#441
Отправлено 13 апреля 2018 - 09:04
- MidnightDragon и B-killer любят это
#442
Отправлено 13 апреля 2018 - 09:25
- safinarturfar это нравится
#446
Отправлено 16 апреля 2018 - 09:24
Чет не понял про датчик температуры ради которого пришлось опять разбирать проводку для его "правильной" установки. Это ж обычная термопара которая терь судя по фото закреплена на впускном коллекторе и будет показывать его температуру но никак не корректную температуру двигателя,да и она по сути своей никогда не покажет точные значения куда бы ее не закрепить.
#447
Отправлено 16 апреля 2018 - 16:56
Что тут не понятного? Конкретно этот датчик - микроконтроллер (т.е. не обычная термопара. В древних сигналках, да просто термопара) будет использоваться сигнализацией для запуска двигателя по температуре. Их обычно и вешают на впускной коллектор, и более адекватного места крепления этого датчика болтом М6, вблизи с проводкой, на сыре не нашлось . Предельно точные значения с этого датчика и не нужны. Логика: коллектор остывает быстрее чем инертное тело двигателя, значит холодный пуск произойдёт раньше, значит с меньшими "последствиями"
Хотя может быть и можно было бы установить его где-нибудь на ГБЦ под коллектором. Но изголяться не стал. Логика проще.
#448
Отправлено 17 апреля 2018 - 07:59
А что за сигналка?отдельно брался этот датчик микроконтроллер?как раз таки подобную термопару закрепил на блоке под коллектором рядом со стартером там есть отверстие правда под резьбу м8, так вот показания при темп двигла в 88-90град брелок кажет 60, погрешность приличная получается,на коллекторе впускном она будет еще больше,вообще установщики сигналок как правило вешают этот датчик обычной стяжкой к патрубку радиатора, а тут недавно узнал еще об одном способе установки на патрубок печки в салоне,что само по логике получается правильней) погрешность наименьшая, датчик защищен от внешних температурных воздействий максимально и мороки с установкой минимум. Только вот в практике за целый сезон ни функцией автозапуска ни функцией прогрева по температуре ни разу не было нужды воспользоваться,единственное, удобно посмотреть температуру блока когда приходишь за тачкой на парковку.Но если ты конечно планируешь катать на этой ляле зимой, то возможно в -30 при такой установке пуск произойдет с меньшими последствиями.
Сообщение отредактировал Konst88: 17 апреля 2018 - 08:01
#449
Отправлено 09 июня 2018 - 09:46
- B-killer это нравится
#450
Отправлено 09 июня 2018 - 11:45
На 14ой и 15ой сливе,есть колпачок который одевается на гайку крепления дворника.
не знаю подойдет ли на тринаху,но попробовать можно поставить,там только гайка должна быть больше.
https://i.ebayimg.co...c08/s-l1600.jpg
про короб:
Без егрных тринадцатых слив на ср20 не было.
короб от с14/15 наверное не встанет,поэтому советую взять черную силиконовую заглушку,покупать и переделывать ничего надо,просто и элегантно))))))))
Сообщение отредактировал beastie: 09 июня 2018 - 11:54
#455
Отправлено 16 июня 2018 - 20:00
- MidnightDragon, safinarturfar, estee и 2 другим это нравится
#460
Отправлено 17 июня 2018 - 22:02
В предыдущем посте, есть фото с установкой бачка омывателя, на этих фото видно что горловину ты уже установил, на ней есть кронштейн, который её крепит к верхнему лонжерону.
Дак вот вопрос в том, что не крепится ли этот кронштейн через крыло? то есть сначала ставим крыло, затем болтом стягиваем крыло с кронштейном, через лонжерон.
Я разбирал машину уже 5 лет назад и на сколько помню там было сделано именно так, у тебя же на фото видно что ты его прикрутил без крыла, просто к лонжерону.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей