Сток буст CA18
#5
Отправлено 27 июня 2014 - 22:22
#7
Отправлено 28 июня 2014 - 13:10
У меня давит 0,6, показания по датчику, шланг актюатора напрямую воткнут в холодную улитку.
0.6 пружинный наддув на всем стоковом
Откуда инфа? Я готов поспорить
Инфа с датчика буста))
Может я недопонял тебя, я ответил сколько в стоке У МЕНЯ давит турба. Но сейчас перечитав твой вопрос подумал, может тебя интересует сколько из нее максимум можно выдуть)))
Не совсем. Вопрос сколько оно ДОЛЖНО дуть на стоке А должно 0,78
Должно 0,78 говоришь?)))
Откуда инфа и как добиться давки 0,78 без внедрения буст-контроллеров и прочей сторонней хрени.
В общем рассказывай, мне реально интересно))
Сообщение отредактировал 6RiZZlY: 28 июня 2014 - 13:11
#12
Отправлено 29 июня 2014 - 17:49
#15
Отправлено 29 июня 2014 - 18:06
Если был бы косяк какой-нибудь типа негерметичности шланга или мембраны наоборот бы передувало...
P.S. Может пружина в актюаторе уставшая? Причем у многих, причем одинаково уставшая)))
Сообщение отредактировал 6RiZZlY: 29 июня 2014 - 18:07
#16
Отправлено 29 июня 2014 - 18:10
Актуатор, что управляет вейстгейтом. Ему же 20-25 лет. Там огромные температуры. Вот он и слабеет, тем самым открывается от меньшего давления, в следствии чего вся система не надутая. Это обяснеет почему в сток мозге топливные карты на 0,9 расчитаны, а не, к примеру, 0,6
Сообщение отредактировал grisom: 29 июня 2014 - 18:12
#17
Отправлено 29 июня 2014 - 18:37
Насчет топливных карт - вполне логично.
В общем, нужно брать актюатор с регулировкой и вдувать 0,8))
Попалась мне тут в руки наша дизельная турбина, как выяснилось ТРК-6-1. На ней актюатор с резьбой на конце штока, но открываться он начинает на 1,0-1,2 где-то так (пробовал от компрессора)
#18
Отправлено 29 июня 2014 - 18:46
Сообщение отредактировал grisom: 29 июня 2014 - 18:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей