Перейти к содержимому


Фотография

Remy (Thirteen) Hadley

RestoMode

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 523

#481 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 23 ноября 2018 - 08:17

За пару месяцев проехал 5 000 км, сменил масло, всё ок))

Зима приближалась, стало холодать. Заметил что при понижении температуры даже 0-5° на скорости мотор остывает. Особенно заметно при длительном спуске с горы. Стрелка температуры опускалась прям почти до нижней черты. Нано картонка на 2/3 радиатора, установленная в аккурат между радиаторами, вопрос было решала, но в -20° мотор продолжал остывать так же. Воткнул нанокартон на 4/5-ых. Сейчас вроде нормально.  Купил термостат. Может дело в нём.

 

Пару недель сёрфил фарпост на предмет покупки дисков на зиму. В необходимых мне параметрах 4*114,3 R16 с шириной 8-9” вылетом от 35. Выбор очень скудный.

Смотрел ватанабы – уж очень они заходят по дизайну на зиму но достойные тоько по цене в 85к. Cмотрел новый кЕтай – у ТЕ37 мульти сверловка на вид ацтойно.

Реплика BBS – вполне себе ничегошные, если устанавливать без проставок. Не вариант на моих длинных шпильках, не закроются центральные крышки.

Всё, что имело  5-7-9 спиц сразу отметалось т.к. совершенно не гармонирует с разболтовкой 4*114,3, менять которую пока не имею средств.

Тем временем зима подкрадывалась всё ближе. Решил не тратить денег, которых нет на дорогие вещи которые скорее всего в дальнейшем будут не нужны. Отнял у Прелюда трёхсоставную летнюю ковку с универсальной разболтовкой, обул её в его же фрикционку, которая уже откатала несколько сезонов. И не торопясь, на открытом дифе, размашисто виляя кормой, вкатился в первый снег, гололёд, снежные заносы.

Диски всего на 7”, вылет совершенно не для раскатаной 13 (перед  ещё куда ни шло, но зад *рука_лицо*) но зато на зиме и потрачено всего 1.5к

 

normal_IMAG7839.jpg

 

Ездить зимой на заднем приводе, опен дифе и так себе резине то ещё удовольствие. Механика, помогаек нет - по рыхляку она просто плывёт, обгоны дело не простое, педалировать правой ногой надо очень точно иначе допа стремится обогнать морду.

Давно хотел в планах было, и при первой же возможности выкупил в Netwaid VLSD редкутор с той самой 13 с пробегом в 11к.

 

normal_IMAG7884.jpg

 

Купил пару литров масла Мобил1 LS ку. Открыл заднюю крышку. 11к, но немного пудры уже есть.

 

normal_IMAG7887.jpg

normal_IMAG7886.jpg

 

Слил старое тридцатилетнее масло (распил был 88года) Масло похоже минералка какое-то не однородное, тягучее, местами светлое местами с пудрой.

 

normal_IMAG7888.jpg

 

Внутри отмыл крышку, редуктор просто побрызгал внутри обезжиривателем, дал день пообсохнуть и стечь остаткам

 

normal_IMAG7890.jpg

 

Залил масла по мануалу 1.8 оказалось чуть чуть маловато. 1.85 хватило. Собрал и приступил к установке на машину.

 

normal_IMAG7891.jpg

 

Установка простая. Просто крути болты. Ребята NISMO продумали подобную процедуру сделав выпуск разборным, Это очень облегчило установку.

 

normal_IMAG7892.jpg

 

 

Прокладки под 3” выпуск вот. Парт. Прайс дешман можно заказать сразу с десяток по цене одной HKS)))

 

normal_IMAG7794.jpg

 

Первая поездка не то что бы меня обрадовала, я был просто в восторге от того как она поехала. Управление кардинально изменилось. Разгон с разной поверхности (под левым снег под правым асфальт) – да не вопрос, нажимаешь газ и едешь, жопа стала стабильной и больше не стремиться объехать морду когда я этого не хочу, по вороты проходит уверенно. Я честно такого улучшения управляемости не ожидал. Буду вкатываться в зиму далее.

Передаточное отношение похоже такое же как и у родного  редуктора. 4.36 при 100км\ч 3000об\мин.

 

Вот ещё вчера решил проблему с переохлаждением левой руки))). Обтянул металлическую рукоятку кожей. Чуть грубовата конечно, но уже привык к такой фактуре. На Преле делал из этой же кожи.

 

normal_IMAG7894~0.jpg

normal_IMAG7896.jpg

 

PS: Вопрос с шириной и вылетом почти решён. Куплены и уже едут доноры полок на 8 и 9” под мои диски.

PPS: Как же меня задолбал это дурацкий 13-й климат. Это просто Илита Калевича всех климатов. Еду по трассе температура градуса 23 установлена, дует тёпленьким в руки и ноги. И тут уяк, и в руки начинает дуть холодным! Проверяю ноги. Там тёплый. Как так!?!?! Ещё не разобрался но это ж маразм!!! Ниссан я тебя ненавижу. Может единственное что в нём логично, это то, что вентилятор не выходит на необходимые обороты при холодном моторе. Остальное спорно очень с порно.

 

normal_IMAG7874.jpg


  • B-killer это нравится

#482 man_in_the_street

man_in_the_street

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • Город: Череповец

Отправлено 23 ноября 2018 - 09:51

Вообще на 15х штампах гоняю и не обламываюсь - видок конечно крейзи. Прошлой зимой была проблема с неполным прогревом мотора и остыванием по трассе - оказалось порвалась резинка в термостате. По климату скажу, что у меня в авто режиме в минус, как заведешь мотор сначала дует на стекло на скорости вентилятора меньше единички, потом на единичке. По мере прогрева дует в ноги и на стекло и включается 3 скорость вентилятора, а дальше как темпер в салоне достигает нужных 22 понижает скорость до двойки и дует в ноги. Никогда зимой в лицо не дует. У меня так!



#483 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 23 ноября 2018 - 10:03

В АВТО климат вообще идеот. Заслонки принудительно ставлю руки-ноги. Руки мёрзнут почти всегда.



#484 MidnightDragon

MidnightDragon

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск

Отправлено 23 ноября 2018 - 13:56

"Передаточное отношение похоже такое же как и у родного редуктора. 4.36 при 100км\ч 3000об\мин."

Эм, по спидометру на приборке? Ну так ты хоть 4,9, хоть 3,3 поставь, на приборке будет 100км/ч при 3000об/мин ;)

Сообщение отредактировал MidnightDragon: 23 ноября 2018 - 13:56


#485 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 23 ноября 2018 - 15:49

хм... замерю по жпс. предыдущий до  80км\ч показывал точно.

Хотя этот по ощущениям короче, но могу и ошибаться - зима.



#486 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 24 ноября 2018 - 16:20

Мешком цемента 50кг догрузи заднюю часть, чтоб стабилизировать пляски, перекладки тоже будут более четкие
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#487 Amavy

Amavy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Город: Yoshkar-Ola

Отправлено 25 ноября 2018 - 17:05

По счет выхлопа да, ребята Nismo постарались. Менял масло в редукторе, много раз перематерился подлезая ключем, прежде чем снял банку :angry:



#488 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 25 ноября 2018 - 20:29

Чего это они там продумывали? Мне кажется они все двусоставные, разве нет?



#489 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 26 ноября 2018 - 03:28

 
STEPS

Отправлен Сегодня, 00:29

Чего это они там продумывали? Мне кажется они все двусоставные, разве нет?

 

 

 

 

Сток цельный

Кто-то писал, что имел проблемы при замене редуктора - труба мешала. Мне  вообще не мешала. снял - установил.

 

 

 
MidnightDragon

 

 

 

 

Да, теперь спидометр не верно показывает. При 60 км\ч реальная скорость 55-56. Получается короче пара. Как бы теперь спидометр откалибровать....

 



#490 Amavy

Amavy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Город: Yoshkar-Ola

Отправлено 26 ноября 2018 - 10:34

Да, теперь спидометр не верно показывает. При 60 км\ч реальная скорость 55-56. Получается короче пара. Как бы теперь спидометр откалибровать....

 

Вроде как на спидометре есть перемычки специальные, их перепаиваешь и получаешь нужную скорость

ljMn0Fr.jpg
 

ADJ 9: -49.4%
ADJ 8: -24.7%
ADJ 7: -12.4%
ADJ 6: -6.2%
ADJ 5: -3.1%
ADJ 4: -1.5%
ADJ 3: -0.8%
ADJ 2: -0.4%
ADJ 1: -0.2%
ADJ 0: -0.1%
 

P.S.: но это не точно



#491 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 26 ноября 2018 - 11:18

О, спасибо!

Как буду там попробую разомкнуть какую-нибудь.

Но у меня ж рестайл хз подходит оно или нет.



#492 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 01 декабря 2018 - 17:22

Небольшой гайд для 13 клаб по правильной (по фен шую, как Император завещал) установке житиару32 кресел в наш кузов. Скорее всего много лет назад кто-то уже это и выкладывал. Заморочусь, расскажу как это сделал я.

Где-то читал, что житиару32 кресла не стреляют только по одному внешнему заднему креплению. Если переместить только это крепление, получаем возможность прикрутить кресла на все 4 точки крепления и не правильную посадку и мешающее левому локтю ответку ремня безопасности.

Как исправить:

Первым делом исправил помеху локтю. Слава ответка S13 справа уже разобранная, высверленная R32 (купе, седан значения не имеет. Та, что досталась мне от седана)

 

normal_IMAG76045B15D.jpg

 

Заранее изготовленные заклёпки диаметром 9мм (не фото выше) расклёпываем и получаем ответную часть ремня безопасности от S13 на короткой ноге от R32.  Всё как по заводу надёжно.

 

normal_IMAG7605.jpg

 

Собираем, подключаем все провода. Получаем красиво и не мешает левому локтю.

 

normal_IMAG7606.jpg

 

Шаг следующий. Оба задних крепления необходимо заменить на S13. Потому как ниже на 10мм.

 

normal_IMAG7919.jpg

normal_IMAG7920.jpg

normal_IMAG7921.jpg

 

Взамен высверленных заклёпок установил винты под внутренний шестигранник твёрдостью 12.9 Обварил как по заводу.

 

normal_IMAG7923.jpg

normal_IMAG7926.jpg

 

S13 заглушки наделись как родные

 

normal_IMAG7927.jpg

normal_IMAG7928.jpg

 

После всего посадка стала правильной. Ещё более удобной. Не смотря на то что в пуховике. Кресел практически на замечаю. Так удобно. Ждём лета.

 

 

PS: Сегодня забрал с ТК доноры полок на 1 и 2 дюйма для зимних дисков. WEDS Kranze в итоге будет 8-9 ширина и  вылет пока не считал но норм всё будет вровень выпирать.

 

normal_IMAG7931.jpg

 

Это уже на следующую зиму. Ибо на эту не целесообразно. Покатаю так

 

normal_IMAG7917.jpg


  • safinarturfar это нравится

#493 B-killer

B-killer

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • Город: Гродно

Отправлено 01 декабря 2018 - 19:22

Дим, можно парт номер заглушек? 


TypeX MAFIA

 

T O U G E ⚡ G H E T T O

 

1892497.gif?r=636445649456948620

 

 


#494 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 02 декабря 2018 - 05:48

На epcdata посмотри. Там по схеме прямо всё понятно. У меня где-то был ещё комплект.

 

http://nissan.epcdat.../?full=870B_001



#495 B-killer

B-killer

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 205 сообщений
  • Город: Гродно

Отправлено 02 декабря 2018 - 11:25

Спасибо!


TypeX MAFIA

 

T O U G E ⚡ G H E T T O

 

1892497.gif?r=636445649456948620

 

 


#496 STEPS

STEPS

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 462 сообщений
  • Город: Тюмень

Отправлено 02 декабря 2018 - 14:15

Очень круто что бортовик не забывается, не смотря на то что машина уже во всю эксплуатируется!



#497 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 07 декабря 2018 - 06:21

На прошлых выходных добрался-таки до замены термостата.

Снял впускной коллектор

 

normal_IMAG7932.jpg

 

Так до корпуса термостата добраться легче, да и попутно было ещё одно дело.

Родной термостат оказался холодным. На 76.5°. Установил самый тёплый на 82°. Мотор прогреваться стал значительно быстрее, в салоне и при родном термостате было тепло, а сейчас просто жарка на климате снизил температуру комфорта на пару градусов.

 

Вторым делом для снятия впуска было замена сальников проставки масляного фильтра. При первой замене масла обратил внимание, что ниже этой проставки мотор вспотел маслом.

 

normal_IMAG7933.jpg

normal_IMAG7935.jpg

 

 Т.к. первый мотор был успешно разобран представление о конструкции уже имелось. Заранее закал сальники и вот

 

normal_IMAG7934.jpg

normal_IMAG7936.jpg

normal_IMAG7937.jpg

 

В поисках проблемы плохого холодного старта (в -10° с АЗ не запускается, с ключа так себе в -15° и с ключа струдом) вернул обратно иридиевые свечи. Заменители отходили пару месяцев и что-то не припомню чтобы у меня на какой-нибудь из машин были такие чистые свечи о_О

 

normal_IMAG7938.jpg

 

В общем причиной плохих стартов, как и лёгкой вибрации на холостых скорее всего являлись ВВ провода. Вчера успешно заморозил тринаху. за бортом было около -27°, завести удалось в -24° только с верёвки и на трёх цилиндрах. Второй ни как не хотел работать. Пошевелив провод в районе распределителя получил удар током)). Провода заменил на запасные целиком комплект. Мотор запустился с ключа с пол оборота. Может этим и хороша зимняя эксплуатация, ибо только технически исправные автомобили безотказно работают в мороз. На этих выходных переподключу АЗ по новой схеме ну и буду проверять как она в мороз.


  • beastie это нравится

#498 Amavy

Amavy

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Город: Yoshkar-Ola

Отправлено 07 декабря 2018 - 11:07

Я вот кстати после твоего поста задумался: у меня мотор так себе прогревается, надо менять термостат как минимум, купил по каталогу на 76.5 градусов и оставил установку до весны. Стоит ли взять на 82 градуса, если в ближайшее время выеду только в теплую погоду?



#499 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 07 декабря 2018 - 17:13

Вообще термостат, помпа и ремни относятся к расходникам и гораздо проще их заменить до установки мотора в машину
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#500 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 08 декабря 2018 - 06:55

Да так я и сделал в большинстве случаев. Но кто бы знал что термостат холодный. По факту он работает, но он для жарких стран походу.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей