Всем привет!Давненько не обновлял борт что то...аж на 2ю страницу переехал,наверное пора что-нибудь написать...
Но для начала о главном: сисек всем!!!)))
Ну а теперь о второстепенном: шел холодный месяц февраль,я даже блин число запомнил,14е это было, по проводке все было готово к первому пуску двигателя, все срощено перепроверено тыщу раз,оставалось сгонять на заправку за бензом залить в бак и пускать двиган. Залил, ключ на старт насос качает,еще пару раз заставил насос прокачать бенз что бы полностью заполнить систему и тут почувствовал запах бензина,ниссан...такой ниссан: трубки подачи и обратки в месте где они выходят из бензостанции поела коррозия на столько, что в них образовались мелкие дырки и еще ,видима, отдав ее в гальванику и убрав всю ржу я еще более усугубил ситуацию
Снял и повез к латунщикам/пайщикам,те отправили к аргонщикам последние же просто послали...кароче еще раз убедился хочешь что-то сделать -делай сам. В камаз магазе прикупил трубку от тормозной магистрали какого-то грузовика, идеально подошла по диаметру, согнул как надо,высверлил старые,воткнул новые и место входа трубки в станцию запаял оловом при помощи горелки(с завода сделано именно так же), но блять забыл их развальцевать...все переделывать еще раз пришлось)Попутно еще по-надежней закрепил насос.
фото на ногу барсука
Конечно же все провода что подходят к бензостанции от своей древности по-отрывались и по-окислялись,нужно было решить задачу как сделать герметичный "проход" проводов питания на насос и на датчик уровня топлива через металл,сначала думал просто запрессовать резинки и сквозь них пропустить,но возможность проникновения влаги и грязи через них все равно есть,начал копать дальше, покатался по магазам с запчастями для различных авто и нашлось решение,прикупил контактную группу станции бензонасоса от УАЗика нарезал с обратной стороны на пластике резьбу и внедрил ее притянув с обратной стороны гайкой(на фото слева) на питание насоса у меня заложены провода по 6 квадратов и они оказались слишком толстые для ответной фишки что идет в комплекте с этой контактной группой. Решил это при помощи датчика уровня топлива от газели
выковыряв из него контакты,но не совсем бюджетно получилось,пришлось покупать весь датчик ради них. Далее настало время попытки номер 2...
Итак, 15го февраля ровно через 2 года владения ниссаном я запустил двиг, пердя,троя и дымя он все же запустился
И тут началось...че троит,почему дымит(из выхлопа только аутлет к турбине был прикручен) и было видно как мотор просто выплевывает бенз в трубу...Начал поочередно менять и исключать те компоненты которые отвечают за нормальную работу двигла,благо в городе у другана в то время стоял такой же двиг и ожидал момента когда же его запихают в сливу, берем знчт свечи,катухи с него и подкидываю себе, свечи-троит,пердит, катухи-троит,пердит,прозвонили игнитор-все в норме, по свечам заметил закономерность,что 4ая была всегда сырая,причиной оказалась расслоившаяся уплотнительная резинка под форсункой в топливной рампе,заменил-троит.Последнее что оставалось это перепаять перемычку в мозге с внешней памяти на внутреннюю,скидываем мозг, Макс перепаевает мне ее,ставлю, ключ на старт и блять в пол оборота запускается сырок...как часы, ни намека на троение. Кароче хрен знает что это за тюн плата в мозге у меня стоит и что там зашито...
Но тут меня ждал очередной подарок
Контрольная лампа давления масла на приборке после пуска отказывалась гаснуть!!!
Но давки...все, сжечь ниссан и этот сырок вместе с ним...проверил сам датчик-рабочий,подкинул выносной- кажет ноль...скинул поддон, открутил маслозаборник, прочистил,хотя грязи там никакой не было,собрал,та же песня,уже стал грешить, что дело в уплотнительном колечке на маслозаборе, которое я при сборке не заменил на новое и система не герметична...Просто не хотелось думать что хана маслонасосу и что это за собой повлечет,да и при снятом поддоне вставлял шланг в отверстие маслозаборника а другой конец в бутылку с маслом,крутил стартером двиг и насос прокачивал систему,что бы это увидеть снят был фильтр и просто масло херачило оттуда на пол,масла я на эти эксперименты извел много
и собирал все обратно под масленным дождем)))
Полез менять кольцо,скинул поддон, снял забор, заменил, и в очередной ,уже 3ий раз, счищая с поддона еще свежий герметик увидел на поддоне знакомый след в виде овала прям точь в точь как на маслозаборе, вообщем причиной 3х дневного поиска давления масла стал мятый поддон блять!3 удара молотком решили эту проблему,но я призадумался об установке защиты поддона.Скорее всего его замяли при транспортировке и я еще добавил когда крутил его туда сюда при установке коробки.
На фотке кстати можно разглядеть этот овал от маслозабора. Да, кста, потом уже через пару месяцев на драйве случайно наткнулся на запись Санчеза где он описывал такую же ситуацию с мятым поддоном.
Оставалось разобраться теперь с холостым ходом, т.к он был где-то под 2тыс оборотов у меня
Наверное потому что система охлаждения двигателя была пустая,вернее радиатор даже еще не стоял в тачке)))и датчик температуры охл жижи давал некорректные показания мозгу,ставлю радик который был куплен где то с пол года назад,тюнячий,толстый,японический,но само собой бэу. Заливаю жижу... и слышу как она мелкой струйкой из радика стекает в яму...дырявый,аж в 4х местах!!!ну что за хня подумал я...Аргонщики ,канечно, сказали мы попробуем заварить, но дохрена этих "жил" в радике пришлось бы глушить,меня это не совсем устраивало.Но получилось так что в этот момент ко мне с питера ехал радиатор с электорвентиляторами, купленный исключительно из за них,а радик так,в нагрузку отдали,как знал блин))))кароче пока ехал очередной бэушный радик решил потихоньку прятать проводку в гофры...
Немного фот.
Процесс ужасно муторный и долгий...перемотал я этой изоленты наверное с километр)))
Аккум разместил в багажнике,тут же поселилась релюха на насос,штатную удалил,провода толстенные заложил,все как надо
Ну и доп предохранители тоже сюда посадил, на всякие там датчики вентики сигналки и т.д
Будка какая-то трансформаторная- одни жгуты проводов
Приехал знчт радик,какое было удивление ,что это был не стоковый тонюсенький радиатор, а 2х рядный медный 32мм,скидываю вентики, и жопа
))одна жила заклеена холодной сваркой блин,2 радиатора,оба с подвохом,отвез латунщикам пайщикам,не послали,сделали,проверили на герметичность,норм.
Установил,залил,завел,прогрел,обороты четко на 800 упали,кароче хх есть. Едем дальше,нажимаю на педаль тормоза иииии...
Очередная жопа вылезла
Кароче тормозуха фонтаном херанула из под банджо болта на левом суппорте,и обороты двигателя скакнули,а при многократном нажатии на педаль обороты росли и росли,вывод-дырявый контрактный ВУТ блять. Ниссан начал выкидывать приколы и ломаться еще даже не выехав из гаража
Напомню что у меня гтц и вут БМ57,я еле вытащил вут при установленном двигателе,пришлось монтажкой отжимать двигатель что бы выпускной коллектор не мешал...да,все прелести левого руля я ощутил в этот момент
)) 57го вута я не нашел,заказал 50ый. Стал ждать...вопрос с не герметичностью банджо соединения решил подпиливанием болта хотя у меня и стоят субаровские,короткие,которые типа не надо укорачивать как родные,вообщем их я пилил на всех 4х суппортах.
Надо было сварить выхлоп,заглушить на хот пайпе дырень под бов, вварить фланец на колдпайп под блоу, зная какие ценники товарищи аргонщики лупят за сантиметр шва,решил варить сам,да и попробовать хотелось свой сварочник,т.к режим тиг сварки есть на нем у меня.
Купил баллончик аргона,присадки на нержу, алюмишку... тигом алюминий вообщем варить у меня не вышло
руки видать не оттуда растут,да и опыта мало,вернее нет вообще
Но немного почитав форумы где тусят матерые сварщики,решил попробовать сварить люмишку в режиме полуавтомата,заказал проволоку,зарядил и...
Первые пробы пера так сказать
убил один баллон чисто на тесты, не претендую на пиздатой красоты швы,но все же потом получилось заварить дырень под бов, вварить фланец под блоу и сварить расширительный бачек и все герметично, фоток канечно же нет
Взялся за выхлоп, из за того что у меня удален горб под катализатор,даунпайп на 76ой трубе не вставал как надо,такая же история получилась с катбэком-из за изгиба на каталик тоже не влазил он, т.е нормально я смог повесить только банку
))
К этому времени подьехал ВУТ, поставил, прокачал систему завел,нажимаю тормоз...все норм
))в это день ниссан порадовал.
Процесс проектирования выхлопа,так же вместо катализатора нужно было вварить гофру которую уже давно приобрел,ну и кусок трубы нержавеющей в место катализатора.
Сварил,установил,завел...и ходил вокруг тачки наверное минут 30 улыбаясь как дурак от этого басистого глубокого звука
))
По-сути с технической точки зрения основное по механике было сделано...надо было браться за внешку: собирать всю,выставлять зазоры ну и ехать на покрас.
И в один прекрасный день меня переклинило и я решил не ставить передние стеклопластиковые крылья которые были приобретены у меня давно...Захотел сток...
Далее небольшое пособие из фот как надо возить крылья что бы их в тк не помяли
Продаваны во владике канечно красавцы,они каждое крыло запаковали мне в обрешетку)))я еле запихнул их в поджоп
Завернули в какой то ковер автомобильный, на крыльях ни царапинки,но ценник за доставку был просто агонь!4 рубля!!!при стоимости крыльев в 6
глаз нервно дергался когда я узнал стоимость...Но уже к этому времени была договоренность с соклубником Денисом (Tad) о покупке крыльев с его сыкса,крыльев мало не бывает подумал я) Когда приехали крылья от Тэда и я заплатил 400р за доставку и увидев его упаковку
Бля, это был вышак
там была такая система из досок и картонок, вообщем без обрешетки они доехали без единой трещинки
Спс еще раз Денис.
Фух...долго я че то...Накинул вощем крылья
Выставил зазоры крыло-капот-фары
развенул своим ходом тачку для подгонки бампера, цепанув неплохо так выхлопом этот бордюр при въезде в гараж,приподнял ее на колах канечно,но наверное придется выхлоп переварить...
Подогнал бамперок,очень порадовало качество изделия,встал без каких либо проблем и по зазорам очень даже неплохо
Выставил крышку багажника и разтонировал ее, убил 4ре баллона очистителя карбера отмывая клей со стекла
Накинул двери,поставил уплотнители,стекла,молдинги что бы точно выставить зазоры дверь-крыло и стекло ниче не цепляло.
Поставил пороги. А потом приехал ко мне в гараж дядька маляр и сказал: разбирай все нахуй
вернее он показал мне зазоры где я накосячил,обговорили как исправить и в итоге мне пришлось практически все еще раз разобрать что бы поправить косячки и что бы его устроили зазоры, попрыгал я вокруг нее прилично надо сказать...
\
Готово
фотка сделана наверное недели через 3 после предыдущей...Выехал своим ходом
Жду эвакуатор
Загрузился и погнал в малярку, 15е июня
цифра 15 меня преследует
...Прошло уже почти 1,5 месяца как мне ее красят...вернее готовят...кузов...вся навеска уже готова ожидает только покраски...
А я тем временем гну трубы
По подобию как себе друган сделал маслопомойку и бачек изготовили такие же
Гараж у меня сейчас выглядит вот так, я притащил весь салон из дома в гараж, жена рада этому событию
Всем еще раз грудей! и мир.
Сообщение отредактировал Konst88: 24 июля 2016 - 22:26