#61
Отправлено 31 октября 2014 - 16:39
Под однокомпонентный антикорозийник замутил такой хобат )))
Разобрал пустой баллон, выдернул из него трубочку, взял новый баллон, снял распыляющий колпачок, выковырял из него распылитель и запрессовал его в трубку от старого баллона, другой конец в колпачок. Работает! можно сунуть в полость лонжерона, и распылить грунт или краску.
Ну и все детали прежде чем приварить были максимально очищены от ржавчины загрутованны и покрашены. Но при сварке всё равно краска выгорает. приходится задувать из хобата...
#64
Отправлено 06 ноября 2014 - 17:23
лучше потяни свои и поставь на место
лонж меняется как обычный элемент - осверливанием по всем точкам
#66
Отправлено 07 ноября 2014 - 07:08
#67
Отправлено 16 ноября 2014 - 15:42
Сварил кронштейн для крепления тали под потолком в гараже где будет разобрана ещё одна S13.
Всё готово. Для разбора. Перевёлся в режим ожидания. Через пару недель должно приехать.
PS: Наконец-то купил чем фотографировать. Так-что фото в бортовике буду! )) Буду отвлекаться чтобы из делать.
#71
Отправлено 30 ноября 2014 - 16:12
Решил не заморачиваться со сваркой, резкой, тратой времени, а потратив 2.5к р. денег, купил новенькие одинаковые двухтонные подставки. ИМХО лук лайк вери секси
В простом автомобильном купил? Какие вообще бывают разновидности таких подставок? Ты их под лонжероны ставишь?
#74
Отправлено 16 января 2015 - 07:56
Припой
Очистил поверхность от грунта
Размешана паста
Нанесение
Разогрев
Таким образом всё намазанное пятно залудилось.
Расплющил пруток припоя. Говорят так удобнее.
Да и правда так удобнее.
В итоге залил крупные вмятины припоем, обработал длинным рубанком, зачистил мягкой стальной насадкой на дрель, и зашпатлевал стекловолокном.
С раскатанными кромками арок поступил так же. Очистил, залудил, заполнил припоем.
И вот на конец-то в STRGARAGE прибыл распил! Нужно было забирать, но подкат ещё не был готов. Его изготовление заняло неделю работы по вечерам, порой до 2 ночи. Как это происходило писал здесь. Гоше в очередной раз Респект и Уважуха )).
Подкат был лишь одной частью решения проблемы доставки распила из Красноярска в Новокузнецк. Первой частью проблемы оставался буксир, который я так и не нашёл((( Пришлось реализовывать самые смелые идеи в жизнь.))) Взяв день на работе в пятницу засел в гараже у одного хорошего человека, использовав остатки труб от изготовления подката, вооружившись рулеткой, болгаркой, и сварочным аппаратом.. Изготовил фаркоп на Чёрного
Лонжероны в задней части имеют возможность крепления штатного усилителя бампера, который в японской версии отсутствует. Его место заняли 40-ые трубы фаркопа.
Поперечина на 50
Пластина + крюк по центру поперечины. За крюк с шаром отдельное спасибо Серёге LuSer’у
Довольно брутально на форе моего убитого заднего бампера.)))
Само путешествие в Красноярск за распилом прошло отлично, хоть и не без небольших приключений))). Подкат, вместе с колёсами целиком и полностью загрузился в Чёрного, что сэкономило нам литров 30 топлива и горстку ревов. По приезду дреманули пару-тройку часов и вышли разгружаться, собирать подкат.
Сборка + соединение распила на скобки (До этого хз на чём держался.. похоже на тросике ручника))) заняло часа четыре.
Зафиксировали подкат на месте, зацепили 180 за Чёрного и вот он уже на месте.
По дороге домой около трёх часов ночи после Мариинска перед Кемеровским серпантином застряли на обочине ))) А ведь она выглядела такой твёрдой ))). 10 минут подождали пока кто-нибудь остановится и дёрнет, дождались. Затем не доезжая 3.5 км до заправки, по трассе Ленинск-кузнецк – Новокузнецк. Закончилось топливо )))) не рассчитал что с прицепом Чёрный чуть чуть больше потребляет . Спасибо жене, прилетела с десяткой бенза, залил, поехал.
Всело прокатились. По итогу было решено уменьшить ширину прицепа на 50мм скаждой стороны. С прицепом Чёрный едет ровно не дёргается не пинает его подкат. Тормоза уверенные, разгон тоже норм. Всю дорогу ессно в ручном режиме. Думал коробка на вывезет подохнет не доедем.. Но нет. Только один раз уже на кемеровской трассе, похоже от перегрева масла поднялись обороты, но после остывания всё поехало в штатном режиме.
В данный момент донор полностью разобран. Продолжение следует…
- Alex11091990 это нравится
#76
Отправлено 16 января 2015 - 09:47
По правилам получается что есть. Тягач должен быть вдвое тяжелее. Но там двоякая ситуация.... искать ссылки лень. В любом случае штраф за не правильную буксировку в 500р меня не остановил от такого приключения ))))вот это круть) фаркоп как родной смотрится) тоесть на подкате можно возить машины любой машиной? нет ограничений по характеристикам тягача?
- Punk-ptz это нравится
#77
Отправлено 16 января 2015 - 17:02
Уважение рукастому парню!
Ты лонжи сам будешь менять?
#78
Отправлено 16 января 2015 - 19:19
Подкат - идея общая Оказалось в двое дешевле (даже с учётом постройки прицепа) чем заказывать эвакуатор Красноярск - Новокузнецк.Круто придумал с подкатом!
Уважение рукастому парню!
Ты лонжи сам будешь менять?
Да, лонжероны вместе с мордой поменяю сам. Уже почти всё готово. Напишу позже. Прел тормозит процесс. Похоже коробас всё-таки размотал ))) на выходных открою посмотрю.
#79
Отправлено 06 февраля 2015 - 13:54
Донора разобрал где-то за неделю. Всё что мне нужно было оригинального по салону присутствовало. Даже стандартный для Японии аварийный факел в ногах пассажира был не тронут. Жаль только что при пилении (почему-то не по середине передней стойки) закоцали торпедо с водительской стороны
но думаю отремонтировать можно.
Автомобильная археология выявила японо-китайские палочки оставленные прежним владельцем
И монету достоинством 10 йен найденную в таком месте (под напольным покрытием под водительским сиденьем), что кажется их туда укладывают прямо на заводе. В Чёрном тоже нашёл в этом месте целых 3 монеты.
Из ништяков, на достаточно овощном доноре, была лишь подвеска NISMO. Как по состоянию хз. Но все пыльники на стойках под замену. Рассыпаются от прикосновения. По параметрам должны подходить стоковые Но чёт прайс на них сейчас кусучий. Попробую подобрать.
Ушатанный, словно покрашеный лаком для ногтей руль МОМО вряд-ли можно считать ништяком.
Дальше колхоз тюнинг крепчает….
Стоковый кожух ручника обмотан алюминиевой самоклеящейся лентой и стянут хомутами шоб не сыбалсо)))
На центральной вставке между фонарями красуется устрашающая надпись Ниньзя))))
А правый задний тормозной суппорт вместе с гайками покрашен в золото только один почему-то))
Далее просто колхоз уже без префикса тюнинг.
Правый дверной динамик о_О
Хорошо, что левая проставка сохранилась. Её наличие облегчает изготовление обеих проставок из более современных материалов исключающих использование древесины.
Ещё был одинарный передний дворник по центру, а-ля F1)) но это уже не тюнинг, а выход из положения. Как оказалось после правый дворник не работал.
Необходимые мне кузовные же части оказались в более худшем состоянии чем хотелось. Отчасти по вине владельца, от части по вине производителя, 13 всё ж по большому счёту грёбаный гниющий ниссан. Очень жаль конечно. Но обо всём по порядку.
Морду с лонжеронами решил не вырезать из пола и моторного щита варварским способом, а более менее аккуратно отсверлить, о чём в последствии ни разу не пожалел.
Интересно у всех Ниссанов стоковая шумка с расчётом на корч?))) постучал молотком – отошло…
Высверливая лонжероны обратил внимание на ремонтопригодность кузовов в целом. Двойной моторный щит с прослойкой стоковой то-ли вибры то-ли шумки, имеет отверстия во внутреннем слое для высверливания лонжеронов. Разработчики продумали – молодцы.
Победа. Морда высверлена.
Как оказалось Эта часть от Silvia “88 с отсверленым телевизором и без правого среднего лонжерона весит килограммов на 15 тяжелее целой морды 180SX с правым лонжероном. Думаю металл чуть толше.
Ещё до покупки тринашки знал о не полноценности левого лонжерона, об отсутствии его средней части JDM версии. Идею усовершенствования родилась сама собой, благо донора распилили не задев эту часть лонжерона с правой стороны. Как выяснилось средняя правая часть лонжерона без каких-либо доработок приваривается на левую сторону.
Место где должен находится этот лонжерон размечено с завода. Остаётся посчитать необходимое количество точек варки, просверлить отверстия и приварить.
Но тут сбылись мои опасения. Через месяц после поездки за распилом прибралась коробка на Чёрном. Прогнозируемо в принципе, ну ещё бы протащить за собой авто на расстояние 800км. Ну и так как ремонтироваться мне особо не где, упаковал половинку кузова в плотный полиэтилен и почти на неделю вынес его во двор рядом с гаражом.
Ремонтировался несколько дней. Для выявления неисправности два раза пришлось снимать коробку. Причиной всех бед оказался посыпавшийся фрикцион блокировки в гидротрансформаторе, который сыпался и забивал фильтр. Он похоже пострадал от воздействия высокой температуры масла, которое под воздействием гидравлического трения сильно нагревалось под нагрузкой и не охлаждалось в дополнительном радиаторе охлаждения трансмиссии в виду его отсутствия Уж лет 5 назад надо было поставить доп. охлаждение… Теперь пожинаю плоды скупости(((
Чёрного вылечил, занесли кузов, привезли морду, спасибо ROMA – постоянно помогает. Респектоз дружище
Расправил лонжероны, зачистил, покрасил их внутри и часть кузова. Нанёс герметик на внутренний шов лонжерона, в это место как раз очень хорошо попадает влага, как следствие коррозия. Постараюсь получше за герметизировать этот шов с обоих сторон.
Примерка….
Выставлял по точкам, по прицепу 7 раз отмерь, один привари. После того как всё прицелил, стало видно на сколько моторный щит в ногах водителя был деформирован.
Ну и готово! Всё отлично подошло. Варить старался большим током, некоторые точки может быть и не очень красивые, но зато надёжно.
Продолжение борьбы с остатками ржавчины и новыми очагами…
Проржавелое крепление водительского кресла решил варить накладкой. Решил, что так надёжнее, пусть и не очень эстетично.
Родная площадка под аккумулятор просто отгнила, и отправилась в утиль. Под ней всё тоже было печально, всего этого можно было бы избежать помыв под капотом после того как потёк аккумулятор.
Т.к. особой нагрузки полик площадки аккумулятора не несёт решил варить его встык со швом снаружи, только немного его зачистив. Саму площадку как и хотел сделал съёмной. Получился гибрид прелюдовской и 13-й площадок.
Закладные гайки на 6 и 8 мебельные, т.е. забивные.
Не смог остановиться, распилил площадку под аккумулятор от купленного заранее у netwaide телевизора, изготовил лонжерон и приварил на него кронштейн крепления бочка омывателя.
Лайк а сток…
От воздействия кислоты пострадал и лонжерон, стал тонким, и если красить прям так, то существует большая вероятность что ржавчина вылезет и будет портить вид красивой чёрной подкапотки. Принял решение вырезать его нафиг и переварить. Хорошо, что было из чего, да и мануал Body Repair как раз описывал подобную процедуру именно так как я её себе и представлял.
Зачистил, покрыл грунтом, покрасил какой-то антикорозийной гадостью..
Так вот для чего эти не используемые закладные во внутренней части лонжерона… чтобы притянуть части при сварке))))
Шов зачистил, ибо не нагружен, да и привязан много к чему. Не убежит.
Ещё одна гнилая часть телевизора под замену. И снова заранее купленный телевизор. По началу жалел, казалось бы зря потраченные на него деньги, но в последствии много что пригодилось от этого телевизора, да и у Silvia и 180SX телевизоры несколько отличаются друг от друга. Недостающие нижние кронштейны наварю, но вот пока не могу понять почему на 180 кронштейн замка капота выполнен сплошным, а на Silvia он имеет прямоугольное отверстие?
Чёт отвлёкся…. Вернусь к гнилушкам. Всё по старой схеме – то же что и с лонжероном.
Варить тоже старался прогревая, проваривая…
Теперь чисто заводской дефект
Происходит подобное, как думается из за:
с права треснул тонкий слой герметика, между частями попала влага.
Слева слой герметика наложен выше шва о_О
На кузове 88 года эти косынки целые!
Ни какой дрели… мЭтод – болгарка решает)))
После зачистки гнили до металла (банка жирная 4мм) остаются подобные раковины.
Решение об их восстановлении наваркой мяса сверху может быть не верным, так что ахтунг! Не повторяйте за мной.
Дабы избавится от пореза резины при правильном дропе об острый кант верхнего лонжерона аккуратно его загнул. Инфа с S13 клаба))
Новые косынки похожи друг на друга. Пришлось постараться… Это ещё в стадии изготовления. После изогнул лайк а сток, изготовил отверстия, покрыл грунтом и покрасил внутреннюю сторону.
И снова спорный момент. До наварки косынок не смог удержаться от такой вот затеи.
Эпоксидный антикорозийный грунт прямо кисточкой! Так он лучше попадает в шов.
Под косынку на шов герметик. Решил за герметизировать шов с обоих сторон.
Пока так. Возможно позже терану внутренние точки….
PS: наверное самый большой пост получился))) 98 фото о_O
- safinarturfar и d1tuner любят это
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей