#82
Отправлено 06 февраля 2015 - 15:21
Реставратор ты знатный!
#84
Отправлено 06 февраля 2015 - 15:55
отличная работа) с13 клаб выходит на новый уровень)
Эти тачки еще слишком дорогие, чтобы их покупали школьники, но уже слишком старые, чтобы их покупали обычные, не связанные с тюнингом люди. Сейчас они идут в корчи и в реставрацию. Еще лет 5 и тут начнут появляться 16-18ти летние поцыки, которые хотят построить пиздатую дрифтовую 13, экономя на обедах. Так что ловите "золотую эру" S13клуба. Вангую еще несколько проектов по реставрации и стройке охуенного стоклука в ближайшее время.
#85
Отправлено 06 февраля 2015 - 15:56
Круто, почитаешь вот такое и думаешь блин вот, ВОТ!! Надо тоже самомму все делать! Я же тоже так смогу! Наверное.... половину... может быть... если повезет=))
Все, врод отлегло.
А не делал лекало на косынки эти? Не осталось случайно?
ИМХО их в массовое производство нужно пустить под торговой маркой DZ Customs.
Я первый на заказ=)
#87
Отправлено 06 февраля 2015 - 16:08
да неее, эти машины точно никогда не станут дешевле) через 5 лет их уже совсем не будет)Эти тачки еще слишком дорогие, чтобы их покупали школьники, но уже слишком старые, чтобы их покупали обычные, не связанные с тюнингом люди. Сейчас они идут в корчи и в реставрацию. Еще лет 5 и тут начнут появляться 16-18ти летние поцыки, которые хотят построить пиздатую дрифтовую 13, экономя на обедах. Так что ловите "золотую эру" S13клуба. Вангую еще несколько проектов по реставрации и стройке охуенного стоклука в ближайшее время.
#88
Отправлено 06 февраля 2015 - 16:39
#89
Отправлено 06 февраля 2015 - 17:01
да неее, эти машины точно никогда не станут дешевле) через 5 лет их уже совсем не будет)
У меня была S12, кому ты рассказываешь
как раз наоборот эра дрочеров подходит к концу, цены на 13 кузов уже не доступны для молодняка, да и редкие они уже, они все на скайлайнах отрываются)) Помню себя молодым колхозником и колхозные проекты что были в сети, то что я вижу сейчас, вызывает уважение. И да, правильно, хочешь иметь хорошую 13ку, учись варить и пилить))
Я вот читаю этот бортовик и реально понимаю, что надо было еще 4 года назад сварочник покупать. Глядишь сейчас бы уже что-то мог сам сварить.
#92
Отправлено 06 февраля 2015 - 18:20
Да не гони, у тебя всё закроется, хотя некоторые моменты я и правда сделал бы несколько иначе, Хотя и не факт, что правильно ))). Некоторые точки жирновато получаются, для эстетики подпиливаю, но это похоже аппарат такой. Всё вспоминаю как тот аппарат варил, на котором делали подкат. Вот это вещ!, за 70к))) Абсолютно другой уровень.Блин, я теперь понимаю критику сварки в моей машине. Пойду обоссу и сожгу её...
Пока первый кузов в таком объёме. Рано судить )Да, очень круто!
Реставратор ты знатный!
Осталась одна левая )))) Чёт я с дуру сначала сделал две одинаковые, а они по факту оказались правая и левая блин ))Круто, почитаешь вот такое и думаешь блин вот, ВОТ!! Надо тоже самомму все делать! Я же тоже так смогу! Наверное.... половину... может быть... если повезет=))
Все, врод отлегло.
А не делал лекало на косынки эти? Не осталось случайно?
ИМХО их в массовое производство нужно пустить под торговой маркой DZ Customs.
Я первый на заказ=)
Не плохая идея в принципе можно и попробовать изготовить когда проект закончу. Только металл не 0.8мм как в стоке а 1мм. Но варится очень не плохо. Шаблон тоже не вопрос изготовить. Только поправить нужно чуток.
Плюсану. Думал уже ни когда не стану обладателем. Потом удалось приобрести, по максимуму живой сток, а ведь тоже не очень живой оказался В правую часть прилично долбанули когда-то. Интересно где RIDER такую нашёл))))да неее, эти машины точно никогда не станут дешевле) через 5 лет их уже совсем не будет)
#93
Отправлено 07 февраля 2015 - 18:23
Три месяца ожидания.... И вот оно! Передние кресла GTR32 c ремкомплектом для водительского.
Поддержка пряма нормальная. Фото почему-то не передаёт глубину.
Только гады не довезли целыми, сломали правую панель водительского кресла ГАДЫ(((
Кусочек нашёл. Теперь либо клеить, либо заказывать новую...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей