#21
Отправлено 01 июля 2014 - 15:35
#22
Отправлено 01 июля 2014 - 15:54
Побродив по просторам интернета нашел инфу, что от кислотной большого толку нету и намного лучше ложить эпоксидной, обосновали это тем что лучший состав против ржавчины и крепче держится. Но это если соблюдать правильную технологию
#24
Отправлено 02 июля 2014 - 15:12
#25
Отправлено 02 июля 2014 - 15:14
#27
Отправлено 02 июля 2014 - 18:06
#28
Отправлено 02 июля 2014 - 20:01
Для лучшей защиты от корозии и что бы в будущем не чего не по отлетало эффективней ложить кислотный грунт 2К, акриловый грунт 2К и сверху антиржу.
Кислотный и эпоксидный грунт по большому счёту не дружат друг с другом, так как их надо ложить на голый метал иначе от них нету ни какого толку.
Эпоксидный грунт сложен тем, что перед его нанесением нужно вылизать всю поверхность от грязи, жира, ржи(как крупных очагов, так и мелких рыжиков), старого герметика (если что то пропустить то потом в этом месте грунт и отлетит). Но если да же всё это сделать есть мелкий нюанс в том что он очень плохо попадает в швы и щели, в те места от куда в основном и начинается проблема. Если быть уверенным что всё зачищено идеально, то можно смело наносить его и будет счастье, только что делать со швами так и не понял=(
Кислотный грунт прост тем что по большому счёту поверхность не играет большой роли для него))) Но естественно желательно зачищать по максимуму. Очень хорошо проникает в щели и очаги ржи и пытается остановить процесс коррозии, что дает большое преимущество в его счёт! Кислотный грунт не удаляет ржавчину, он всего лишь приостанавливает процесс!!!!!! Быстро высыхает и на него ложится только акриловый грунт 2К, если пытаться ложить шпаклю, антиржу, то всё это дело отлетит в процессе сушки. Ещё он удобен в нанесении, можно с пистолета, и можно просто кисточкой.
В общем как то так)))
Сообщение отредактировал Fl0oder: 02 июля 2014 - 20:20
- Kouke S14 это нравится
#29
Отправлено 02 июля 2014 - 22:28
Так поэтому и ржа где эпоксидник т.к это грунт на который подразумевается положить слой акрилового грунта и защитить краской лаком и т.п,а открытый грунт как правило влагу все равно вбирает в себя,чего не скажешь о кислотнике,такое ощущение что ему похуй на все тока ничем не закроешь его.было две течи. С левой форточки и с правой. Соответственно в салоне две лужи и ржа. Слева обработал кислотником, справа эпоксидником. Течи заделать забыл. В итоге через год справа сквозь эпоксидник ржа, слева под кислотником чисто. Течи заделал. Причем эпоксидник по моему боди из банки а кислотник просто из балончика.
В принципе маляры все правильно говорят что если кислотник 2к и грунт 2к(один производитель) как правило у всей этой химии есть перечень жиж которые можно сверху наносить а которые бесполезно)да и вообще хули так заморачиваться чем покрыть- полная песочка кузова задул грунтом покрасил и антикор на днище и на ближайшие 25 лет хватит тем более что у ниссана это видимо болезнь превращатся в дрова каждые 25 лет)
ИМХО затарился уже эпоксидником.
- camikadze91 это нравится
#30
Отправлено 04 июля 2014 - 19:27
Да прямо кисточкой по швам и закоулкам...Эпоксидный грунт сложен тем, что перед его нанесением нужно вылизать всю поверхность от грязи, жира, ржи(как крупных очагов, так и мелких рыжиков), старого герметика (если что то пропустить то потом в этом месте грунт и отлетит). Но если да же всё это сделать есть мелкий нюанс в том что он очень плохо попадает в швы и щели, в те места от куда в основном и начинается проблема. Если быть уверенным что всё зачищено идеально, то можно смело наносить его и будет счастье, только что делать со швами так и не понял=(
#32
Отправлено 10 июля 2014 - 21:24
Собрался с силами на выходных!!! Принял нужное обмундирование и пошел наносить кислотный грунт=)))
Он оказался слишком жидкий и наносился очень тяжело, но вроде как всё получилось)
Сегодня положил акриловый грунт, закупился герметиком и завтра буду заниматься швами
В субботу пришёл двигатель, но смс о грузе пришло в 13:50 (а они паразиты работают до 14:00=(((), в итоге, с моей работой где не понос, так золотуха, я его смог забрать только в среду, и как раз в среду пришел груз с подвеской=)))
И вот ОН!!!! Встречайте!!!! 1 JZ-GTE TT M\T
Печально только что поддон треснул((( придется пробовать варить
Стойки AJS фул тапы
Регулируемые верхние задние и теншены
Каждый раз когда забираю грузы с ТК и приезжаю в гараж, вспоминаю игру тетрис, места вовсе не осалось) Надо начинать собирать уже=(
Всё таки понял что малярка не моё, я больше люблю техническую часть))) Но деваться не куда, приходится делать, финансы к сожалению не резиновые(((
В планах за эти выходные: нанести анти гравий, дунуть подкапотку
P.S. Всем сиськи)))
Сообщение отредактировал Fl0oder: 10 июля 2014 - 21:25
#33
Отправлено 10 июля 2014 - 21:53
вокруг лобовухи кислотником позавчера задул так тот же движ какой-то он очень жидкий был) хорошо что все повытирал потом)
а кузов судя по ввареным местам у тебя ахуеный) по доброму завидую
- Fl0oder это нравится
#37
Отправлено 11 июля 2014 - 09:43
Автор, поддон железный, варится отлично))
мототок
#39
Отправлено 11 июля 2014 - 17:03
Тоже использовал много раз кислотник body в условиях гаража , ниразу ничего не отвалилось . Его надо наносить в 1-2 слоя - ждать ~20 минут , а потом заливать акриловым грунтом .использовал кислотник Body, все к нему отлично прилипло) ничего не отваливается) когда зимой вскрывал подкапотку, следов коррозии в закрытых полсотях, обработанных кислотником не обнаружил. но так как красили кузов профмаляры из нашего центра, то вполне возможно что у них и опыта и условия позволяют качественно использовать кислотник
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей