Сообщений в теме: 208
#44
Отправлено 01 июля 2014 - 21:45
жжете))) мне щас больше нравится, без поворотников от жигулей лучше)))) а если серьезно, ей бы на морду ориджин стрим или что то подобное, шикарно бы смотрелось. ну и диски другие, посадку
#47
Отправлено 01 июля 2014 - 23:50
ориджин - это квадратный обвес для дрифтеров.
Колеса поменять - задние хуй в руль, передние гавно вопрос если ктонить подгонит такие же как задние (сср проф. сп1)
посадка - хуй. Я к себе во двор, к дому и на работу иначе не заеду. (не хочется постоянно с замятыми лонжеронами и выхлопом ездить.) перееду в другой город будет пздц какой низкиц таз.
Крылья - пришлось извращаться. Купил задние колеса - задняя колея стала неибацца широкой и колеса торчали по 10см наружу из арок. Арки вырезал пришлось ставить расширитеши. +5см уже никак не катило. Прилось изобретать сто бы не шаркало о них резиной на ямах. Кроме этого передняя колея стала на много уже задней - как результат - машина вообще перестала поворачивать. Пришлось расширять переднюю колею дисками и проставками. В итоге с переди тоже колеса торчали наружу даже из под фендеров +4см еще на 8см. Пришлось изобретать передние крылья.
В итоге высокий таз с непонятными крыльями зато оно охуенно себя ведет на скоростях близких к 300. И колеса почти не шаркают об арки. Почему это важно: если ты хуячишь допустим даже всего 240 у тебя блока 2вей и на кочке подпрыгивает одно из задних колес тормозя об арку, то в этот момент на втором заднем колесе действует пиздец какой разварачивающий момент. Удержать тачку реально блять сложно.
Для тех кто считает что выходом является заваливаение колес в арки (дикий ждм развал) - бля я тоже считаю это охуенно! Но до тех пор пока есть бабло на покрышки (снашиваются они пц при этом). Ну и при заваленных колесах и ежу понятно - сцеплеие с дорогой вообще никакое. Херачить по нашим загородным провинцеальным дорогам не реально.
В общем основной целью ставилось быстро ездить, не очень много поворачивать, и все это в реалиях жизни бездомного безработного.
Колеса поменять - задние хуй в руль, передние гавно вопрос если ктонить подгонит такие же как задние (сср проф. сп1)
посадка - хуй. Я к себе во двор, к дому и на работу иначе не заеду. (не хочется постоянно с замятыми лонжеронами и выхлопом ездить.) перееду в другой город будет пздц какой низкиц таз.
Крылья - пришлось извращаться. Купил задние колеса - задняя колея стала неибацца широкой и колеса торчали по 10см наружу из арок. Арки вырезал пришлось ставить расширитеши. +5см уже никак не катило. Прилось изобретать сто бы не шаркало о них резиной на ямах. Кроме этого передняя колея стала на много уже задней - как результат - машина вообще перестала поворачивать. Пришлось расширять переднюю колею дисками и проставками. В итоге с переди тоже колеса торчали наружу даже из под фендеров +4см еще на 8см. Пришлось изобретать передние крылья.
В итоге высокий таз с непонятными крыльями зато оно охуенно себя ведет на скоростях близких к 300. И колеса почти не шаркают об арки. Почему это важно: если ты хуячишь допустим даже всего 240 у тебя блока 2вей и на кочке подпрыгивает одно из задних колес тормозя об арку, то в этот момент на втором заднем колесе действует пиздец какой разварачивающий момент. Удержать тачку реально блять сложно.
Для тех кто считает что выходом является заваливаение колес в арки (дикий ждм развал) - бля я тоже считаю это охуенно! Но до тех пор пока есть бабло на покрышки (снашиваются они пц при этом). Ну и при заваленных колесах и ежу понятно - сцеплеие с дорогой вообще никакое. Херачить по нашим загородным провинцеальным дорогам не реально.
В общем основной целью ставилось быстро ездить, не очень много поворачивать, и все это в реалиях жизни бездомного безработного.
RB26 / 2JZ Bro...
#49
Отправлено 02 июля 2014 - 11:45
"не нужная тебе такая машина" бумер2
стоковая с13/с14 с ср20дет струдом до 230 разгоняется. Если прямая достаточно длинная то ~240 оно должно получиться (не уверен). Есественно по жпс.
Сток с13 с са18дет гдето 215 макс.
Кто говорит что ездил на стоке быстрее - пздит или это несток.
стоковая с13/с14 с ср20дет струдом до 230 разгоняется. Если прямая достаточно длинная то ~240 оно должно получиться (не уверен). Есественно по жпс.
Сток с13 с са18дет гдето 215 макс.
Кто говорит что ездил на стоке быстрее - пздит или это несток.
RB26 / 2JZ Bro...
#50
Отправлено 02 июля 2014 - 11:45
Машина выглядит хуево.злые вы блять.
Не стыдно над бомжом смеятся?
Слыш Спарк, я так то щас в 200 км от питера... За уг пиздюлей навалять подъехать не впадлу))))
Тебе на это похуй.
А я это просто смакую.
Но мне тоже похуй, на самом деле.
А вообще приезжай конечно, буду рад=)
Тягами я уже запасся=)))
паша блядь при чем тут мотор и макс скорость.300км/ч весело. тоже хочу. а ср20дет в стоке сколько максималка, кто знает????
иди в википедию
#52
Отправлено 02 июля 2014 - 14:14
кот шредингера
колапс сингулярности блеалть.
Спарк, я щас в мск уже. На обратом пути уже только если. Правда я на яге не на схе.
На схе хочу на драг к вам скататься, как настрюсь. Может к концу июля. Ибо дрифтер чегото из меня не получился))))))))))
колапс сингулярности блеалть.
Спарк, я щас в мск уже. На обратом пути уже только если. Правда я на яге не на схе.
На схе хочу на драг к вам скататься, как настрюсь. Может к концу июля. Ибо дрифтер чегото из меня не получился))))))))))
RB26 / 2JZ Bro...
#54
Отправлено 02 июля 2014 - 14:59
ага аут тож мой. Щас пока я в мск аут в покраске. У меня еще до недавнего времени ариста 161 была, но продать пришлось. Так получилось. Очень жалею ибо ариста по моим личным оценкам самый пиздатый и сбалансированный авто по критерям цена/комфорт/надежность/безопасность/мощьность/красота. Подчеркиваю - лично для меня. Аут и ягу продавать буду и куплю прадо 120, хотя есть вариант что психану и куплю хотя бы на время квадропортэ или икс-эф.
Яга неплохо сочетает управляимость и комфорт (постоянный полный привод с открытым межосевым дифом). Но совершенно неремонтнопригодна. Любые мелочи требуют разобрать полмашины при ремонте. Оригенальные запчасти гавно хуже вазовских. Неоригенальных часто просто нет в природе. Многие технологические решения мягко говоря спорны (если не сказать абсурдны)
В яге 196 сил по моему но изза ппп едет нихуя не быстро, даже в режиме "спорт". До 200 разгоняется вечность. Таких прямых нет))).
в общем тачка только для любителей марки.
На самом деле на меня из всех тачек неоформлена ни одна. Тч формально у меня нихуа нет.
Яга неплохо сочетает управляимость и комфорт (постоянный полный привод с открытым межосевым дифом). Но совершенно неремонтнопригодна. Любые мелочи требуют разобрать полмашины при ремонте. Оригенальные запчасти гавно хуже вазовских. Неоригенальных часто просто нет в природе. Многие технологические решения мягко говоря спорны (если не сказать абсурдны)
В яге 196 сил по моему но изза ппп едет нихуя не быстро, даже в режиме "спорт". До 200 разгоняется вечность. Таких прямых нет))).
в общем тачка только для любителей марки.
На самом деле на меня из всех тачек неоформлена ни одна. Тч формально у меня нихуа нет.
RB26 / 2JZ Bro...
#58
Отправлено 02 июля 2014 - 17:28
нет. Это все куплено моим отцом еще при его жизни. Мои деньги фактически только в схе. Да и то половина всего (тыщь 600 из вложенных 1.2 лямов). Помню когда денег на зч для сха не хватало работал дополнительно и со мной расплатились половиной туши коровы. Пришлось рубить ее на части и продавать по знакомым мясо. Сейчас проект сха каждый день на грани гибели (не на что и не где делать) пока дни приност хоть что то - стараюсь выкраить пару копеек на сх. Он по задумкам не должен был долго пребывать в таком состоянии. Предпологалось уже давно все подогнать и покрасить. Но денег нет даже петли капота поменять не говоря уже о том что бы новый капот например купить.
Прадик да - тема хорошая. Во первый он ахуенный джип. Куда лучше всяких паджер и патрулей. Лучше прадика из жипов наверное тока 80ка. Плюс он достаточно комфортный. Ну и это тойота, те зч стоят приемлемо.
Чую кто - то скажет хочешь прадик а говоришь на сх нет денег. Так прадик это скорее необходимость. По работе и для жизни. Так то ваще не особо люблю жипы.
Прадик да - тема хорошая. Во первый он ахуенный джип. Куда лучше всяких паджер и патрулей. Лучше прадика из жипов наверное тока 80ка. Плюс он достаточно комфортный. Ну и это тойота, те зч стоят приемлемо.
Чую кто - то скажет хочешь прадик а говоришь на сх нет денег. Так прадик это скорее необходимость. По работе и для жизни. Так то ваще не особо люблю жипы.
RB26 / 2JZ Bro...
#60
Отправлено 02 июля 2014 - 19:16
спора нет, мне не для строительства в основном. Работу иногда подкидывают там куда без нормального жипа не доехать, а ехать долго. Но в основном ездить в пределах города и ближайшего пригорода. Пикап все же менее комфортен. Дорог у нас нет, зимой ваше почти не чистят. Аутлендер во дворе 9ти этажки переодически застревает.
Хочется более менее универсальную тачку, ввиду недостатка финансов.
Хочется более менее универсальную тачку, ввиду недостатка финансов.
RB26 / 2JZ Bro...
Темы с аналогичным тегами gt3582r, rps13, rb26dett, anti-jdm
Барахолка →
Покупка стока и ништяков →
Куплю задний правый фонарь Type XАвтор kashliak , 22 авг 2017 rps13, typex, type |
|
|
||
|
Барахолка →
Покупка/Продажа автомобилей →
Продам бодрый nissan 200sx s13 в МосквеАвтор n1ckos , 22 фев 2017 200sx, s13, rps13, silvia и 4 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей