Перейти к содержимому


Фотография

НИССАН200SX ДВУХСОТЕГ

ведрышконервы надо много денег чтоб оно ехало

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 217

#161 man_in_the_street

man_in_the_street

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • Город: Череповец

Отправлено 08 февраля 2016 - 12:23

В помощь

0_15113f_30aa9e1_XL.jpg

еще есть тест климата скайлайна, но актуально для нашего - проверено лично

Тест климат-контроля

Нажмите и удерживайте кнопку OFF в течении 5 секунд в первые 10 секунд после включения зажигания. Загорятся все возможные лампочки и символы дисплея.

Проверка датчиков выбирается нажатием кнопки HOT (красный треугольник) -- на дисплее загорится "2":
20 - все ОК
21 - датчик температуры забортного воздуха
22 - датчик температуры внутри салона
23 - датчик температуры воды
24 - датчик температуры впускного воздуха
25 - датчик интенсивности света - маленький датчик на панели около лобового стекла (на R33 он круглый, с фотоэлементом, слева на панели под лобовым стеклом внутри салона, датчик дает ошибку если его проверять при недостаточном освещении, можно делать это в солнечный день, я просто светил на него фонариком).
26 - PBR - пока фиг знает чего такое - видимо ненужный датчик smile.gif
27 - Датчик температуры фреона или чего там налито в кондей smile.gif

Далее нажатием кнопки HOT (красный треугольник) переходим к проверке работы заслонок -- на дисплее загорится "3":
30 - все ОК
31 - салон/вентиляция
32 - средний уровень (в лицо)
34 - нижний уровень (в ноги)
35 - лобовое стекло+ноги
36 - лобовое стекло

Далее нажатием кнопки HOT (красный треугольник) переходим к проверке работы вентилятора -- на дисплее загорится "4":

В этом режиме у меня не тестируется ничего почему-то. Климат пишет "41", кнопкой обдува стекла можно менять скорость вращения вентилятора вплоть до "46". Не знаю нормально ли это.

Далее нажатием кнопки HOT (красный треугольник) переходим к проверке датчиков температуры -- на дисплее загорится "5":

Если теперь нажать кнопку AMB (R32) или кнопку обдува лобового стекла (R33) на дисплее высветится температура, которую замерил каждый датчик в следующей последовательности для R32: 5 -> температура за бортом -> температура внутри салона -> температура впускного воздуха -> температура фреона для R33 последовательность может отличаться. У меня показывается только две температуры, судя по всему снаружи и внутри салона.

Плюс показания этих датчиков можно откалибровать: нажмите кнопку вентилятора и можно выставить отличие от снимаемых датчиком показаний при помощи кнопок HOT и COLD в пределах +-3 градусов.


Сообщение отредактировал man_in_the_street: 08 февраля 2016 - 12:32

  • Konst88, Nazard93 и trickwax любят это

#162 Ches

Ches

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 08 февраля 2016 - 18:09

Во общем распиновка 6-pin разьема: сине-красный -зажигание плюс 15а пред#1 светлозеленый с желтой полосой общая -масса датчика освещенности,температуры салона,температуры наружного воздуха светлозеленый -температура наружного воздуха. зелено-красный-привод заслонки рециркуляции (допиновать в этот разъем пин#3) зелено-белый-зажигание плюс10а пред#9. светло коричневый с белой полосой температура тосола (можно подключить к приборке)
  • Konst88 это нравится

#163 Konst88

Konst88

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город: Ulsk

Отправлено 08 февраля 2016 - 18:50

Вот это прям респект Ches!

#164 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 08 февраля 2016 - 19:16

Предохранитель #1, на картинке вроде как не за зажигание отвечает,я хз расшифровки незнаю сокращения,но он там 20А

MFQBbkclbMg.jpg

Или этот предохранитель в стоке стоит в косе? у меня сейчас вообще не работает даже стандартный блок климата на крутилках, проверил все преды, сгоревший #19, по картинки это спидометр, к печке не относится, вот думаю может он где то в косе  стоит пред, т.к там после фишек идет что то утянутое в пластик,но пока не потрошил что=))



#165 Konst88

Konst88

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город: Ulsk

Отправлено 08 февраля 2016 - 19:43

Пред 1 это тот что 15а - blower Motor ну и нумерация вниз соотв потом следующая колонка предов
Т. Е нужен 15а blower motor и 10а meter. Не с той стороны считать просто начал)

Сообщение отредактировал Konst88: 08 февраля 2016 - 19:45


#166 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 08 февраля 2016 - 20:05

Дело в том что я смотрел по своему блоку предов, и там нумерация начинается в аккурат с правой колонки=) В противном случае 19 сгоревшией это энжен контрол старт, а машина у меня завелась.

Картинка не моя, допускаю что даже с 200sx, но незнаю зеркально у них блок предов или нет.



#167 Konst88

Konst88

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город: Ulsk

Отправлено 08 февраля 2016 - 20:12

Картинка с 200сх,у меня такая же,знчт зеркально

Сообщение отредактировал Konst88: 08 февраля 2016 - 20:13


#168 Konst88

Konst88

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город: Ulsk

Отправлено 08 февраля 2016 - 20:39

Пацаны!ОНО работает)))

#169 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 08 февраля 2016 - 21:38

FuckYeaVar1_black.jpg


私は巨乳が大好きです。

 

 


#170 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 09 февраля 2016 - 14:10

гы))) во всей этой ахинее с климатами разобрался еще летом сволочь

но он ленивый  и нифига не написал отчет=)




TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#171 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 09 февраля 2016 - 14:16

Ленивый сволоч )))


  • camikadze91 и trickwax любят это

#172 Konst88

Konst88

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город: Ulsk

Отправлено 09 февраля 2016 - 23:17

Да да!Я припоминаю его радостные возгласы в чатике когда у него удалось запустить эл блок, но есть один момент)Насколько я помню блок родной был с кнопкой Auto у него соответственно в салонной косе есть ответная фишка на этот 6 пин разьем и ненадо ниче резать/сращивать, прикрутил,соединил.Помоему у него траблы были с каким то из моторчиков)
 
И небольшой апдейт, опять про этот ска блок!(наблюдения и выводы так сказать)
Вообщем пашет,вентик крутит,заслонки двигаются. Первое что заметил, питание которое подаем на красный провод косички блока надо брать с акума напрямую либо если лень тянуть провод с подкапотки можно подцепить  с группы предов напротив которых написано Battery на фотке что STEPS скинул выше,например с Hazard Lamp(это аварийка) смысл в том, что бы на блоке печки был постоянный +(с ключом или без-пофиг) для того что бы после того как вы заглушили тачку и потом повторно ее завели он воспроизвел последние ваши настройки, иначе постоянно будет врубаться на 18град и дуть в ноги. 
d9006bb6f6e4.jpg
 
Эта фишка идет на мотор рециркуляции(стоит на болке с с вентилятором) у меня в ней небыло 1 пина,вот в нее и надо запиновать недостающий,зелено-красный с косички от блока.(на фотке уже запинован 2ой слева вродь между зеленым и синим в фишке кароче запиновываем)
d9c5f4b23ed6.jpg
 
Но не может же быть все гладко :D ска! Я писал выше что мотор отвечающий за заслонку гор/хол с 180 смотрит не в ту сторону и я его разобрал и провернул т.к тягу с него снять не получилось, тяга блин снимается в итоге, но там паз и по-другому ее поставить не получится. И категорически не советую ее проворачивать  :D т.к на  шестерне которая вращает тягой оказывается стоят контакты бл и провернув ее я нарушил вообще принцип работы этого мотора.
Вот по этим вот светлым дорожкам 
35f93d1f827b.jpg
 
скребут вот эти лапки на шестеренке замыкая размыкая дорожки на плате в зависимости температуры выставленной на блоке. 
9e2cfd9760c2.jpg
 
Могу сказать, что мотор то не сгорел и паше,т его сложно сжечь(не, ну если только специально) ,но работает не так как надо.
Поэтому вопрос из гаража: может лежит у кого-нибудь щас печка снятая и есть возможность сфоткать этот моторчик?что бы хоть примерно увидеть в какую сторону тяга должна смотреть и выставить шестерню на место, я же конечно  не разметил когда проворачивал. 
 
И всем удачи в установке,кто решил этой херней заморочится :D

Сообщение отредактировал Konst88: 09 февраля 2016 - 23:30


#173 trickwax

trickwax

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 756 сообщений
  • Город: Краснодар

Отправлено 09 февраля 2016 - 23:29

бля это какой-то ужас с этим климатом) 



#174 Sebostyan

Sebostyan

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Город: Воронеж

Отправлено 09 февраля 2016 - 23:50

Моторчик у меня снят, но не знаю когда смогу сфоткать. Я его вообще решил ставит не на печку, а в любое другое место и оставить трос вместь тяги, не знаю, что из этого получится. С проводкой мне так ни хуя и не понятно)

#175 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 10 февраля 2016 - 07:37

C проводкой вообще зц,я не понимаю откуда вы берете что куда перепиновывать, для меня это уже уровень "бог" в электрике :D Я человек простой,соединил фишки,нех не работает, все коллапс :D


Сообщение отредактировал STEPS: 10 февраля 2016 - 07:38


#176 Max

Max

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 10 февраля 2016 - 10:22

Читаю я вот про эти ваши климаты и вспоминаю что у меня то в сливе с завода электронный стоял и работал, теперь то и печка и коса и сам блок где то проёбаны)



#177 Spark

Spark

    K's

  • Модераторы
  • 2 861 сообщений
  • Город: Питер

Отправлено 10 февраля 2016 - 16:13

я хз тоже 

разве это проблема с климатом?

сел в машину, включил климат, работает.... ;)




TypeX MAFIA

4000+ Sorted S13 Foto

180SX SR20DET MT
173783486.gif

#178 killer3@lOOp

killer3@lOOp

    addicted to S13

  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Город: Москоу сиси

Отправлено 10 февраля 2016 - 22:56

А у меня он сука стоит, только работает через жопу, мне кажется температуру он нихуа не меняет, а раньше и сервопривод мозги ебал, но я его заменил... Короче чувствую ждет меня ебля...


私は巨乳が大好きです。

 

 


#179 Konst88

Konst88

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город: Ulsk

Отправлено 24 июля 2016 - 22:03

Всем привет!Давненько не обновлял борт что то...аж на 2ю страницу переехал,наверное пора что-нибудь написать...
 
Но для начала о главном: сисек всем!!!)))
ff5659eeae37.jpg
 
Ну а теперь о второстепенном: шел холодный месяц февраль,я даже блин число запомнил,14е это было, по проводке все было готово к первому пуску двигателя, все срощено перепроверено тыщу раз,оставалось сгонять на заправку за бензом залить в бак и пускать двиган. Залил, ключ на старт насос качает,еще пару раз заставил насос прокачать бенз что бы полностью заполнить систему и тут почувствовал запах бензина,ниссан...такой ниссан: трубки подачи и обратки в месте где они выходят из бензостанции  поела коррозия на столько, что в них образовались мелкие дырки и еще ,видима, отдав ее в гальванику и убрав всю ржу я еще более усугубил ситуацию :D Снял и повез к латунщикам/пайщикам,те отправили к аргонщикам последние же просто послали...кароче еще раз убедился хочешь что-то сделать -делай сам. В камаз магазе прикупил трубку от тормозной магистрали какого-то грузовика, идеально подошла по диаметру, согнул как надо,высверлил старые,воткнул новые и место входа трубки в станцию запаял оловом при помощи горелки(с завода сделано именно так же), но блять забыл их развальцевать...все переделывать еще раз пришлось)Попутно еще по-надежней закрепил насос.
фото на ногу барсука :D
d1424739e8d8.jpg
 
Конечно же все провода что подходят к бензостанции от своей древности по-отрывались и по-окислялись,нужно было решить задачу как сделать герметичный "проход" проводов питания на насос и на датчик уровня топлива через металл,сначала думал просто запрессовать резинки и сквозь них пропустить,но возможность проникновения влаги и грязи через них все равно есть,начал копать дальше, покатался по магазам с запчастями для различных авто и нашлось решение,прикупил контактную группу станции бензонасоса от УАЗика нарезал с обратной стороны на пластике резьбу и внедрил ее притянув с обратной стороны гайкой(на фото слева) на питание насоса у меня заложены провода по 6 квадратов и они оказались слишком толстые для ответной фишки что идет в комплекте с этой контактной группой. Решил это при помощи датчика уровня топлива от газели :D выковыряв из него контакты,но  не совсем бюджетно получилось,пришлось покупать весь датчик ради них. Далее настало время попытки номер 2...
6d0c3ce55f53.jpg
 
Итак, 15го февраля ровно через 2 года владения ниссаном я запустил двиг, пердя,троя и дымя он все же запустился :D
И тут началось...че троит,почему дымит(из выхлопа только аутлет к турбине был прикручен) и было видно как мотор просто выплевывает бенз в трубу...Начал поочередно менять и исключать те компоненты которые отвечают за нормальную работу двигла,благо в городе у другана в то время стоял такой же двиг и ожидал момента когда же его запихают в сливу, берем знчт свечи,катухи с него и подкидываю себе, свечи-троит,пердит, катухи-троит,пердит,прозвонили игнитор-все в норме, по свечам заметил закономерность,что 4ая была всегда сырая,причиной оказалась расслоившаяся уплотнительная резинка под форсункой в топливной рампе,заменил-троит.Последнее что оставалось это перепаять перемычку в мозге с внешней памяти на внутреннюю,скидываем мозг, Макс перепаевает мне ее,ставлю, ключ на старт и блять в пол оборота запускается сырок...как часы, ни намека на троение. Кароче хрен знает что это за тюн плата в мозге у меня стоит и что там зашито...
 
Но тут меня ждал очередной подарок
2b7c833fb55c.jpg
 
Контрольная лампа давления масла на приборке после пуска отказывалась гаснуть!!!
Но давки...все, сжечь ниссан и этот сырок вместе с ним...проверил сам датчик-рабочий,подкинул выносной- кажет ноль...скинул поддон, открутил маслозаборник, прочистил,хотя грязи там никакой не было,собрал,та же песня,уже стал грешить, что дело в  уплотнительном колечке на маслозаборе, которое я при сборке не заменил на новое и система не герметична...Просто не хотелось думать что хана маслонасосу и что это за собой повлечет,да и при снятом поддоне вставлял шланг в отверстие маслозаборника а другой конец в бутылку с маслом,крутил стартером двиг и насос прокачивал систему,что бы это увидеть снят был фильтр и просто масло херачило оттуда на пол,масла я на эти эксперименты извел много :D и собирал все обратно под масленным дождем))) 
1a286bf13aaf.jpg
 
Полез менять кольцо,скинул поддон, снял забор, заменил, и в очередной ,уже 3ий раз, счищая с поддона еще свежий герметик увидел на поддоне знакомый след в виде овала прям точь в точь как на маслозаборе, вообщем причиной 3х дневного поиска давления масла стал мятый поддон блять!3 удара молотком решили эту проблему,но я призадумался об установке защиты поддона.Скорее всего его замяли при транспортировке и я еще добавил когда крутил его туда сюда при установке коробки.
На фотке кстати можно разглядеть этот овал от маслозабора. Да, кста,  потом уже через пару месяцев на драйве случайно наткнулся на запись Санчеза где он описывал такую же ситуацию с мятым поддоном.
c91f288119ec.jpg
 
 
Оставалось разобраться теперь с холостым ходом, т.к он был где-то под 2тыс оборотов у меня :D  Наверное потому что  система охлаждения двигателя была пустая,вернее радиатор даже еще не стоял в тачке)))и датчик температуры охл жижи давал некорректные показания мозгу,ставлю радик который был куплен где то с пол года назад,тюнячий,толстый,японический,но само собой бэу. Заливаю жижу... и слышу как она мелкой струйкой из радика стекает в яму...дырявый,аж в 4х местах!!!ну что за хня подумал я...Аргонщики ,канечно, сказали мы попробуем заварить, но дохрена этих "жил" в радике пришлось бы глушить,меня это не совсем устраивало.Но получилось так что в этот момент ко мне с питера ехал радиатор с электорвентиляторами, купленный исключительно из за них,а радик так,в нагрузку отдали,как знал блин))))кароче пока ехал очередной бэушный радик решил потихоньку прятать проводку в гофры...
Немного фот. 
02d016e9de5c.jpg
Процесс ужасно муторный и долгий...перемотал я этой изоленты наверное с километр)))
Аккум разместил в багажнике,тут же поселилась релюха на насос,штатную удалил,провода толстенные заложил,все как надо :) Ну и доп предохранители тоже сюда посадил, на всякие там датчики вентики сигналки и т.д
c1cd21ee8f75.jpg
Будка какая-то трансформаторная- одни жгуты проводов
120cfb1c147b.jpg
 
Приехал знчт радик,какое было удивление ,что это был не стоковый тонюсенький радиатор, а 2х рядный медный 32мм,скидываю вентики, и жопа :)))одна жила заклеена холодной сваркой блин,2 радиатора,оба с подвохом,отвез латунщикам пайщикам,не послали,сделали,проверили на герметичность,норм.
Установил,залил,завел,прогрел,обороты четко на 800 упали,кароче хх есть. Едем дальше,нажимаю на педаль тормоза иииии...
 
 Очередная жопа вылезла
97d1e9ac3ee7.jpg
 
Кароче тормозуха фонтаном херанула из под банджо болта на левом суппорте,и обороты двигателя скакнули,а при многократном нажатии на педаль обороты росли и росли,вывод-дырявый контрактный ВУТ блять. Ниссан начал выкидывать приколы и ломаться еще даже не выехав из гаража :D Напомню что у меня гтц и вут БМ57,я еле вытащил вут при установленном двигателе,пришлось монтажкой отжимать двигатель что бы выпускной коллектор не мешал...да,все прелести левого руля я ощутил в этот момент :))) 57го вута я не нашел,заказал 50ый. Стал ждать...вопрос с не герметичностью банджо соединения решил подпиливанием болта хотя у меня и стоят субаровские,короткие,которые типа не надо укорачивать как родные,вообщем их я пилил на всех 4х суппортах.
 
Надо было сварить выхлоп,заглушить на хот пайпе дырень под бов, вварить фланец на колдпайп под блоу, зная какие ценники товарищи аргонщики лупят за сантиметр шва,решил варить сам,да и попробовать хотелось свой сварочник,т.к режим тиг сварки есть на нем у меня.
Купил баллончик аргона,присадки на нержу, алюмишку... тигом алюминий вообщем варить у меня не вышло :D руки видать не оттуда растут,да и опыта мало,вернее нет вообще :D Но немного почитав форумы где тусят матерые сварщики,решил попробовать сварить люмишку в режиме полуавтомата,заказал проволоку,зарядил и...
6e4ccbdab193.jpg
Первые пробы пера так сказать :D убил один баллон чисто на тесты, не претендую на пиздатой красоты швы,но все же потом получилось заварить дырень под бов, вварить фланец под блоу и сварить расширительный бачек и все герметично, фоток канечно же нет :D
 
Взялся за выхлоп, из за того что у меня удален горб под катализатор,даунпайп на 76ой трубе не вставал как надо,такая же история получилась с катбэком-из за изгиба на каталик тоже не влазил он, т.е нормально я смог повесить только банку :)))
К этому времени подьехал ВУТ, поставил, прокачал систему завел,нажимаю тормоз...все норм :)))в это день ниссан порадовал.
 
 
Процесс проектирования выхлопа,так же вместо катализатора нужно было вварить гофру которую уже давно приобрел,ну и кусок трубы нержавеющей в место катализатора.
ab381abc5ed8.jpg
 
0958b98e81f0.jpg
 
 
Сварил,установил,завел...и ходил вокруг тачки наверное минут 30 улыбаясь как дурак от этого басистого глубокого звука :)))
По-сути с технической точки зрения основное по механике было сделано...надо было браться за внешку: собирать всю,выставлять зазоры ну и ехать на покрас.
И в один прекрасный день меня переклинило и я решил не ставить передние стеклопластиковые крылья которые были приобретены у меня давно...Захотел сток...
 
Далее небольшое пособие из фот как надо возить крылья что бы их в тк не помяли :D Продаваны во владике канечно красавцы,они каждое крыло запаковали мне в обрешетку)))я еле запихнул их в поджоп
d63d5d041c14.jpg
 
4691d7fd17ab.jpg
 
Завернули в какой то ковер автомобильный, на крыльях ни царапинки,но ценник за доставку был просто агонь!4 рубля!!!при стоимости крыльев в 6 :D глаз нервно дергался когда я узнал стоимость...Но уже к этому времени была договоренность с соклубником Денисом (Tad) о покупке крыльев с его сыкса,крыльев мало не бывает подумал я) Когда приехали крылья от Тэда и я заплатил  400р  за доставку и увидев его упаковку  :D Бля, это был вышак :D там была такая система из досок и картонок, вообщем без обрешетки они доехали без единой трещинки :D Спс еще раз Денис. :D
76f78496714c.jpg
 
Фух...долго я че то...Накинул вощем крылья
9db77f1ad4c1.jpg
 
Выставил зазоры крыло-капот-фары
8014f5ececa1.jpg
 
развенул своим ходом тачку для подгонки бампера, цепанув неплохо так выхлопом этот бордюр при въезде в гараж,приподнял ее на колах канечно,но наверное придется выхлоп переварить... 
7939c2543c64.jpg
 
Подогнал бамперок,очень порадовало качество изделия,встал без каких либо проблем и по зазорам очень даже неплохо
593370a44460.jpg
 
Выставил крышку багажника и разтонировал ее, убил 4ре баллона очистителя карбера отмывая клей со стекла
ce8f94d06977.jpg
 
Накинул двери,поставил уплотнители,стекла,молдинги что бы точно выставить зазоры дверь-крыло и стекло ниче не цепляло.
Поставил пороги. А потом приехал ко мне в гараж дядька маляр и сказал: разбирай все нахуй :D вернее он показал мне зазоры где я накосячил,обговорили как исправить и в итоге мне пришлось практически все еще раз разобрать что бы поправить косячки и что бы его устроили зазоры, попрыгал я вокруг нее прилично надо сказать... 
 
f9709bce0913.jpg\
 
Готово :) фотка сделана наверное недели через 3 после предыдущей...Выехал своим ходом
27bda4800f4d.jpg
 
Жду эвакуатор
f69a968a18cd.jpg
819c2fb5a5ac.jpg
 
Загрузился и погнал в малярку, 15е июня :D цифра 15 меня преследует :D
 
a05ad5fe98f9.jpg
 
...Прошло уже почти 1,5 месяца как мне ее красят...вернее готовят...кузов...вся навеска уже готова ожидает только покраски...
А я тем временем гну трубы
5c727833fabd.jpg
 
По подобию как себе друган сделал маслопомойку и бачек  изготовили такие же
0122e3f98a0a.jpg
 
Гараж у меня сейчас выглядит вот так, я притащил весь салон из дома в гараж, жена рада этому событию :D
 
5f6f86d1ec13.jpg
 
Всем еще раз грудей! и мир.
d735ccfa4075.jpg

Сообщение отредактировал Konst88: 24 июля 2016 - 22:26

  • MidnightDragon, trickwax и Dianafufik любят это

#180 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 25 июля 2016 - 03:55

Мощненко.

Но как-то наоборот. Сначала собрать, потом покрасить... хм






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей