по поводу работы, как всегда красота!
от вида мотора я охренел, ты точно сказочный везунчик)) мне если честно аж самому обидно как то стало
Отправлено 09 сентября 2017 - 08:19
1xlopokОтправлен Вчера, 21:54
а что за уплотнитель для задних фонарей использовал?
Ешё не использовал. Фонари ещё не приклеены. Для их установки не хватает резиновых шайб. Надеюсь сегодня выточу пробойник. А так буду приклеивать их на тот же китайский герметик для оптики. 600р. за рулон на али.
Отправлено 24 сентября 2017 - 15:18
Перед установкой заменил всякие расходники: задний сальник, передний сальник, прокладку крышки гбц, кольца свечных колодцев, кольцо распределителя зажигания. Вообще Японец следил за мотором – Свечи ирридий, масло свежее фильтр PIAA, даже менять не буду первые несколько тысяч. А вот контрольку надо заменить. Заказал TAMA – едет.
Коленвал стопорил ключом 10-13
Накинул сцепление
Передний сальник
Приехал Ромка, состыковали коробку с мотором. Плед чтобы не поцарапать тоннель.
Вонзили мотор достаточно быстро. Опыт уже есть.
Оседлали – прикручиваем заднюю подушку.
Новые подушки капота
До собрал трассу сцепления
Установил кардан
Накинул проводку коробка-мотор… Лучше бы делал пока мотор был снаружи. Собрал топливную трассу. Заменив дурацкие винты хомутов на шестигранные.
Очистил шифтер, надел новый пыльник, покрасил в чёрный, установил. Хомуты все родные)))
Изоляция гофры моторной проводки в районе щита потрескалась, удалил старую ленту, обмотал новой.
По стоку – защита на шов моторного шва.
Проводка установлена. Только как оказалось сломана фишка на кислороднике. На обоих(((
Отправлено 13 октября 2017 - 16:10
Ага
Пятница день 13.
Для установки фонарей и планки под номер изготовил резиновые шайбы. Почти как по стоку.
Для установки необходимых зазоров, выравнивания плоскостей купил широкие шайбы на 5. И установил их на фонари сначала без герметика.
Отрезал 5мм сплена на пятки фонарей которые должны наступать на планку.
Раскатал колбаску китайского герметика для оптики, нагрел феном.
Готово.
Приехали новые жидыльме лампочки Koito лампочки 7.5W подсветки номера, докупил М5*15 болты из нержавейки + шайбы. Место установки гнилое – откручивая сток сворачивал башни.
Собрал
Почистил заранее обрезанный кронштейн номера дунул его эпоксидником (в фото архивы не вошло)
Покрасил акрилом ВИКА
Для кронштейна тоже изготовил шайбы между ним и стенкой багажника, чтобы вода не проникала. Болты на фиксатор резьбы
Внизу ампера, там где никто никогда не увидит Моляр засадил нормальный такой подтёк. Бывает. Решается.
Не эстетики ради а практики для решил его убрать. Катер – дорогое удовольствие, воспользовался лезвием для ножа снятия наклеек.
1500, 2000, и отполировал первым номером 3М
Бампер собрал.
На установку потратил целый вечер, часа три, четыре. Оказалось не всё так просто.
Говорил моляру Не ставь камеру на прогрев! Бамперы полиуретановые ведут себя отвратительно. Но видно тихо сказал или меня не услышали. По итогу Бампер как буд-то ссохся, все подгоняемые мною ранее зазоры разошлись, уголки которые наращивал чудо клеем 3М стали выпирать. Точнее они остались единственным местом бампер-планка где зазор мне нравился.
Решение как обычно пришло за 7 вздохов – углы спилить, задуть в переход, отполировать. Так и сделал. Приготовил смесь, матировал, покрасил с аэрографа, лак покрыл тоже им же. Ничего фотать не стал. Далее видно что зазор на столько ровный как может быть ровный зазор у двадцатидевятилетнего полиуретанового бампера. Считаю норм, потому, что всё больше хочется ехать, а не шашечки.
Переключился на следующий уровень. Сборка выпуска.
На корпусе нейтрализатора каждый из 4х болтов сломал Сверло на 5+метчик на 6
Прокладка, которая приехала, оказалась узковата к выпуску Nismo. Отметил, выпилил дремелем.
Слегка протёр банку
Для сборки приехали омеднённые гайки BOSAL немного не стандартного размера под 15 головку. В моём наборе присутствует, поэтому не проблема. Зато в дальнейшем открутить такие гайки не составляет труда. Не раз опробовано на Чёном.
Стал подвешивать банку – не лезет, надо разгибать усы. Не проблема разогнул
Подвешал. Криво!
Стал разбираться, гуглить оказалось усы необходимо разогнуть особым образом. Как-то так
После манипуляций оказалось, что висит почти ровно. Не стал далее усердствовать с изгибанием, выпрямлением. Решил оставить и прикрутить штаны, нейтрализатор и среднюю часть с резонатором, затем это дело уже притянуть к банке чтобы в итоге определить её конечное положение. Всё прикрутилось отлично, встало как мне было надо и больше ничего править не пришлось.
Болты кожуха нейтрализатора – нержавейка.
Пока всё))
PS: если кому надо прокладки для фонарей и планки комплект 300р. 400р. + прокладки для бампера.
Отправлено 17 октября 2017 - 17:06
Эх ты
редуктор не покрасил
вся работа на смарку.
переделывай
Отправлено 17 октября 2017 - 22:27
Вот все никак не пойму, во первых почему выпуск всегда встает криво, а тут это еще и заводской нисмо, во вторых почему они весят как вымя.....этот еще ладно плоский и не так очевидно, очкоэс у меня круглый и прям не айс был видок...
По работе все отлично, хороший баланс межу "просто скуплю все новое" и "сделаю сам"!
Отправлено 18 октября 2017 - 03:12
SparkОтправлен Вчера, 21:06
Эх ты
редуктор не покрасил
вся работа на смарку.
переделывай
)) А чё его красить-то? это открытый атмо редуктор, чтоб выехать. Разбогатею до виски-торсен тогда и буду красить
JeronimoОтправлен 15 Октябрь 2017 - 02:58
Не думал сделать сток фонари светодиодными?
Не па школе. И чтобы смотрелось надо очень заморочиться.
Отправлено 24 ноября 2017 - 15:36
Завершился этап вклейки стёкол, накопилась очередная сотня фото, пятница – всё ведёт к тому, что пора продолжать борт.
Вклейку стёкол начал с задних треугольных форточек, о чём в дальнейшем немного пожалел…
Срезал остатки старого герметика
Из газеты изготовил шаблон для точного расположения клипс, которые при разборке были аккуратно извлечены. Клипсы в углу стекла сломал при демонтаже и заранее купил новые.
Приклеил на чудо клей 3М 05900. В дальнейшем много еще где пригодился этот состав. Очень им доволен.
Перед вклейкой вокруг треугольника убрал шагрень
Периметр заматировал P400, обезжирил, нанёс праймер
На стекло герметик
Щёлк. И стекло на месте. Так клеить мне по нраву! Ничего поджимать не надо, всё становится ровно на свои места.
Для вклейки заднего и лобового стекла к вопросу удаления шагрени подошёл более глобально. Решил пройти всю крышу и стойки (Вот то место где пожалел что поторопился с вклейкой треугольников в первый раз). С водой P1500, P2000, 3000 Trizack, первый номер полироли с зелёным колпачком, второй номер, антиголограммный проход. В после всего в надежде на хоть какую-то маломальскую защиту лака от микро царапинок оставляемых моим псевдо чехлом нанёс воск.
После протирки воска поверхность мало отличается от фото выше. Фотать не стал.
Надо сказать проделывать это в таком масштабе первый раз было стремновато. Старался не протереть лак, сильно не усердствовал на машинке, И похоже всё получилось.
Подготовка к вклейке прилично затянулось. Ох уж эти мелочи, молдинги, панели, клипсы, саморезы. Но без них ни куда. Вся суть в мелочах.
Родные нижние металлические уголки заднего стекла 1988 года
Примерка универсального молдигна
Почистил, загрунтовал, покрасил, собрал. Краска чёрный матовый Vika 1к. Вполне себе ничего так, за не имением денег на матирующую добавку в 2к краску. Пойдёт.
Параллельно под покраску отправились видавшие виды панели под стёклами перед-зад.
Установлены новые клипсы для монтажа этих панелей
Подготовка поверхности под герметик такая же как и на треугольниках.
Приволок со склада стекло, подготовил, примерил молдинг, приложил к кузову. Всё срасталось как я предполагал. Универсальный молдинг «с желобком» оказался без герметика в торце. Решение нашлось быстро. Просто приклеил его к стеклу на тот же стекольный клей герметик, оставшийся от треугольных стёкол. И уже не следующий день всё полимеризовалось и достаточно хорошо держалось на стекле.
Намазал, приложили (Вот то место где пожалел что поторопился с вклейкой треугольников во второй раз), натянул скотчем.
Через пару дней вернувшись в гараж прикрутил остальные части пазла.
Заматировал отполированные до глянца за 29 лет резинки треугольных стёкол (Вот то место где пожалел что поторопился с вклейкой треугольников в третий раз) дабы они стали похожи на остальные элементы обрамления.
И пока не установлены двери убрал жуткую шагрень с дверных проёмов. Трудно доступные места пришлось полировать в ручную. Из далека и на фото норм, но от микро царапин избавится не удалось. Смирился.
Лобовое много фотать не стал - просто вклеил. Вклеил то, что три года назад сломал. По нескольким причинам: оно коричневое, сломанный уголок ни как не мешает обзору и закроется 10 см полоской из Oracle970RA, которую я по форме позже порежу и так или иначе по нашим дорогам я его за пару лет вшатаю основательно, придётся менять. А там глядишь и с финансами поправится и ещё одно коричневое найду или изготовлю по образцу элитного))))
Отельный рассказ про дуги водостоки - основания крыши. Их восстановление тоже заняло немало времени.
Снял родной уплотнитель с внутренней стороны
Резинки между дугой и передней стойкой отвалились почти сами.
На нижнюю покрытую пластиком часть дуги, во избежание её повреждения наклеил изоленту.
Вода+P400 убрал старую краску.
Замаскировал, загрунтовал
Замыл P800, P1000, покрасил
Резинки дуга-передняя стойка в печальном состоянии. Отмыл, выпрямил, приклеил на место.
Из битопласта восстановил прокладку между дугой и кузовом, как в оригинале.
На чудо клей приклеил оригинальные шайбы под дальний саморез дуги.
Прикрутил. Для того, чтобы резинка между передней стойкой и дугой легла на стойку правильно, её пришлось греть феном. Не уверен та и должно быть или резинка задубенела от старости лет
Из ништяков новостей не много. Главная, то что линзовой оптики не будет! Quadratisch. Praktisch. Gut.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей