Молдинг на лобовом не оригинал - не зачёт
#408
Отправлено 30 ноября 2017 - 11:58
Все вышак! Уважаю!
#411
Отправлено 29 декабря 2017 - 11:26
Наконец-то прикрутил двери…
После вклейки лобового отревизировал трапеции стеклоочистителей. Собрал одну рабочую из двух полутрупов. На родной центральная втулка с отломанным ухом, с распила трапеция еле живая изношенная и ржавая. Получается восстановил родную.
Чтобы шары суставов не вылетали из посадочных мест применил небольшой лайф хак – распрямил пружинку (какую-то от гидромозга прелюдотрансмиссии) нагрел, намотал на стержень 16мм диаметром и покусал на колечки, колечки запрессовал в пластиковые пазы посадочных мест шаров.
После применения мода, смазки, шары плотно защёлкнулись по своим местам,
Обе втулки покрасил в чёрный, смазал, посадил на место,
гайки нержавейка.
Планка под стеклом на новые клипсы + новые резиновые заглушки
С молдингом только просчитался не очень красиво получилось. Нужно было продлить его до низа передней стойки. В таком положении крыло его конечно перекрывает, но если присмотреться то просчёт виден.
По пути обнаружил, что болты, которые заменил на хомутах топливной системы поржавели (( Заменил на нержавейку.
Прикрутил жабо и задний уплотнитель
Немного заморочился с поводками. Победить нахрапом которые не удалось. В работу взял поводки с распила. Думал просто дуну в чёрный матовый и ок, но после высыхания понял, что «качество не моей мануфактуры» ободрал до металла. Оказалось он нержавейка или порыт чем-то не ржавеющим. Загрунтовал и покрасил, Почему-то фото покрашенных не сохранилось. Будет после их установки. Которая в данный момент невозможна без щёток и в непонятном положении трапеции.
Фурнитура для дверей новые детали петлей, и замка.
Стопорные шайбы не стал заказывать оригинал, купил в строительном магазе.
Разобрал, почистил стопоры дверей. Снова собрал из четырёх два и снова “88 оказались качественнее изготовлены.
Изготовил прокладки
Изучил вопрос, подогрев боковых зеркал – опция актуальная, всем нравится. Про зеркала в следующий раз, сейчас про двери и проводку. В дверную косу необходимо внедрить два провода питания. Различие между зенке и коуке дверными проводками заметил сразу. На рестайле фишка зеркал на 5 пин, на до рестайле две фишки по 2 и 3 пина соответственно. Раздербанил до рестайловую косу, дернул от туда фишку с парой проводов и протянул по новой косе. Осталось только на практике проверить хватит ли сечения проводов для элементов подогрева (Не проверил сначала потому, что не было ещё элементов)
Давно вынашивал план по способу закрытия технологических отверстий в дверях, вот добрался до реализации. Материал рекламный композит 3мм алюминий-пластик-алюминий. Материал лёгкий и жёсткий.
Одно из условий: лючки должны быть съёмными, а если съёмными, то на резьбе, а не на саморезе, так как это значительно надёжнее. В принципе всё что прикручивается стараюсь делать на винтах. Ручки двери не исключение.
Немного вибро изоляции свмым лёгким STP Aero полоски на внешнюю обшивку двери, на внутреннюю пяточки-кусочки, лючки тоже пусть будет.
Долго не давала покоя мысль применять STP Accent Premium в качестве внутренней шумо изоляции двери или нет. По словам продавца, штука это гигроскопична и он её демонтировал со своего кузова. Один лист давно был закуплен и по размерам его как раз хватало на обе двери. Раскроил и всё-таки приклеил материал во внутрь двери, но предварительно но помазал верхнюю часть материала остатками стекольного герметика. На крайний случай ободрать всегда успею.
Отмыл и установил дверные резиновые уплотнители.
Ну и наконец-то прикрутил частично собранные двери к кузову
Новые отбойники, но пяточки на кузове не оригинал. Пока это ORACAL 970. На некоторое время хватит.
Можно считать это последним постом в 2017 году. Всех с наступающим!
- MidnightDragon, 1xlopok, Smoky и еще 1 это нравится
#416
Отправлено 06 января 2018 - 09:49
- safinarturfar это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей