Перейти к содержимому


Фотография

Remy (Thirteen) Hadley

RestoMode

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 472

#441 Dzeam

Dzeam

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 13 Апрель 2018 - 09:04

Пятница день 13. 
 
По проводке. Доделал косу водительской двери. Вырезал стоковую систему дистанционного открывания дверей. Лишняя, эту функцию возьмёт на себя сигналка, да и брелока с распилом не досталось.
 
normal_IMAG6334.jpg
normal_IMAG6335.jpg
 
 
Провода на датчик положения и актуатор оказались длинными, пришлось укоротить. Соединения как и везде через муфточки.
 
normal_IMAG6339.jpg
normal_IMAG6340.jpg
normal_IMAG6341.jpg
normal_IMAG6338.jpg
 
Упаковал в гофру разъёмы подогрева зеркал, нашёл для них место крепления.
 
normal_IMAG6349.jpg
normal_IMAG6352.jpg
 
Воздуховоды будут обёрнуты бипластом 5мм. Сами они конечно не шумят, но они занимают достаточную площадь под панелью и почему бы на эту площадь не повесить функцию шумопоглощения…
 
normal_IMAG6356.jpg
 
Из-за вот этого провода с датчиком температуры двигателя пришлось снова разобрать моторную проводку. Ибо другого «правильного» способа подключения датчика на мотор я не вижу.
 
normal_IMAG6357.jpg
normal_IMAG6360.jpg
normal_IMAG6361.jpg
normal_IMAG6362.jpg
 
Очистил кронштейны проводки фонарей, прицепил их на места.
 
normal_IMAG6369.jpg
normal_IMAG6371.jpg
 
К проводам на указатели поворота в бампер добавил провода на ДХО. И в гофру.
 
normal_IMAG6373.jpg
normal_IMAG6376.jpg
normal_IMAG6377.jpg
 
Перебрал антенну.  Специально для этого брал Силикот от ВМП. Почти весь тюбик ушёл.
 
normal_IMAG6393.jpg
normal_IMAG6395.jpg
normal_IMAG6397.jpg
 
Много думал почему одна заглушка кармана заднего крыла с дыркой по середине другая нет. Оказывается слив воды с антенны.
 
normal_IMAG6388.jpg
normal_IMAG6390.jpg
normal_IMAG6400.jpg
normal_IMAG6398.jpg
 
Кронштейн домкрата на место.
 
normal_IMAG6401.jpg
normal_IMAG6402~0.jpg
 
Приступил к сборке телевизора, добрался до установки вентилятора кондиционера. На Сильвии такой девайс отсутствует. Система охлаждается вентилятором основного радиатора. Но т.к. вся  электрика переезжает от 180SX, то и вентилятор не стал исключением. 
Правое крепление чуть чуть-чуть не подходит к правому кронштейну фары пришлось отпилить миллиметров семь. 
 
normal_IMAG6324.jpg
normal_IMAG6326.jpg
 
Закладную гайку заклёпку установить не удалось. Ни как не подлезть. Приварил мебельную закладную по старой схеме.
 
normal_IMAG6327~0.jpg
 
Защитный кожух имел не потребный вид и так и норовил перейти обратно в состояние «руда».
Отправился в песочку, полимерку.
 
normal_IMAG6328.jpg
normal_IMAG6329~0.jpg
 
Вернулся как новый, прикрутил к нему вентилятор, на обратную сторону наклеил уплотнитель и всё встало на место как буд-то там и жило всегда.
 
normal_IMAG6378.jpg
normal_IMAG6379.jpg
normal_IMAG6380.jpg
normal_IMAG6381.jpg
normal_IMAG6382.jpg
normal_IMAG6383.jpg
normal_IMAG6387~0.jpg

  • MidnightDragon и B-killer любят это

#442 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 934 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 13 Апрель 2018 - 09:25

Не перестаешь удивлять своим терпением и усердием, Дим! Браво!
  • safinarturfar это нравится
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#443 Amavy

Amavy

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Город: Nobody knows this city

Отправлено 13 Апрель 2018 - 10:56

Это просто охуенно!!! Ляля за 3 ляма!



#444 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 13 Апрель 2018 - 20:12

Стоп стоп, то есть если на машине была антена, то это нормально что за задним колесом ,в левой задней полости есть дырка, типа это под отверстие под шланчик водоотвода? 



#445 igrok

igrok

    MILLIONAIRE

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 054 сообщений
  • Город: Москоу титя

Отправлено 14 Апрель 2018 - 10:40

любимый бортовик)) с вниманием к мелочам) :wub:


диван----------> дрифт ОК) :(
200 sx s13-----------> the корч rb павер) :(

200 sx s13 ----------------> SR20DET)  :(

silvia s13 -----------------------> почти сток)  :(


#446 Konst88

Konst88

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город: Ulsk

Отправлено 16 Апрель 2018 - 09:24

Чет не понял про датчик температуры ради которого пришлось опять разбирать проводку для его "правильной" установки. Это ж обычная термопара которая терь судя по фото закреплена на впускном коллекторе и будет показывать его температуру но никак не корректную температуру двигателя,да и она по сути своей никогда не покажет точные значения куда бы ее не закрепить.



#447 Dzeam

Dzeam

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 16 Апрель 2018 - 16:56

Что тут не понятного?  Конкретно этот датчик - микроконтроллер (т.е. не обычная термопара. В древних сигналках, да просто термопара) будет использоваться сигнализацией для запуска двигателя по температуре. Их обычно и вешают на впускной коллектор, и более адекватного места крепления этого датчика болтом М6, вблизи с проводкой, на сыре не нашлось . Предельно точные значения с этого датчика и не нужны. Логика: коллектор остывает быстрее чем инертное тело двигателя, значит холодный пуск произойдёт раньше, значит с меньшими "последствиями"

 

Хотя может быть и можно было бы установить его где-нибудь на ГБЦ под коллектором. Но изголяться не стал. Логика проще.



#448 Konst88

Konst88

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город: Ulsk

Отправлено 17 Апрель 2018 - 07:59

А что за сигналка?отдельно брался этот датчик микроконтроллер?как раз таки подобную термопару закрепил на блоке под коллектором рядом со стартером там есть отверстие правда под резьбу м8, так вот показания при темп двигла в 88-90град брелок кажет 60, погрешность приличная получается,на коллекторе впускном она будет еще больше,вообще установщики сигналок как правило вешают этот датчик обычной стяжкой к патрубку радиатора, а тут недавно узнал еще об одном способе установки на патрубок печки в салоне,что само по логике получается правильней) погрешность наименьшая, датчик защищен от внешних температурных воздействий максимально и мороки с установкой минимум. Только вот в практике за целый сезон ни функцией автозапуска ни функцией прогрева по температуре ни разу не было нужды воспользоваться,единственное, удобно посмотреть температуру блока когда приходишь за тачкой на парковку.Но если ты конечно планируешь катать на этой ляле зимой, то возможно в -30 при такой установке пуск произойдет с меньшими последствиями.  


Сообщение отредактировал Konst88: 17 Апрель 2018 - 08:01


#449 Dzeam

Dzeam

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 09 Июнь 2018 - 09:46

После первого запуска стало понятно, что с выхлопной системе NISMO на атмо моторе необходима функция «Вежливый сосед» - автоматическая  регулировка громкости выпуска при дистанционном запуске. Планирование и изготовление девайса на основе оригинального ECV от Apexi заняло пару недель работы по вечерам. Фото процесса изготовления, как и схема подключения пока не для публикации. Общий вид такой
 
normal_IMAG6474~0.jpg
 
Установлен девайс между резонатором и основным глушителем. Про остальное расскажу после полевых испытаний.
 
Гораздо больше времени потратил на изготовление вежливой подсветки. Изучал, что-то там паял, в итоге купил контроллер LD-03. Крутая штуковина с различными программируемыми режимами работы.
 
normal_IMAG6475.jpg
 
Порезал 38 миллиметровую 3M изоленту на 25, 19 и 13мм для разной толщины жгутов, что очень облегчило дальнейшую работу.
 
normal_IMAG6477.jpg
 
Де монтировал всю салонную проводку и на таком вот стапеле собрал.
 
normal_IMAG6480.jpg
 
Уложил, на клипсы посадил защитные панельки. 
 
normal_IMAG6496.jpg
normal_IMAG6497.jpg
normal_IMAG6500.jpg
normal_IMAG6514.jpg
normal_IMAG6517.jpg
 
Сток проводку под тыловые дины решил оставить
 
normal_IMAG6519.jpg
 
приступил к монтажу подкапотной проводки.
Для увеличения рабочего зазора между колесом и гофрой проводки, под правым крылом использовал двадцати восьми миллиметровую гофру в которую еле еле уместился толстый жгут проводки. Изолированно герметично широкой изолентой и сам жгут и жгут в гофре. Получилось компактнее чем по стоку.
 
normal_IMAG6501.jpg
normal_IMAG6503.jpg
normal_IMAG6506.jpg
 
 
 
Имея две проводки не удержался, раздербанил проводку от купе, установил резиновые пыльники проводки и справа. (По стоку только слева установлены)
 
normal_IMAG6502.jpg
normal_IMAG6507.jpg
normal_IMAG6508.jpg
normal_IMAG6510.jpg
normal_IMAG6511.jpg
 
Жгут проводки проходящий под левым крылом тоньше и влез в двадцать пятую гофру.
 
normal_IMAG6512~0.jpg
 
 
Далее подготавливается, переделывается и прикручивается всякое.
 
Залил в коробку масло. Взял синтетику ZIC GFT 75W-90 и прикрутил верхних пыльник
 
normal_IMAG6525.jpg
 
Загрунтовал эпоксидником, покрасил кронштейны бочка омывателя.
 
normal_IMAG6472.jpg
 
Бочок отмыл изнутри, прикрутил на кузов
 
normal_IMAG6528~0.jpg
normal_IMAG6533.jpg
 
Пока подключил оба насоса на форсунки омывателя лобового стакла через тройник. Но управление оставил раздельное, т.к. на будущее планирую изменить схему.
 
normal_IMAG6612.jpg
 
Собрал впуск.
 
normal_IMAG6540.jpg
normal_IMAG6541.jpg
 
Прикрутил бочок ГУР, залил Nissan PSF, заполнил систему.
 
normal_IMAG6544.jpg
 
Установил адсорбер
 
normal_IMAG6549.jpg
normal_IMAG6550.jpg
 
Исключил из вакуумной системы канал управления ЕГР, убрав тройник в районе дроссельной заслонки.
 
normal_IMAG6551.jpg
 
От ЕГР остался только входной штуцер на впускном коробе. Как его убрать, заглушить пока думаю. В идеале найти верхнюю часть короба без ЕГР-ного SR, если такие вообще существуют.
 
normal_IMAG6559.jpg
 
Общий план :) 
 
normal_IMAG6557.jpg
 
После подключения и проверки проводки трапеции дворников вернулись в положение покой. Теперь можно прикрутить сами дворники, что и было сделано.
 
normal_IMAG6564.jpg
 
Для того чтобы не поцарапать краску на гайках, перед их затяжкой наклеил молярный скотч. Получилось.
 
normal_IMAG6565.jpg
 
Под руку попались стоковые подиумы под 6*4 дины в двери. Очистил, подготовил к инсталяции.
 
normal_IMAG6567.jpg
 
Дины – тыл с распила.
 
normal_IMAG6568.jpg
 
В качестве прокладки – бипласт.
 
normal_IMAG6570.jpg
normal_IMAG6573.jpg
 
Кольцо под насосной станцией всё-таки заменил на новый оригинал. Т.к. поднимая полиэтилен, которым накрыт багажный отсек чувствовался запах бензина.
 
normal_IMAG6672.jpg
 
На крышку топливной станции наклеил прокладку из Бипласта, сверху Aero, новые клипсы и прикрутил.
 
normal_IMAG6610.jpg
normal_IMAG6578.jpg
 
Подготовил, загрунтовал эпоксидником, покрасил кронштейны панелей салона.
 
normal_IMAG6580.jpg
normal_IMAG6586.jpg
normal_IMAG6619.jpg
 
 
Было-стало
 
normal_IMAG6469.jpg
normal_IMAG6622.jpg
 
Кронштейны дверных ручек оклеил Маделином 
 
normal_IMAG6630.jpg
 
 
Продал +30 с конском торчем, проставки, взамен которых приехали ну просто шедевральные – высшего качества изготовления +12 шайбы Вектор из кованного алюминия. 12SPH45114-661b с посадочным под ступицу Nissan. 
 
normal_IMAG6582.jpg
normal_IMAG6590.jpg
normal_IMAG6594.jpg
 
Приятно в руки взять такие железяки!
 
Для их установи пришлось заменить шпильки М12 1.25 посадочное 12.9 прочность 10,9. Передние и задние шпильки имеют разные каталожные номера, но одинаковые размеры. Различие полагаю в материале. Задние прочнее.
 
normal_IMAG6595.jpg
normal_IMAG6605.jpg
 
Демонтировал шпильки не снимая ступиц. Да, возможно это скажется на сроке службы подшипников, но снимать ступицы очень не хотелось. Отлетят – поставлю пятишпилечные. Замечу, что выбились шпильки достаточно легко. Запрессовывал гайкой через большую гайку, смазывал WD-хой. Передние залезли легко, задние чуть потуже. 
 
normal_IMAG6599.jpg
normal_IMAG6600.jpg
 
Фитуху на кОзлах не заценить, но приблизительно вот:
 
normal_IMAG6606~0.jpg
normal_IMAG6608~0.jpg
 
 
Прокачал сцепление способом «В одного» По совету одного дружищи))) Автомобильный нипель в крышку, 1.5 очка давкки с компрЭссора и открывай таштуцеры. Воздуха небыло почти сразу. Шток рабочего цилиндра ходит. Это отчётливо видно на поднятой машине. Родную крышку портить не стал. Взял кусочек композита :)
 
normal_IMAG6617.jpg
 
Тормоза прокачал таким же способом. В качестве крышки использовал старую крышку от бочка ГТЦ.
 
Вернул на место оригинальный уплотнитель между верхней планкой телевизора и радиатором.
 
normal_IMAG6621.jpg 
 
PS: Вбиваешь в клавиатуру, копипастишь фото из галерее и как буд-то заново всё переживаешь. Утомительно. А ещё столько мелочи необходимо доделать.

  • B-killer это нравится

#450 beastie

beastie

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Город: Красноярск

Отправлено 09 Июнь 2018 - 11:45

На 14ой и 15ой сливе,есть колпачок который одевается на гайку крепления дворника.

не знаю подойдет ли на тринаху,но попробовать можно поставить,там только гайка должна быть больше.

https://i.ebayimg.co...c08/s-l1600.jpg

 

про короб:
Без егрных тринадцатых слив на ср20 не было.

короб от с14/15 наверное не встанет,поэтому советую взять черную силиконовую заглушку,покупать и переделывать ничего надо,просто и элегантно))))))))


Сообщение отредактировал beastie: 09 Июнь 2018 - 11:54

Изображение

#451 Amavy

Amavy

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Город: Nobody knows this city

Отправлено 09 Июнь 2018 - 12:30

Dzeam, как всегда супер! Из твоего бортовика можно делать библию! :D



#452 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 09 Июнь 2018 - 21:54

Как понимаю кардинального занижения не планируется? 

Косу как помню затирает при занижении если её выше не переносить. 



#453 Dzeam

Dzeam

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 10 Июнь 2018 - 07:13

Да, сильно занижать не буду, не шоу кар. Пока на сколько нисмо позволит. Потом не знаю.  По нашему тоуге ход подвески должен оставаться!



#454 safinarturfar

safinarturfar

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Город: Нижневартовск

Отправлено 12 Июнь 2018 - 20:14

На журанах и 215/45 17, 9 +4 - косу перетерло)))))) Буду брать 205/45 17



#455 Dzeam

Dzeam

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 16 Июнь 2018 - 20:00

Лето оно такое лето, отпуск он такой отпуск :)
Из кучи габаритов, и это ещё не полная куча: есть ещё пара целых и D-max, выбрал целые одинаковой оранжевости габариты.
 
normal_IMAG6654.jpg
 
С доноров подобрал более менее целые резинки
 
normal_IMAG6655~0.jpg
 
Пара готово!
 
normal_IMAG6656~0.jpg
 
Указатели поворота в бампере будут от зенке 180SX с габаритом, место которого займут ДХО. Состояние в котором они мне достались было более чем плачевным. Саморезы ржавые, одно стекло с трещиной, стёкла посажены на герметик. И мне сказочно повезло, что у колхозников под рукой оказался сантехнический герметик, который позволил немного нагрев, снять стёкла. Если бы это был бы какой-нибудь DonеDeal, вряд-ли мне бы это удалось.
 
normal_IMAG6663.jpg
 
Герметик тщательно отмыт
 
normal_IMAG6665.jpg
normal_IMAG6666.jpg
 
Стекляшки отшлифованы, полированы и затянуты бронью
 
normal_IMAG6670~0.jpg
 
Отражатели хромировать не стал. Покрасил серебром, почти как по заводу.
 
normal_IMAG6701.jpg
normal_IMAG6703.jpg
 
Уплотнительные резинки заказывать не стал. Пока дорого. Их и нержавеющие винты позаимствовал у оранжевых поворотников с ноузката.
 
normal_IMAG6669.jpg
 
Готово
 
normal_IMAG6707.jpg
 
Фурнитура бампера. Новое, Б\У в отс, восстановленое. Всё о чём я позаботился заранее, что хранилось год+ ))
 
normal_IMAG6685.jpg
 
Сборка
 
normal_IMAG6686.jpg
normal_IMAG6688.jpg
normal_IMAG6689.jpg
normal_IMAG6691~0.jpg
normal_IMAG6696.jpg
 
Установка, подключение
 
normal_IMAG6711.jpg
normal_IMAG6712.jpg
 
Приступил к установке подкрылок. Как выяснилось от рестайловой сутулой походят. Необходимо только удалить нашлёпку спереди.
 
normal_IMAG6750.jpg
 
Опять же опытным путём определилось, что для раскатанных крыльев, вот эту зону подкрылок необходимо растянуть)))))
 
normal_IMAG6751.jpg
 
Чуток обрезать и заправить за загнутый кант шва, режущего резину переднего колеса при занижении
 
normal_IMAG6754.jpg
 
Прикрутил пыльник моторного отсека. 11 болтов.
 
normal_IMAG6758.jpg
normal_IMAG6757.jpg
 
Задние уши пришлось изготавливать из части старого подкрылка. Уж больно были умотаны. Заклепал через шайбы.
 
normal_IMAG6756.jpg
 
 
Кирпичи пришлось разобрать.
 
normal_IMAG6636.jpg
 
Потому что было обнаружено выгорание отражателей. Оно и понятно. Технология отражателей стара, годов им уже под тридцать. Пора обновить!
 
normal_IMAG6635.jpg
 
Грязь на стекле изнутри
 
normal_IMAG6637.jpg
 
На левой фаре всё тоже самое, даже страшнее. Всё разобрано, отправлено в обновление.
 
normal_IMAG6651.jpg
normal_IMAG6652.jpg
 
Отражатели вернулись с хромирования. Шагрень убрали, зеркало обновили, но к сожалению условия у мастера хромировки «на коленке» потому редкие соринки присутствуют. Я это пропустил, т.к. рассеиватели на стекле, фары не хрусталь. Правило пяти метров Ok.
 
normal_IMAG6699.jpg
 
Отмыл, отчистил от краски стёкла
 
normal_IMAG6713.jpg
 
В качестве отступа для зачернения отлично подошла узкая изолента из предыдущего поста.
 
normal_IMAG6715.jpg
 
Маска
 
normal_IMAG6716.jpg
 
Краска Ok
 
normal_IMAG6719.jpg
 
Ещё когда разбирал посылку с фарами  заметил одну печальную особенность сборки данной оптики тяп-ляп имперскими сборщиками. Эти сволочи просто впихивают металлические отражатели в корпус, не аккуратно((. Оставляя на корпусе царапины, которые видно даже через рассеиватели. Царапины убрал, внутренности покрасил как на 15-ой но темнее. На солнце должно быть просто огненно!
 
normal_IMAG6723.jpg
normal_IMAG6730.jpg
normal_IMAG6731.jpg
normal_IMAG6735.jpg
 
Ну раз фары разобраны, почему же не изучить, переделать свет. Изучил, переделал. :) получается для формирования правильного левостороннего пучка необходимо лампу, именно и только лампу суть чуть, градусов на 5, (на ширину верхнего широкого уха) повернуть против часовой стрелки. Вроде эта оптика это позволяет, но необходимо переставить колпачок относительно цоколя и цоколь относительно отражателя именно на то, выше озвученное расстояние.
 
normal_IMAG6736.jpg
 
Установлены отражатели
 
normal_IMAG6739.jpg
normal_IMAG6740.jpg
 
Припасённый заранее кЕткйский герметик нансён
 
normal_IMAG6741.jpg
 
Прогрев и хлоп. Стекло на месте. Стекляшки даже проще клеить чем пластик.
 
normal_IMAG6744.jpg
 
Собрано с должным уважением к Карпичам – легендарной оптики ))))
 
normal_IMAG6747.jpg
normal_IMAG6748.jpg
 
Всё собрал. Результат превзошёл мои ожидания. Хороша Сучка. Пряма Забирает! Как же она будет выглядеть после полной сборки…
 
normal_IMAG6762.jpg
normal_IMAG6763.jpg
normal_IMAG6764.jpg
normal_IMAG6765.jpg
normal_IMAG6766.jpg
 
Опоры распорки, как и упор ГТЦ покрасил в «мокрый асфальт» на мой взгляд гармонично.
 
normal_IMAG6634.jpg
 
Перекладину не полировал ))) брутально прошёлся  четырёхсоткой повдоль и норм.
 
normal_IMAG6768.jpg
 
Расширительный бочок – паяный урод. Восстановил его абы как. Только бы не пропускал и выехать. Оригинал стоит кон а тюнинг не очень-то и хочется. Жду варианта.
 
normal_IMAG6771.jpg
 
PS центральная вставка шлифована, полирована и бронирована с основной оптикой так себе: «задней пяткой» до нормального сервиса доедет. Стар уже, забыл как клеить наклейки, а раньше ведь получалось ))

  • MidnightDragon, safinarturfar, estee и 2 другим это нравится

#456 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 16 Июнь 2018 - 22:10

Нефига ты темп взял :D

Даёшь выезд в отпуске!



#457 Dzeam

Dzeam

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 17 Июнь 2018 - 03:18

Вылет в тай ))).

Понимания прошу. Выезд в отпуске скорее всего отмена.



#458 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 17 Июнь 2018 - 18:21

Слушай а вот верхняя гофра бочка омывателя, та что под капотом, её крепёж он разве не через крыло прикручивается?



#459 Dzeam

Dzeam

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 17 Июнь 2018 - 20:45

Немного не понял ворпрос, но если речь про электоическ часть, то всё максимум по стоку.

#460 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 17 Июнь 2018 - 22:02

В предыдущем посте, есть фото с установкой бачка омывателя, на этих фото видно что горловину ты уже установил, на ней есть кронштейн, который её крепит к верхнему лонжерону.

Дак вот вопрос в том, что не крепится ли этот кронштейн через крыло? то есть сначала ставим крыло, затем болтом стягиваем крыло с кронштейном, через лонжерон.

Я разбирал машину уже 5 лет назад  :D  и на сколько помню там было сделано именно так, у тебя же на фото видно что ты его прикрутил без крыла, просто к лонжерону.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей