Перейти к содержимому


Фотография

Remy (Thirteen) Hadley

RestoMode

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 523

#61 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 31 октября 2014 - 16:39

Распил 180, там на сколько мне известно пороги дырявые. Да и переварка порогов, как переварка лонжеронов считаю крайняя мера. Мои по суте только внешне плохие.

Под однокомпонентный антикорозийник замутил такой хобат )))

Изображение
Изображение

Разобрал пустой баллон, выдернул из него трубочку, взял новый баллон, снял распыляющий колпачок, выковырял из него распылитель и запрессовал его в трубку от старого баллона, другой конец в колпачок. Работает! можно сунуть в полость лонжерона, и распылить грунт или краску.

Ну и все детали прежде чем приварить были максимально очищены от ржавчины загрутованны и покрашены. Но при сварке всё равно краска выгорает. приходится задувать из хобата...

#62 Konst88

Konst88

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город: Ulsk

Отправлено 31 октября 2014 - 17:05

Да да,трудоемкое это занятие каждую заплаточку зачистить грунтануть покрасить, а после сварки еще и ту краску которая обгорела как то зачистить и еще раз обработать времени много уходит на это

#63 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 06 ноября 2014 - 17:05

Кто-нить лонжероны менял? Дайте ссылку.

#64 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 06 ноября 2014 - 17:23

Поверь, у тебя все очень хорошо с лонжеронами)))
лучше потяни свои и поставь на место

лонж меняется как обычный элемент - осверливанием по всем точкам
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#65 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 07 ноября 2014 - 04:36

Нахер надо!)))) Не устраивают меня родные...
Уже очистил свои от антигравия в местах сварки, решено, приварю новую морду целиком. А свои продам за дешман ))) Их в разобранном состоянии и поправить можно.

#66 svolo4

svolo4

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Город: Dublin, CA

Отправлено 07 ноября 2014 - 07:08

Я (ну точнее мне) на S12 меняли лонжероны, но не целиком, а которые под днищем. Брали от жиги какой-то и приваривали вместо родных, т.к. родные тупо разваливались от прикосновения. Получилось норм, за три года не сгнило и даже держало поднятую машину на домкрате.

#67 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 16 ноября 2014 - 15:42

После проезда через Кемерово, когда ещё перегонял "сокровище".... Обратил внимание с каким инструментом работает Владимир (netwaid), строго для себя решил (и жирную точку в этом вопросе поставили MCM когда свапали тормоза в MX5), что необходимы подставки для разбора распила, да и в гаражных делах девайсы это не заменимые. Раньше пользовался пеньками от 150-того бруса, но это совсем не очень удобно ))). Решил не заморачиваться со сваркой, резкой, тратой времени, а потратив 2.5к р. денег, купил новенькие одинаковые двухтонные подставки. ИМХО лук лайк вери секси :)

Изображение

Сварил кронштейн для крепления тали под потолком в гараже где будет разобрана ещё одна S13.

Изображение

Всё готово. Для разбора. Перевёлся в режим ожидания. Через пару недель должно приехать.

PS: Наконец-то купил чем фотографировать. Так-что фото в бортовике буду! )) Буду отвлекаться чтобы из делать.

#68 camikadze91

camikadze91

    Type-X Mafia

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 16 ноября 2014 - 21:39

а передний бампер будет продаваться от 180sx? можно забить?
83d25742fa6d.gif

TypeX MAFIA

Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт" круглосуточный телефон (495) 646 86 39
ПСО "СПАСРЕЗЕРВ"

#69 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 17 ноября 2014 - 04:32

Забить пока ничего нельзя. Первый доступ к остаткам уже обещан, после выложу всё остальное.

#70 Punk-ptz

Punk-ptz

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • Город: Петрозаводск

Отправлено 17 ноября 2014 - 10:59

инструмент - всему голова!)

#71 safinarturfar

safinarturfar

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Город: Нижневартовск

Отправлено 30 ноября 2014 - 16:12

Решил не заморачиваться со сваркой, резкой, тратой времени, а потратив 2.5к р. денег, купил новенькие одинаковые двухтонные подставки. ИМХО лук лайк вери секси :)


В простом автомобильном купил? Какие вообще бывают разновидности таких подставок? Ты их под лонжероны ставишь?

#72 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 01 декабря 2014 - 03:57

Разновидностей несколько, Всё гуглится. Куда поставишь там и будут работать.

#73 safinarturfar

safinarturfar

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Город: Нижневартовск

Отправлено 01 декабря 2014 - 19:32

Разновидностей несколько, Всё гуглится. Куда поставишь там и будут работать.


С таким успехом можно и в гугле бортовик найти)) Понял, спасибо за информацию :D
  • Punk-ptz это нравится

#74 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 16 января 2015 - 07:56

В ожидании распила принялся восстанавливать испорченные раскаткой арки внутри и снаружи над арками. Делать их похожими друг на друга. Для первого слоя шпатлёвки выбрал архаичную технологию лужения. Лучше не спрашивать почему )) скажу, что стало интересно как это работает, решил попробовать.
Припой

Изображение

Очистил поверхность от грунта

Изображение

Размешана паста

Изображение

Нанесение

Изображение

Разогрев

Изображение
Изображение
Изображение

Таким образом всё намазанное пятно залудилось.

Расплющил пруток припоя. Говорят так удобнее.

Изображение

Да и правда так удобнее.

Изображение

В итоге залил крупные вмятины припоем, обработал длинным рубанком, зачистил мягкой стальной насадкой на дрель, и зашпатлевал стекловолокном.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С раскатанными кромками арок поступил так же. Очистил, залудил, заполнил припоем.

Изображение
Изображение
Изображение

И вот на конец-то в STRGARAGE прибыл распил! Нужно было забирать, но подкат ещё не был готов. Его изготовление заняло неделю работы по вечерам, порой до 2 ночи. Как это происходило писал здесь. Гоше в очередной раз Респект и Уважуха )).
Подкат был лишь одной частью решения проблемы доставки распила из Красноярска в Новокузнецк. Первой частью проблемы оставался буксир, который я так и не нашёл((( Пришлось реализовывать самые смелые идеи в жизнь.))) Взяв день на работе в пятницу засел в гараже у одного хорошего человека, использовав остатки труб от изготовления подката, вооружившись рулеткой, болгаркой, и сварочным аппаратом.. Изготовил фаркоп на Чёрного :)
Лонжероны в задней части имеют возможность крепления штатного усилителя бампера, который в японской версии отсутствует. Его место заняли 40-ые трубы фаркопа.

Изображение

Поперечина на 50

Изображение

Пластина + крюк по центру поперечины. За крюк с шаром отдельное спасибо Серёге LuSer’у

Изображение
Изображение

Довольно брутально на форе моего убитого заднего бампера.)))

Изображение

Само путешествие в Красноярск за распилом прошло отлично, хоть и не без небольших приключений))). Подкат, вместе с колёсами целиком и полностью загрузился в Чёрного, что сэкономило нам литров 30 топлива и горстку ревов. По приезду дреманули пару-тройку часов и вышли разгружаться, собирать подкат.

ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение

Сборка + соединение распила на скобки (До этого хз на чём держался.. похоже на тросике ручника))) заняло часа четыре.
Зафиксировали подкат на месте, зацепили 180 за Чёрного и вот он уже на месте.

Изображение
Изображение
Изображение

По дороге домой около трёх часов ночи после Мариинска перед Кемеровским серпантином застряли на обочине ))) А ведь она выглядела такой твёрдой ))). 10 минут подождали пока кто-нибудь остановится и дёрнет, дождались. Затем не доезжая 3.5 км до заправки, по трассе Ленинск-кузнецк – Новокузнецк. Закончилось топливо )))) не рассчитал что с прицепом Чёрный чуть чуть больше потребляет :D. Спасибо жене, прилетела с десяткой бенза, залил, поехал.

Изображение

Всело прокатились. По итогу было решено уменьшить ширину прицепа на 50мм скаждой стороны. С прицепом Чёрный едет ровно не дёргается не пинает его подкат. Тормоза уверенные, разгон тоже норм. Всю дорогу ессно в ручном режиме. Думал коробка на вывезет подохнет не доедем.. Но нет. Только один раз уже на кемеровской трассе, похоже от перегрева масла поднялись обороты, но после остывания всё поехало в штатном режиме.
В данный момент донор полностью разобран. Продолжение следует…
  • Alex11091990 это нравится

#75 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 16 января 2015 - 08:36

вот это круть) фаркоп как родной смотрится) тоесть на подкате можно возить машины любой машиной? нет ограничений по характеристикам тягача?

#76 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 16 января 2015 - 09:47

вот это круть) фаркоп как родной смотрится) тоесть на подкате можно возить машины любой машиной? нет ограничений по характеристикам тягача?

По правилам получается что есть. Тягач должен быть вдвое тяжелее. Но там двоякая ситуация.... искать ссылки лень. В любом случае штраф за не правильную буксировку в 500р меня не остановил от такого приключения ))))
  • Punk-ptz это нравится

#77 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 16 января 2015 - 17:02

Круто придумал с подкатом!
Уважение рукастому парню!

Ты лонжи сам будешь менять?
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#78 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 16 января 2015 - 19:19

Круто придумал с подкатом!
Уважение рукастому парню!

Ты лонжи сам будешь менять?

Подкат - идея общая :) Оказалось в двое дешевле (даже с учётом постройки прицепа) чем заказывать эвакуатор Красноярск - Новокузнецк.

Да, лонжероны вместе с мордой поменяю сам. Уже почти всё готово. Напишу позже. Прел тормозит процесс. Похоже коробас всё-таки размотал ))) на выходных открою посмотрю.

#79 Dzeam

Dzeam

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город: Новокузнецк

Отправлено 06 февраля 2015 - 13:54

Выдался свободный вечер, муза витала где-то рядом... Продолжу. В этой части расскажу про «имперское качество» и японский ГОП-тюнинг.
Донора разобрал где-то за неделю. Всё что мне нужно было оригинального по салону присутствовало. Даже стандартный для Японии аварийный факел в ногах пассажира был не тронут. Жаль только что при пилении (почему-то не по середине передней стойки) закоцали торпедо с водительской стороны :(

Изображение

но думаю отремонтировать можно.
Автомобильная археология выявила японо-китайские палочки оставленные прежним владельцем

Изображение

И монету достоинством 10 йен найденную в таком месте (под напольным покрытием под водительским сиденьем), что кажется их туда укладывают прямо на заводе. В Чёрном тоже нашёл в этом месте целых 3 монеты.

Изображение

Из ништяков, на достаточно овощном доноре, была лишь подвеска NISMO. Как по состоянию хз. Но все пыльники на стойках под замену. Рассыпаются от прикосновения. По параметрам должны подходить стоковые Но чёт прайс на них сейчас кусучий. Попробую подобрать.

Изображение

Ушатанный, словно покрашеный лаком для ногтей руль МОМО вряд-ли можно считать ништяком.

Изображение
Изображение

Дальше колхоз тюнинг крепчает….
Стоковый кожух ручника обмотан алюминиевой самоклеящейся лентой и стянут хомутами шоб не сыбалсо)))

Изображение

На центральной вставке между фонарями красуется устрашающая надпись Ниньзя))))

Изображение

А правый задний тормозной суппорт вместе с гайками покрашен в золото :D только один почему-то))

Изображение

Далее просто колхоз уже без префикса тюнинг.
Правый дверной динамик о_О

Изображение

Хорошо, что левая проставка сохранилась. Её наличие облегчает изготовление обеих проставок из более современных материалов исключающих использование древесины.

Изображение
Ещё был одинарный передний дворник по центру, а-ля F1)) но это уже не тюнинг, а выход из положения. Как оказалось после правый дворник не работал.

Необходимые мне кузовные же части оказались в более худшем состоянии чем хотелось. Отчасти по вине владельца, от части по вине производителя, 13 всё ж по большому счёту грёбаный гниющий ниссан. Очень жаль конечно. Но обо всём по порядку.
Морду с лонжеронами решил не вырезать из пола и моторного щита варварским способом, а более менее аккуратно отсверлить, о чём в последствии ни разу не пожалел.

Изображение

Интересно у всех Ниссанов стоковая шумка с расчётом на корч?))) постучал молотком – отошло…

Изображение

Высверливая лонжероны обратил внимание на ремонтопригодность кузовов в целом. Двойной моторный щит с прослойкой стоковой то-ли вибры то-ли шумки, имеет отверстия во внутреннем слое для высверливания лонжеронов. Разработчики продумали – молодцы.

Изображение
Изображение

Победа. Морда высверлена.

Изображение
Изображение

Как оказалось Эта часть от Silvia “88 с отсверленым телевизором и без правого среднего лонжерона весит килограммов на 15 тяжелее целой морды 180SX с правым лонжероном. Думаю металл чуть толше.
Ещё до покупки тринашки знал о не полноценности левого лонжерона, об отсутствии его средней части JDM версии. Идею усовершенствования родилась сама собой, благо донора распилили не задев эту часть лонжерона с правой стороны. Как выяснилось средняя правая часть лонжерона без каких-либо доработок приваривается на левую сторону.

Изображение
Изображение

Место где должен находится этот лонжерон размечено с завода. Остаётся посчитать необходимое количество точек варки, просверлить отверстия и приварить.

Изображение
Изображение

Но тут сбылись мои опасения. Через месяц после поездки за распилом прибралась коробка на Чёрном. Прогнозируемо в принципе, ну ещё бы протащить за собой авто на расстояние 800км. Ну и так как ремонтироваться мне особо не где, упаковал половинку кузова в плотный полиэтилен и почти на неделю вынес его во двор рядом с гаражом.

Изображение
Изображение

Ремонтировался несколько дней. Для выявления неисправности два раза пришлось снимать коробку. Причиной всех бед оказался посыпавшийся фрикцион блокировки в гидротрансформаторе, который сыпался и забивал фильтр. Он похоже пострадал от воздействия высокой температуры масла, которое под воздействием гидравлического трения сильно нагревалось под нагрузкой и не охлаждалось в дополнительном радиаторе охлаждения трансмиссии в виду его отсутствия :D Уж лет 5 назад надо было поставить доп. охлаждение… Теперь пожинаю плоды скупости(((
Чёрного вылечил, занесли кузов, привезли морду, спасибо ROMA – постоянно помогает. Респектоз дружище :)

Изображение

Расправил лонжероны, зачистил, покрасил их внутри и часть кузова. Нанёс герметик на внутренний шов лонжерона, в это место как раз очень хорошо попадает влага, как следствие коррозия. Постараюсь получше за герметизировать этот шов с обоих сторон.

Изображение

Примерка….

Изображение
Изображение
Изображение

Выставлял по точкам, по прицепу 7 раз отмерь, один привари. После того как всё прицелил, стало видно на сколько моторный щит в ногах водителя был деформирован.

Изображение
Изображение

Ну и готово! Всё отлично подошло. Варить старался большим током, некоторые точки может быть и не очень красивые, но зато надёжно.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Продолжение борьбы с остатками ржавчины и новыми очагами…
Проржавелое крепление водительского кресла решил варить накладкой. Решил, что так надёжнее, пусть и не очень эстетично.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Родная площадка под аккумулятор просто отгнила, и отправилась в утиль. Под ней всё тоже было печально, всего этого можно было бы избежать помыв под капотом после того как потёк аккумулятор.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Т.к. особой нагрузки полик площадки аккумулятора не несёт решил варить его встык со швом снаружи, только немного его зачистив. Саму площадку как и хотел сделал съёмной. Получился гибрид прелюдовской и 13-й площадок.

Изображение
Изображение
Изображение

Закладные гайки на 6 и 8 мебельные, т.е. забивные.

Изображение
Изображение
Изображение

Не смог остановиться, распилил площадку под аккумулятор от купленного заранее у netwaide телевизора, изготовил лонжерон и приварил на него кронштейн крепления бочка омывателя.

Изображение
Изображение

Лайк а сток…

Изображение
Изображение
Изображение

От воздействия кислоты пострадал и лонжерон, стал тонким, и если красить прям так, то существует большая вероятность что ржавчина вылезет и будет портить вид красивой чёрной подкапотки. Принял решение вырезать его нафиг и переварить. Хорошо, что было из чего, да и мануал Body Repair как раз описывал подобную процедуру именно так как я её себе и представлял.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Зачистил, покрыл грунтом, покрасил какой-то антикорозийной гадостью..

Изображение
Изображение

Так вот для чего эти не используемые закладные во внутренней части лонжерона… чтобы притянуть части при сварке))))

Изображение
Изображение

Шов зачистил, ибо не нагружен, да и привязан много к чему. Не убежит.

Изображение

Ещё одна гнилая часть телевизора под замену. И снова заранее купленный телевизор. По началу жалел, казалось бы зря потраченные на него деньги, но в последствии много что пригодилось от этого телевизора, да и у Silvia и 180SX телевизоры несколько отличаются друг от друга. Недостающие нижние кронштейны наварю, но вот пока не могу понять почему на 180 кронштейн замка капота выполнен сплошным, а на Silvia он имеет прямоугольное отверстие?

Изображение

Чёт отвлёкся…. Вернусь к гнилушкам. Всё по старой схеме – то же что и с лонжероном.

Изображение
Изображение
Изображение

Варить тоже старался прогревая, проваривая…

Изображение
Изображение

Теперь чисто заводской дефект

Изображение
Изображение

Происходит подобное, как думается из за:
с права треснул тонкий слой герметика, между частями попала влага.
Изображение

Слева слой герметика наложен выше шва о_О

Изображение

На кузове 88 года эти косынки целые!

Изображение

Ни какой дрели… мЭтод – болгарка решает)))

Изображение

После зачистки гнили до металла (банка жирная 4мм) остаются подобные раковины.

Изображение

Решение об их восстановлении наваркой мяса сверху может быть не верным, так что ахтунг! Не повторяйте за мной.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Дабы избавится от пореза резины при правильном дропе об острый кант верхнего лонжерона аккуратно его загнул. Инфа с S13 клаба))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Новые косынки похожи друг на друга. Пришлось постараться… Это ещё в стадии изготовления. После изогнул лайк а сток, изготовил отверстия, покрыл грунтом и покрасил внутреннюю сторону.

Изображение
Изображение

И снова спорный момент. До наварки косынок не смог удержаться от такой вот затеи.

Изображение
Изображение

Эпоксидный антикорозийный грунт прямо кисточкой! Так он лучше попадает в шов.

Изображение

Под косынку на шов герметик. Решил за герметизировать шов с обоих сторон.

Изображение

Пока так. Возможно позже терану внутренние точки….

Изображение
Изображение


PS: наверное самый большой пост получился))) 98 фото о_O
  • safinarturfar и d1tuner любят это

#80 kuuu

kuuu

    A's

  • Модераторы
  • 974 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 06 февраля 2015 - 14:09

Вот это уровень ) Огонь :o




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей