идея с бензином все чаще посещает меня.
сегодня
решил выехать, проверить че да как. И йух. работает то ли 4 то ли 5 горшков. поиски привели к очередному кривому "новому" разъему. бустрое устранение неисправности и... да, на хх и почти без нагузки появился 6ой горшок. но на притопленной педале опять 4 или 5 из 6....
думал засралось ппока прогревал на непонятном количестве цилиндров. Решил прокалить. вторая передача, 120 км/ч, - результат чуть лучше, но все равно херово.
Вот сижу и думаю - толи NGK 9ки такие браковоные, то ли когда свечи менял провод на катушке повредил. Хотя если бы это был провод, то горшок отключался бы хаотично или не работал ваще, а тут четкая зависимость от педали газа. причем иногда он на секунду подключается итут же опять вылетает. завтра попробую выяснить что за цилиндр (через консалт - поочередным отключением горшков). Далее попробую вкрутить обратно старые 8ки (тока почистить придется), если не поможет - хз. поменяю катушки местами и буду проводку катух смотреть.
честно говоря - достало. мелкие непонятные проблемы выматывают не хуже сломанного пополам колена.
а разъемы я так понял ваще бессмысленно покупать и ставить, ибо перепробовано их дохера но ни один тип не зарекомендовал себя надежным. похоже надо тупо паять или скручивать. а так хотелось разборную модульную косу.
Да еще и - "все не так и все не то"... Саня поймет.
Сообщение отредактировал KiLLL: 19 августа 2014 - 00:54