Дык в том и прикол что у меня поменяно там от и до =)
#422
Отправлено 26 января 2018 - 08:02
Дверям оригинальные скобы замков были закуплены ещё до доллара, чему несказанно рад. В тот кон брал горсть клипс, петли и это. Пожалел, только что винты сразу не заказал новые. Ехали долго, но доехали.
Да да, знаю здесь почти в каждом борте такие картинки)))) Но пропустить я их не мог.
На двери, под тяги открывания добавил кусочки бипласта
В каталоге не нашёл, потому заменил «мохнатую» изношенную часть внутреннего бокового упора стекла на STP маделин. Он тоже довольно скользкий, посмотрим как себя поведёт. Если кто-то знает парт, пишите будет полезно!
Изношенные ограничители подъёма стекла тоже подверглись доработке
Из грузовой камеры вырезал резиновые прямоугольники и на чудо-3M-клей приклеил их на ограничители.
Слева “98г ржавые кронштейны стекла, справа “88г
Оба родных дверных стекла в задней части имеют характерные царапины от внешнего упора стекла. Оба стекла заменены. Царапинки то там, то там на них конечно присутствуют, но их значительно меньше чем на родных стёклах. Левое года два назад нашёл контрактным в Барнауле, правое заказывал с яхи.
Шлифовкой сгладил острую кромку ограничителя подъёма стекла, которая повредила резинки.
Не красоты ради, анти гнили для, покрасил всю металлическую фурнитуру.
Для монтажа кронштейнов использовал STP Aero+. Отлично прилипает после обезжиривания и охлаждения.
Стёкла установил и отрегулировал
Боковые вставки между дверным стеклом и треугольником “88г прибывали в довольно плачевном состоянии. Сколы, царапины.
Демонтировал уплотнители, царапины шкуркой, сколы шпатлёвкой, по верх грунт.
После продолжительной сушки, затёр и покрасил. Процесса покраски нет, как-то делся куда-то. Цвет выбрал чёрный. Были идеи под цвет кузова вставку дунуть, но не стал. База чёрный матовый MOTIP из баллона, поверх три слоя лака как на кузове. На третий чуть соринки сели, потому пришлось полировать, предварительно замыв.
Клипсы на кузов новые, парт ответной части в каталоге отсутствует, нашёл так – выклалываю 76882-6P000, заказал, но ждать было долго и лениво. В общем выбрал из мусора, распилив кузовные клипсы дремелем, иначе ни как.
Для полировки установил панели на кузов.
Очистил уплотнители и приклеил их на места.
Готово!
- MidnightDragon, safinarturfar, estee и еще 1 это нравится
#424
Отправлено 26 января 2018 - 09:32
Я тоже эти части красил, черный под лак, к виду добавляет)
А что красишь баллонами, пуликом надежнее жи.
- safinarturfar это нравится
#426
Отправлено 02 февраля 2018 - 11:44
И так, зеркала. Уже упоминал, что раздербанил “88г дверную проводку ради пары проводов с фишкой для подключения обогрева. Дело дошло и до проводки зеркал. Ради того же изъял по паре проводов, отвечающих за складывание.
Чтобы убедиться что проводка выдержит нагревательный элемент, собрал её полностью и подключил к зарядному на максимальный ток. Прибор показал около 1А. провода холодные, всё отлично.
Дело дошло до пластика. Качеством покраски доволен на 75%. То подтёк обнаружу, то непрокрас, на самом видном из салона месте. Оставить так ни как не мог. Пришлось вооружиться аэрографом, и подкрашивать.
Оставил сохнуть
Зеркальный элемент от пластикового обрамления отделился достаточно легко, но далее при демонтаже клеевой основы, допустил косяк. Печаль в том, что царапины оставленные на внутренней части зеркального элемента видны и снаружи
Нагревательный элемент – был позицирован как универсальный. По факту подошёл к зеркалу отлично.
Наверное эта часть у всех 13 в таком состоянии: Под действием УФ лучей кромка пластиковой основы разлагается, отваливается как мелкие чешуйки. Способ лечения есть. Шкурка P400, и прогрев феном до состояния пока пластик не начнёт плавится и «залечивать» сам себя. На фото слева облезлая кромка, справа после обработки феном.
Определился с местом куда выйдут контакты нагревательного элемента. Разметил, выпилил дремелем.
Покрасил окантовки чтобы не выгорали в чёёрный
Нормальная такая архитектура
Схема – снял, приклеил
Тыльная сторона нагревательного элемента рассчитана на приклеивание на двухсторонний скотч. Сложный рельеф пластиковой рамки сделать этого не позволяет, потому в стандартные места наклеил узкие кусочки STP Aero+ без фольги ессно )). Погрел феном и зеркальный элемент встал на место без проблем.
Вот тот самый косяк с царапинами. В будущем, надеюсь дотянусь до новых зеркальных элементов. Пока же будет так, ибо ни средств ни времени ждать нету. Опыт +
Протяжка проводов по зеркалу
Проводов хватило только до привода складывания, далее пришлось надставлять. Скрутка – пайка. При отсутствии муфт для стриппера схема рабочая. МСМ та делали много )))
Взамен ПВХ трубки, в которую ну ни как не влазило два дополнительных провода использовал термоусадку на 10, чтобы по свободнее.
Надставленные концы обжал как полагается
Собрал корпус на китайский герметик для оптики, поверх ПВХ лента, почти как в стоке.
Примерно так будет крепиться к зеркалу
Косяки малярики…
Отполировал переход. Камера не передаёт.
В итоге все подтёки убрал, заполировал и началась сборка.
Китайский фиксатор резьбы, ибо DonDeal - дорого
Разъёмы внутри зеркал пролил нано протехом. Защита электрических контактов от влаги и окислений. Нормальная штука
Левое готово.
Херррак((((
Оставался один зеркальный элемент с распила. До меня он доехал один. Повезло что он оказался правым.
Демонтаж элемента. STP Aero+ крепко держит! Да и температурный 3М скотч хорош.
Собрал. Термоэлемент приклеил на клей-спрей.
Собрал разъёмы.
- MidnightDragon и B-killer любят это
#427
Отправлено 02 февраля 2018 - 16:09
Как будет реализовано вкл/выкл подогрева?
Я читал у пендосов, что в стоке, в тех ОЧЕНЬ редких комплектациях где в стоке есть подогрев, его включение осуществляется вместе с включением обогрева заднего стекла, но нужно добавить туда еще какое то реле, что бы все заработало. (Если ставишь себе зеракала с подогревом в тачку где их не было в стоке)
Описано было плохо и я так и не разобрался что куда подключать.
#428
Отправлено 02 февраля 2018 - 16:28
Элементарно Сань, как и у большинства авто посажу на кнопку обогрева заднего стекла но через доп реле, чтобы не нагружать проводку обогрева заднего стекла. Т.е. с кнопки буду брать только сигнал включения обогрева. Обогрев зеркал - отдельная цепь. Как это будет выглядеть по расположению пока не знаю, но обязательно выложу отчёт.
PS: проводку от 180 предстоит много переделать. И будет это уже скоро.
- safinarturfar это нравится
#430
Отправлено 08 февраля 2018 - 14:47
меня терзают смутные сомнения, но мне кажется она поедет этим летом) надеюсь после того как она поедет, мы не лишимся возможности читать такие интересные посты о доработках)
Эх...жалею что у тебя не леворучка, очень хотелось бы увидеть как ты в своем стиле сделал бы леворукие зеркала с механизмом складывания)
#431
Отправлено 09 февраля 2018 - 07:23
ten32
Отправлен Вчера, 18:47
меня терзают смутные сомнения, но мне кажется она поедет этим летом) надеюсь после того как она поедет, мы не лишимся возможности читать такие интересные посты о доработках)
Эх...жалею что у тебя не леворучка, очень хотелось бы увидеть как ты в своем стиле сделал бы леворукие зеркала с механизмом складывания)
Тюнинг - процесс бесконечный. Ещё начитаетесь. Главное чтобы наш ресурс для фото не иссяк.
А евро зеркала не складываются? Механизм свапнуть не проблема, считаю.
Добрался до сплит системы. Раскидал и отмыл блок печки. Грязи внутри не много.
Установил новые демпферы заслонок, идентичные оригинальным
На радиаторе отопителя обнаружились подтёки охлаждающей жидкости. Демонтировал патрубки. Резинки в нормальном состоянии. Протёр, обезжирил, нанёс немного серого DoneDeal, собрал.
Кто там говорил, что нету крана на отопителе 13? Вот же он, привод за параллелен на заслонку радиатора отопителя. Я бля голову ешё ломал, как так. радик что постоянно горячий остаётся о_О
Родной уплотнитель радиатора в труху. Заменил его на STP битопласт. Теперь радиатор сидит плотно.
В блоке испарителя кондиционера грязи по более
Раскидал, помыл, продул испаритель,
заменил уплотнители, собрал.
Немного ржавчины на моторчике сплита. Теранул щёткой и доверил вытравлять преобразователю ржавчины, который неплохо добил что оставалось после щётки. После, корпус покрыл эпоксидным грунтом. Чтобы эпоксидник распылить аэрографом пришлось его разбавлять 650-м растворителем. Но в принципе грунт высох нормально.
Долго отмывать пришлось крыльчатку. Мелкая грязь как буд-то въелась в неё. Пришлось даже Profam1000 использовать.
Обновил уплотнитель на заслонке салон-улица, родной тоже в был труху.
Собрал
Аккуратно демонтировать салонную часть моторной проводки не получилось ни на 13 ни на распиле. В обоих местах оторвал клипсу. Лечится сие довольно просто.
Клипса срезается полностью,
сверлится отверстие на 5мм,
в которое идеально помещается клипса 01553-00541
Проводка закреплена.
На тоннель под блок отопителя наклеил Сплен, достал из коробки с ништяками пакетики с ништяками и прикрутил сплит к кузову.
Протёр преобразователем от налёта ржавчины заторпедную балку. Насухо вытер, и покрсил в серебро с баллона. Красил потому, что не хочу чтобы что-то гнило за панелью без моего ведома, с баллона потому что в салоне не такая уж и агрессивная среда – эта балка с 98 года лишь слегка покрылась налётом. И то в большей степени потому что распил.
Прикрутился карлсон, длинный патрубок радиатора кондиционера.
Стремящиеся отвалиться от радиатора уплотнители были приклеены на место и радик занял своё место.
За ним площадка под аккумулятор и основной радиатор.
Пока всё. Прерву вещание на недельку – другую. Настаёт один из самых волнительных этапов – электрика. Ну а затем неизбежен первый запуск
- MidnightDragon, STEPS и B-killer любят это
#435
Отправлено 10 февраля 2018 - 10:05
#436
Отправлено 10 февраля 2018 - 17:46
melomanОтправлен Сегодня, 14:05
Мотор помоет весной, как поедет:»
Метко в цель
svolo4Отправлен Сегодня, 11:53
А - Ахуеть. Моя 2х летняя 86 уже ощутимо хуже по состоянию чем эта 13
Чувааак! Привет
Да не, Новая машина есть новая. Моя не идеальна, на идеальную у меня нет столько денег )))
Скинь ссылку на свой влог, я потерял((
#437
Отправлено 12 февраля 2018 - 01:45
Я подзабил на влоги. Последний был в сентябре, вот этот:
Моей два года уже. За последний год из за частого посещения эвентов минуснул левый локер, исцарапал весь бампер, добавил пару вмятин небольших на порог и очень сильно разодрал заднее крыло когда покрышка расслоилась на дрифте в июле. Плюс куча коцок от камней на морде и на заднем и переднем бамперах от частого снимания/установок. Делали кастом башбар на зад, а с мордой я возился, когда интеркуллер ставил. Я ее турбанул месяца полтора назад, ща настраиваем. Уже два раза уходил в передув. Сначала на 1 кг, потом аж на 1.5. На 1.5 тюн сцепа стейдж2 проскальзывает, тюнер говорит что порядка 400 сил было в пике. Радует что благодаря непосредственному впрыску на сток степени 12.5 оно не детонит критично на 1.5кг, а то уже капиталил бы на ковке
Ща вроде разобрался с вейстгейтом и теперь стабильные 0.5кг для города катаем, потом начнем прошивку для трека отстраивать, думаю в итоге в районе 0.8 буста и 300-330 сил будет, но мне лень все это снимать. Даже не помню уже где гоупро
- safinarturfar это нравится
#438
Отправлено 09 марта 2018 - 07:02
И так проводка. Задача: Имея две проводки, одна родная старая, потрёпанная заколхоженная криворукими установщиками сигнализаций, вторая свежее, но лишь частично подходит к кузову Silvia. На базе проводки от 180SX изготовить полностью соответствующую анатомическим особенностям купе проводку.
Начал с подкапотной проводки купе. Избавив её от изоленты и гофры, выплел проводку на фары, габариты, указатели поворота.
Нужные резинки чехлы на клеммы ламп H4 отгнили, пришлось выкинуть
Зачем-то на заводе применили очень длинный провод массы на лампу головного света, уложив его по всей косе. Не понятно.
Разложил подкапотную косу от 180. Из неё необходимо выплести проводку на подъём фар, проводку на фары заменить на проводку от купе.
В блоке реле подъёма фар три ненужные реле, две из которых в дальнейшем будут выполнять функцию реле ДХО.
Ещё одна не нужная реле в основном блоке реле-предохранителей. В планах посадить на неё питание девайсов в зависимости от наличия ключа в замке зажигания. Например те же ДХО чтобы, как одно из условий, зажигались только при наличии ключа, так же хочу чтобы голова включалась только при наличии ключа.
Все соединения по стоку – через обжим. Для этого прикупил пакетик клемм, жирных, качественных латунных клемм. Из одной такой клеммы получается три муфточки. Пилю дремелем, алмазным диском. Обжим стриппером. Затем всё оголённое обрабатывается против окислительным средством и в термоусадку. По заводу всё тоже, но за место термоусадки широкая 38 мм изолента. Её тоже купил, использую когда не могу подлезть термоусадкой.
Собрал подкапотную, принялся за салонную. Всё то же. Извлечь ненужное, привести в соответствие с анатомическими особенностями. Для последнего пришлось разложить обе косы рядом. Проводов просто куча. Очень интересно ))))
Со старой косы выплел подсветку в ноги, подсветку в бардачок. Всё сток, всё переедет в новую косу.
Провода, нет наверное даже не провода, а шины (Сине-Красный) обогрева заднего стекла пришлось заменить. Т.к. на 180 они короче.
Отремонтировал клипсы на защитном кронштейне проводки.
Разложил готовую, на временных стяжках проводку по салону, зацепил приборку, мозг, зачем-то накинул хобот с маф’ом на конце.
Купил новый аккумулятор. На Furukawa денег не хватило. Сдав два мёртвых аккума взял TAB 55Ач 540А. Зачем-то купил 10 литров антифриза, когда влезло около трёх. Залил двадцатку девяносто пятого.
Повернул ключ, включил зажигание, приборка ожила, топливный насос загудел. Выключил зажигание. Пару раз повторил вкл, выкл. Рейка похолодела, пора запускать. Стартер пару раз крутанул, мотор запустился, но поработав две секунды заглох. Наверное мозг, видя маф подключенным, старается работать правильно, но т.к. ещё не всё подключено, имеются подсосы воздуха, работать правильно не получается. Сдёрнул хобот, отключил маф и мотор завёлся. Видосы по теме многие видели
- MidnightDragon, safinarturfar, Smoky и еще 1 это нравится
#439
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей