НИССАН200SX ДВУХСОТЕГ
#1
Отправлено 25 мая 2014 - 21:53
Но до того как я стал обладателем этого мега крутого ведра хочу поведать Вам небольшую предисторию...
ИТАК ПРЕДЫСТОРИЯ(Почиайте, думаю интересно):
Все началось на самом деле не так давным давно,не с того что я увидел этот ниссанчег в андерграунде и загорелся-все хочу и надо,да я играл в андерграунд но блеать я в упор не помню что там был двухсотег(речь идет о именно той части игрули в котой был 240sx),не помню наверное потому, что сука надо было идти в гараж приклепывать передние крылья к своей (не кидайте помидорами)ВАЗ 2103....прошло 5 лет....(поостоянно торчал гараже типа тюнил свои последующие тачи)
2012год, по-моему июль месяц,приехали на этап RDA КВЦ ТОЛЬЯТТИ(нисмобольной дружище предложил поехать ну а я не отказался) пасмарели на валящие тазы,марки,эр-иксы семь ну и конечно же сливы)))Ну пасмарели и уехали,но видимо моск то уже перевел тумблер drift из положения off в положение ДА НАДО ВАЛИИТЬ.Ну и че вы думаете...да нихера ничо съездили и съездили,продолжал "тюнить" свой на то время имеющийся поджоп далее летом сгоняли на карфест в самару,ахрнел от того как валит тезза с 1uz (эт я про рыжию) ну да скажете вы вэ8 решает..блять пишу уже это вторые сутки перечитал эту всю писанину и аж самому стало интересно что же было дальше,да дальше было промывание мозга на тот момент непонятными мне названиями "куско,нисмо,рыба,сырок,жэзэд наконец" воообщем нисмобольной друг проел моск и в каком-то месяце не помню в каком точно, но однозначно почти перед зимой сажусь я в поезд и едем мы за почти 2000 км в Тюмень за сливой эс 15..,36 часов в поезде, хз скока литров выпитого пиваса,ночь в каком то засраном мотеле при вокзале,утро 9.00,приехала,пасмарерли оформили ну и.............................................. нисмобольной дружище стал счастливом обладателем пятнашки 2002года)))Ну да, скажете ВЫ тут то все про тринашки стовосмидесятеги и 200sx,но на то оно и предисловие,что в то время впервые я почувствовал что же это такое...слива...и как она едет...ну бля задний привод и фары светящие не туда куда надо....мля круто!!!
ВООБЩЕМ-ТО САМА ИСТОРИЯ ПОКУПКИ:
Без лишних рассказов и слов...Решил что хорош ковырять поджоп ,но руки то чешутся...начал просматривать объявы о продаже...теззы...(чуть не занял денег и не купил тезу с 1узэд fe в казани,мля но там в долги надо было лезть)...бля скай 33ий в омске(эт 3000км от города где я обитаю ) подходил по ценовой категории (не глумите...знаю знаю) но тогда чесались руки и НАДО было что то... признаюсь разок аж чуть ли не позвонил челу котрый пролдавал ВНИМАНИЕ: БМВ в 36ом кузове...жена позвонила в тот момент как я номер набирал)))подумал это знак и ненадооооооооо)))И значит возвращаюсь я как то с гаража просматриваю объявы на дроме,irr и авито (без рекламы)....на тот момент давненько привлек внимание двухсотег иллскил в мск но бабос все равно нужен был на него...и обновляю страницу и на тебе двухстотег ценник приемлемый в нижнем...обьява 2 мин назад опубликована...звоню....нет ответа...повтор...два...три...бля восьмой раз звоню...гудок то идет...взяли трубку так и так турбос убит задний прав лонжеон варить надо...на вопрос тачу били или нет получил ответ "я не бил")))тока ВНИМАНИЕ!!! ТОКА БОКОМ ХОДИЛ)))турба крякнула...сделал...не едет...снял с учета,думал займусь проварю и т.д и т.п...сделаю...но так руки и не дошли ВНИМАНИЕ!!! АЖ ШЕСТЬ(6)ЛЕТ (кста отвлекусь как тока тубку продаван взял поговорив с ним сказал ему тип завтра приеду никому не продавай,дай шанс пасмареть...и решил выкинуть сюда обьяву чтоб Вы пасмарели...мож кто что знает про неее,но как только дело дошло до того чтоб выкинуть ссыль обьявы уже ее небыло...подумал сук развод...звоню на след день грю так и так я ведь еду нада посмареть...в ответ хорошо,а на вопрос а че обьяву снял- ответ был...:ну ты же сам попросил никому не продавать)))В итоге как я ездил ее смареть за 600 км в нижний ...в планах кста было еще доехать до мск пасмареть двухстоег illlskillll который в то время был в продаже...но время и снегопад сделали свое и поехали мы домой обдумывая план действий над увиденным ведерком....Мля история внатуре длинная вообщем купил я ее,приперся через 2 недели на эвакуаторе за ней в нижний ...
погрузили
24 часа и мы дома...да,блин сутки мы тряслись в эвакуаторе в нижний и груженые обратно...гололед и снег делали свое дело,не думал если честно что столько времени на это уйдет но в 3 ночи выехали и в 3 ночи след дня я загнал ее в свой гараж...измотанный спать,утром разберемся что за железяку то я купил... И немнога фоток
намыл на следующий день
на последней фото как жаба прям получился)))
Пока ехал до мойки ахренел- чуть газку дашь сразу ставится боком зараза...(поэтому то видимо БОКОМ ХОДИЛ )
Улыбка с лица не слазила всю дорогу,на мойке авто привлек приличное количество внимания и вопросов
Мля третий вечер пишу уже всю эту писанину,даж разобрался как фотки втыкать сюда)))
ПЫ СЫ: Принимайте в свои ряды)
И ПЫ ПЫ СЫ: Обещаю сиськи будут Вы тока попросите (давненько мониторю форум)
ну и продолжение буит.
#3
Отправлено 26 мая 2014 - 07:02
жесть)А планы,перво нанерво кузовню сделать ,за это лето,на фотах она вроде ничо выглядит т.к крашенная полностью(раньше красная была)так как горе маляры пыльнули ее поверх краски толком не обработав рыжики пошли
Под краской как новые так и старые,ну и я уж не говорю о порогах и лонжеронах которые надо резать пилить варить и тд,но она в работе уже,фото процесса разборки,пиления и тд закину,ну а насчет двига не решил еще,т.к на са есть жесткий план)но двухсотег не стоит на учете еще и как бы не пришлось пихать его обратно как временную меру чтоб на учет встать.
#4
Отправлено 26 мая 2014 - 09:02
фсе не асилиил))
вэлкам)
СА нах-не надо на него планов, пустая трата денег. бери СР и колокол от СР коробки, ставишь колокол на мех.коробку от СА, ставишь СР на те же подушки и вуаля)бюджетный свап и все работает) и ездиет норм впринципе) но Ср уже тож не тооо)
Сообщение отредактировал igrok: 26 мая 2014 - 09:09
диван----------> дрифт ОК) 200 sx s13-----------> the корч rb павер)
200 sx s13 ----------------> SR20DET)
silvia s13 -----------------------> почти сток)
#5
Отправлено 26 мая 2014 - 09:38
#6
Отправлено 26 мая 2014 - 09:46
диван----------> дрифт ОК) 200 sx s13-----------> the корч rb павер)
200 sx s13 ----------------> SR20DET)
silvia s13 -----------------------> почти сток)
#9
Отправлено 26 мая 2014 - 17:14
#11
Отправлено 26 мая 2014 - 17:56
Вообщем выезжал я на нем раза 3 и по райончеку (как то без номеров и страховки с одной ПТСкой страшновато было,да и резина лысая летняя,а на улице гололед и т.д и т.п) да еще и летящий снег и грязь из под колес прям в салон в районе бокового крепления водительского сидения не давали насладится комфортом
Ну и начался разбор...Вот фоток разбора салона нет,увлечен был процессом да и раскладыванием всех потрохов в гараже чтоб места поменьше занимало,т.к размеры гаража оставляют желать лучшего,помню только то что сиденья получилось вытащить только с куском пола)))Разобрав салон полез в подкапотку ну и понеслась...
Все слил, отсоединил и подвесил CAшку
И поставил в уголок
Кое как вытащил эту змею
Фотка полов
Ну и дальше нужно было ободрать всю заводскую шумку,решение возникло как то спонтанно,смотрел на ютубе MCM где 2 австралийских чела делали мисл из 180ка и был сюжет про то как они ободрали шумку при помощи сухого льда и молотка,дружище помог с льдом и за 1.5 часа лед и молоток сделали свое дело шумка с полов была удалена не получилось ободрать только с задних арок,насадка на болгарку и вперед, кста если кто то решит таким же способом удалить шумку тепленькие перчаточки незабудте и очки,а то в глаза летит когда стучишь и хим ожог словить можно,а мет насадка на болгарку опасная зараза мохрится и маленькие проволочки со скоростью "света" так и норовят залететь в ногу,заколебался их выкавыривать, даж кожух не помогает на болгарке.
кучка шумки
Ну и как бы наметил переезд в гараж пошире и начался сбор инфы по полуавтоматам т.к пора было уже начинать резать,пилить,варить...На тот момент еще ниразу не варил...
#16
Отправлено 27 мая 2014 - 22:29
Фотка перед переездом, к тому времени выдернул практически все кроме руля и оставил ручник(как то тормозить надо при перегоне),да подтянул его еще)ну на всякий)))Двухсотег на галстук за подпоп другана за руль и с крейсерской скоростью в 10-15км/ч двинули на новое место обитания...это что то скажу я Вам учитывая,что дорога представляла из себя полигон и набор подъемов(это пол беды)и спуск(от эт серьезно) когда сзади на тросу кузов на колесах тока с ручником
Приехали и понеслась:
Вскрыл ржавенький порог
Вторая половинка
Кучка сырого речного песка которая находилась в пороге 6 лет это точно!!! и делала свое грязное рыжее дело,такое ощущение как будто на ней гоняли тока по песчанным пляжам)))
Режем
Потом начал вырезать ржу с пола
Но поковыряв лонжерон и пол в его районе обнаружил там тот же сырой песок и понеслась
Чтобы не увело передний лонжерон и т.к все равно решил убрать горб под кат прихватил его к задней части полосой 4х25 с распорками чтоб жесткости придать(на фото видна тока одна пока)
Ну и чтобы бочину не увело временно прицепил той же пластиной к лонжику.
Отрезал горб и на всякий прихватил пластину к боковому креплению сидения со стороны салона (что бы еще жестче лонж прицепить)
Офф топ: параллельно занимался всякой фигней)
терь каждый раз вижу когда паркую подпоп в гараж
Ну и началась сварка
Вварил усилитель,толщина 3мм
И началось шаблоны шаблоны,подгонка и т.д
Дунул кислотником в лонжерон предварительно зачистив его(пол дня убил на это!нииииииид пескоструй!!!)
Ну и прицепил кусочек пола предварительно дунув на него кислотником с обратной стороны
И пару вопросов :1 все таки чем лучше обрабатывать сварные швы,шовным герметиком или стекольным праймеом? 2Как лучше приваривать заплатки да и вообще новые куски точками внахлест или все же встык?
Сообщение отредактировал Konst88: 27 мая 2014 - 22:45
#20
Отправлено 28 мая 2014 - 04:34
- Aleshin это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей