положил стрелку >.<
#1
Отправлено 10 мая 2014 - 23:08
ситуация такая решил на цашке турбовой положить стрелку разогнался ток до 210 , упали резко обороты появился странный звук думал колесо спустило , остановился все в порядке, при дальнейшем изучении обнаружил что на выпускном коллекторе на цилиндре ближе к лобовухе обломило верхнюю шпильку на пополам и половина осталась в блоке и даже не торчит подскажите как быть ? удастся ли каленую шпильку высверлить? или привариться к ней?
и еще после етого (машину не ставил так и ездил) уже около 3ех недель кнешн секет жестоко пропала тяга
При запуске машины на холодную начало дыметь из выхлопухи сизым дымком проходит минут 10 и перестает
ето улитка отжила свое?
#2
Отправлено 11 мая 2014 - 21:30
Стараюсь придерживаться этого (езжю тоже на САшке)
А к шпильке лучше привариваться или можно попробовать воспользоваться экстракторами
Сообщение отредактировал 6RiZZlY: 11 мая 2014 - 21:32
#4
Отправлено 12 мая 2014 - 17:20
эестракторы, обратное сверло всю ету преблуду купилКак писал один человек на нисме, лучше 3-4 раза стартануть на 402 метра чем один раз положить стрелку на турбовом моторе)))
Стараюсь придерживаться этого (езжю тоже на САшке)
А к шпильке лучше привариваться или можно попробовать воспользоваться экстракторами
нет места чтоб сверлить тока снимать голову
ну вот ето реальней тема)))тока надо каленые шестиграники найти)я делал так, сверлишь в ней отверстие, забиваешь шестигранную головку и неторопясь выкручиваешь) экстракторы которые сейчас продаются полная лажа, материал очень сырой, ЛОМАЮТСЯ НА РАЗ ДВА, А ВОТ ПОТОМ УЖЕ ХРЕН ВЫСВЕРЛИШЬ НОРМАЛЬНО)
#6
Отправлено 12 мая 2014 - 17:51
(OO/ 200SX \OO)
NISSAN S13 200SX RB25DET
#9
Отправлено 14 мая 2014 - 09:45
нет не предлагали))только не говори что тебе там и РБ предложили у них купить)) лентяи эти сверисмены все, шпилька достается легко, вот только по поводу Са я с ними согласен)) Но лучшеб подкопил и взял нео, разница в цене не велика, а КПД намного больше)
чем лучше нео слышал что не надежные?иза чутка лошадок и расхода?)
пробну) пока мучаюсь аутлет от дайнпайпа не могу открутить)Чо эта поведет? Блок чугун вроде был. Шпилька из головы вынипал с помощью гайки и сварки
#10
Отправлено 14 мая 2014 - 17:05
НЕО чмырят те кто на них не ездил. особенно есть такие крутые тюнеры которые считают что если в продаже мало вариантов злых валов на мотор, то он не хорош для тюнинга, все это бред, тем более тюнинга на НЕО сейчас не меньше чем на обычный РБ
#11
Отправлено 15 мая 2014 - 12:44
доходчиво разжувал спс)))знач нео!)НЕО это более свежие технологи, это усиленный блок и ШПГ как у РБ26го, с небольшими изменениями, керамическое напыление на днища поршней, соответственно более живучий низ. Более продвинутая ГБЦ с более лучшей продувкой, самая большая турбина из скайлайнов, полноценная сиська, которая реально влияет на прирост мощности во всех диапазонах работы, более совершенные датчики, безкомутаторные катушки которые не дохнут постоянно, отсутствие гидрокомпенсаторов, как следствие крутибельность и отсутствие посторонних звуков от мотора, более высокопроизводительные форсунки в стоке, намного технологичней клапан ХХ и прогревочный клапан, куча еще мелочей, ну и самое главное, это моторы 2000 года, а не 94))) Если возьмешь полноприводный автоматный, то вобще сладко)
НЕО чмырят те кто на них не ездил. особенно есть такие крутые тюнеры которые считают что если в продаже мало вариантов злых валов на мотор, то он не хорош для тюнинга, все это бред, тем более тюнинга на НЕО сейчас не меньше чем на обычный РБ
#12
Отправлено 15 мая 2014 - 14:01
НЕО это более свежие технологи, это усиленный блок и ШПГ как у РБ26го, с небольшими изменениями, керамическое напыление на днища поршней, соответственно более живучий низ. Более продвинутая ГБЦ с более лучшей продувкой, самая большая турбина из скайлайнов, полноценная сиська, которая реально влияет на прирост мощности во всех диапазонах работы, более совершенные датчики, безкомутаторные катушки которые не дохнут постоянно, отсутствие гидрокомпенсаторов, как следствие крутибельность и отсутствие посторонних звуков от мотора, более высокопроизводительные форсунки в стоке, намного технологичней клапан ХХ и прогревочный клапан, куча еще мелочей, ну и самое главное, это моторы 2000 года, а не 94))) Если возьмешь полноприводный автоматный, то вобще сладко)
НЕО чмырят те кто на них не ездил. особенно есть такие крутые тюнеры которые считают что если в продаже мало вариантов злых валов на мотор, то он не хорош для тюнинга, все это бред, тем более тюнинга на НЕО сейчас не меньше чем на обычный РБ
а поч 4вд и ат? именно?)
#13
Отправлено 15 мая 2014 - 14:31
я набором экстракторов из первого попавшегося магаза выкручивал шпильку без проблемя делал так, сверлишь в ней отверстие, забиваешь шестигранную головку и неторопясь выкручиваешь) экстракторы которые сейчас продаются полная лажа, материал очень сырой, ЛОМАЮТСЯ НА РАЗ ДВА, А ВОТ ПОТОМ УЖЕ ХРЕН ВЫСВЕРЛИШЬ НОРМАЛЬНО)
#14
Отправлено 15 мая 2014 - 14:34
#19
Отправлено 16 мая 2014 - 12:32
а с тюнь впуск коллектором красивым на джее рыба курит
зы крутая тема выбирать мотор по внешности
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей