#463
Отправлено 20 июня 2018 - 08:40
#464
Отправлено 13 июля 2018 - 09:39
Пятница день 13.
Не стал прислушиваться ко мнениям о парниковом эффекте после применения теплоизоляции, а просто взял и наклеил на высокие и вертикальные поверхности Сплен 4мм. Считаю что температуру в салоне должен создавать климат, который есть (электронный), а ни как не тоннель с выштамповкой под каталитический нейтрализатор.
Теплоизолирующие коврики, как и планировалось сделал съёмными, приклеивать не стал. На клейкую часть Сплена приклеил акрил.
Когда-то давно летом, года три назад отмыл ковролин с распила, максимально демонтировал стоковую шумку, свернул и на склад. Теперь настало его время.
На пластиковые фиксаторы наклеил полоски Маделина дабы не царапали скобами порог изнутри.
В качестве шумополатителя использовал новый для меня материал STP BlackTone 4мм. Наклеил его на внутреннюю часть ковролина.
BlackTone 4мм, 4мм Сплен, пара миллиметров вибры, стекловолокна и упрочняющей мастики, позволили ровно уложить напольное покрытие. Толщина шумки почти как сток. Про эффективность расскажу только после некоторого времени эксплуатации.
Временные оригинальные коврики, приобретённые у NismoBrothers в первые дни владения 13
На точки собрал паяльником правую сломанную часть водительского кресла, зачистил, обезжирил и проклеил чудо клеем 3М 05900 с армированием стекловолокном (по технологии RIDER’а). Получилось довольно-таки незаметно, изгибается не трескается. Надеюсь походит.
Пазл из винтов и фурнитуры
Сборка
Установил водительское кресло, залез и кайфанул. Японцы как буд-то под меня их проектировали. Плечи на уровне поддержи, только н-даа… посадка сложнее чем в Прелюд, места в салоне меньше.
На следующее утро Тринаха поехала в душ на водный тест. Поехала своим ходом из гаража под навес. Наверное можно считать это первым выездом. Поливал её минут пятнадцать, затем проверял герметичность стёкл. Вроде все в порядке. Можно собирать салон!
На торпедо изнутри BlackTone и битопласт
С родных панелей дёрнул светильники нижней подсветки, отмыл и заменил лампы на новые KOITO.
Потихоньку обрастает детальками
Отмыл и оклеил бипластом панель крышки багажника. При установке выяснилось что куда-то похерилась одна клипса. Придётся до заказывать, ждать месяц и конь цена((
Ванишем для ковров и профамом 2000 отмыл потолочку. Высушил под солнцем и оклеил бипластом 4мм.
Установлено.
При ревизии переднего светильника выяснилось, что колхозник с распила устанавливал диодные лампы, что идёт в разрез с концепцией данного авто. Вернул сток.
Салонное зеркало, пусть даже оно и с трещинами оставил родным от купе. От сутулой оно длинное вытянутое, не формат. В продажу.
Пыльники передних ремней безопасности вовремя дёрнул с распила у NismoBrothers в те же стародавние времена.
Новые замки заднего дивана @Венталь привет))
Верхние боковые панели в необходимых местах изнутри проклеены бипластом и маделином
Боковые панели, как и торпедо проклеил и BlackTone и битопласт
Достал из склада, установил диван
Взамен старых ДВП заглушек багажника изготовил новые
Дверные карты пока накинул старые, предварительно помыв их прямо керхером. Т.к. на новых отклеился материал обивки и ни в какую не хотел возвращаться обратно. Вот и качество. Старым пофиог – керхер не отодрал, новые отгнивают самостоятельно.
Салон пёстр и разнообразен. В дальнейшем ждёт перетяжка всего, но денег на это пока нет ни сколько. Не парюсь буду ездить как есть. Первый маршрут Сход-Развал, Техосмотр, гараж. До получения страховки.
- MidnightDragon, safinarturfar, Smoky и еще 1 это нравится
#466
Отправлено 13 августа 2018 - 15:52
Убрал шагрень и отполировал капот. Помыл и приделал писалки и передний уплотнитель капота.
Необходимое количество оригинальных наклеек на верхнюю планку телевизора, лючок топливного бака,
На заднюю (оригинальную, временную) полку, отлично зашли сетки от Прелюда. Оригинал не найти, а дыры в багажник прикрыть самое оно
Необходимый минимум выполнил, поехал на сход развал, ТО, страховку. #выезд2018!
Как оказалось, событие это очень волнительное. Седины в висках добавилось. Но на обратном пути уже более менее освоился и всунул ей по трассе ***км/ч)). Ох она поёт выпуском, после стокового Прела так непривычно. Позже пришлось заменить 60.5 мм заслонку от дросселя на 64мм. Стало тише в закрытом состояние.
По итогу сход-развала вопросы только к заднему правому колесу. Чуть-чуть не похож развал на левое. В остальном всё хорошо.
До собрал салон, радио на оригинальной голове пока переделать на удалось, подключил через укв-фм адаптер. На удивление станции принимаются отлично, гораздо лучше чем на Преле с его только настекольной антенной. Хотя может и ничего удивительного такой штырь вылазит.
Из эко кожи Наппа, изготовил новый кожух ручки КПП.
Продолжил долгий, нудный процесс борьбы с шагренью. Замыл оставшиеся части кузова. P1500, P2000, Trizact 3000. Вымотало меня почти так же как сдирание многослоём краски при подготовке деталей.
Помыл
И приступил к полировке.
Последним штрихом к повседневной эксплуатации стали брызговики. Родные с убитыми резинками, но пластик в хорошем состоянии.
Удалил лишнее
Покрасил
В оригинале конечно брызговики слишком громоздкие решил выкинуть убитые резинки , а из универсальных Спарко)))) брызговиков изготовить, повторяющие контур пластика, с 10мм выпуском вниз.
Задние крепления задних брызговиков закрепил на хондовские клипсы-гайки ниссановскими болтами. Встало всё идеально
В итоге передние новые брызговики получились прям отлично, по современному, мне нравится, а вот заводская форма задних, как=то не очень по мне. Слишком скруглённые к центру.
И вот после четырёх с половиной лет работы, успехов и не удач, одним прекрасным утром моя Тринаха ждала меня на парковке перед домом. Теперь езжу каждый день, привыкаю.
До и после
PS: Едет она конечно совсем по другому чем Прелюд. Чувствуется ровная развесовка, отсутствие 800 кг на морде позволяет с меньшим ходом подвески проходить по волнистой дороге. В поворотах крены меньше. За 100 км\ч едет уверенно, ровно, без колебаний. Есть впечатление, что третья передача включается как-то нехотя и иногда подвывает. Но коробка и мотор дело наживное. Может так и должно быть, может и нет, судя по тому мотору что мне достался с распила вполне предполагаю, что и коробка может быть слегка изношенной.
PPS: Бортовик на данном этапе не заканчивается и не закрывается. Впереди перешить салон и ещё много мелочей которые ещё не доделал.
- MidnightDragon, beastie, 1xlopok и 3 другим это нравится
#469
Отправлено 14 августа 2018 - 03:07
man_in_the_streetОтправлен Сегодня, 03:54
я же вроде б предлагал тебе стоковые решетки динамиков?!
Не, кому-то другому предлагал. Да мне эти вкатили. плоские аккуратные.
#474
Отправлено 21 сентября 2018 - 08:09
Со времени первой поездки прошло уже больше месяца. Поделюсь впечатлениями.
Как уже говорил, Тринаха едет здорово. В меру жёстко, плотно, боковая поддержка житиару кресел очень радует, руль удобный, расположение педалей удачное, перегазовка пяткой легко и не принуждённо))), приборная панель симпатичная, легко читается, уже привык, что приборы расположены наоборот по сравнению с Прелом. Немного обламываюсь по утрам рукоятка кпп холодная. Уже думаю как исправить. Кожаный чехол, что-ли сообразить)).
Мотор. По ощущению мотор верховой. Т.е. с низа не то чтобы не едет, а постоянно просит передачу по ниже, начинает дёргаться, возмущаться (1,6 на i30 ведёт себя гораздо лучше). Но от 2к уже вполне так хорошо тянет жужжит Отсечку, как Поддубный ещё не проверял))) но стрелку спидометра уже несколько раз укладывал. Надо сказать, что делает это он очень охотно и дискомфорта при этом не испытываю ни какого. Тринаха в таком режиме едет стабильно, но быстро заканчивается подходящая трасса))). После установки мотора проехал 2т.км. на том масле которое было залито ещё на родине. Для ровного счёта до пробега 140 000км, затем сменил на наше. Решил буду лить топовый лукойл 5w-40 с заменой через 5т.км. Посмотрим ка оно себя покажет. А так пока мотор внутри очень чистый, чуть чуть жёлтый.
Бывает на прогретом моторе, холостом ходу. Его как-то подёргивает как буд-то пропуски зажигания. Заменил свечи со сток иридия с калильным числом 5 на обычные но шестёрки. После пробега в 2т.км. на нашем 95 топливе родные свечи кажутся неприлично чистыми.
После замены свечей сыр стал работать ровнее, но некоторое подёргивание ещё осталось. Склоняюсь думать, что это нормально для мотора без баланс валов.
Трансмиссия. Коротковата. 100 км\ч – 3000об-мин. Вероятно обусловлено неспособностью мотора ехать снизу, но для города норм. Забавно конечно иметь обратную связь от рычага переключения кпп при разгоне и торможении))) Как я и думал, что если мотор с распила был в таком состоянии, то и коробке тоже могло достаться. Третья передача. Включается как-то нехотя. Не с хрустом конечно, но что-то около того. И при движении на третей слегка слышен гул шестерён. Жалею что не забрал тогда у Вовы мотор с коробкой вместе. Но денег хватало только на мотор. В любом случае мотор – коробка дело наживное.
Немало и негативных моментов.
За рулевые переключатели. OMG кто их придумал такими !? если к правому претензий почти нет. Ну как почти… функционал его нареканий не вызывает, но бесит то, что эта сволочь отключает указатель поворота в какую-бы сторону руль не вращался. Т.е. включаешь правый поворот, вращаешь руль на право, указатель отключается. Очень не удобно при движении по кольцу. Левый переключатель ещё хуже! Отсутствует режим «Смахнуть», дворники активируются перемещением переключателя вниз, а не вращением его. Когда необходимо облить стекло водой, при подачи переключателя на себя постоянно прокручивается селектор интенсивности первой ступени дворников. Просто дикость какая-то. Всерьёз задумываюсь о свапе гитары от Прела.
Климат. Или как бы я его точнее назвал электронное управление сплит системой. Т.к. к климат контролю этот девайс имеет посредственное отношение. Каждый раз при включении зажигания открывается заслонка забора воздуха с улицы. В нашем пыльном городе я в основном езжу с закрытой заслонкой, а он каждый раз открывает её, ну нафига!? Кондиционер заправил. Всё, отлично – холодит очень хорошо, но в режиме авто при установленной температуре 25-26 градусов руки мёрзнут. Складывается впечатление, что климат не работает как климат. Может конечно необходимо регулировать заслонку, что перекрывает воздушный поток через отопитель. Но я устанавливал её в то же положение как с завода…
В виду отсутствия средств за всё это время сделано мало чего.
Собрал багажник. Решил пока не обтягивать боковые панели и даже не устанавливать звукопоглатитель, а просто поездить собраным.
Как я ни пытался отмыть от пролитой канистры масла на родную обшивку багажника, ничего не вышло. Заказал новый полноразмерный кусок ковролина 1.5*1.5м обвёл, вырезал контур. Предусмотренные технологические отверстия выбил или высверлил. Всё подошло как родное, даже лучше. Т.к. сток по краям, карманам в багажнике пришивается. Похоже не было раньше у япов широкого цельного ковролина.
Завершил расклейку оригинальных наклеек под капотом. И прицепил на капот мат.
Странным образом расшатался замок зажигания. Заказал оригинальные болты с отламывающейся шляпкой, легко высверлил старые, и смазав WD’хой установил новые. Замок намертво.
Ещё покоя не давала стоковое ГУ, очень сильно реагировала на сигнал сотового телефона. Постоянный треск в динамиках при поиске сети, плохом сигнале. И причём впечатление, что наводка проходит именно на провода от ГУ до динов. Перелопатил весь интернет, уже было задумал экранировать провода от ГУ до динов. Но проблема решилась очень просто и радикально. ГУ просто заменил на такую же но с чуть-чуть другой элементной базой. Благо у меня их было куплено две )))) Попутно обновил подсветку. Лампы в ней 12В, 3мм безцокольные, с усиками, такие же как и во всех кнопках.
В прошлом посте забыл упомянуть о благодарности.
Всем всем, кто помогал мне в данном проекте СПАСИБО!
Спасибо предкам, что одолжили гараж на столь продолжительный срок
Спасибо всем друзьям, Ромам, Гоше, MIKS’у и многим другим
Спасибо пользователям STREETS OF NK.COM, за поддержку на плаву столь устаревшей информационной платформы, которая позволяет создавать такие борты.
Благодыр продаванам Sanchez, Netwaid.
И отдельное, спасибо супруге за терпение и понимание необходимости
- STEPS, safinarturfar, Smoky и 2 другим это нравится
#478
Отправлено 22 сентября 2018 - 12:19
Поздравляю с окончание стройки!
По подрулевым, думаю надо просто махнуть их на исправные - все проблемы что ты описал у меня отсутствуют
Масло гуд, езжу 2 года на лукойле, так же каждые 5000 замена, все отлично!
По климату возможно врет какой то сенсор температуры - я уже кому то в бортовик выкладывал, пиши если не найдешь,
Заслонка рециркуляции в автоматическом режиме закрывается когда нужно быстро охладить салон, в ручном как выставишь она так и будет всегда - при выключении зажигания климат запоминает температуру?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей