ОК) :(
200 sx s13-----------> the корч rb павер) :(

200 sx s13 ----------------> SR20DET)  :(

silvia s13 -----------------------> почти сток)  :(


#9 pasqa

pasqa

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 14 мая 2014 - 09:45

только не говори что тебе там и РБ предложили у них купить)) лентяи эти сверисмены все, шпилька достается легко, вот только по поводу Са я с ними согласен)) Но лучшеб подкопил и взял нео, разница в цене не велика, а КПД намного больше)

нет не предлагали))
чем лучше нео слышал что не надежные?иза чутка лошадок и расхода?)

Чо эта поведет? Блок чугун вроде был. Шпилька из головы вынипал с помощью гайки и сварки

пробну) пока мучаюсь аутлет от дайнпайпа не могу открутить)

#10 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 14 мая 2014 - 17:05

НЕО это более свежие технологи, это усиленный блок и ШПГ как у РБ26го, с небольшими изменениями, керамическое напыление на днища поршней, соответственно более живучий низ. Более продвинутая ГБЦ с более лучшей продувкой, самая большая турбина из скайлайнов, полноценная сиська, которая реально влияет на прирост мощности во всех диапазонах работы, более совершенные датчики, безкомутаторные катушки которые не дохнут постоянно, отсутствие гидрокомпенсаторов, как следствие крутибельность и отсутствие посторонних звуков от мотора, более высокопроизводительные форсунки в стоке, намного технологичней клапан ХХ и прогревочный клапан, куча еще мелочей, ну и самое главное, это моторы 2000 года, а не 94))) Если возьмешь полноприводный автоматный, то вобще сладко)

НЕО чмырят те кто на них не ездил. особенно есть такие крутые тюнеры которые считают что если в продаже мало вариантов злых валов на мотор, то он не хорош для тюнинга, все это бред, тем более тюнинга на НЕО сейчас не меньше чем на обычный РБ

#11 pasqa

pasqa

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 15 мая 2014 - 12:44

НЕО это более свежие технологи, это усиленный блок и ШПГ как у РБ26го, с небольшими изменениями, керамическое напыление на днища поршней, соответственно более живучий низ. Более продвинутая ГБЦ с более лучшей продувкой, самая большая турбина из скайлайнов, полноценная сиська, которая реально влияет на прирост мощности во всех диапазонах работы, более совершенные датчики, безкомутаторные катушки которые не дохнут постоянно, отсутствие гидрокомпенсаторов, как следствие крутибельность и отсутствие посторонних звуков от мотора, более высокопроизводительные форсунки в стоке, намного технологичней клапан ХХ и прогревочный клапан, куча еще мелочей, ну и самое главное, это моторы 2000 года, а не 94))) Если возьмешь полноприводный автоматный, то вобще сладко)

НЕО чмырят те кто на них не ездил. особенно есть такие крутые тюнеры которые считают что если в продаже мало вариантов злых валов на мотор, то он не хорош для тюнинга, все это бред, тем более тюнинга на НЕО сейчас не меньше чем на обычный РБ

доходчиво разжувал спс)))знач нео!)

#12 pasqa

pasqa

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 15 мая 2014 - 14:01

НЕО это более свежие технологи, это усиленный блок и ШПГ как у РБ26го, с небольшими изменениями, керамическое напыление на днища поршней, соответственно более живучий низ. Более продвинутая ГБЦ с более лучшей продувкой, самая большая турбина из скайлайнов, полноценная сиська, которая реально влияет на прирост мощности во всех диапазонах работы, более совершенные датчики, безкомутаторные катушки которые не дохнут постоянно, отсутствие гидрокомпенсаторов, как следствие крутибельность и отсутствие посторонних звуков от мотора, более высокопроизводительные форсунки в стоке, намного технологичней клапан ХХ и прогревочный клапан, куча еще мелочей, ну и самое главное, это моторы 2000 года, а не 94))) Если возьмешь полноприводный автоматный, то вобще сладко)

НЕО чмырят те кто на них не ездил. особенно есть такие крутые тюнеры которые считают что если в продаже мало вариантов злых валов на мотор, то он не хорош для тюнинга, все это бред, тем более тюнинга на НЕО сейчас не меньше чем на обычный РБ


а поч 4вд и ат? именно?)

#13 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 15 мая 2014 - 14:31

я делал так, сверлишь в ней отверстие, забиваешь шестигранную головку и неторопясь выкручиваешь) экстракторы которые сейчас продаются полная лажа, материал очень сырой, ЛОМАЮТСЯ НА РАЗ ДВА, А ВОТ ПОТОМ УЖЕ ХРЕН ВЫСВЕРЛИШЬ НОРМАЛЬНО)

я набором экстракторов из первого попавшегося магаза выкручивал шпильку без проблем


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#14 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 15 мая 2014 - 14:34

самый живой мотор потому что) автоматные моторы всегда в лучшем состоянии, так как нагрузка на них меньше, тоже и с полным приводом, меньше ударных нагрузок испытывал мотор за свою жизнь. Плюс ты получаешь действительно огромный поддон с системой доп охлаждения масла небегающим потоком и плюс штатные противоотливные шторки, пусть не самые крутые, но хоть какие, их всегда можно заменить тамеевскими, так как в отличии от заднеприводного поддона, они откручиваются) Если повезет найти двиг например с Глаши то вобще гуд, на этих полноприводных автоматных седанах мало кто отжигает) мой мотор был вобще целочкой)) это тебе не заднеприводный мотор на палке со ская, на котором явно не в булочную ездили)))

#15 Max

Max

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 15 мая 2014 - 16:42

Вот щас я всё же влезу со своим уставом) а почему бы не джей?) non-vvti

#16 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 16 мая 2014 - 07:48

потому что ниссан))) потому что он страшный))) да будет срачь на тему межмоторной розни!))))

#17 Max

Max

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 16 мая 2014 - 09:36

Ой, да не говори) им только детей пугать, когда те не слушаются))
Изображение

#18 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 16 мая 2014 - 12:19

тюняшка не в счет) РЫБЫ в тюнинге раз в сто красивее))) я про сток)))

#19 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 16 мая 2014 - 12:32

у джея тока впуск страшный
а с тюнь впуск коллектором красивым на джее рыба курит

зы крутая тема выбирать мотор по внешности :)


TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#20 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 16 мая 2014 - 14:19

на джее и клапанные крышки страшные и крышка ГРМ))) на рыбах они намного эстетичней) ну кроме ВИВИТИАЙЯ, у него получше конфигурация))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей