Перейти к содержимому


Фотография

сварка арок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 gubindrift

gubindrift

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Город: Дружковка, Москва

Отправлено 13 Май 2014 - 00:44

кто варил арки, из какого металли самое оптимально получается, толщина и прочее?

#2 Max

Max

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 13 Май 2014 - 09:23

1,2мм то что надо.

#3 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 13 Май 2014 - 10:08

мягкую часть 0.8, усилители 1 или 2 мм, лишний вес тоже не обязателен, если ремонтировать саму чашку то лучше использовать двойку, и для усилительных пластин тоже двойку, а сами арки (лобки) 0.8 за глаза, они как таковые не несут силовой нагрузки на себе

#4 audivod001

audivod001

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Город: Воронеж

Отправлено 13 Май 2014 - 12:17

я для переварки кузова и арок использую один и тот же металл, неоцинкованный 1мм толщиной, вроде получается збс)))) B)

Сообщение отредактировал audivod001: 13 Май 2014 - 12:17


#5 gubindrift

gubindrift

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Город: Дружковка, Москва

Отправлено 13 Май 2014 - 15:31

купил 1мм для не несущих частей и полукругов в арках, а усилитель будет 2мм
спасибо за советы!

#6 audivod001

audivod001

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Город: Воронеж

Отправлено 15 Май 2014 - 09:25

я усилители сделал спарив 1 мм 4 раза))) т.е. 4 мм))) там вообще огонь получился))))

#7 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 16 Май 2014 - 08:43

Броневик)))

#8 audivod001

audivod001

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Город: Воронеж

Отправлено 16 Май 2014 - 15:42

Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей