За пару месяцев проехал 5 000 км, сменил масло, всё ок))
Зима приближалась, стало холодать. Заметил что при понижении температуры даже 0-5° на скорости мотор остывает. Особенно заметно при длительном спуске с горы. Стрелка температуры опускалась прям почти до нижней черты. Нано картонка на 2/3 радиатора, установленная в аккурат между радиаторами, вопрос было решала, но в -20° мотор продолжал остывать так же. Воткнул нанокартон на 4/5-ых. Сейчас вроде нормально. Купил термостат. Может дело в нём.
Пару недель сёрфил фарпост на предмет покупки дисков на зиму. В необходимых мне параметрах 4*114,3 R16 с шириной 8-9” вылетом от 35. Выбор очень скудный.
Смотрел ватанабы – уж очень они заходят по дизайну на зиму но достойные тоько по цене в 85к. Cмотрел новый кЕтай – у ТЕ37 мульти сверловка на вид ацтойно.
Реплика BBS – вполне себе ничегошные, если устанавливать без проставок. Не вариант на моих длинных шпильках, не закроются центральные крышки.
Всё, что имело 5-7-9 спиц сразу отметалось т.к. совершенно не гармонирует с разболтовкой 4*114,3, менять которую пока не имею средств.
Тем временем зима подкрадывалась всё ближе. Решил не тратить денег, которых нет на дорогие вещи которые скорее всего в дальнейшем будут не нужны. Отнял у Прелюда трёхсоставную летнюю ковку с универсальной разболтовкой, обул её в его же фрикционку, которая уже откатала несколько сезонов. И не торопясь, на открытом дифе, размашисто виляя кормой, вкатился в первый снег, гололёд, снежные заносы.
Диски всего на 7”, вылет совершенно не для раскатаной 13 (перед ещё куда ни шло, но зад *рука_лицо*) но зато на зиме и потрачено всего 1.5к
Ездить зимой на заднем приводе, опен дифе и так себе резине то ещё удовольствие. Механика, помогаек нет - по рыхляку она просто плывёт, обгоны дело не простое, педалировать правой ногой надо очень точно иначе допа стремится обогнать морду.
Давно хотел в планах было, и при первой же возможности выкупил в Netwaid VLSD редкутор с той самой 13 с пробегом в 11к.
Купил пару литров масла Мобил1 LS ку. Открыл заднюю крышку. 11к, но немного пудры уже есть.
Слил старое тридцатилетнее масло (распил был 88года) Масло похоже минералка какое-то не однородное, тягучее, местами светлое местами с пудрой.
Внутри отмыл крышку, редуктор просто побрызгал внутри обезжиривателем, дал день пообсохнуть и стечь остаткам
Залил масла по мануалу 1.8 оказалось чуть чуть маловато. 1.85 хватило. Собрал и приступил к установке на машину.
Установка простая. Просто крути болты. Ребята NISMO продумали подобную процедуру сделав выпуск разборным, Это очень облегчило установку.
Прокладки под 3” выпуск вот. Парт. Прайс дешман можно заказать сразу с десяток по цене одной HKS)))
Первая поездка не то что бы меня обрадовала, я был просто в восторге от того как она поехала. Управление кардинально изменилось. Разгон с разной поверхности (под левым снег под правым асфальт) – да не вопрос, нажимаешь газ и едешь, жопа стала стабильной и больше не стремиться объехать морду когда я этого не хочу, по вороты проходит уверенно. Я честно такого улучшения управляемости не ожидал. Буду вкатываться в зиму далее.
Передаточное отношение похоже такое же как и у родного редуктора. 4.36 при 100км\ч 3000об\мин.
Вот ещё вчера решил проблему с переохлаждением левой руки))). Обтянул металлическую рукоятку кожей. Чуть грубовата конечно, но уже привык к такой фактуре. На Преле делал из этой же кожи.
PS: Вопрос с шириной и вылетом почти решён. Куплены и уже едут доноры полок на 8 и 9” под мои диски.
PPS: Как же меня задолбал это дурацкий 13-й климат. Это просто Илита Калевича всех климатов. Еду по трассе температура градуса 23 установлена, дует тёпленьким в руки и ноги. И тут уяк, и в руки начинает дуть холодным! Проверяю ноги. Там тёплый. Как так!?!?! Ещё не разобрался но это ж маразм!!! Ниссан я тебя ненавижу. Может единственное что в нём логично, это то, что вентилятор не выходит на необходимые обороты при холодном моторе. Остальное спорно очень с порно.