Сливаться это вряд-ли. При таких ценах, я бы себе на жизнь этим зарабатывал, а то чёт надоело по клавишам долбить и юзверей обзванивать. Но у нас спроса на подобное нет. Зарабатывать на жизнь ремонтируя чужие короллы - безперспективняк, мало прельщает. Хотя хз куда кривая заведёт. Дострою портфолио, дострою свой нормальный большой гараж и буду принимать заказы)))) Но местные желающие наверное уже состарятся и охладеют к своим ведёркам)))
#243
Отправлено 11 декабря 2015 - 19:09
К NismoBrothers приехал распил 180TypeX, а ко мне из этой партии, редкий оригинальный руль NISSAN MOMO с подушкой и рулеткой
Мне конечно больше нравятся трёхспицевые рули, но редких оригинальных трёхспицевых рулей с подушкой на 13 не бывает)))) Буду юзать четырёхспицевый. Тем более, что выглядит и ощущается в руке он вполне себе ничего! Необходимо только несколько его обновить, заменив кожаную обшивку, да и шов которым сшит яко-бы бесшовный руль мне не по душе. В связи с этим нахожусь в поиске хорошей, гладкой и перфорированной кожи, желательно Итальянской.
Установка руля с подушкой безопасности изначально входила в мои планы, т.к. в итоге строительства хотелось получить максимально современный автомобиль в кузове S13, выбор был между этим рулём с яхи – за кооонские деньги и стоковым рулём S15, что в двое дешевле. Но S15 это уже не та эпоха, пострадала бы карма)))
Приехала зенке оптика в афигенном состоянии! Спасибо STRGARAGE)). Хочу чтобы светило, будет правильный ретрофит.
Габарито-поворотники жигильме стайл)) В рассчёте на инсталяцию ДХО.
Зарекался я не брать Б\У юзаные по Раше запчасти, но запчасть редкая… и всё бы ничего, но продаван не упомянул о том, что стёкла приклеены намертво к корпусу на герметик, и плюс ко всему этому безобразию на одном из габаритов имеется такая нефиговая снежинка((. Ну да ладно. Возможно закажу новые стёкла в будущем.
Ещё чувак спас из под Японческого пресса пипку на MOMO Sport.
Теперь основная тема. Нарушу хронологию событий, разнеся картинки по рубрикам, но так понятнее для мозга
Багажник:
Изнутри решил целиком проклеить кузовным герметиком. Сгниёт – да? Нет, Наверное? Да и ладно! Никто не знает. На мой век точно хватит, всё равно планирую качественную вибро-тепло-шумо изоляцию этого элемента. Положительный эффект ощутился на следующий же день. Постукивания по наружной обшивке стали глухими, при обработке грунта рубанком деформации обшивки значительно снизились.
Первый слой грунта
Проявка
Дефекты
Убраны
Второй слой грунта
Третий слой Тёмно серый
Внутрянка – Dart Waider is coming )))
Глянцевый акрил в два слоя, + немного пыли ((( ну и ладно. В итоге видно будет только ободок)) от всей окраски. В сл. Раз выложу высохший результат. Получился он удачнее чем фото мокрого.
Двери:
Просто продолжение выравнивания поверхности.
Да ну его нафиг этого «Императора» с его качеством(((
На одной из дверей нижнее нижний шов загерметизирован рядом. Сам изгиб чуть покрылся ржавчиной пришлось полностью очищать шов от заводского герметика, грунтовать и укладывать новый герметик.
Капот:
Здесь пришлось потрудиться. Для начала отмыл внутреннюю часть от напылений - подобие мовиля. Внутри силовой конструкции – штука хорошая, а когда снаужи лук лай – не очень.
Изучил дефекты, кое что поправил и начал снимать краску, готовить под шпатлевание. Надо заметить, что ТК не мало вмятинок насодила на капот Возите железо в обрешётке! Потратил почти целый день…
Капот тоже не обошла учесть багажника – каркас загерметизировал.
Подвес. В таком положении нанёс эпоксидный грунт. Решил, что лишним не будет…
- MidnightDragon и AlexM любят это
#248
Отправлено 05 февраля 2016 - 15:41
Выжило по одному кронштейну. Один от Сильвии, втрой от Стовосьмидесятика. Почистил, изготовил шаблон усилителя, саму деталь вырезал из остатка листа 1мм. Приварил, зачистил, загрунтовал, наклепал гайку М6 (крутая штука гайко-клёпка). Кронштейн стал на много жёстче. Меня полностью устраивает. Далее в покраску и антигравийку, сварочные точки будут почти не заметны)).
Кстати не стоит недооценивать его функцию. Мало того что это какая-ни какая опора, так он ещё и разводит нижнюю часть передних крыльев на необходимое расстояние от лонжеронов.
Пришлось прикрутить переднюю подвеску, хотя её всё равно рано или поздно надо было бы прикручивать для транспортировки кузова в молярку. Раскатчик как и в прошлый раз позаимствовал у Андрея, за что ему большое спасибо
Как-то есть только фото арок до раскатки, но повторюсь – они не очень изменились. После раскатки сложился горизонтальный кант с ушами под крепление подкрылка и что самое не приятное крылья поднялись, что потребовало их подгонки до стоковых параметров. Теперь я понимаю выражение RIDER’а что много времени потратил на крылья, все крылья в том числе и передние. Хоть моя раскатка – детский утренник по сравнению с его
Но всё равно приходится снял постучал, установил, прикрутил х200раз.
Для правильной установки расатчика пришлось установить Nismo стойки, хоть раскатчик и имеет регулировки, но так было правильнее и лучше, т.к. они короче стока где-то так
По той же причине пришлось воспользоваться проставками +30))
В целом катнулось неплохо. Только с левого крыла со страшным треском отлетала шпатлёвка. Предыдущий его ремонт оставлял желать прямых рук ремонтникам – форма далека от идеала секси жолобок выведен не пойми как, по итогу левое крыло в месте стыка с бампером на 5 мм короче правого.
Установил бампер, кронштейны фар. Когда их отрыл из какой то коробки, оказалось что они все мятые, правленые, только под замену. Установив фары, проявились неровности в зазорах фара-ампер, которые уже исправил, ну или сделал похожим лево и право, по приезду кронштейнов надеюсь всё будет ещё ровнее.
В промежутке между раскаткой, подгонкой крыльев, закончил подготавливать капот.
Чёёрный))
Замаскировал
Установил. Капот лёг на левое крыло. Поправил, примерил оптику, зазоры разошлись, и в общем габарит в левом крыле устанавливается как-то с натягом. Устал править то, что нужно заменить, решил обойтись полумерой. Жду ноускат, приварю не мятую законцовку крыла. На задних крыльях такая операция не приемлема, та как заднее крыло – часть кузова, жёсткость, безопасность, а на передних почему бы и нет. Оставил пока левое крыло в покое.
Занялся мелочёвкой – зеркала, дверные ручки. Ручки взял комплект с распила, разобрал. С зеркалами всё хуже. Пришлось собирать из двух комплектов один.
Кронштейн зеркала 1998 года: Коррозия алюминия
Слева анодированный кронштейн 88 года, справа не анодированный 98 года. Пластиковые треугольники тоже взял от “88
Спилил надписи на зеркале. Просто не они мне не нравятся
Затёр в сборе
Потому что. Эти адовые наплывы, огрехи литья. Не давали мне покоя. Почему на Прелюдовских зеркалах такого нету?.. (риторический вопрос )
Затёрто
Грунт
Второй слой затёрт. Ручки готовы к покраске.
На внешние части зеркал нанёс грунт с небольшой добавкой эластификатора. ПО нашим дорогам хоть на целиком резиновой машине передвигайся, всё равно сколы на лкп будут(( В общем посмотрим через пару лет как себя такой грунт покажет
Теперь ништяки
Приехали почти все стоковые наклейки. Не хватает только инфы об антифризе и размере и давлении колёс. Первую докуплю отдельно, С колёсной замучусь по другому.
Приехала широкая зенке губа от 180SX. Полеуретан. Состояние норм. По некоторым креплениям болт-он, Вот только оказалась великовата. Но уже знаю как доработать, наростить, выдвинуть вперёд.
Только сегодня забрал чумовые хрустальные габаритоворотники в бампер. Да ещё комплект.)) В очень хорошем состоянии, Спасибо Lex
На горизонте мАячит покраска
Сообщение отредактировал meloman: 07 февраля 2016 - 09:03
от слова МАЯК, блеать
- MidnightDragon, Kouke S14 и AlexM любят это
#256
Отправлено 07 февраля 2016 - 03:16
в восторге от бортовика,читал на одном вздохе. Удачи в постройке
#259
Отправлено 08 февраля 2016 - 14:11
я взял кусок алюминивого профиля
согнул и прикрутил к крыльям.
я колхозник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей