Перейти к содержимому


Фотография

по сцеплению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 PomaEKB

PomaEKB

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Город: Ekaterinburg

Отправлено 30 мая 2014 - 07:51

Подскажите пожалусто как отрегулировать выжим сцепления на ЦАшном МКПП? Хочу чтоб был небольшой свободный ход вилки, Дабы не убивать сцепу.

#2 Sebostyan

Sebostyan

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Город: Воронеж

Отправлено 30 мая 2014 - 08:58

из салона.
между педалью и гцс регулировочный шток

#3 PomaEKB

PomaEKB

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Город: Ekaterinburg

Отправлено 30 мая 2014 - 09:37

Это я видел. А вот как им отрегулировать время рабочего целиндра так чтоб небольшой Зазор был на вилке, чтобы подшипник не все время с корзиной кантачил?

#4 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 30 мая 2014 - 11:38

зачем?? сейчас на всех машинах подшипник постоянного вращения выжимной стоит, он должен постоянно контачить с лепестками. Неконтактные подшипники помоему только на уазах да зилах стоят)) Если сделаешь зазор намного быстрее убъешь и подшипник и лепестки

#5 PomaEKB

PomaEKB

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Город: Ekaterinburg

Отправлено 30 мая 2014 - 12:12

Пасиб. Незнал правда) просто поменял оба целинра сцепления и сразу умерла сцепа прям в тот же день, а когда снял там на лепестках такие дорожки накатаные были я думал это из-за постоянного контакта. Ещё раз СПС)

#6 ten32

ten32

    Joker

  • Модераторы
  • 3 046 сообщений
  • Город: Самара

Отправлено 30 мая 2014 - 15:29

как раз наоборот из за зазора между подшипником и лепестками) ну или подшипник кривой или подклинивал)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей