Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы от новичка)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Shuster

Shuster

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город: CZ

Отправлено 24 июня 2014 - 22:58

Всем привет. Купил себе недавно 200sx s13. Соответственно как у новичка возникло много вопросов. Сильно не пинайте, поиском толком ничего внятного не нашел. Сейчас на машине стоит турбина с 33 ская и чип стейж1. мотор CA18DET
1. Что дает этот чип?
2. Сколько можно дуть в стоковый движок без доработки?
3. Стейж 2 также какую даст прибавку и что именно для него надо поменять?
Как понимаю
-интеркуллер побольше,
-форсунки более производительные (на сколько и с чего можно поставить?),
-новый бензонасос (тоже какая должна быть производительность и какой лучше поставить?)
-маф от z32 где-то писали что они бывают с 3х и 5ти пиновыми разъемами, какой соответственно брать?
- выхлоп - хочу построить трассу из 63 трубы с двумя резонаторами и прямоточной банкой на конце. Достаточно?
Что забыл? С движком что-нибудь делать?
4. Так как буду менять интеркуллер, то буду менять и пайпы. Какой размер пайпингов взять? Думал 63. Есть ли смысл брать больше?

Сообщение отредактировал Shuster: 24 июня 2014 - 23:17

s13

#2 Sasho

Sasho

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Город: Владивосток

Отправлено 24 июня 2014 - 23:12

Какой мотор то? Если СР, то есть 550 форсы с рейкой, топливным регулятором. Так же верхняя часть пайпов с блоуоффом хкс. Отдам не дорого, если иниересно, в лс)

#3 Shuster

Shuster

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город: CZ

Отправлено 24 июня 2014 - 23:15

Какой мотор то? Если СР, то есть 550 форсы с рейкой, топливным регулятором. Так же верхняя часть пайпов с блоуоффом хкс. Отдам не дорого, если иниересно, в лс)

спасибо. но я не в России живу и с доставкой будут проблемы. Мне легче здесь купить.
s13

#4 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 25 июня 2014 - 07:33

Пишешь в гугле ca18det +stage +2 и все найдешь
У нас са18 как то не очень котируется для инвестиций
Лучший тюнинг для него это замена ))

любой наддув выше стока в са18 лучше делать только после переборки блока и установки доп слива масла с башки

при тюнинге са18 часто ставят сток форсунки от rb26, достаточно дешевы
пайпинг 51 достаточно
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#5 Samoxa 1000

Samoxa 1000

    A's

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Город: М+М

Отправлено 25 июня 2014 - 10:42

Пишешь в гугле ca18det +stage +2 и все найдешь
У нас са18 как то не очень котируется для инвестиций
Лучший тюнинг для него это замена ))

любой наддув выше стока в са18 лучше делать только после переборки блока и установки доп слива масла с башки

при тюнинге са18 часто ставят сток форсунки от rb26, достаточно дешевы
пайпинг 51 достаточно

что значит не котируется ? :D ты же знаешь что я сейчас катаю са по остальному все правильно написал у меня это всё и стоит :D
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ; чрезмерное общение с дрифтёрами вызывает проблемы с психикой и желанием строить корч

#6 Max

Max

    K's

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 25 июня 2014 - 12:37

Лучшее что можно сделать для ца18 это либо выкинуть его, либо не трогать вообще) Если хочется сохранить околосток, но что бы ехало, то лучше сразу на sr переходить и уже его ковырять

#7 Shuster

Shuster

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город: CZ

Отправлено 25 июня 2014 - 13:24

народ жду подсказок по теме. Живу не в России. Найти мотор ср20дет пока проблема. Нашел только SR20DE 2.0GTi 105kw (143HP). Только с этой какашкой ничего не сделаешь)))

Сообщение отредактировал Shuster: 25 июня 2014 - 13:43

s13

#8 gubindrift

gubindrift

    Q's

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Город: Дружковка, Москва

Отправлено 25 июня 2014 - 14:59

вон пацаны в украине продают ср20дет полный свап комплект, ред топ с норм турбой за 2500 долл, ца лучше не трогай, если са нормально едет на том, что сейчас накручено, то это уже неплохо, если захочешь еще больше, жди кучу проблем

#9 Shuster

Shuster

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город: CZ

Отправлено 25 июня 2014 - 19:45

вон пацаны в украине продают ср20дет полный свап комплект, ред топ с норм турбой за 2500 долл, ца лучше не трогай, если са нормально едет на том, что сейчас накручено, то это уже неплохо, если захочешь еще больше, жди кучу проблем

Понятно. Просто я смотрю Чехи заморачиваются с са18.
Еще вопрос. Если движок на холостых подрагивает, есть такое ощущение что на верхах тянет хреново и когда топишь хорошо бывают хлопки в выхлопной при переключении то это скорее всего угол опережения зажигания выставлен не правильно?
s13

#10 Shuster

Shuster

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город: CZ

Отправлено 29 июня 2014 - 14:16

Так никто и не ответил, какого диаметра брать пайпы. Не хочется брать по принципу - чем больше, тем лучше.
s13

#11 camikadze91

camikadze91

    Type-X Mafia

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Город: Москва

Отправлено 29 июня 2014 - 15:32

верно. нет смысла делать пайпинг большего диаметра.
83d25742fa6d.gif

TypeX MAFIA

Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт" круглосуточный телефон (495) 646 86 39
ПСО "СПАСРЕЗЕРВ"

#12 meloman

meloman

    ALMIGHTY

  • Модераторы
  • 3 961 сообщений
  • Город: : Москва

Отправлено 29 июня 2014 - 17:43

пайпинг 51 достаточно


Ты не внимателен
Продам сток и тюнь в теме http://s13club.ru/in...епа-обвесы-сал/

#13 Shuster

Shuster

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город: CZ

Отправлено 29 июня 2014 - 19:23

Ты не внимателен

Извиняюсь, просмотрел)
s13

#14 Shuster

Shuster

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город: CZ

Отправлено 02 июля 2014 - 16:21

Кто хорошо разбирается в моторах?)) На холостых двигатель работает не ровно, подрагивает. На выходных поеду в Россию, куплю себе манометр, чтобы проверить компрессию и стробоскоп. Думаю траблы с зажиганием есть, на низах плохо тянет, хлопки небольшие бывают при сбросе газа или когда на скорости переключаешься. И вообще она дерганная немного. Вот видео, не знаю, кто-нибудь может чего-нибудь услышит плохого. Конечно, хотелось бы что-бы этот мотор поездил годик, пока я Sr не найду для свапа))). Вроде, предыдущий хозяин его недавно перебирал.

s13

#15 Birdy

Birdy

    Joker

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 393 сообщений
  • Город: Moscow

Отправлено 02 июля 2014 - 20:06

Всегда так работал, или по началу все Ок было?

#16 Shuster

Shuster

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город: CZ

Отправлено 02 июля 2014 - 21:19

Всегда так работал, или по началу все Ок было?

Только недавно купил. Так что для меня всегда так было)))
s13

#17 Shuster

Shuster

    J's

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город: CZ

Отправлено 23 июля 2014 - 23:20

Только недавно купил. Так что для меня всегда так было)))

может кто подскажет, ставлю сигу, надо подключиться к поворотникам. По мануалу не разобрался, методом прозвона тестером тоже не понял. А еще надо подключить к ручнику. По идее там замыкает и размыкает минус. Но с концевика на приборку идет постоянный минус и на концевике ручника не зависимо от его положения прозванивается постоянный минус. Тогда по-идее на приборке должна постоянно гореть лампочка, но она загорается и тухнет как положено. Как так может быть?
s13




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей